Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
stscat
сообщение 6.9.2012, 14:30
Сообщение #426


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(kuzmich @ 6.9.2012, 11:07) *
stscat
Попробуй husqvarna nuda в качестве городского мота, настоящий пацанский streethunter...рулежка и отдача просто исполнитель желаний...


Классный мот. Обязательно закажу на НГ и попробую. Если кто нибудь подарит. )))))))))))))))))))))))))))))))


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 14:32
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 6.9.2012, 15:07) *
Мда...

Что-мда?))))))))

Да, ещё забыл сказать - требование к цене - мотик дороже 250тыщ не рассматриваю... поэтому КТМ690Enduro позволить себе не могу(
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 14:46
Сообщение #428


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(stscat @ 6.9.2012, 15:30) *
Классный мот. Обязательно закажу на НГ и попробую. Если кто нибудь подарит. )))))))))))))))))))))))))))))))

Так же думаю)))))Столько вокруг нового и красивого, где бы ресурсов взять)))

astral0
690 Дорого, и требует внимания и аккуратности, и под твои пожелания тоже не подходит...)))))


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 15:03
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


Почему не подходит? По-моему, кроме цены - всё подходит как раз.
Вот примерно такой же по параметрам и ищу, ток подешевше и попроще)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.9.2012, 15:04
Сообщение #430


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 11:50) *
Предполагаемый режим использования - ежедневные поездки на работу с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно).
Важные требования:
- сильный генератор (одежда с подогревом, 2 ксенона, ГПС, камеры, экран), или хотя бы возможность его установить
- низкий расход топлива (не более 5л/100км)
- приличная мощность (чтоб 140 ехал не на предельных оборотах)
- возможность выполнения станта (отработка вилли, скоростной дрифт на траве и снегу, невысокие прыжки)
- нужно чтобы мощность не была слишком резкой, для более удобного дозирования на ледяной скользкой дороге (да, зимой по дорогам тоже езжу).
- надёжность и неубиваемость
Сам я 185см, 85кг. Опыт вытаскивания мота из говен большой, так что вес 650-ки хоть великоват, но не фатален. Головой думать умею, чтоб не засадить мот по зеркала.

Также, готов рассмотреть и другие модели в заданных характеристиках. Жду каментов)

Я не знаю как остальные мотики из списка, но мой например мотик это всё может. Вопрос больше к пилоту, чем к аппарату.

P.S. Про экран, правда не понял, что за экран?! Если мощности 186W хватит, то ok.

P.P.S. есть более новые, и наверное лучшие мотики.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 15:13
Сообщение #431


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


Ну вот я и сам склоняюсь к 650л. 186W хватит на всё! Экран вместо зеркала заднего вида (не спрашивайте зачем, просто хочу). В идеале мне нужно эээ дайте подумать... где-то "чистых" 120Вт, не учитывая CDI и зарядку аккума.
А 186Вт - это стоковый гена или тюненый?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 15:23
Сообщение #432


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 16:13) *
Ну вот я и сам склоняюсь к 650л. 186W хватит на всё! Экран вместо зеркала заднего вида

Убил наповал экраном.... rofl.gif попогрей поставь, и спинку мягкую, дубасить будет. удобней, в дрифте на мокрой траве... yahoo.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.9.2012, 15:25
Сообщение #433


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Это значение указано в мануале для стокового мотоцикла.
186W при 5000rpm
Думаю 120Вт генератор выдаст на оборотах близким к ХХ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 15:45
Сообщение #434


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


немного улыбает *идеальный*,скорее *подходящий*
650-я элька понравилась очень,правда сравнение только со слониками было,на коих катал


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 16:07
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


650л ещё подкупает системой с сухим картером (она ведь есть у него?), потому что частенько бывает улетишь куданить в другую сторону от мотика, пока встанешь, пока добежишь до него, а он не глохнет, лежит и работает, что не есть хорошо.
Что не нравится в 650л - слишком мягкие подвески (наверное, можно сделать жёстче, только стоит ли...), и некрасивая штатная фара.

Не, спинка для дрифта не нужна... я же стоя)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 16:19
Сообщение #436


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 19:07) *
и некрасивая штатная фара.

убил напрочь lol.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.9.2012, 16:23
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 13:07) *
...улетишь куданить в другую сторону от мотика, пока встанешь, пока добежишь до него, а он не глохнет, лежит и работает, что не есть хорошо...


Тогда однозначно бери инжектор. У них есть датчик наклона мотоцикла. При падении мот глушиться автоматически.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 16:30
Сообщение #438


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(stscat @ 6.9.2012, 19:23) *
При падении мот глушиться автоматически.

+1 часто спасает в нелепых ситуациях


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.9.2012, 17:11
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


В его бюджет, боюсь не войдет инжекторный моц. Ибо это или 690Е или 630я Хаска (и то еще непонятно подойдут ли ему они)...

