Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рывки в движении, хлопки во впуске
key
сообщение 5.9.2012, 8:06
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Рассухарить трубочкой, а засухарить рассухаривателем от классики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 5.9.2012, 8:44
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Рассухаривал свечником, про... потерял один сухарь. хрен знает как он смог и куда вылететь. вывод: нужно было белой тряпочкой обмотать :-)

Засухаривал приспособой которую сделал минут за 30-40 из аллюминевой трубки с помощью ножовки по металлу и напильнега + большая струбцина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.9.2012, 8:49
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(LongerSnake @ 5.9.2012, 15:44) *
Засухаривал приспособой которую сделал минут за 30-40 из аллюминевой трубки с помощью ножовки по металлу и напильнега + большая струбцина.

Идею понял! smile.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.9.2012, 8:49
Сообщение #29


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 5.9.2012, 6:58) *
Спасибо за подсказку с герметиком - обязательно поищу у нас.

Может, кто подскажет, как в домашних условиях с минимальными потерями рассухарить, а потом засухарить клапана? smile.gif


Я купил в своё время рассухариватель для переднеприводных жигулей. рублей за 250. С тех пор пользуюсь. На Бросе и ХРе удобно. smile.gif
Планка с прорезями фиксируется хотя бы за один болт на головке сверху. Рычаг вставляется в точку опоры в любом удобном месте.


А так недавно видел в инете, как кто-то сделал съемник из крупной струбцины, сделав для неё насадку в виде хитро запиленой трубочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.9.2012, 9:11
Сообщение #30


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Что то симптомы больше похожи на сбои в зажигании, сстрельба во впуск, и т.д.sad.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.9.2012, 9:55
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kopcak @ 5.9.2012, 15:49) *
Я купил в своё время рассухариватель для переднеприводных жигулей. рублей за 250. С тех пор пользуюсь. На Бросе и ХРе удобно.
Поддерживаю. Такой же фигней в одного башку на 200-ке разбирал.Если по диаметру тарелка не стреляет, из любой тонкостенной трубки вырезаешь "нажималку".




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.9.2012, 13:42
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Кратенько отчитаюсь.

Собрал мотор.
Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика
Прикрепленное изображение

Клапана засухаривал, по совету LongerSnake, большой струбциной с вот такой деталькой
Прикрепленное изображение

Клапана и камеру сгорания почистил и слегка полирнул
Прикрепленное изображение

Как принято у русских, сначала сделал неправильно, а потом прочитал мануал. На седле одного выпускного клапана отыскал тёмное пятнышко размером чуть больше, чем меня устроил бы. Отважно слегка притер клапан. Сразу после этого прочитал мануал, в котором написано "клапана не притирать!" Результат - на подопытном клапане зазор ушел до 0.18 Исправлять пока не стал, докатаю до зимы, тогда и приведу к норме.

Смёл нагар с поршня щеточкой в дремеле
Прикрепленное изображение

Прокладки под цилиндр и под натяжитель поставил паронитовые, своего производства. Испытаю качество своей продукции на себе smile.gif
Прикрепленное изображение

Обломанный болт на выпуске, высверлил вместе со старой резьбой, нарезал новую М8, вкрутил ремонтную шпильку М6х1-М8х1.5.
В таком виде, выпуск мне намного больше нравится:
Прикрепленное изображение
Гайки - длинные латунные. Резьба М6х1. Нижнюю шпильку можно было чуть укоротить, но и так на скорость не влияет smile.gif

Подмазал герметиком трещины на впускном патрубке, ещё раз с фанатизмом почистил карб, поставил иглу на максимум вверх, винт открутил на 2.5.
Всё собрал. На удивление, запустился с первой секунды работы стартера.
Проехался...
На разгоне, при резком выкручивании ручки с холостых, наблюдается короткий провальчик.
При выкручивании с более высоких оборотов - всё нормально.
Рывки и пальба во впуск прекратились. Мот полетел гораздо резвее. Звук стал более утробный, не трещащий, хотя, нулевик вносит свои нотки в звук всё равно.
В дальней точке тестового пробега проколол заднее колесо. Заодно протестировал свой "Эмёрдженси пэк" smile.gif
Прикрепленное изображение

Причину рывков и стрельбы во впуск на 100% не установил, но на 90 процентов прав kuzmich. Вот фотка клеммы катушки зажигания
Прикрепленное изображение
Стрелочками указаны очевидные места искрения. Контакт подогнул.

Из особенностей разборки-сборки мотора:
1. Главный и единственный гемор - выкручивание (обламывание, высверливание) двух болтов выпуска.
2. Для снятия ГБЦ, понадобятся две высокие головки на 10 и на 12. Обычными не подлезть.
3. Без динамоключа лучше не лезть.
4. Маслорадиатор к раме крепите самым последним. Мешает всему smile.gif, снимал-ставил раза 3 (хорошо, делов-то 2 болта открутить-закрутить) smile.gif

Спасибо всем большое за советы и подсказки!

