![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makzzz пока ездишь из рук вон плохо, лучше поставь поролоновый фильтр и катайся, не пили ни чего.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фнс это зло во всех смыслах, хреновая фильтрация и разбалансировка впуска основное чего мы "достигаем".
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS и если менять, для паралонового фильтра есть какое-то крепление на выходное отверстие аирбокса? да, прижимная скоба типа (номер 7 на мегажиде) ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня нулевик k&n уже 3 сезон, по поводу пропускания воды не знаю, но грязи или пыли не пропускает все патрубки после него идеальны. мот раздушен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже езжу с K&N 3 сезона.
Фильтрует отлично, требует обогащения смеси (игла поднята до отказа). Прёт мот с ним резвее - есть с чем сравнить, рядом Джебел жены с поролоновым фильтром. Расход получается чуть больше чем с поролонкой. Звук работы мотора другой - пульсация давления во впуске, вызывает вибрацию плоской крышки фильтра. А легенда про то, что поролонка воду не пропускает, на чем основана? Как я понял, все утопленники были с нулевиками? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня эндуро все нулевики, воду пропустят так же как и поролоновый если утонешь. Мот и не был задушен по заводу. Боковая крышка фильтра стоит герметично, водослив пережат.
Упавший в воду работающий мот с любым фильтром набирает воды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домыслы основаны на слухах знающих людей
![]() ![]() 2shupaltse: спасибо, такая скобень держит и нулевик. -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтрует отлично, требует обогащения смеси (игла поднята до отказа). то есть условия на фотке выше ничем не страшнее, чем для губки? например, неделька пыльных песков каких-нибудь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упавший в воду работающий мот с любым фильтром набирает воды. Добавлю: И песчинки тоже проходят через поролон. (Лично тонул фильтр фирмы UNI двухслойный пропитан от души) Я сам в шоке был ![]() ЗЫ: У меня вопрос:car-bon,Тоже езжу с K&N 3 сезона. Кабоныч, и чем ты его "моешь" продуваешь? И как он после сие процедур себя чувствует? Можешь фотку закинуть своего фильтра после трех сезонов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кабоныч, и чем ты его "моешь" продуваешь? И как он после сие процедур себя чувствует? Можешь фотку закинуть своего фильтра после трех сезонов? Мою уайт-спиритом в полиэтиленовом пакете (2-3 приема), фейри не берет Ликви Моливскую пропитку. Стряхиваю, сушу на открытом воздухе минут 10-20. Из брызгалки опрыскиваю синей липкой бякой Ликви Моли. Переворачивая с бока на бок, даю пропитаться равномерно марле. Кладу на газетку на часик-другой, может, какие излишки стекут. Сую в пакет, несу в гараж, ставлю на мотик. По совету shevard-a, впредь, собираюсь липкую бяку разводить бензином, для лучшего разбрызгивания и более равномерного пропитывания. Внешний вид, после трех сезонов у меня не изменился (сколько сезонов он ходил у японца - не знаю, но был весьма грязненький). то есть условия на фотке выше ничем не страшнее, чем для губки? например, неделька пыльных песков каких-нибудь. В недельке пыльных песков не испытывал. Крайний раз мыл-пропитывал фильтр год назад. Сегодня схожу в гараж, сфотаю. Качество фильтрации, проверяю путём взятия пробы пальцем с внутренней стенки впускного патрубка ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пропитываю мотюлевской пропиткой, фейри её смывает
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество фильтрации, проверяю путём взятия пробы пальцем с внутренней стенки впускного патрубка ![]() ![]() Делаю так же. А пропитку используешь Liqui Moly 7635? или Liqui Moly 3950. Последнее насколько я знаю не для марлевых фильтров только поролон. (типа умничаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую Liqui Moly 7635
Она, насколько знаю, тоже для поролонок. Ей же пропитываю поролонку на мотике жены. Пытался заказать из-за бугра спец аэрозоль от K&N, но получил отказ - нельзя его почтой. Купить его в розничной продаже, в своей деревне не смог ![]() Насколько могу догадаться, всё отличие в баллоне и наличии растворителя, чтобы можно было распылить. По крайней мере, марля в фильтре до сих пор не жалуется ![]() пропитываю мотюлевской пропиткой, фейри её смывает надо поискать ликви моли Я думаю, это не баг, а фича ![]() Если бы фейри смывал LM, я бы и не заморачивался с уайт-спиритом. Возможно, с поролонки LM и смоется, просто нет возможности помять как мочалку нулевик ![]() Первоначально, грязюку снаружи фильтра, смываю струей воды изнутри. Фильтры, оба, вымыты-пропитаны год назад, примерно. Пробег на нулевике в прошлом сезоне 6.5-7 т.км Пробег на поролонке 4.5-5 т.км Поролонка чаще ездила сзади - пыль глотала. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже второй сезон буду пользовать. нулевой называется?
