Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится.
AHOHCbI
сообщение 26.11.2012, 20:45
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


и не забудь закрыть крышку воздушн фильтра, с открытой может не завестись.



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanoss
сообщение 27.11.2012, 4:54
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Пермь
Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001

Репутация:   0  


Цитата(AHOHCbI @ 26.11.2012, 17:45) *
и не забудь закрыть крышку воздушн фильтра, с открытой может не завестись.
Крышку левой боковины что-ли? unsure.gif


.... Сердечно благодарю всех отписавшихся камрадов за помощь smile.gif
Мотоцикл завел сегодня утром примерно с пятого толчка киком...
P/s Великое дело - подсос!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.11.2012, 8:59
Сообщение #103


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(AHOHCbI @ 26.11.2012, 21:45) *
и не забудь закрыть крышку воздушн фильтра, с открытой может не завестись.


Это миф, уже раз 10 обсуждали. На заводку наличие крышки не влияет, слишком мал расход воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2012, 10:34
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53698
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня с открытой крышкой айрбокса отлично заводится (само-собой, с присутствующим и пропитанным фильтром). Но при добавлении газа закономерно затыкается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deadfire
сообщение 27.11.2012, 18:32
Сообщение #105


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR250r
Suzuki DR-200

Репутация:   0  


Что бы не плодить новую тему, задам вопрос здесь:

Аппарат стоял пару месяцев, летом эксплуатировался крайне мало. В итоге перестал заводиться.

В эту субботу залил свежего бензина (из карбюратора не сливал) прыснул на фильтр эфира и завел весьма шустро, НО
После 10 минут работы на холостом ходу он так и не вышел на нормальные обороты для вытянутого подсоса. но при убирании не заглох.
При прикосновении к газу глох...
Ещё через 10 минут работы, глохнуть перестал, но на газ практически не реагировал.
Ещё минут через 10 заглох и я пошел изучать мат часть :-)

После изучения данной темы наметил следующий план на субботу нынешнюю

- Проверить воздушный фильтр, мог ли он загадиться эфиром (думаю что навряд ли)?
-
Цитата
Слить бенз из поплавковой, потом открыть кран и убедиться что бенз поступает в поплавковую

- побегать сначала так, а потом с эфиром
- если симптом повторится, то смотреть свечу

что ещё можно посмотреть / проверить? ведь по идее если не адекватно реагирует на газ, то скорее всего заливает, или воздуха не хватает ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.11.2012, 10:59
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Deadfire @ 27.11.2012, 15:32) *
Что бы не плодить новую тему, задам вопрос здесь:

Аппарат стоял пару месяцев, летом эксплуатировался крайне мало. В итоге перестал заводиться.

В эту субботу залил свежего бензина (из карбюратора не сливал) прыснул на фильтр эфира и завел весьма шустро, НО
После 10 минут работы на холостом ходу он так и не вышел на нормальные обороты для вытянутого подсоса. но при убирании не заглох.
При прикосновении к газу глох...
Ещё через 10 минут работы, глохнуть перестал, но на газ практически не реагировал.
Ещё минут через 10 заглох и я пошел изучать мат часть :-)

После изучения данной темы наметил следующий план на субботу нынешнюю

- Проверить воздушный фильтр, мог ли он загадиться эфиром (думаю что навряд ли)?
-
- побегать сначала так, а потом с эфиром
- если симптом повторится, то смотреть свечу

что ещё можно посмотреть / проверить? ведь по идее если не адекватно реагирует на газ, то скорее всего заливает, или воздуха не хватает ?


Снять крышку поплавковой камеры и промыть карб спиртом. Продуть.

Для пессимистов - проверить компрессию. После стоянок залегают кольца.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 28.11.2012, 12:19
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Deadfire @ 27.11.2012, 20:32) *
После 10 минут работы на холостом ходу он так и не вышел на нормальные обороты для вытянутого подсоса. но при убирании не заглох.
При прикосновении к газу глох...
Ещё через 10 минут работы, глохнуть перестал, но на газ практически не реагировал.
Ещё минут через 10 заглох и я пошел изучать мат часть :-)

у меня было точно так же. оказалось бенз закончился lol.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deadfire
сообщение 28.11.2012, 14:03
Сообщение #108


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR250r
Suzuki DR-200

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 28.11.2012, 9:19) *
у меня было точно так же. оказалось бенз закончился lol.gif


плескался вроде :-)

Цитата
Снять крышку поплавковой камеры и промыть карб спиртом. Продуть.


угу, спасибо!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.11.2012, 14:09
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Deadfire @ 28.11.2012, 11:03) *
плескался вроде :-)



угу, спасибо!



на газ таким образом реагирует в том числе при наличии в топливе воды. Если на дне поплавковой камеры вода или вода +грязь или просто много грязи то еще и помыть отстойник краника и бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deadfire
сообщение 29.11.2012, 18:21
Сообщение #110


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR250r
Suzuki DR-200

Репутация:   0  


Цитата
на газ таким образом реагирует в том числе при наличии в топливе воды. Если на дне поплавковой камеры вода или вода +грязь или просто много грязи то еще и помыть отстойник краника и бак.


ок, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deadfire
сообщение 3.1.2013, 18:11
Сообщение #111


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR250r
Suzuki DR-200

Репутация:   0  


слив карба решил проблему.
с починенным стартером и новым аккумулятором заводится идеально :-)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 13:34
Яндекс.Метрика