Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
shupaltse
сообщение 28.12.2012, 22:08
Сообщение #276


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 28.12.2012, 22:45) *
Это, не?


в мануале на dr250s 94-ого года указано это:
Прикрепленное изображение

правда это не для япошек.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 29.12.2012, 8:13
Сообщение #277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 28.12.2012, 19:08) *
в мануале на dr250s 94-ого года указано это:
Прикрепленное изображение

правда это не для япошек.

Ну да, 14,6 в среднем. Так я вчера и выставил. Резинка на винте качества есть, хотя на свободе она его не плотно обжимает. Да и если бы текло с него, был бы стартер в бензине, а он был сухой. В общем, мот едет более-менее, и наконец-то двигатель стал тормозить на спусках! Бензин не течет, но кран я все равно теперь решил на ночь закрывать. Правда, стрельба в глушитель на спусках не прекратилась, но думаю ничем хуже вырванного клока минераловатной набивки из глушителя это не грозит
Всем спасибо за советы, и если есть опасения по поводу стрельбы в глушитель, также жду предложений



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.12.2012, 9:01
Сообщение #278


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так обороты перестали расти?
По стрельбе - попробуй скатиться с горы на нейтрали (или выжав сцепу). Если будет глохнуть - расскажешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 29.12.2012, 9:39
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 29.12.2012, 6:01) *
Так обороты перестали расти?
По стрельбе - попробуй скатиться с горы на нейтрали (или выжав сцепу). Если будет глохнуть - расскажешь.

Не растут. Да, скатывался, не глохнет



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.12.2012, 22:00
Сообщение #280


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну значит пусть стреляет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 2.1.2013, 8:47
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Только позавчера (!) догнал, почему холодный мот упорно не хочет заводиться (мне как дизелисту простительно): всего-то надо выкрутить упор хх до конца, чтобы дроссель ПОЛНОСТЬЮ закрылся. Правда резьба мелкая и крутить долго, уже думаю как доработать этот упор для быстрого перевода в положение "холодный пуск". Вот так, многим это наверно очевидно, но надеюсь, кому-то будет полезно



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 2.1.2013, 21:46
Сообщение #282


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Василий-КП @ 2.1.2013, 9:47) *
Только позавчера (!) догнал, почему холодный мот упорно не хочет заводиться (мне как дизелисту простительно): всего-то надо выкрутить упор хх до конца, чтобы дроссель ПОЛНОСТЬЮ закрылся. Правда резьба мелкая и крутить долго, уже думаю как доработать этот упор для быстрого перевода в положение "холодный пуск". Вот так, многим это наверно очевидно, но надеюсь, кому-то будет полезно

В мануале написано, что там должен быть небольшой зазор, размер указан.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 14.1.2013, 10:30
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Чтобы мот лучше заводился, хотел заменить starter jet с номиналом 65, на что нибудь побольше от карбюратора машины. Но выкрутив его обнаружил, что под ним имеется еще одно отверстие, с схожим сечением.



Вот сейчас думаю, а смысл менять жиклер (что либо сверлить, очень не хотца blush.gif ), если под ним есть еще одно калиброванное отверстие.
Что скажите, Господа!!!

Жиклер поменял на 87, из рем. набора карбюратора Ваз 21083, в комплекте есть еще жиклер на 85. Также заменил резиновое колечко на винте качества, подошло из этого же набора. Карб на место пока не ставил и мот соответственно не заводил еще, холодно на улице smile.gif .



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 21.1.2013, 16:24
Сообщение #284


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют!
На Джеб-250 инсталировал прямоток и доработал впуск (с глушаком от DRZ250 решил не заморачиваться - строить так строить).

Для информации:
SUZUKI XC250 DJEBEL 1998 г.в. карб с ускорительным насосом (mikuni tm28 carburetor with accelerator pump (pumper carb)) No.SUZUKI 13200-13E02-000 (для справки: http://www.motorcyclecarbs.com/MIKUNI_TM28...16630C2324.cfm).

Прямоток FMF POWERCORE 4 for SUZUKI DRZ250 2000 item ID: 043012, (для справки: http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsLi..._SUZUKI_DRZ250).

Главный топливный жиклер (Main jet) (No.SUZUKI 09491-23011-000, №MIKUNI 100604 or 100.604 or 100.64 - круглый под шлиц (large round head main jet) (диаметр=8 мм, длина=9 мм) номинал сток 115, заменен на номинал 137,5 (для справки: http://www.motocarb.co.uk/main%20jets.htm). (для подбора заказывал номиналы 125; 132,5; 135; 137,5; 150)

Топливный жиклер холостого хода (Pilot jet) (No.SUZUKI 09492-47019-000, №MIKUNI VM28/486
круглый под шлиц (2.0 mm diameter bleed tube) (диаметр=5 мм, длина=28 мм) номинал сток 47,5 заменен на номинал 52,5 (Для справки: http://www.motocarb.co.uk/pilot%20jets.htm). (для подбора заказывал номиналы 50 и 52,5)

Игла (Jet Needle) (No.SUZUKI 13383-13E00-000, №MIKUNI 6FN84-3) сток поднята максимально.

