![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температуру набегающего потока воздуха , не ? ) Прикрыть бы спереди , или доп. мазануть термопастой , не лучшее место для правильных замеров , имхо .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон, термопастой, которой мажут радиатор-процессор в компах, мазнул. А еще предварительно посчитал площадь соприкосновения датчика с ребрами головы. Получилось больше, чем в варианте с родным медным лепестком. Впрочем, доработать мой вариант еще не поздно
![]() Bolid, завтра выкатываюсь, фотки и замеры выкладывать буду. Поддоны, крепеж и прочее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SUZUKI DR650SE (2008 г., пробег 1400 миль)
ТТХ ездока: 185/85, в седле (Джеба) 4 сезона. Описания, информация, тех.решения, прочитанные на этом Форуме, очень помогли – Ребята, СПАСИБО! («Диагноз по фото» оправдывается во многом). Возможно, изложенное мной кому-нить пригодится (как помогло мне написанное Вами). Пошел по пути Михаила SD250. Взял в дополнение к Джебелу ХС250 для дальняков и легкого бездорожья. (Не то чтобы Джеб не справился, но даль + езда с чоперами 750-1300 куб.см - это не его: Из-за крейсера 95-97 км/ч по спидометру, постоянного напряга от сдувания ветром и гиперуправляемости. Легкий мот должен ездить легко и налегке – без кофров, но в бездорожье.). В ДР650 получил то, чего не хватало Джебу (лишний вес ДР-а стал бОльше в плюс, а про тягу и говорить не зачем). В пути/потоке/сдувании гараздо увереннее и стабильнее/устойчивее, управляемость (противоположность устойчивости) оптимальная; тяги хватает вплолне, не считая низов (в первый выезд ехал, как веселый байкер – с мошками на зубах – довольную улыбку прогнать не получилось). Повторять уже написанное на Фореме не буду, кроме как для пополнения статистики ощущений райдеров от апарата. Расход: город 6 л/100 км Разгонял до 90 миль/час (144 км/ч) – по ровному, с кофрами, не пригибаясь. Думаю, что поехал бы и быстрее, но мне пока не зачем. Эргономика оч.похожа на Джеб, но седло более пологое – спина (моя) больше устает и на ускорении привычного по Джебу упора не хватает. При глушении двига «клац» присутствует (как и на Джебе). Тормоза ДР650 хватче, в торможении он стабильнее. Датчик температуры в заливной маслопробке (до этого такого не было, и не заморачивался). Зафиксированный температурный режим при внешней t20-25С: долго (15-20 мин.) греется до 60С, в движении – от 80 до 120С. В пробках греется ощутимо. Для сравнения ставил тот же датчик на Джебел: на холостых (без подсоса) за 30-40 мин – 90С. Есть овнер-мануал (типа как завести и поехать) на англ. (вдруг и такое кому надо – сканерну). Разница в весе ДР650 – Джеб250 В движении по дороге напрягала первые 10 мин. – дальше – плюс в стабильности. В движении по лесу (без говен) заметна при маневрах (кажется, что на перед.ось Джебела пару блинов от штанги навесили). В движении на людской тяге заметна всегда (имхо, мой макс.вес для комфортного (без помощи и мата) толкания/поднятия) – рад, что не ТрансАльп или Тенере. Вцелом, думаю, просто надо попривыкнуть. Нехватка низов Подтвердилась. Внимательнее со стартом. По хвойным подъемам с нуля натужно пыхтит, но едет. Подняв чуть-чуть!! обороты ХХ, облегчил ситуацию. И в целом приспецался (в сравнении с Джебелом на зв. 14/13-44 ДР650 не напрягает). Сейчас передняя звезда на 1 зуб меньше – щелкать передачи приходится чаще (поначалу даже напрягся, но вкатившись, такое соотношение определил как оптимальное для себя). В первой длинной передаче увидел плюс в маневрах на перекрестках (без переключения – все внимание на обстановку). Шины Сток (направленный рисунок) для ДР650 – считаю самое оно! Такой рисунок я поставил на Джеба, назначив его оптимальным для езды 50/50 (дороги/легк.