Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Wert
сообщение 1.3.2012, 16:16
Сообщение #351


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(Варион @ 1.3.2012, 16:56) *
ВТФ, где на моем карбе экономайзер (поз 33 и 32), почему место под него пустое?


Спи...онЭрели)) за то у тебю другая деталюшка есть)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.3.2012, 16:45
Сообщение #352


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Не томи )))
А-а, понял, электронный регулятор мозГа. Да?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.3.2012, 18:24
Сообщение #353


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


он самый)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морячок
сообщение 16.3.2012, 7:46
Сообщение #354


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в.

Репутация:   1  


Соорудил на днях "тюнинговый" винт качества смеси для облегчения регулировки без снятия карба, может кому понадобится информация:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Деталь (чертеж приведу ниже) выточил токарь из бронзового шестигранника 10мм. Вручную пришлось выточить на конце шлиц. Я делал это надфилями, дорабатывая по месту. Резьбу обработал ЦАПон лаком (применяется в электрике, красный), чтобы не залить оловом. Затем зажал деталь в тисочки, нагрел и сверху посадил на припой винт. Лак смыл ацетоном. При вкручивании сделал керном и надфилями метки на гранях шестигранника, чтобы при регулировке было видно, в каком положении винт (1/4 1/2 3/4). С торцевой стороны шестигранника сделано отверстие 6мм на глубину 10мм для уменьшения веса.

Прикрепленное изображение

Просьба не пинать за качество чертежа - порядком подзабыл черчение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 16.3.2012, 16:32
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Полезный чертёж! Осталось найти бронзовый шестигранник. Думаю с остальной работой Батя справится )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 17.3.2012, 19:07
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Скажите пожалуйста, на холодный движок, не зависимо от температуры, заводится нормально. Но работает первые минут 5 только на холостом ходе. Как только начинаешь прибавлять газ, движок начинает неустойчива работать, чихает и глохнет. Это происходит пока что-то не прогреется. После минут 5-ти понемногу начинает на подачу газа увеличивать обороты и окончательно просирается. После чего все работает хорошо. Это из-за бедности смеси или это особенности карбюратора? Мотоцикл 2007 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2012, 19:43
Сообщение #357


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня та же фигня. Но у тебя новый карб и тебе в эту тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.3.2012, 20:05
Сообщение #358


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


serg +1
это из за того, что двигатель холодный. Нормальное явление.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.3.2012, 16:35
Сообщение #359


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Парни, я так понял, у этого карба пусковое, как и у Дж-200. Чтоб его снять ( не фиксируется в пусковом положении), нужно со штока пластиковую круглую кнопку снять. Она напрессована, или навинчена? Как её снимать, шоб не поломать?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.3.2012, 17:27
Сообщение #360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 28.3.2012, 20:35) *
Парни, я так понял, у этого карба пусковое, как и у Дж-200. Чтоб его снять ( не фиксируется в пусковом положении), нужно со штока пластиковую круглую кнопку снять. Она напрессована, или навинчена? Как её снимать, шоб не поломать?

Напресована, тож поначалу крутил а там наплыв простой шарообразный, резбы нет. Крутиш и тянеш на себя.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.3.2012, 15:03
Сообщение #361


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Варион,спасибо! hi.gif Еще немного, и он у меня зимой заводиться без проблем будет.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 22.4.2012, 22:56
Сообщение #362


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Обеспокоен большим расходом.
Поставил пришедшие с мегазипа родные жиклеры от dr-z250 132.5-55-12.5 (вроде как у нас, только 55 вместо 65). При резком открытии газа: подрыв, пропажа тяги полсекунды (мот очень сильно клюет носом при этом, ужасно некомфортно), потом набор оборотов. Обогатил смесь (раньше стояли 125-105-12.5), выкрутил винт качества на 2.75. "Клев" прекратился почти. Обратно ехал заглох, думаю что за фигня, заливал 12л в пустой бак, проехал 150 км, а он уже требует резерва! Расход 6-7 л на сотню!!! Конечно звезды 13-47, но я не мучал мотор ехал 85-90, говен не было, сильно жрать не должен. Что делать с расходом?

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2012, 9:28
Сообщение #363


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rem @ 23.4.2012, 1:56) *
Расход 6-7 л на сотню!!!


Это нормальный расход при попытках раздушки BSRа. Скорее всего богатит и переливает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.4.2012, 9:40
Сообщение #364


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Попытки раздушки нет, как раз наоборот, задшка и попытка вернуть полный сток!!! Прямоток убрал, жиклеры раздушенные убрал -> расход не уменьшился!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 23.4.2012, 9:56
Сообщение #365


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 23.4.2012, 10:40) *
Попытки раздушки нет, как раз наоборот, задшка и попытка вернуть полный сток!!! Прямоток убрал, жиклеры раздушенные убрал -> расход не уменьшился!