Винт качества – 1,7 оборота.

Воздушный фильтр Twin Air.

В корпусе воздушного фильтра – 2 отверстия каждое диаметром по 40 мм. (возможно, по теплу буду увеличивать).

Сварной шов-буртик в выпускном колене – облагорожен.

Все встало легко и непринужденно. При температуре +3 завелся без подсоса. Звук выхлопа громче стока, но не намного – не напрягает. Смесь показалась чуть переобогащенной. Остальное по теплу покажут ходовые испытания и анализ на стенде (по зиме не катаюсь). Если дырами в эйр-боксе смесь словить не получится, планирую пробовать Pilot jet номиналом 50 и Jet Needle опустить на одну проточку.




Сорри!
Почему-то ссылки в моем сообщении не функционируют - исправляю:
по карбу - http://www.motorcyclecarbs.com/MIKUNI_TM28...P16630C2324.cfm
по прямотоку - http://www.fmfracing.com/Products/BikeAsLi...0_SUZUKI_DRZ250
по ГТЖ - http://www.motocarb.co.uk/main%20jets.htm
по ТЖХХ - http://www.motocarb.co.uk/pilot%20jets.htm


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 24.1.2013, 6:14
Сообщение #285


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(dymarik @ 14.1.2013, 7:30) *
Чтобы мот лучше заводился, хотел заменить starter jet с номиналом 65, на что нибудь побольше от карбюратора машины. Но выкрутив его обнаружил, что под ним имеется еще одно отверстие, с схожим сечением.



Вот сейчас думаю, а смысл менять жиклер (что либо сверлить, очень не хотца blush.gif ), если под ним есть еще одно калиброванное отверстие.
Что скажите, Господа!!!

Жиклер поменял на 87, из рем. набора карбюратора Ваз 21083, в комплекте есть еще жиклер на 85. Также заменил резиновое колечко на винте качества, подошло из этого же набора. Карб на место пока не ставил и мот соответственно не заводил еще, холодно на улице smile.gif .

Привет!! Поставил карб? Есть изменения? Делись!
Вчера карб разобрал, озадачен тем же вопросом!!



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 25.1.2013, 18:45
Сообщение #286


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Всем привет. Проверить удалось при минус 12ти. Заводится отлично!! После старта даже не думает глохнуть.
Как было. Поставил карб после замены пускового жиклера, поставил 87ой, завел, покатал немного по сугробам и оставил с закрытым краном и бензином в поплавковой камере (бенз не вырабатывал и не сливал как советуют некоторые). Сегодня после работы заехал в гараж (прошли примерно сутки). На градуснике -12. Раза 3-4 раза дернул киком с выключенным зажиганием, потом включил зажигание и крутанул стартером. Морально настроился на то, что сейчас придется прыгать и колдовать вокруг мотоцикла, но случилось чудо!! Уверенный запуск после 2х-3х оборотов. Через пару дней еще попробую, хочу чтобы мот отстоялся.



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 5.2.2013, 16:30
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(dymarik @ 14.1.2013, 11:30) *
Жиклер поменял на 87, из рем. набора карбюратора Ваз 21083, в комплекте есть еще жиклер на 85. Также заменил резиновое колечко на винте качества, подошло из этого же набора. Карб на место пока не ставил и мот соответственно не заводил еще, холодно на улице smile.gif .

Все опробовал, при -5, 0, +3. Открыл кран, вытянул подсос, раза 4 кикнул без зажигания, потом пару раз с зажиганием и все. мот работает. Стартером после переделки не пользовался, blush.gif и без него все заводится на раз-два. Я рад clapping.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 10.2.2013, 18:57
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Василий-КП @ 2.1.2013, 6:47) *

А у тебя карбюратор BST33ss стоит?где на него можно жиклеры заказать кроме мегазипа,мне бы на размер побольше от стока поставить(у тебя 132,5 это сток или нет),тк супертрапп приделал)!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 24.2.2013, 15:00
Сообщение #289


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Доброго дня, вопрос вот это что за карб? стоит именно он тынц после пропитки фильтра стал плохо заводится, каюсь облил фильтр хорошо, перед этим постирав в вайт спирите, а после бензином.. после стоянки в пару дней, еле завели, был хлопок, потом работая сильно чадил. на открытом кранике сопливит в районе 18 детали ( винт ХХ) я так понимаю, бак если не закрыть то вытекает все куда то)) и на запах если собрать капельку явно растворитель чувствуется, и прожгло фильтр воздушный думаю в момент хлопка. надо снимать чистить, есть какие то ньюансы при очистке снятии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 25.2.2013, 12:16
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