бездор). А с такими кофрами ДРу в глубину и не надо. Вибрация: от шин Michelin T63 чуствовал бОльше, чем от двига (не напрядает, хотя она сильнее Джебовской, просто приятно напоминает, что ты на 650, а не чекухе). Вилка Пока (на стандартном баке) не напрягает, но акцент торможения ставлю на задний (на всяк случай). Дораборки Было: Защита рук Moose Racing, защита картера нерж., защита двигателя нерж.трубы, рамы под кофры + багажник, кофры AL-KO, глушитель измененной геометрии, прикуриватель (питание в постоянку) переднее крыло Acerbis (родное, думаю, пало в бою). Установил: 1. Седло Corbin Dual Sport saddle (seat Dual-Sport riding comfort) for 1996 - 2011 Suzuki DR 650 (Suzuki DR650SE '96-'12) for IMS tank Black (Top Seat Texture: No Welts Part #DR650 ONLY works with the IMS large tank (IMS part number: #115518). (http://www.corbin.com/suzuki/dr650.shtml http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html) 2. Бак IMS Fuel Tank 4.9 gal Suzuki DR650 96-10 Black Part Number: 115518-BK1 (https://www.imsproducts.com/ http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html) 3. Вертовик Screens For Bikes for Suzuki DR 650 1996 - 2011 (http://www.screensforbikes.com/gallery/suzuki/dr-650/) 4. Доп.свет Warn WXT200-S Spot Beams Kit 5. Передняя звезда Front Sprocket JT F 14 for Suzuki DR650SE '96-'12 6. Лампа головного света PIAA Super Plazma GT-X H-383SE 3800/5000 K 7. Гермосумка Sw-Motech 35 л. (30/55 см) BCK.HTA.00.053.100 8. Гермомешок sea to summit big river dry bag 13 l (abrdb13sts) 23х15х51 2 шт. 9. GPS-навигатор Garmin zumo 220 (питание с поворотом ключа) В плане: Пантографный подъёмник для мотоциклов TORIN JACK T66751 (T66801G) Высота подъема 41 см Вес подъема 680 кг. А теперь - слайды: (сорри, если ошибусь - давно не участвовал в форумах) Было: ![]() ![]() ![]() Стало: ![]() ![]() ![]() ![]() Что не понятно: Замена масла (10w40 Мотюль 7100) + фильтр – по мануалу 2300 г + 100 г на фильтр. Сливал с теплого двигла, наклонял мот в стороны, ждал достаточно (около 20 мин.) – пока не перестало течь. Залил 2200 г (200 г на долив, чтоб поймать оптимальный уровень) – прогнал по двиглу – покурил. Гляжу на метки – перелив. Сливную пробку откручиваю, но держу, стравливаю потихоньку грамм 90-100, смотрю уровень – перелив. Еще сливаю грамм 50-80 и понимаю, что Заратустра мне больше не позволяет. Заглушаю пробку, ставлю защиту (кст. в защите надо дырку просверлить для облегчения доступа), запускаю двиг, глушу, жду. Масло все равно выше нормы (поверх окошка). Думаю, лишку выплюнет/выгорет. Катнулся, и не нравится мне: при работе двигла доп.звук такой турбинный (вой, похож на трактор «Кировец») – предположение на маслонасос. Не выдержал и повторил слив – ушло еще 200 г – уровень на верхней метке, двиг работает без лишних звуков, все ок. Итого: 2400 – 200 – 150 – 200 = 1850 г Отсюда вопрос с 550 г масла. Варианты: не слилось, в колбе было больше нормы, часть маслосистемы не заполнена, стенки картера толще нормы, другое. Поскольку после перехода с полусинтетики Моторэкс на синтетику Мотюль было замечено вспенивание в смотровом окне, перед сезоном произведена внеплановая замена – пены больше не зафиксировано, но слилось 1900-2000 г., залил 1900 г = по уровню максимум – 1,5 мм. (после прогрева и остывания). Качество смеси Стоит деланный глушак (для симметричности кофров, но не прямоток) – настройки смеси к нему не адаптировались. Найду спеца – проверю (но по ощущениям – в норме). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько сейчас пробег у мота?