![]() ![]() пользуюсь MOTULем мою сперва вода/мыло/щетка ![]() потом уайт/спирит, или бенз. хорошая мысль надо попробовать фейри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буцайте за музыку - она просто заглушает моё сопение
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но иногда не совсем вроде грязно примерно как на видео, первый фильтр.
но грязь в аэробоксе, вообщем начинаю намывать. а дело это не такое уж простое отмыть этот самый MOTUL. решил в этом году поэксперементировать. в мотокросе применяют специально-обученную спец/сеточку, когда сильно грязно а гонка не раз в день. ![]() с фильтром будет так. ![]() ![]() только сейчас подумал, похоже на мед.шапочку. может ее тоже можно использовать подобным оброзом. и дешевле навернека будет. P.S. за видео? зачет! музыка? группа конечно не однозначная, но ... эта любовь ... мы все поняли к моту? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил FMF Powercore4, и искренне порадовался, что теперь заводится с пол-пинка: заводить внутри гаража опасно для ушей
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что не конец ![]() ![]() Не "ограничитель мощности" - а подъем низов: высверлишь - верхи поднимутся, а середина + низ провалится, обяз. после этого карб. перенастравать - иначе беднить станет... ![]() ПРЯМО-ТОК: эт не только банку со сквозным стволом воткнуть в конец - под него нуна карбер + выпуск настраивать, подпор низов небольшой делать - штоб провала не было на середине & внизах... Проверять надо. Может, и пойдут... неа - прогорают быстро: только титановая стружка дольше держится либо строительное базальтовое волокно (вата)... Такой вопрос, в глушаке Supertrupp набивка есть? Минвата там какая или еще чего? Иесь: мин\волокно на входе банки... Тоже езжу с K&N 3 сезона. Фильтрует отлично, требует обогащения смеси (игла поднята до отказа). Прёт мот с ним резвее - есть с чем сравнить, рядом Джебел жены с поролоновым фильтром. Расход получается чуть больше чем с поролонкой. Звук работы мотора другой - пульсация давления во впуске, вызывает вибрацию плоской крышки фильтра. А легенда про то, что поролонка воду не пропускает, на чем основана? Как я понял, все утопленники были с нулевиками? ![]() ...легенда - ставшая суровой реальностью, доказывает: поролон пропитаный правильной пропиткой, воду в карб НЕ ПРОПУСКАЕТ - в отличие от бумажных фильтров (истинные "нулевики" - х\бэшные, ставят их только на гоночные мотаки, где пыли мало); Во Владе был прецедент: чел купил б\у мотак из японовки, не глянул што на нем нулевик (х\б) и поскакал на ем гайсать по нашим козьим тропам (што юмористы "дорогами" обзывают) - за месяц убил поршневую из\за нулевика... ![]() У меня эндуро все нулевики, воду пропустят так же как и поролоновый если утонешь. Мот и не был задушен по заводу. Боковая крышка фильтра стоит герметично, водослив пережат. Упавший в воду работающий мот с любым фильтром набирает воды. не соглашусь радикально: не рваный поролон с правильной пропиткой (не моторкой - а спец\пропиткой) воду не пропускает, просто пихло глохнет от недостатка воздуха... [quote name='Танкист' date='12.2.2013, 13:10' post='206161'] Добавлю: И песчинки тоже проходят через поролон. (Лично тонул фильтр фирмы UNI двухслойный пропитан от души) Я сам в шоке был - а чем пропитан был (от...): моторкой-? ![]() -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездка в горный алтай показала расход 3.7 на 100км при скорости 85-100. увеличенные жиклёры, нулевик и пиленный аирбокс. глушитель остался стоковым, настройки карба как по мануалу. чудеса.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пиленный аирбокс можно ли для полноты информации показать фотки пиленного эйрбокса и номинал жиклеров? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и чеки с заправок
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() MIKUNI MAIN JET N102.221 #140 MIKUNI PILOT JET N224.103 #15 -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездка в горный алтай показала расход 3.7 на 100км при скорости 85-100. увеличенные жиклёры, нулевик и пиленный аирбокс. глушитель остался стоковым, настройки карба как по мануалу. чудеса. Это стоковый? ![]() Цитата(makzzz) поставил FMF Powercore4, и искренне порадовался, что теперь заводится с пол-пинка: заводить внутри гаража опасно для ушей И неплохо бы уточнять про какой карбюратор идет речь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор стоковый для того мотоцикла, который у меня в подписи, BSR32. прямоток стоит в углу, требует перенабивки.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
положил изнутри пузырчатую плёнку, чтобы хоть как-то видно было. вообщем, я прорезал отверстие максимально возможное.
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:53 |