Сегодня потестировал более предметно.
Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa.
Других причин что-то на ум не приходит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 24.9.2012, 17:49
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(car-bon @ 22.9.2012, 13:42) *
Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa.
Других причин что-то на ум не приходит...

+1 то же самое. Вылечил вместо запайки проволокой 0.3, засунутой в перепускной жиклер.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.9.2012, 7:59
Сообщение #34


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вчера проехали чуть больше 400 км. Вроде, всё работает штатно.
(Наверное, рука привыкла газ поворачивать плавнее smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAMADU
сообщение 5.10.2012, 10:29
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс

Репутация:   0  


У меня точно такие же симптомы были)))Один в один только с небольшой разницей,после запуска мота минут 15-20 работает идеал а как полностью прогреется стрельба в глушак ,и розгону ноль(((Много умов возле мота полегло в словесных баталиях)))Оказалось что статором провод (от катушки до мозгов который) перешоркало ...))))И такое бывает))))) aggressive.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 11:35
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MAMADU @ 5.10.2012, 11:29) *
статором
А как это? Статор находится под левой крышкой и НЕ движется...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.10.2012, 11:37
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


С момента сборки проехал чуть более тыщи.
Время менять масло.
Рывки-хлопки не объявлялись вновь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MAMADU
сообщение 5.10.2012, 13:07
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс

Репутация:   0  


Простите не правильно выразился)))Маховиком перешоркало,))Выступами на нем задевало не большой изгиб на проводе))) rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.10.2012, 13:17
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, ротором генератора smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.3.2015, 20:20
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


По поводу рассухаривания клапанов, лучьше использовать струбцину, она позволяет ровно давить в дно клапана и на пружину получается на одной оси без перекосов, я себе приобретать решил, переделанной вазовской крайне неудобно работать, 16 клапанов уже геморройно делать.
Вот тут кто в теме поймет:



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.3.2015, 6:44
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Рассухаривал ключом-трубкой и мощным магнитом. Кладешь под головку комок из тряпки, на клапан магнит, надавливаешь на тарелку трубкой и сухарики сами выпрыгивают и к магниту липнут



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 3.3.2015, 8:11
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну тогда по поводу притирки мне интересно чем Карбоныч пользовался и кто какой приблущой притирает?

Вроде как в теме про оснастку можно писать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.3.2015, 14:00
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(kserv @ 3.3.2015, 14:11) *
по поводу притирки мне интересно чем Карбоныч пользовался и кто какой приблущой притирает
Прилепил к тарелке клапана кусок сырой резины, чтобы не скользко было. Придавливал большим пальцем и крутил +- 30 градусов в одну-другую сторону, временами проворачивая. С обратной стороны за стержень помогал крутить другой рукой. Пасту для притирки покупал в каком-то авто ларьке.
Цитата(car-bon @ 22.9.2012, 19:42) *
слегка притер клапан.
означает, что занимался этим секунд 40-50 smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kirya
сообщение 3.3.2015, 23:34
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994

Репутация:   0  


Ребят из подручное для вас средство это присоска от какой либо игрушки- пистолета,лука т.д. Главное что-бы чуть меньше диаметром клапана она была.Прилепляйте и ладонями крутите.Как в древности костер разводили.Я мог-бы сделать завтра фото приспособы на роботе и выложить.

Если клапана и седла обработаны хорошо то притирка займет,да (что занимался этим секунд 40-50 ) то есть пару минут.

По поводу рассухаревания то могу посоветовать если есть желание из строительной струбцины изготовить можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 4.3.2015, 0:27
Сообщение #45


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Kirya @ 3.3.2015, 23:34) *
Как в древности костер разводили.

Тут мало таких древних...



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.3.2015, 4:10
Сообщение #46


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


... да и в мануале, английским по белому написано: "Не притирать!"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kirya
сообщение 4.3.2015, 20:13
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994

Репутация:   0  


Вопрос о чем?Прилепил к тарелке клапана кусок сырой резины, чтобы не скользко было. Придавливал большим пальцем и крутил +- 30 градусов в одну-другую сторону, временами проворачивая. С обратной стороны за стержень помогал крутить другой рукой. Пасту для притирки покупал в каком-то авто ларьке. Зачем спрашивать а потом .....(Тут мало таких древних...)Если та Купил оригинальную головку + клапана + прокладку а не Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика.И собирай.Ребят я делюсь тем что знаю как и все а не пытаюсь кому-то что-то внушить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 6:49
Яндекс.Метрика