Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему
Javdet
сообщение 5.5.2012, 15:07
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Мне кажется, может играть роль то, как расположены тройники.

То есть - в поплавковой камере над топливом - воздух, который попадает туда, очевидно, из переливной трубки. Далее, когда по ней поднимается снизу из брода вода, должна получиться воздушная пробка, которая не пустит воду в поплавковую камеру.
Если через тройник еще одна трубка отводит этот воздух вверх, то пробки не получится и вода прекрасно зальется куда ей не надо.
Если же между карбюратором и тройником есть сколько-то сантиметров трубки и тройник висит ниже штуцера, то с той воздушной пробкой все должно быть хорошо - она таки образуется и не пустит воду внутрь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хаксли
сообщение 12.6.2012, 5:20
Сообщение #102


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djabel 250,Vmax

Репутация:   0  


Позавчера после дождя на дмитровском шоссе под мостом в низине скопилась вода и получился вполне себе брод.Глохли легковые машины в воде,солидная пробка,вокруг скопился народ смотрят снимают. В общем гордо въезжаю в эту большую лужу подгазовываю так как на меньших оборотах начинал глохнуть стараюсь не сильно воду рассекать чтоб не утонуть,на середине лужи слева нагнал грузовик от его волн чуть не упал набок удержал мотоцикл но заглох, проворачивая мотор стартером и отталкиваясь ногами причалил в конце лужи.Фильтр сухой,слил поплавковую камеру,в свечном колпачке-вода (протер,продул) мотоцикл завелся. Понимаю так:в конце заглох когда волной накрыло и залило свечу,до этого на малом газу глохнуть начинал из-за атмосферных трубок идущих из карбюратора?
И еще вопрос на фото увидел трубку идущую из воздушного фильтра так и должно быть? У меня там отверстие и все.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.6.2012, 6:06
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


А что там должно быть? Этож дыхалка фильтра, можеш вот такой шноркель забубенить




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.6.2012, 22:30
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Хаксли @ 12.6.2012, 6:20) *
на фото увидел трубку идущую из воздушного фильтра так и должно быть?
Именно так с завода. У тебя кто-то её удалил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.6.2012, 22:51
Сообщение #105


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


одно радует, что у хрюшки грамотно сделано вот blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2012, 22:56
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 1:54) *
что было с мотом могу только догадаться


Может быть промокал воздушный фильтр. Было бы примерно так, как и описываешь.

с этой мессаги перенесено из чисто лайт в натуре. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.7.2012, 23:07
Сообщение #107


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 3.7.2012, 23:56) *
Может быть промокал воздушный фильтр. Было бы примерно так, как и описываешь.

да фильтр в воде был, это факт! что типа богатило? или капли с фильтра иногда срывались?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.7.2012, 23:10
Сообщение #108


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:07) *
да фильтр в воде был, это факт! что типа богатило? или капли с фильтра иногда срывалась?

Думаю просто богатило и заливало, когда лужа в коробе воздухана попадала на паралон.
У меня наблюдался эффект увеличения оборотов после преодоления водных преград и попадания воды в воздухан. Но мот не глох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2012, 23:11
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Богатило, если не держал холостые. Я чтобы ехать, в таких случаях хх накручиваю до устойчивых оборотов, сколько бы их не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.7.2012, 23:25
Сообщение #110


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Kopcak @ 4.7.2012, 0:10) *
Думаю просто богатило и заливало, когда лужа в коробе воздухана попадала на паралон.
У меня наблюдался эффект увеличения оборотов после преодоления водных преград и попадания воды в воздухан. Но мот не глох.

да не, когда богатит я знаю, оно либо перло как раньше, но на оборотах, иногда с перебоями, либо глохло вдруг бесповоротно и не заводилось , минут 5- 10 . думаю вода на элекроды попадала... или не на электроды

а иногда и на холостых как раньше работало, но почти сразу шел перебой и глох



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.7.2012, 0:03
Сообщение #111


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:25) *
да не, когда богатит я знаю, оно либо перло как раньше, но на оборотах, иногда с перебоями, либо глохло вдруг бесповоротно и не заводилось , минут 5- 10 . думаю вода на элекроды попадала... или не на электроды

а иногда и на холостых как раньше работало, но почти сразу шел перебой и глох

Вода на электроды, не!
Капля воды между электодами делает мостик, с которым ты уже никуда не едешь. Скорее не на электроды, а тогда уж плескалась в поплавковой камере иногда перекрывая жиклёры. Сливать отстой не пробовал пока катались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.7.2012, 0:13
Сообщение #112


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Kopcak
Цитата(Kopcak @ 4.7.2012, 1:03) *
Сливать отстой не пробовал пока катались?