Чертежей дуг нету? Я тоже ездил с 14 звездой и хочу её купить как дополнительную тяговую ( сейчас 16 стоит). Стук в движке при глушении всегда был как я понял? У меня при смене масла раз в 4-5к км сливается 1600-1700мл где-то. Тоже сливаю все, ворочая мот. Заливаю 2300-2400 мл масла. Ничего, что чуть больше, угорит или через сапун выплюнет если будет мешать. Сейчас езжу и немного доливаю масло, т.к. мот метит территорию через сальник ведущей звезды сильно. + дымит на холодную. Через раз сильно пахнем горелым маслом из выхлопа и много сизого дыма. Прогреется - все норм. Валить - валит, заводится на ура. На свечах нет следов масложерства активного. Пробег мотора ~45к км. Сегодня заказал на свой запы. Все Ждем-с) Поршень, кольца, палец, стопора, рокера с осями и винтами-гайками, маслосьемы, башмаки натяжения цепи, цепь грм, прокладку головы, впускной патрубок, металлические диски сцепы. Придет - переборка будет с фото отчетом. ![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот взял осенью (с указанным пробегом) - сам накатал не много (в районе 300 миль = до 500 км). По зиме не катал: из интереса пробовал по укатанному снегу в гаражах ехать - ни мишлен ни тем более стандарт не держит = на 50 метров 3 завала. А постройка вот только закончилась - 3 коротких выезда в новом сезоне.
Масло не уходит (дважды сливал при максимальном уровне) - его система почему-то просто не хочет больше 2 литров. Дуги ставил прошлый владелец. Вот крупные фоты (!правая дуга не мешает замене маслофильтра. Большую дыру до сливной маслопробки в защите сверлил по месту, бо броню снимать - геморно трохи). ![]() ![]() ![]() Да стук с момента знакомства с аппаратом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошее состояние, буржуин по ходу не катался совсем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буржуин. Первый хозяин - брат-славянин (завез в Украину новый мот), правильный мужик, после знакомства с которым (благодаря мотику) сложились хорошие отношения.
Он брал его для Монголии, обкатывал и строил (считай только обкатать и успел). Но с поездкой не сложилось (пока). А теперь он взял прицел на BMW. Я благодарен ему за Такой мот в Таком состоянии и желаю, чтоб у него получилось задуманное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет, и мот красив.
Фото защиты двигателя снизу выложи пожалуйста. Спасибо! -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за крейсера 95-97 км/ч по спидометру, постоянного напряга от сдувания ветром и гиперуправляемости. Интересно, почему у меня нет таких проблем?... Никаких напрягов, крейсер 110 по спидометру... Не сдувает...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему у меня нет таких проблем?... Никаких напрягов, крейсер 110 по спидометру... Не сдувает... Сергей сколько тысяч км за спиной у тебя? Так вот наверное все с опытом приходит, есть вещи которые казались тяжелыми, стали обыденными. Привычка+опыт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей сколько тысяч км за спиной у тебя? На Джебеле 58. И в районе 100 на совкоциклах разных. Так вот наверное все с опытом приходит, есть вещи которые казались тяжелыми, стали обыденными. Привычка+опыт! Видимо, так...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буржуин. Первый хозяин - брат-славянин (завез в Украину новый мот) Извиняюсь. Еще лучше вариант, история мота вся известна. Наслаждайтесь ![]() По поводу масла добавлю: сливается долго, приходиться сильно наклонять из стороны в сторону. Осенью слил 2 литра примерно, а этой весной из под пробки еще грам 150 набежало. Вот мой поддон. Вид снизу Материал АМЦ 5мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой поддон. Вид снизу Круть, а вид на мото? Будешь продавать на сторону? Почем, если да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BM 200 DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопэдка действительно красивая поздравляю, а сколько всяких цацок!
