![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассухарить трубочкой, а засухарить рассухаривателем от классики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассухаривал свечником, про... потерял один сухарь. хрен знает как он смог и куда вылететь. вывод: нужно было белой тряпочкой обмотать :-)
Засухаривал приспособой которую сделал минут за 30-40 из аллюминевой трубки с помощью ножовки по металлу и напильнега + большая струбцина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засухаривал приспособой которую сделал минут за 30-40 из аллюминевой трубки с помощью ножовки по металлу и напильнега + большая струбцина. Идею понял! ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказку с герметиком - обязательно поищу у нас. Может, кто подскажет, как в домашних условиях с минимальными потерями рассухарить, а потом засухарить клапана? ![]() Я купил в своё время рассухариватель для переднеприводных жигулей. рублей за 250. С тех пор пользуюсь. На Бросе и ХРе удобно. ![]() Планка с прорезями фиксируется хотя бы за один болт на головке сверху. Рычаг вставляется в точку опоры в любом удобном месте. ![]() А так недавно видел в инете, как кто-то сделал съемник из крупной струбцины, сделав для неё насадку в виде хитро запиленой трубочки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то симптомы больше похожи на сбои в зажигании, сстрельба во впуск, и т.д.
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил в своё время рассухариватель для переднеприводных жигулей. рублей за 250. С тех пор пользуюсь. На Бросе и ХРе удобно. Поддерживаю. Такой же фигней в одного башку на 200-ке разбирал.Если по диаметру тарелка не стреляет, из любой тонкостенной трубки вырезаешь "нажималку".-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратенько отчитаюсь.
Собрал мотор. Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика ![]() Клапана засухаривал, по совету LongerSnake, большой струбциной с вот такой деталькой ![]() Клапана и камеру сгорания почистил и слегка полирнул ![]() Как принято у русских, сначала сделал неправильно, а потом прочитал мануал. На седле одного выпускного клапана отыскал тёмное пятнышко размером чуть больше, чем меня устроил бы. Отважно слегка притер клапан. Сразу после этого прочитал мануал, в котором написано "клапана не притирать!" Результат - на подопытном клапане зазор ушел до 0.18 Исправлять пока не стал, докатаю до зимы, тогда и приведу к норме. Смёл нагар с поршня щеточкой в дремеле ![]() Прокладки под цилиндр и под натяжитель поставил паронитовые, своего производства. Испытаю качество своей продукции на себе ![]() ![]() Обломанный болт на выпуске, высверлил вместе со старой резьбой, нарезал новую М8, вкрутил ремонтную шпильку М6х1-М8х1.5. В таком виде, выпуск мне намного больше нравится: ![]() Гайки - длинные латунные. Резьба М6х1. Нижнюю шпильку можно было чуть укоротить, но и так на скорость не влияет ![]() Подмазал герметиком трещины на впускном патрубке, ещё раз с фанатизмом почистил карб, поставил иглу на максимум вверх, винт открутил на 2.5. Всё собрал. На удивление, запустился с первой секунды работы стартера. Проехался... На разгоне, при резком выкручивании ручки с холостых, наблюдается короткий провальчик. При выкручивании с более высоких оборотов - всё нормально. Рывки и пальба во впуск прекратились. Мот полетел гораздо резвее. Звук стал более утробный, не трещащий, хотя, нулевик вносит свои нотки в звук всё равно. В дальней точке тестового пробега проколол заднее колесо. Заодно протестировал свой "Эмёрдженси пэк" ![]() ![]() Причину рывков и стрельбы во впуск на 100% не установил, но на 90 процентов прав kuzmich. Вот фотка клеммы катушки зажигания ![]() Стрелочками указаны очевидные места искрения. Контакт подогнул. Из особенностей разборки-сборки мотора: 1. Главный и единственный гемор - выкручивание (обламывание, высверливание) двух болтов выпуска. 2. Для снятия ГБЦ, понадобятся две высокие головки на 10 и на 12. Обычными не подлезть. 3. Без динамоключа лучше не лезть. 4. Маслорадиатор к раме крепите самым последним. Мешает всему ![]() ![]() Спасибо всем большое за советы и подсказки! Сегодня потестировал более предметно. Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa. Других причин что-то на ум не приходит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa. Других причин что-то на ум не приходит... +1 то же самое. Вылечил вместо запайки проволокой 0.3, засунутой в перепускной жиклер. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера проехали чуть больше 400 км. Вроде, всё работает штатно.
(Наверное, рука привыкла газ поворачивать плавнее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно такие же симптомы были)))Один в один только с небольшой разницей,после запуска мота минут 15-20 работает идеал а как полностью прогреется стрельба в глушак ,и розгону ноль(((Много умов возле мота полегло в словесных баталиях)))Оказалось что статором провод (от катушки до мозгов который) перешоркало ...))))И такое бывает)))))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статором А как это? Статор находится под левой крышкой и НЕ движется...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С момента сборки проехал чуть более тыщи.
Время менять масло. Рывки-хлопки не объявлялись вновь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите не правильно выразился)))Маховиком перешоркало,))Выступами на нем задевало не большой изгиб на проводе)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, ротором генератора
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу рассухаривания клапанов, лучьше использовать струбцину, она позволяет ровно давить в дно клапана и на пружину получается на одной оси без перекосов, я себе приобретать решил, переделанной вазовской крайне неудобно работать, 16 клапанов уже геморройно делать.
Вот тут кто в теме поймет:
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассухаривал ключом-трубкой и мощным магнитом. Кладешь под головку комок из тряпки, на клапан магнит, надавливаешь на тарелку трубкой и сухарики сами выпрыгивают и к магниту липнут
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда по поводу притирки мне интересно чем Карбоныч пользовался и кто какой приблущой притирает?
Вроде как в теме про оснастку можно писать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу притирки мне интересно чем Карбоныч пользовался и кто какой приблущой притирает Прилепил к тарелке клапана кусок сырой резины, чтобы не скользко было. Придавливал большим пальцем и крутил +- 30 градусов в одну-другую сторону, временами проворачивая. С обратной стороны за стержень помогал крутить другой рукой. Пасту для притирки покупал в каком-то авто ларьке. слегка притер клапан. означает, что занимался этим секунд 40-50 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят из подручное для вас средство это присоска от какой либо игрушки- пистолета,лука т.д. Главное что-бы чуть меньше диаметром клапана она была.Прилепляйте и ладонями крутите.Как в древности костер разводили.Я мог-бы сделать завтра фото приспособы на роботе и выложить.
Если клапана и седла обработаны хорошо то притирка займет,да (что занимался этим секунд 40-50 ) то есть пару минут. По поводу рассухаревания то могу посоветовать если есть желание из строительной струбцины изготовить можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... да и в мануале, английским по белому написано: "Не притирать!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос о чем?Прилепил к тарелке клапана кусок сырой резины, чтобы не скользко было. Придавливал большим пальцем и крутил +- 30 градусов в одну-другую сторону, временами проворачивая. С обратной стороны за стержень помогал крутить другой рукой. Пасту для притирки покупал в каком-то авто ларьке. Зачем спрашивать а потом .....(Тут мало таких древних...)Если та Купил оригинальную головку + клапана + прокладку а не Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика.И собирай.Ребят я делюсь тем что знаю как и все а не пытаюсь кому-то что-то внушить.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:49 |