вот это не сделали, хотя хотел в первую очередь...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.7.2012, 7:57
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Ustass @ 3.7.2012, 23:54) *
сегодня он завелся как ни в чем не бывало

Значит надо снова в болото! Для выяснения!
Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
с трубками карба, ибо их я просто затыкал между седеньем и баком

Так ты их наверх задрал? Без тройников? Мож в этом дело? В них как в сифонах вода или бенз стоял и не обеспечивалось выравнивание давления в поплавковой?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 8:01
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
герметизировать высоковольтную часть
Она герметизирована грамотно. Разве что силиконового герметика в колпачок, где резинка.
Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
что нибудь сделать с трубками карба
Тройники, как у меня.
Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
надо на крышке фильтра резинку поменять
Не поставляется в з/ч. Подбирал кольцо резиновое от какой-то грузовой техники. Кольцо толще, что даже лучше, уплотняет качественно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.7.2012, 8:45
Сообщение #115


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я завалил в луже на левый бок (торчал только правый кончик руля:)) поднял секунд через 5-10. Завелся почти сразу, выехал из лужи. Все ок. Отдохнули минут 10. Завелся легко - заглох. Завелся тяжелее-заглох. Не завелся. В воздухане воды нет. Посадили аккумулятор. С кика бестолку. Клали на бок правый, сливали бенз. Бестолку. На тросу завели с трудом. Держал только высокие обороты. При малейшем отпускании ручки глох сразу. Повышение оборотов ХХ не приносило результатов. Катали на тросу минут 20. Внезапно все стало ОК.
Карб разбирал через день, все чисто воды-песка нет. Поменял свечу. Попытался загермететить колпачок, не очень удобно, но чето замазал герметиком как смог. Вывел вторую карбовскую трубку под седло + тройник. Первую уже давно сделал, до второй руки не доходили. Будем пробовать опять. Для начала на мойку свезу с керхером, чтоб капитально намочили, в свечу лили и т.п. Раньше надо был продуваться минуты 3, посмотрим щас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2012, 8:53
Сообщение #116


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 4.7.2012, 9:01) *
Не поставляется в з/ч. Подбирал кольцо резиновое от какой-то грузовой техники. Кольцо толще, что даже лучше, уплотняет качественно.


Оконный уплотнитель тоже неплохо справляется. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 9:58
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 4.7.2012, 9:53) *
Оконный уплотнитель тоже неплохо справляется.
Только он не маслостоек, скорее всего. А кольцо - надёжно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.7.2012, 10:33
Сообщение #118


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(mentos @ 4.7.2012, 8:02) *
Симптомы очень похожи на мокрый фильтр. Примерно с такой же проблемой столкнулись, когда зимние покатушки снимали. Тогда фильтр снегом забило очень плотно. Саш, а из трубы сизого или черного дыма не было?

неа, черного дыма не было, и на переобогащение не похоже ибо мот не тупил когда заводился, просто шел перебой, искра пропадала

Цитата(Vitekzu @ 4.7.2012, 8:57) *
Так ты их наверх задрал? Без тройников? Мож в этом дело? В них как в сифонах вода или бенз стоял и не обеспечивалось выравнивание давления в поплавковой?

не, я их переодически вниз опускал, чтоб слить, если там что есть, но скорее всего в них дело, вода наверняка попала в карб



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 4.7.2012, 11:46
Сообщение #119


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Ну и гадость же "эти ваши карбюраторы" ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 11:50
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тройники и вывод под седло малополезны, если на нижних концах не ставить калапана как у ТТР. Такая схема без клапанов работает только на глубине до тройников (а они должны быть обязательно ниже карба). Вывод же под седло вообще без тройников, даст такой результат, что в один прекрасный момент мот перестанет ехать - из конденсата и залетевших капелек образуется гидрозатвор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 13:32
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 4.7.2012, 12:50) *
Тройники и вывод под седло малополезны, если на нижних концах не ставить калапана как у ТТР. Такая схема без клапанов работает только на глубине до тройников (а они должны быть обязательно ниже карба).

По неясной причине работает и выше тройников. Но погружения такие обычно короткие.
Клапана от TTR мегадорогие, а то давно бы купил...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 13:38
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Трубка за счет капиллярного эффекта не сразу наполняется водой, только из-за этого и работает. А я все-таки купил два клапана от ТТР, три года хотел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 13:42
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 4.7.2012, 14:38) *
А я все-таки купил два клапана от ТТР
Где и за сколько?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.7.2012, 13:46
Сообщение #124


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


+1 где и сколько
Почему нельзя в качестве обратного клапана плоскую круглую резинку одеть ? Стекать будет, затекать нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2012, 14:03
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С мегазипа в районе 500 за штуку.

Цитата(Rem @ 4.7.2012, 16:46) *
Почему нельзя в качестве обратного клапана плоскую круглую резинку одеть ? Стекать будет, затекать нет.


А там так и есть, только внутри корпуса. На вид, такая штучка должна рублей 20 стоить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:12
Яндекс.Метрика