-------------------- Баженов, депортирован изУЗБЕКИСТАНА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, выкатился. По старой традиции не смог себе отказать в удовольствии прокатиться по пампасам, поэтому сорри за внешний вид.
Виды с боков. Рамки и поддон Стеклышко из скутермага, 700р и самопальный крепеж Сидуха Corbin, багажник Защита Moose Race, поворотнички маленькие, штатные в бак упираются. Бак Sahara 30л Про поведение термодатчика Липтон оказался прав. На скорости заметно падение температуры, падает аж до 30 градусов, буду дорабатывать. Bolid, поддон продавать не буду. Изготовить можно, но заниматься в сезон этим, да и другими железяками, времени нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему у меня нет таких проблем?... Никаких напрягов, крейсер 110 по спидометру... Не сдувает... А это - извечная тема: возможность и приспособленность (Да, на Джебе можно далеко, и не скажу, что уставал больше чоперистов. Но работа с боковым ветром + поток от встречных фур загружают внимание больше, чем могла бы. А крейсер 95-97 - был назначен в качестве оптимального для моего (Джебельского) движка. При надобности крутился до 115-120 км/ч резво на 6-й передаче (с 80 км/ч). Но чуствую, не приятно ему это. Просто ДР к такому лучше приспособлен.). По Джебу есть план доводки к лесным поездкам (есть звезды 13/44, защита рук, ручки вытягивания, бугеля оставлю для микро-багажа/вытягивания/защиты. Надо проинспектировать зазоры клапанов+цепь ГРМ, поставить покрышки ТрекМастер, позже защиту двигателя, тросики на лапки. Все.). Отличный отчет, и мот красив. Фото защиты двигателя снизу выложи пожалуйста. Спасибо! Принято. Фото с меня при первой возможности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это - извечная тема: возможность и приспособленность (Да, на Джебе можно далеко, и не скажу, что уставал больше чоперистов. Но работа с боковым ветром + поток от встречных фур загружают внимание больше, чем могла бы. А крейсер 95-97 - был назначен в качестве оптимального для моего (Джебельского) движка. При надобности крутился до 115-120 км/ч резво на 6-й передаче (с 80 км/ч). Но чуствую, не приятно ему это. Просто ДР к такому лучше приспособлен.). Согласен, DR650 для движения по дорогам комфортнее 250 - всегда запас мощности на ручке, можно быстро ускориться на обгоне, можно спокойно поддерживать крейсер 120 без нагрузки на мотор, на средних оборотах. На Байкал лучше на таком, чем на 250, даже для человека не богатырского сложения) У мотора очень удобная характеристика момента, максимум как раз посередине диапазона, крутить его не нужно. Покатался на своем, мотор как у чоппера по ощущениям)) А 250 нужно выкручивать на каждой передаче, чтобы ехал, есть с чем сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть овнер-мануал (типа как завести и поехать) на англ. (вдруг и такое кому надо – сканерну). Был бы очень благодарен, так как являюсь обладателем дыра 2008 года выпуска, но без мануала ![]() Эх, зачинил штытный поворотник, не успел только сгонять ТО сделать. Надо будет завтречко заняться. Ссыкатно по асфальту на кросовой резене всетаки... Зато заказал руль рентал эндуро хай, надеюсь длинны штатных тросиков хватит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Байкал лучше на таком, чем на 250, даже для человека не богатырского сложения) Я знаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в подводу, и под воеводу))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C люлей интересный вариант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё бы пулемет в люльку
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил мотардовский зад на к270. С моим стилем езды это первые 2 передачи - езда боком и фара больше не взмывает в небо.
Ничего, притрется и будет по лучше положение. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тебя отзывы о кенде не смущали? Почему решил её поставить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:31 |