Чем Тебе штатная фара не нравится?! (Гусары, это же джебель форум?! wink.gif)



P.S. подвески, кстати настраиваются довольно в широких пределах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 17:13
Сообщение #440


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


на 650L перевёртыш поставить. Вот тема)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.9.2012, 17:22
Сообщение #441


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 11:50) *
Предполагаемый режим использования - ежедневные поездки на работу с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно).
Важные требования:
1 сильный генератор (одежда с подогревом, 2 ксенона, ГПС, камеры, экран), или хотя бы возможность его установить
- низкий расход топлива (не более 5л/100км)
- приличная мощность (чтоб 140 ехал не на предельных оборотах)
- возможность выполнения станта (отработка вилли, скоростной дрифт на траве и снегу, невысокие прыжки)
- нужно чтобы мощность не была слишком резкой, для более удобного дозирования на ледяной скользкой дороге (да, зимой по дорогам тоже езжу).
- надёжность и неубиваемость

Хм... а где пункт - "Жестоко пугать бабулек в переходах?"
Из всего этого списка я делаю вывод о полной каше в голове вопрощаюшего в плане характеристик перечисленных мотоциклов.
Подробнее -начну с конца,
- по последнему пункту выбиваются все спортэндуры то бишь црф-х, вр-р
- нужен переключатель карт двигателя для управления мощностью -резвость отклика на газ
- вилли, дрифт и невысокие прыжки можно и на 50сс 2Т скутере отрабатывать, а можно и на 1000рр
- 650кубов
- инжектор
в итоге имеем нечто типа БМВ гусь 650тый. На работу хоть 5 раз в день выезжай, в лес по грунтовым тропинкам тоже. На мой взгляд мпампасы средней и высокой сложности можно увидеть в Романьяках - класс любители и клас профи. По этому скажем покатушки по бездорожью

А в целом имхо надо проветрить мозг ибо повторюсь судя по перечню мотоциклов ты слабо представляешь и как они едут и куда они едут и зачем они туда едут - т.е. каша

А судя по перлу про ФАРУ - ты вообще моты чиста по картинке выбираешь - ибо "вам шоб ехать или шашечки?"


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 17:26
Сообщение #442


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(ephu @ 6.9.2012, 20:11) *
Чем Тебе штатная фара не нравится?!

мы не на спортах,исхожу из практической точки,у джеба хорошая оптика
ephu
плюсану
Причина редактирования: При всём уважении, Правила существуют для всех. serg


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.9.2012, 17:26
Сообщение #443


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 14:49) *
вот пара фоток. Полноразмерные, чтобы фары было видно
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/476013...f_bf85efea_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/476013...a_ac3e7ba3_orig

Сьемку желательно бы сделать ночью на дороге и желательно что бы по краям деревья кусты росли, тогда мы сможем заценить и пучок света и его направление и освещение


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 17:33
Сообщение #444


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Ден, много букаффф biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 17:47
Сообщение #445


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(i-denis @ 6.9.2012, 20:26) *
Сьемку желательно бы сделать ночью на дороге и желательно что бы по краям деревья кусты росли, тогда мы сможем заценить и пучок света и его направление и освещение

+1
без ПТФ любой свет мота ущербен,эндуро особенно,снизу и боков нибуя не видно


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 7.9.2012, 10:58
Сообщение #446


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


Я вовсе и не спорю с тем, что я точно не знаю чего я хочу. По факту дела обстоят так:
Бюджет примерно до 250тыр. Что хочется делать на мотике:
Ездить на работу каждый день (~30км)
Ездить по тропинкам в лесах, горах и полях
Ездить на викинг ралли в тверь (своим ходом), и учавствовать на нём же
Поехать в какую-нить карелию своим ходом и там же полазить по горам на нём же.
Предельная скорость должна быть выше 140кмч
Наличие аккумулятора обязательно
При этом хочется не ремонтировать его каждый месяц.

Может, взять 650л и поставить на него другую фару просто...)))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 11:00
Сообщение #447


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


KLX250 Выходит в эту сумму...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 7.9.2012, 11:08
Сообщение #448


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


KLX250 это тот же хрюндель, не хочу менять шило на мыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 7.9.2012, 11:11
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Цитата(astral0 @ 7.9.2012, 11:58) *
Я вовсе и не спорю с тем, что я точно не знаю чего я хочу. По факту дела обстоят так:
Бюджет примерно до 250тыр. Что хочется делать на мотике:
Ездить на работу каждый день (~30км)
Ездить по тропинкам в лесах, горах и полях
Ездить на викинг ралли в тверь (своим ходом), и учавствовать на нём же
Поехать в какую-нить карелию своим ходом и там же полазить по горам на нём же.
Предельная скорость должна быть выше 140кмч
Наличие аккумулятора обязательно
При этом хочется не ремонтировать его каждый месяц.

Может, взять 650л и поставить на него другую фару просто...)))))

http://www.moto-travels.ru/forum/41-3659-1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 7.9.2012, 11:20
Сообщение #450


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г



Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 6.9.2012, 18:22) *
Хм... а где пункт - "Жестоко пугать бабулек в переходах?"

Я не пугаю никого в переходах) Такое только в кино бывает)

Цитата(ephu @ 7.9.2012, 12:11) *

Да, примерно это и нужно... жаль, прям щас денег нет, может и взял бы!

Появился новый рассматриваемый вариант - KTM 450EXC. Только его хрен найдёшь с ПТС-ом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 12:20