![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что винт качества влияет только на систему ХХ. это не так...просто регулировки винтом качества не достаточно для компенсации обеднения смеси твоим новым глушителем -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не так...просто регулировки винтом качества не достаточно для компенсации обеднения смеси твоим новым глушителем Сорри, а на что еще влияет винт качества? ![]() То что система ХХ влияет на другие режимы я знаю. Но этого как ты правильно пишешь - недостаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему при установке чуть более раздушенного, чем стоковый, глушака, не достаточно просто ещё больше обогатить смесь винтом качества? Помнится, на ХХ и что-то до трети оборотов достаточно. Потом уже работает большей частью главный топливный жиклёр, который и надо тоже увеличивать на какое-то значение.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подровнял сварной шов-рестриктор в выпускном колене (кст. с торксом ВД-40 + пара ударов зубилом сотворили чудо - он выкрутился плоскогубцами). Для очистки трубы от насыпавшихся опилок просунул в нее длинную тряпку (с помощью гибкого провода), повозюкал - высыпалось сажи немеряно. Пожалел, что ершика не оказалось.
Тестовая поездка показала, что мот заметно ожил, задышал легче. Но здается мне, не из-за операции на рестрикторе, а больше из-за простой чистки выпуска. Звук стал громче -> родилась версия, что этот шов является первой ступенью глушения звука выхлопа. Проверил свечу, показалось, что смесь трохи богатая (в карбе ТМ28 - жеклеры=сток, кач-во=1,5 об., игла по центру... пока) -> без колебаний прорезал отверстие в эйр-боксе + 40 мм рядом со стоковым шнорхелем (круговой пилой). Поведение мота еще улучшилось, но не значительно. (Точно хуже не стало). Переднее колесо оторвать от земли стало легче (звезды 13-44), где-то +5 км/ч. к комфортной для двигла скорости (не крейсер, не максималка, а та наибольшая скорость, когда по ощущениям двиглу еще приятно крутиться). ладно, если моя сажа никому не интересна, спрошу вот что: почему при установке чуть более раздушенного, чем стоковый, глушака, не достаточно просто ещё больше обогатить смесь винтом качества? Мне тоже умеренная раздушка здается приемлемой (без прямотока - он громкий). И мысли про ДРЗ-глушак становятся навязчивыми. Хочется, чтоб для карба ТМ28 при глушителе от ДРЗ250 откручивание винта кач-ва (для газа 0-1/4) + поднятие иглы (для газа 1/4 - 1) оказалось достаточным. Согласен, что разница стоковых глав.топлив.жеклеров Джеба и ДРЗ (115 к 127,5) не маленькая, но все же стоит пробовать (сам буду, когда найду глушак)... а потом возиться с жеклерами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, что разница стоковых глав.топлив.жеклеров Джеба и ДРЗ (115 к 127,5) не маленькая но там ведь помимо главного топливного есть ещё всякие воздушные. без колебаний прорезал отверстие в эйр-боксе + 40 мм рядом со стоковым шнорхелем (круговой пилой) сколько в итоге получилась пропускная способность? если взять за единицу стоковую дыру. alistair, Wert, спасибо. хоть теперь запомню за что винт отвечает) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ... Стоковую дыру под шнорхель не мерял, + она овальная, да и саму трубу я оставил зачем-то (типа, чтоб тише на впуске было). По памяти сечение шнорха 25-30 мм в диаметре. К нему добавил дыру 40 мм в диаметре (самая маленькая пила, что была у меня в наличии). Выходит пропускная способность впуска возрасла в 2,3-2,5 раза. (Без негативных последствий для стока). Еще с твин-эйром попробую (на тот момент был в стирке).
Соотношение глав.топлив.жеклеров привел в качестве яркой (основной) иллюстрации, как отличаются их стоковые настройки (которые в свою очередь гармоничны со стоковыми глушителями). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, да за всегда пожалуйста)))
![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После операции по облагораживанию сварного шва (кст., не может он быть и термобарьером?) и прочистки выпускного колена, напрягала оставшаяся в нем сажа (нижний перегиб - хорошее место для ее накопления. А эффект от легкой чистки меня сильно порадовал). -> Изобразил гибкий шомпол для периодической чистки "ствола": стальной тросик, запаянный в прозрачный пластик (чтоб не царапал стенки), длиной 2 - 2,5 м, диаметр металлической части 2-4 мм (пойдет и обычный провод (в изоляции), но в случае его разрыва достать из трубы застрявший в ней валик будет очень не просто). Тросик просовываем в выпускное колено (снятое с мота), помогая вращательными движениями. Когда с другого конца трубы покажется тросик сантиметров на 20 (для удобного захвата), перед входным (для тросика) отверстием наматываем валик из ветоши по диаметру отверстия (длинный кусок от старой простыни шириной 5-7 см подойдет). Мотаем накрест, что бы в результате валик был по форме похож на веретено - сужался к краям. Эти края прочно закрепляем к тросику тонкой проволокой (утапливаем ее так, чтоб и она не царапала стенки трубы). Руками беремся за оба конца тросика, ногами прижимаем трубу к земле и усердно маслаем тросиком так, чтоб валик чистил трубу, доходя до обеих концов выпускного колена (в перегибах валик проходит в усилием). Высыпаем остатки сажи, подняв трубу перегибом вверх.