Может иглу опустить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2012, 10:15
Сообщение #366


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rem @ 23.4.2012, 1:56) *
Поставил пришедшие с мегазипа родные жиклеры от dr-z250 132.5-55-12.5

Цитата(Rem @ 23.4.2012, 12:40) *
Попытки раздушки нет


Несовместимые данные. Жиклеры на DRZ другие (номинал на Джебеле не помню)

Цитата(Huandi @ 23.4.2012, 13:03) *
номинал на Джебеле не помню


Цитата(SD250 @ 24.12.2008, 15:01) *
и вот что на них пишут:
1) главный топливый- проходное отв. 122,5
2) топливный-65
3) воздушый - 12,5?


132.5 вместо 122.5 при стоковом впуске и выпуске - конечно будет зверски переливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.4.2012, 10:43
Сообщение #367


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


В итоге той темы пришли вроде, что родные Джебеловские все-таки 132.5-65-12.5! Но ща почитаю еще раз.. Поставим значит старый 125й, вместо 132.5 и посмотрим. Тем более что слет перенесли и время есть..

P.S. Да, это меня заглючило с размерамами жиклеров, прочитал тему в третий или четвертый раз, 132.5 , он только у дрз250. Блин. Придется опять юзать мегазип и искать, наконец, родные 122.5-55-12.5.

Хотя как искать джебеловские 122.5 и 55 не понимаю, на мегазипе не нашел.
55 на дрз имеет артикул 09491-55004-000 (210 рублей), я подумал что 65 логично имеет артикул такой: 09491-65004-000 (236 рублей) и заказал оба. Когда жиклеры пришли, увидел что 65 это другой жиклер абсолютно по размерам геометрическим, шляпка сильно больше.. Хотя вкручивать не пробовал, может резьба такая же и размер шляпки ваще пофиг, если вкрутится нормально.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.4.2012, 11:50
Сообщение #368


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Женя, гляну у себя в закромах на 1 мая, может быть найду штатные от BSR а))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d-and-b
сообщение 7.5.2012, 19:06
Сообщение #369


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 30.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: в поиске

Репутация:   0  


Добрый день, интересует такое дело.
Сегодня заехал измерил уровень СО на своем конике - прибор показал 0,75
Нужно ли крутить винт качества? делать смесь богаче или оставить так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.5.2012, 20:41
Сообщение #370


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(d-and-b @ 7.5.2012, 20:06) *
Добрый день, интересует такое дело.
Сегодня заехал измерил уровень СО на своем конике - прибор показал 0,75
Нужно ли крутить винт качества? делать смесь богаче или оставить так?



Проблемы есть? Нет? Не мешай моту работать. smile.gif У меня и меньше было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d-and-b
сообщение 8.5.2012, 9:18
Сообщение #371


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 30.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: в поиске

Репутация:   0  


Заводится хорошо. работает ровно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.5.2012, 9:55
Сообщение #372


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(d-and-b @ 8.5.2012, 10:18) *
Заводится хорошо. работает ровно)


Ну и все. Забудь. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 18.5.2012, 12:38
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Добрый день!

Где-то здесь видел подробную инструкцию по работе карба. Вроде старого.

У меня на нейтралке очень "инерционный двигатель", т.е. на ручку газа реагирует, но обороты меняются не так резко как у друга с 28 карбом, особенно заметно при сбросе, т.е. выкручиваем ручку, двигатель раскручивается, бросаем ручку, обороты падают, но заметно медлеенее чем у друга.

Вторая странность - подсос. Завожу при полностью вынутом - быстро схватывает и заводится, но обороты почти не растут с прогревом двигателя, зато при переведении подсоса в среднее положение обороты заметно возрастают. При убраном подсосе прогретый двигатель работает, вроде, нормально.
Максимальные обороты подсос даёт в среднем положении. Поэтому завожу при вынутом, почти сразу ставлю в среднее, когда обороты начинают резко подниматься - убираю полностью и еду кататься )

Подозреваю, что это не совсем нормально. Мне бы очень помогли советы/предположения по направлению изысканий и ссылка на инструкцию по обслуживанию... Не хочется снять карб, разобрать и выяснить, что не подготовил какую-нибудь мелочь за которой придётся ехать в город. Чем посоветуете чистить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.5.2012, 15:58
Сообщение #374


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


По-моему у тебя все нормально. Не мешай технике работать. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 18.5.2012, 17:38
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(alistair @ 18.5.2012, 12:58) *
По-моему у тебя все нормально. Не мешай технике работать. smile.gif

Т.е. это нормальная реакция на подсос при прогреве двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:54
Яндекс.Метрика