![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вован, забей на этих нудных псевдоспортсменов. Ты прав, чел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13-44 довольно удачное сочетание взамен штатным и цепь родная на 108 подходит
тянет лучше, эластичнее что ли, вниз реже надо переключаться, задирает колесо на 1-ой с живым мотором Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... с очень низкой первой и очень длиннной шестой!!! что может неустраивать??? Не, тут я не выдержал. Это в каком мотоцикле короткая 1-я? Это 8 км/ч на ХХ - короткая?! У меня Октавия сарай 5 км/ч на ХХ едет - а вроде не эндуро. Да Джебелу раздатку впору ставить с понижайкой и коэффициентом 2-3 а ля джипы. Вован, забей на этих нудных псевдоспортсменов. Ты прав, чел. Ну вот, еще и обзываются. Я вообще пассать вышел. Да, кстати, Сузуки не едет. Особенно DR 250. Особенно на стоковых звёздах. Особенно на дурной 1-й. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У меня Октавия сарай 5 км/ч на ХХ едет - спасибо, поржал. славо богу что хоть трактор беларусь не привел в пример.Парни неудовлетворенные, ваша проблема в том, что вы забываетесь - прежде всего, это мотоцикл. это легкий мотоцикл, это всего лишь чекушка! причем не модерновая, а добротная "старинная", да еще и "дуал спорт" - не много ли вы от нее хотите? И еще, если у вас что то "не едет" так это лично ваши "половые" трудности! я своим мотыком доволен - едет он отлично! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. Для начала поздравляю
![]() vovancheg, не слушай никого, звёзды меняй только если сам поймёшь, что тебе это надо. А вот резину меняй срочно... Костя реально тебе сказал про Трекмастер. Это уникальная резина, которая нормально (для зубастой) едет по асфальту (и без фанатизма закладывать можно и трётся намного меньше, чем кроссовая) и очень прилично гребёт по пампасам. По любым. Я себе на следующий сезон уже забортировал оба колеса на эту резину, т.к. пока что не планирую дальняки. Если запланирую, Хайденау К-60 купить и поставить недолго. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- спасибо, поржал. славо богу что хоть трактор беларусь не привел в пример. Парни неудовлетворенные, ваша проблема в том, что вы забываетесь - прежде всего, это мотоцикл. это легкий мотоцикл, это всего лишь чекушка! причем не модерновая, а добротная "старинная", да еще и "дуал спорт" - не много ли вы от нее хотите? ... Нет, не много. Адекватной тяги в нижнем диапазоне с вменяемыми скоростями хотя бы на 1-й и зубастой резины для говен. Всё несложно решаемо, но без этого по моему личному и не единственно верному мнению DR в грязях едет плохо. А уж кому как ездить - точно не мой вопрос, хоть на сликах. Умозаключение про неудовлетворенность ошибочно - меня мой кроссовый Мишлен и нормальные звёзды вполне устраивают. ... И еще, если у вас что то "не едет" так это лично ваши "половые" трудности! я своим мотыком доволен - едет он отлично! ... Это не наши трудности, это трудности импотенции лысых эндурных шин в говнах (решается кроссовыми покрышками с буксаторами) и острая необходимость других звёзд для ползания по оным (решается другими звёздами). Мир - он объективен. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата с вменяемыми скоростями хотя бы на 1-й блин, я чето не врубаюсь, или я с другой планеты: первую использую только что бы тронутся, ну или очень крутой подьем, перед которым нет возможности разогнатся. все! или вы там джипингом на мотыках занимаетесь? пока мотык 3кмч ползет на "пониженой", вы в картишки перебрасываетесь?serg поповоду резины - уже лежит митас с-15 на передок (у нас пески восновном по окресностям), поставлю, когда кончится асфальтный сезон. а что на задок брать пока еще думаю. Всем спасибо за поздравления! Реально очень доволен мотыком, хотя изначало планировал брать ТТРку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или вы там джипингом на мотыках занимаетесь? Блин, а как ты угадал? ![]() Ведь именнл этим они и занимаются!! ![]() Ну, вот только за Костяна не скажу - не знаю, Эдж, ты мотоджиппер, али как? )) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg
Поздравляю! И разделяю твое мнение насчёт звёзд! Сам езжу 15/48, когда ставлю 13/48 просто пропадает 6-я передача и появляется "пониженная", на которой мот на холостых едет не 9 км/ч, а 7 км/ч. В говнах ЧУТЬ удобнее, при выезде на асфальт (ой, сейчас в меня за это кинут тапком) больше 85 км/ч разгоняться желания нет. Сила этого мота, именно в сбалансированном соотношении всего! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сила этого мота, именно в сбалансированном соотношении всего! Согласен, - не зря их буржуины называют "Dual Sport", или 'Trail Bike", то бишь "моцик для езды по тропинкам"... ![]() Хотя гОвны, - эта тожы мняка, в каком-то смысле... Ну, я так вывел для себя по форуму, - когда я возьму Джеб, - воткну 47 назад, а фпирёт - 15 для дуала, а для КАК - 13, поправьте гуру, еси чё не таг... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравлю топикстартера с приобретением!