Планирую выполнять такую чистку раз в сезон перед консервацией (тогда и тонким слоем нейтрального масла вскрыть выпуск будет не лишним). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал всю тему, в основном разговоры шли о вакуумном карбе, на 28-ой карб такие же жиклеры ставить, если ставить прямоток? Звук напрягать не будет, даже наоборот хочется погромче, а в дальняки не езжу, все под рукой
![]() У нас На газонокосилке Honda HF1211HE звук на холостых абсолютно такой же как на джебеле ![]() вот, нашел жиклеры, они ли это? http://www.powersportsplus.com/parts/detai...XP-4162582.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из другой темы. для удобства начальная мессага зацитирована. shupaltse
Перечитал все и волосы встали дыбом! Ни хочу ни кого обижать но такое чувство, что ни кто ни читает про тюнинг автомобилей! Не буду трогать двухтактник ибо там не все так однозначно. И так по порядку в самом начале поста была инфа что при замене банки на выпуске сгорят клапана - чушь абсолютная! Почему? Да потому что здесь чем быстрей газы уйдут тем лучше очистится цилиндр! Обеднение смеси не зависит от выпуска потому, что скорей лишнее топливо, при продувке, вылетит, чем смесь обеднится Далее, все играют с жиклерами, но почему в слепую? Наша задача при увеличении мощности обеспечить смесь 1\15-1\16 Это компромис между мощностью и экономичностью Далее игры с воздушным фильтром - чем меньше сопротивление тем лучше продувка, следовательно индукционные фильтры, они же нулевого сопротивления рулят Карб с ускорительным насосом - двумя руками за и еще раз за Сложность в оптимизации впрыска топлива насосом, но и тут все решаемо и расписано Другое дело поиграть с фазами, но тут как бы нас конструктивные особенности ограничивают Однако и тут наверняка можно что то придумать Особенно тем у кого под боком хорошая база Мне в свое время говорили что нельзя из УЗАМ-2141 1.5л ни чего выжать однако фазы сделали регулируемыми зажигание оптимальным, карб послушным и в результате только вольво с 2.0 с перекрестка брало тюненые ТАЗы просто нервно курили в сторонке Ну как то так Ежли кого обидел ненароком простите Жесть, сумбур полный, сразу тоже прошу прощения) Если на максимальной мощности сделать смесь 1/15-16, то мотору хана) Это обедненная смесь, и она допустима только в режиме малых нагрузок на средних оборотах. Раздушка впуска-выпуска увеличивает расход воздуха через карбюратор, это приводит к тому, что состав смеси обедняется, чтобы ее привести в норму, ставят увеличенные жиклеры, иглы с другим профилем. Это факт, который не требует доказательства, достаточно посмотреть практику подготовки мотоциклов в спорте, там все делается по науке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы при такой смеси хана мотору не наступит ибо все инжекторные системы держат 1\14 Далее если уж и коментировать то с конкретным примером А вот ускоряющий как раз в стандартных системах создает 1\17-1\19 ибо при резком открытии происходит обеднение К стати сейчас поищу табличку по соотношениям мощностной - экономичный так как могу и я ошибаться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный инжектор с лямбдой стремится к 14.7 - стехиометрической смеси.
