![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВТФ, где на моем карбе экономайзер (поз 33 и 32), почему место под него пустое? Спи...онЭрели)) за то у тебю другая деталюшка есть))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не томи )))
А-а, понял, электронный регулятор мозГа. Да? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он самый)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соорудил на днях "тюнинговый" винт качества смеси для облегчения регулировки без снятия карба, может кому понадобится информация:
![]() ![]() Деталь (чертеж приведу ниже) выточил токарь из бронзового шестигранника 10мм. Вручную пришлось выточить на конце шлиц. Я делал это надфилями, дорабатывая по месту. Резьбу обработал ЦАПон лаком (применяется в электрике, красный), чтобы не залить оловом. Затем зажал деталь в тисочки, нагрел и сверху посадил на припой винт. Лак смыл ацетоном. При вкручивании сделал керном и надфилями метки на гранях шестигранника, чтобы при регулировке было видно, в каком положении винт (1/4 1/2 3/4). С торцевой стороны шестигранника сделано отверстие 6мм на глубину 10мм для уменьшения веса. ![]() Просьба не пинать за качество чертежа - порядком подзабыл черчение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезный чертёж! Осталось найти бронзовый шестигранник. Думаю с остальной работой Батя справится )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, на холодный движок, не зависимо от температуры, заводится нормально. Но работает первые минут 5 только на холостом ходе. Как только начинаешь прибавлять газ, движок начинает неустойчива работать, чихает и глохнет. Это происходит пока что-то не прогреется. После минут 5-ти понемногу начинает на подачу газа увеличивать обороты и окончательно просирается. После чего все работает хорошо. Это из-за бедности смеси или это особенности карбюратора? Мотоцикл 2007 года.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня та же фигня. Но у тебя новый карб и тебе в эту тему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg +1
это из за того, что двигатель холодный. Нормальное явление. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я так понял, у этого карба пусковое, как и у Дж-200. Чтоб его снять ( не фиксируется в пусковом положении), нужно со штока пластиковую круглую кнопку снять. Она напрессована, или навинчена? Как её снимать, шоб не поломать?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я так понял, у этого карба пусковое, как и у Дж-200. Чтоб его снять ( не фиксируется в пусковом положении), нужно со штока пластиковую круглую кнопку снять. Она напрессована, или навинчена? Как её снимать, шоб не поломать? Напресована, тож поначалу крутил а там наплыв простой шарообразный, резбы нет. Крутиш и тянеш на себя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варион,спасибо!
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обеспокоен большим расходом.
Поставил пришедшие с мегазипа родные жиклеры от dr-z250 132.5-55-12.5 (вроде как у нас, только 55 вместо 65). При резком открытии газа: подрыв, пропажа тяги полсекунды (мот очень сильно клюет носом при этом, ужасно некомфортно), потом набор оборотов. Обогатил смесь (раньше стояли 125-105-12.5), выкрутил винт качества на 2.75. "Клев" прекратился почти. Обратно ехал заглох, думаю что за фигня, заливал 12л в пустой бак, проехал 150 км, а он уже требует резерва! Расход 6-7 л на сотню!!! Конечно звезды 13-47, но я не мучал мотор ехал 85-90, говен не было, сильно жрать не должен. Что делать с расходом? Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход 6-7 л на сотню!!! Это нормальный расход при попытках раздушки BSRа. Скорее всего богатит и переливает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытки раздушки нет, как раз наоборот, задшка и попытка вернуть полный сток!!! Прямоток убрал, жиклеры раздушенные убрал -> расход не уменьшился!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытки раздушки нет, как раз наоборот, задшка и попытка вернуть полный сток!!! Прямоток убрал, жиклеры раздушенные убрал -> расход не уменьшился! Может иглу опустить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил пришедшие с мегазипа родные жиклеры от dr-z250 132.5-55-12.5 Попытки раздушки нет Несовместимые данные. Жиклеры на DRZ другие (номинал на Джебеле не помню) номинал на Джебеле не помню и вот что на них пишут: 1) главный топливый- проходное отв. 122,5 2) топливный-65 3) воздушый - 12,5? 132.5 вместо 122.5 при стоковом впуске и выпуске - конечно будет зверски переливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге той темы пришли вроде, что родные Джебеловские все-таки 132.5-65-12.5! Но ща почитаю еще раз.. Поставим значит старый 125й, вместо 132.5 и посмотрим. Тем более что слет перенесли и время есть..
P.S. Да, это меня заглючило с размерамами жиклеров, прочитал тему в третий или четвертый раз, 132.5 , он только у дрз250. Блин. Придется опять юзать мегазип и искать, наконец, родные 122.5-55-12.5. Хотя как искать джебеловские 122.5 и 55 не понимаю, на мегазипе не нашел. 55 на дрз имеет артикул 09491-55004-000 (210 рублей), я подумал что 65 логично имеет артикул такой: 09491-65004-000 (236 рублей) и заказал оба. Когда жиклеры пришли, увидел что 65 это другой жиклер абсолютно по размерам геометрическим, шляпка сильно больше.. Хотя вкручивать не пробовал, может резьба такая же и размер шляпки ваще пофиг, если вкрутится нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, гляну у себя в закромах на 1 мая, может быть найду штатные от BSR а))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, интересует такое дело.
Сегодня заехал измерил уровень СО на своем конике - прибор показал 0,75 Нужно ли крутить винт качества? делать смесь богаче или оставить так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, интересует такое дело. Сегодня заехал измерил уровень СО на своем конике - прибор показал 0,75 Нужно ли крутить винт качества? делать смесь богаче или оставить так? Проблемы есть? Нет? Не мешай моту работать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводится хорошо. работает ровно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Где-то здесь видел подробную инструкцию по работе карба. Вроде старого. У меня на нейтралке очень "инерционный двигатель", т.е. на ручку газа реагирует, но обороты меняются не так резко как у друга с 28 карбом, особенно заметно при сбросе, т.е. выкручиваем ручку, двигатель раскручивается, бросаем ручку, обороты падают, но заметно медлеенее чем у друга. Вторая странность - подсос. Завожу при полностью вынутом - быстро схватывает и заводится, но обороты почти не растут с прогревом двигателя, зато при переведении подсоса в среднее положение обороты заметно возрастают. При убраном подсосе прогретый двигатель работает, вроде, нормально. Максимальные обороты подсос даёт в среднем положении. Поэтому завожу при вынутом, почти сразу ставлю в среднее, когда обороты начинают резко подниматься - убираю полностью и еду кататься ) Подозреваю, что это не совсем нормально. Мне бы очень помогли советы/предположения по направлению изысканий и ссылка на инструкцию по обслуживанию... Не хочется снять карб, разобрать и выяснить, что не подготовил какую-нибудь мелочь за которой придётся ехать в город. Чем посоветуете чистить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему у тебя все нормально. Не мешай технике работать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему у тебя все нормально. Не мешай технике работать. ![]() Т.е. это нормальная реакция на подсос при прогреве двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:54 |