Ну и в тему скажу, что мне, к примеру, как то стоковых соотношений уже второй сезон хватает... В моем возрасте и с моим маленьким опытом приятно осознавать, что мот из-под тебя не выпрыгнет, или не накроет, если слегка перегазуешь в подъеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В говнах ЧУТЬ удобнее, при выезде на асфальт (ой, сейчас в меня за это кинут тапком) больше 85 км/ч разгоняться желания нет. Тапком не кину, но поддержу: на асфальте тож быстрее 85 не езжу, а то и 75-80. Смысл? Надо ездить, и окрестным видом наслаждаться, а не хвастаться проглоченными километрами.поповоду резины - уже лежит митас с-15 на передок (у нас пески восновном по окресностям), поставлю, когда кончится асфальтный сезон. а что на задок брать пока еще думаю. Если для песков, то Кенда-270 5,1 вроде самое то.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что на задок брать пока еще думаю. Если доступен Митас, обрати внимание на С-02. Весьма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
k-60 резина для слоно-мото для которых "кроссовой" нету.
зачем она? асфальт/сухой грунт? по таким дорогам и слик спортивный проедет. а в грязи что k-60 что родной данлоп всё едино - не едит. единственный плюс к-60 радость владельца что протектор увеличенный. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На передке K-79 от Хиденау долго живет, асфальт терпит, как по песку не знаю, у нас почва не песчаная, а говнолиновая-торфяная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, я чето не врубаюсь, или я с другой планеты: первую использую только что бы тронутся, ну или очень крутой подьем, перед которым нет возможности разогнатся. все! ... А, так это Вы, батенька, по автобанам ездите, если в подъем разогнавшись да на 2-й и стоковых звёздах, то там явно и СВ-400 и VFR-400 нормально пройдут, видимо там эндурка только для антуражу нужна. ... или вы там джипингом на мотыках занимаетесь? ... Ну, в сравнении с подъемами, проходимыми на 2-й с разгону пожалуй да. В сравнении с Тепляковой точно нет. ... пока мотык 3кмч ползет на "пониженой", вы в картишки перебрасываетесь?... С комарами? Не, эт невозможно - упадешь сразу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в подъем разогнавшись да на 2-й и стоковых звёздах, то там явно и СВ-400 и VFR-400 нормально пройдут, видимо там эндурка только для антуражу нужна. Извини, но ты не прав. В крутой большеградусной подъем (песчаные карьеры и т.п.) именно на второй и приходится заезжать. На первой разгона (скорости) не хватает. Если в подъем можно заехать на первой, да еще и с "тяговыми" звездами, это даже и не подъем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, но ты не прав. В крутой большеградусной подъем (песчаные карьеры и т.п.) именно на второй и приходится заезжать. На первой разгона (скорости) не хватает. Если в подъем можно заехать на первой, да еще и с "тяговыми" звездами, это даже и не подъем. Верю. Не лажу по карьерам, лажу по лесам и степям. Очень много мест, где 2-ю включить совершенно нереально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
k-60 резина для слоно-мото для которых "кроссовой" нету. Я говорил про дальняк. Для пампасов эта резина в принципе не годится.зачем она? асфальт/сухой грунт? по таким дорогам и слик спортивный проедет. а в грязи что k-60 что родной данлоп всё едино - не едит. единственный плюс к-60 радость владельца что протектор увеличенный. Впрочем, я в 8 году в Крым на 120 Трекмастере ездил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovancheg поздравляю! классный мот!
все же красиво DRки выглядят, желтый цвет им явно к лицу. serg, Heidenau сейчас сильно рекламируют, но катают её на тяжелых эндуро, на чекушке её возможности раскрыть вряд ли удастся, цена не очень низкая. Хотя охота пуще неволи. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Heidenau сейчас сильно рекламируют, но катают её на тяжелых эндуро, на чекушке её возможности раскрыть вряд ли удастся, цена не очень низкая. Хотя охота пуще неволи. Мне она и на лёгком понравилась. С учётом 99% асфальт и сухая грунтовка, т.е. дальняк. Но не нынешняя Скаут, а первый выпуск. Впрочем, Скаут, похоже, тоже неплох, но дороже...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за поздравления!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катали по песчаным холмам, то захотелось и резю позацепистей и передачи покороче.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровно неделю тебе потребовалось что бы понять очевидное. Зачем тогда было спорить в начале темы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черкассы, Украина Мотоцикл: dr250rs Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Зачем тогда было спорить - за шкафом... прости, нездержался ![]() да нормально все было. правда на одном из спусков попал во внезапный обрыв - чуть рулем пузо не проткнул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:51 |