Максимальная экономичность достигается на 15.5-16, максимальная мощность на 12.5-13. На смеси 15-16 на режиме максимальной мощности быстро прогорят поршни, к тому же будет заметный недобор этой самой мощности. Садитесь, гуру авто-мото тюнинга, двойка Вам) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздушка впуска-выпуска увеличивает расход воздуха через карбюратор, это приводит к тому, что состав смеси обедняется, чтобы ее привести в норму, ставят увеличенные жиклеры, иглы с другим профилем. Это факт, который не требует доказательства, достаточно посмотреть практику подготовки мотоциклов в спорте, там все делается по науке. Ну если конечно все было настроено на фильтр полностью забитый то да Однако основной принцип карбюратора поток создает разрежение которое сосет топливо Следовательно снижение сопротивления обеспечит более высокую скорость через основной диффузор и большее разрежение что обеспечит нормальное смесеобразование Стандартный инжектор с лямбдой стремится к 14.7 - стехиометрической смеси. Максимальная экономичность достигается на 15.5-16, максимальная мощность на 12.5-13. На смеси 15-16 на режиме максимальной мощности быстро прогорят поршни, к тому же будет заметный недобор этой самой мощности. Садитесь, гуру авто-мото тюнинга, двойка Вам) Согласен и признаю точно не в ту сторону попер Начитаешься сам не туда попрешь )) Зато видишь все в норму приходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если конечно все было настроено на фильтр полностью забитый то да Однако основной принцип карбюратора поток создает разрежение которое сосет топливо Следовательно снижение сопротивления обеспечит более высокую скорость через основной диффузор и большее разрежение что обеспечит нормальное смесеобразование Следовательно, все спортсмены фигней страдают, правильно?)) Скажите об этом на мотогоне) Все равно, процесс нелинейный, и не компенсируется увеличением разряжения (если расход воздуха сильно вырос). Нужно менять жиклеры, в т.ч. от погоды, высоты над уровнем моря и т.п. Это не инжектор, где комп подстраивается по датчикам. Пример перед глазами - американская версия XR650R, где он сильно задушен впуском и выпуском, стоит 125 жиклер. После раздушки ставят 175-й, есть даже специальный кит от Хонды, в который входят все необходимые жиклеры и игла. Неспроста, правда?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://tavria.org.ua/tuning/solex.htm Ну как бы истина внутри этой таблички
Следовательно, все спортсмены фигней страдают, правильно?)) Скажите об этом на мотогоне) Все равно, процесс нелинейный, и не компенсируется увеличением разряжения. Нужно менять жиклеры, в т.ч. от погоды, высоты над уровнем моря и т.п. Это не инжектор, где комп подстраивается по датчикам. Ну коррекция жиклерами идет для повышения мощности при разных погодных условиях тоже Но вот попробуйте на мотогоне предложить бумажный фильтр вместо нулевика тогда и поймете о чем речь Ну и скажем загнать современный мот в России смогут от силы человек 10 остальные в полручки едут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Александр,ты явно погорячился,и начитался чего то и всё в голове перепуталось,короче даже спорить не хочется,а Bolid умный,он правильно говорит.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А bolid всегда ко мне подключается и это хорошо у остальных вопросов меньше после наших диспутов ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://tavria.org.ua/tuning/solex.htm Ну как бы истина внутри этой таблички Видимо, эта истина относится к Таврии) Каждый мотор индивидуален. Так, при настройке своего воздушника DR650SE я понял, что не всегда "истина" подходит ко всем случаям. Этот мотор не любит обедненную смесь, и наоборот, любит работать на слегка обогащенной (подключал ШДК). Перестает греться и тянет как надо. А то, что мало кто в полную ручку может кататься, к данной теме не относится))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый мотор индивидуален. Ну да! И как бы я всегда и на всех моторах стараюсь загонять смесь ближе к переобогащенной Мало того еще и каждый карб индивидуален В свое время насмотрелся как впускные патрубки доводят на формуле 1 Ну и начал смотреть как поток по карбу течет Чего я только не видел то струйка дыма встанет у основного диффузора и крутится, то в воронку закручивается Да все не опишешь Кто захочет поэксперементировать в качестве всасывающей части пылесос струйку дыма формируем при помощи сигареты и трубочки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да! И как бы я всегда и на всех моторах стараюсь загонять смесь ближе к переобогащенной А это зачем? Или ошибка в терминологии?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это зачем? Или ошибка в терминологии?) Да скорей последствия мотокросса и 2Т Ну и желание держать в мощностном а не экономичном режиме 4Т не так критичен к обеднению как 2Т там ведь еще и масло Может по этому за все время только раза три оплавил поршня и то в основном из за проблем с питанием карбюратора то бишь с баком и краном Теперь перестраховываюсь везде сетки и доп фильтры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да скорей последствия мотокросса и 2Т Ну и желание держать в мощностном а не экономичном режиме 4Т не так критичен к обеднению как 2Т Наверное просто богатая смесь, она же мощностная. На переобогащенной идет потеря мощности, перелив короче, свечи даже не черные, а мокрые) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На переобогащенной идет потеря мощности, перелив короче, свечи даже не черные, а мокрые) Ну не на столько же сильно Иначе в жару совсем все зальет Как бы мера нужна во всем И ты правильно заметил в мощностном! К стати когда 2Т беднит он такую дурь выдает что просто все теории летят в никуда Правда потом как правило клин Ну и здесь мы уже достаточно мыслей и идей возможно лишних накидали Скоро мне предстоит реанимация куска металлолома вот там думаю мы и разомнем мозги )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста какие стоковые жиклеры стоят на BST33SS и какие нужно ставить при прямотоке(supertrapp),и если можно киньте ссылку на них на ибее например
![]() Нашел вот какую http://www.jetsrus.com/a_jet_kit_street/su..._250_DR250s.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подскажите у кого есть подобный опыт: насколько фильтр нулевого сопротивления плох в эндуро? с K&N приехал уже с японии, сравнить не с чем, насколько поролоновый лучше защищает и задерживает ли воду? нулевого сопротивления воду не держит совсем, а т.к. езжу я из рук вон плохо и уже купался с джебелем, встаёт вопрос, стоит ли поменять нулевик на стандарт при учёте что пилить аирбокс скорее всего буду в любом случае.
PS и если менять, для паралонового фильтра есть какое-то крепление на выходное отверстие аирбокса? -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:51 |