самый нюанс - не растерять мелочь, и запомнить/зарисовать где какие шайбы стоят. по схеме очень похож на BSR32, процесс его разборки есть в статьях. желательно делать всё по-очереди, т.е. не разбирать полностью а потом гадать что куда втыкать, а открутить один жиклёр - промыть-продуть-завернуть, братся за следующий.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 25.2.2013, 12:25
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


makzzz
Спасибо ) буду фотографировать тогда. время главное выбрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 25.2.2013, 12:55
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


фотографии могут не помочь... на конусной игле, например, две шайбочки у BSR32, тут наверное так же. одна чуть толще. по фотографии можно и не отличить одну от другой.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 1:25
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Вчера состоялась данная процедура, начал в пол девятого, закрыл гараж практически в пол первого))) Со снятием всего,и установкой обратно. Карб микуни, какой хз, меня терзают смутные сомнения что это некий "тюнинг" Хотя на схеме выше я найти эту деталь немогу, там в поплавковой камере есть что то вроде дренажа,трубочка обломанная торчит даже с наружи, но изнутри запаяно оловом.. хз.. в целом работает, течь перестал по крайней мере пока я за ним наблюдал, не с первого раза допер как запихнуть обратно мембрану, но чудо случилось и хорошо, промыл продул главный жиклер, а вот поменьше который как то не оказалось у меня подходящей отвертки, но был шприц с иглой.. аккуратно промывал. в целом вышло так.. глаза боятся а руки делают )) по поводу шайбы.. одна вывалилась откуда.. небыло ее там, получается поплавки снял, и вот они жиклеры.. в общем мостил крутил,подходила только под главный.. под него и поставил )) хотя не было и все.. или это пары бензина?! ) а по схеме она присутствует, а я без схемы разбирал( номер 16 и 17). В общем клево, и удачно, то что я потом даже завел его, и он работал, чудесно ) самое неудачное на мой взгляд, это снятие аирбокса, и патрубка от него до карба, что снять, что одеть, устал танцевать. Happy End!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.2.2013, 2:34
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Дренаж должен работать, закроешь наглухо при переливе не заметишь и бензин может стечь в фильтр-двигатель. Ну это когда игла не держит илина бок завалился.
Карбюратор лучше чистить используя баллон с о средством для чистки карбюраторов, чистит гораздо лучше бензина да и продувает хорошо. Есть практически во всех авто магазинах. Хватает обычно на 2-3 чистки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 28.2.2013, 6:04
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


я тоже снял карб осенью, сейчас думаю, получится ли в морозном металлическом гараже поставить его обратно с задубевшим кожухом аирбокса. как считаете, или лучше не трогать? фенов отогреть резину нет sad.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.2.2013, 6:36
Сообщение #296


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


а пальцы чем греть будешь?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 28.2.2013, 6:55
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


кровь согреет изнутри smile.gif но мысль понятна. буду ждать потепления, руки чешутся навешать весь тюнинг, купленный за зиму.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 11:19
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


shevard
Цитата
Дренаж должен работать, закроешь наглухо при переливе не заметишь и бензин может стечь в фильтр-двигатель. Ну это когда игла не держит илина бок завалился.
Карбюратор лучше чистить используя баллон с о средством для чистки карбюраторов, чистит гораздо лучше бензина да и продувает хорошо. Есть практически во всех авто магазинах. Хватает обычно на 2-3 чистки.

Да я и его не закрывал, сняв карб, вертел в руках, увидел отломанный патрубок якобы. сердце в пятки думаю все.. приехали, присмотрелся, слом давний, а разбирая заметил что данное отверстие запаяно вообще. Игла ща держит после промывки, а был вечер а карбклинера некупить уже, да и почитав решил что не, мнения двоякие, кто хвалит, кто говорит что наоборот, а бенз в шприц и тряпочку и попер. а что за модель карба может быть никто больше не подскажет ? по схеме кстати которая тут присутствуют трубки 36 и 37 у меня таковых нет.. хотя работает ведь) а дренаж на ней не номер 33 ? у меня там просто маленький металлический патрубок под изгибом и на нем пластмасска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 28.2.2013, 12:01
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(makzzz @ 28.2.2013, 3:04) *
я тоже снял карб осенью, сейчас думаю, получится ли в морозном металлическом гараже поставить его обратно с задубевшим кожухом аирбокса. как считаете, или лучше не трогать? фенов отогреть резину нет sad.gif


Бывают деньки уже днем неплохо припекает. Выкатить мот на солнышко и спокойно ставить карб. Патрубок от аэрбокса на 32-м ставится в последнюю очередь, достаточно положить его в тепло на минут 15-20 чтоб размяк (засунуть запазуху или в машину на панель у тёпленьких воздуховодов) если таковая имеется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 28.2.2013, 12:50
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


поискал поглядел на BSR32 у меня не он..отличается. залез на оф сайт микуни, но там нет архива каталога продукции.. жаль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:48
Яндекс.Метрика