![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкинь нафиг клапан ЕГР мот поедет живее ![]() этот клапан не влияит на мощьность двигуна!!! только вес))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот клапан не влияит на мощьность двигуна!!! только вес))) ага не влияет )))) щаз он подаёт выхлопные газы обратно во впускной патрубок ![]() просто за бугром есть нормы выбросов и если такой штуки не будет его просто в продажу не пустят с новыми КТМами идёт кит (заглушки) что бы сразу можно было его снять ![]() снял у же не на первом моте кстати в гараже XR 250 стоит на ремонте то же ампутировал мотор сразу дышать начинает ![]() только если он забитый был (нагаром) тогда при его снятии разницы не почувствуеш ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, объясни каким макаром, он влияит на мощьность? эта экологическая приблуда, дожигаит не згоревшие продукты горения, тобишь бензовоздушную смесь. и усе))) на разных форумах многие спорили! и не пришли к идиному мнению! если и ставить заглушки! то и ставить прямоток, и с карбом шаманить! то, тогда можно снять с двигуна пару коней))) все это наши мысли а мощьности не доют нам покоя! я засток))) если мне нужен был мот для отжига я бы взял как у тебя мопедку))) я тебя уважаю как реального гонщика!!! но, здесь я не согласен стобой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь потом перенесут в нужную тему...
обясню проще а наверно ты сам себе обьясниш в какой среде будет лучше горение когда чистый воздух или углекислый газ ? помоему тут спорить даже не очем есть огнетушители углекислотные )))) так что в твоём цилиндре тараканы огнетушителем гасят пламя примерно так ))))) а убирать его или оставить это дело лично каждого ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеюсь потом перенесут в нужную тему... эта долгая тема))) Серг, все одно зачистит)) и все остались каждый присвоем мнений обясню проще а наверно ты сам себе обьясниш в какой среде будет лучше горение когда чистый воздух или углекислый газ ? помоему тут спорить даже не очем есть огнетушители углекислотные )))) так что в твоём цилиндре тараканы огнетушителем гасят пламя примерно так ))))) а убирать его или оставить это дело лично каждого ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради эксперемента сними резиновый шланг и посмотри как с него дует и поймёш сколько выхлопа идёт обратно во впуск
![]() а если не хочеш от неё избавлятся и оставить не тронутой систему можеш просто закольцевать между собой две трубки металических резиновым шлангом и прокатится тогда думаю тебе станет ясна картина ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради эксперемента сними резиновый шланг и посмотри как с него дует и поймёш сколько выхлопа идёт обратно во впуск вот нашь народ))) не чем невозьмешь ![]() а если не хочеш от неё избавлятся и оставить не тронутой систему можеш просто закольцевать между собой две трубки металических резиновым шлангом и прокатится тогда думаю тебе станет ясна картина ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по прямой сильно то и не увидеш не спорю для чистоты эксперемента найди затяжной подъём на асфальте что бы ни чего не мешало катни с ЕГР посмотри с какой скоростью будеш в конце подъёма спустись вниз закольцуй и сравни
у нас кругом горы и разница ощютима сразу ![]() да кстати на низах клапан закрыт открывается ближе к средине думаеш просто так? неа что бы на холостых мотор не глох можеш снять трубку вакумную с карба подать вакум и посмотреть что произойдёт с двигателем через 30-40 сек работы на холостом я сегодня проводил эксперементы ради прикола жаль видео не снял не думал что кто то не поверит только без обид --- тебе ник новый катит))) не достучаться ты в танке ))))) --- не ради того чтобы обидеть просто улыбнуло))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по прямой сильно то и не увидеш не спорю для чистоты эксперемента найди затяжной подъём на асфальте что бы ни чего не мешало катни с ЕГР посмотри с какой скоростью будеш в конце подъёма спустись вниз закольцуй и сравни у нас кругом горы и разница ощютима сразу ![]() спасибо VIT! но, я ежу на рыбалку, Мос-обл, Ряз-обл. гор нет))) пригласишь по пробую в собках, горах))) толька я на хрюделе пока доеду жопа каменная будит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пригласишь по пробую в собках, горах))) не вопрос приезжай выгуляю по горам ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталик, простым обывателям не понять. Не нужны им эти раздушки. Ползет мотоцикл да и ладно. да я то и писал что не кого не заставляю что дело лично каждого а просто написал что бы народ знал что да как ![]() щас кстати кума своего вспомнил)))) говорил ему раз десять отключи датчик подножки а он -- я люблю что бы в стоке всё было по японски мол раза два уже лёг из зи него (на кочках подножка отходила датчик включался мотор глох он падал) но всё равно ещё не отрезал))))) ещё раз для администрации не бейте нас по шапке перенесите плиз )))) так уж вышло что поделать))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталик, простым обывателям не понять. Не нужны им эти раздушки. Ползет мотоцикл да и ладно. итут пришел Костя((( причем тут простые юзеры((( уменя принцип свои!!! деньги позволяют купить злой мот!!! но, он мне не нужен!!! а Колхозный тюненг я не люблю вот и все! и что можно взять с двигуна иксэра250? две, три Кобылы? дааа!! Злой ты Костя!!! не пойму Шо, стобой((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что можно взять с двигуна иксэра250? две, три Кобылы? дааа! это уже 10% его мощности ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже 10% его мощности ![]() Виталя, не Хочу))) что хочешь думай не хочу! могу купить себе CRMKU-WRKU но негде мне наней жечь!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на диностенде не мерял, но после раздушки джебел поехал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. На разгоне хорошее ускорение - держит задранное колесо 2-3 секунды одним двигателем. Чтобы задралось нужна некоторая помощь - кочка - а затем газом держит. Сравните со стоковыми - владельцы поймут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я джебеля своего довёл до того что он с газа даже перевернуться может сейчас этот мот у человека под ником Viktor
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, ты в мотор лазил, а у меня сам мотор полностью стоковый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно как-то. 2 моих сообщения удалили, а ответы на них оставили. Т.е. ответы на флуд - не флуд?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, ты в мотор лазил, а у меня сам мотор полностью стоковый. да лазял ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно как-то. 2 моих сообщения удалили, а ответы на них оставили. Это не я. Предполагаю, что случайно потерялось при переносе. Когда много сообщений переносится, можно немного накосячить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я.
edge Костя, одно твоё сообщение полностью процитировано в сообщениях 289 и 290. Считаешь недостаточно? Второе, не помню о чем было - да, отнёс к флуду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что можно сказать по цвету нагара? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стерео)) извиняюсь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, если моя сажа никому не интересна, спрошу вот что:
почему при установке чуть более раздушенного, чем стоковый, глушака, не достаточно просто ещё больше обогатить смесь винтом качества? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, если моя сажа никому не интересна, спрошу вот что: почему при установке чуть более раздушенного, чем стоковый, глушака, не достаточно просто ещё больше обогатить смесь винтом качества? Потому что винт качества влияет только на систему ХХ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:30 |