Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.9.2009, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Смысл такой: в обод ставится эта специальная штука, и обычные покрышки на обычных ободах становятся бескамеркой.  
			
			  Из прочих плюсов пишут, что в случае прокола райдеры иногда даже не замечали этого, настолько хорошо эта штука держит покрышку.  Продают например тут.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, а за счёт чего покрышка сохраняет свой профиль при проколе? Правильно, останется вернуть на место камеру. И скоко вы говорите можно накупить камер за эту цену? Ах, да! Пара секунд на круге.  
			З.Ы.: Засирать эту штуку нет в мыслях, просто примеряю её на себя. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 18:08
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Из светлого автомобильного вчера и сегодня помню, что бескамерки:  
			1) Можно ставить исключительно и категорически только на обода для них, отличающиеся геометрией, в том числе наличием выступов - хампов, удерживающих покрышку от разбортировки при падении давления, конкретном ударе, повреждении обода и т.п. Иные варианты смертельно опасны. 2) Имеют внутренний слой, герметизирующий их на должном уровне. Камерные шины, установленные в бескамерном варианте, склонны терять давление из-за диффузии воздуха прямо сквозь протектор. 3) Имеют нежные и мягкие края, плотно прилегающие к ободу и создающие герметичность в этом узле. Камерки этого слоя лишены. 4) Имеют иную геометрию, фактически их внутренний диаметр меньше, чем достигается более тугая посадка, и повышенная безопасность и герметичность. Вывод, ИМХО: Ф сад. Призрачные плюсы не стоят шанса сдохнуть на дороге. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote а за счёт чего покрышка сохраняет свой профиль при проколе?  Плотно держит стенки по всему периметру и в более вертикальном положении. На простом спущенном данлопе можно 40 км\ч ехать по прямой, тут наверно намного лучше. OttoFrija, тут же другая технология, никаких специальных ободов не требуется. Насчет диффузии - не знаю, это надо на практике смотреть. Да и подкачивать не так сложно, в случае чего. 
 Quote Призрачные плюсы не стоят шанса сдохнуть на дороге.  Какие мы злые сегодня. Так бы все и дохли при каждом проколе (тьфу-тьфу-тьфу). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, и что у нас за другая технология? Чем именно другая?  
			ЗЫ: Народ, у кого спорты, что ли, с бескамерками - на ободе внутри выступы, как у автомобилей для бескамерок есть? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				OttoFrija, посмотри на первый пост - там всё видно. 
			
			Было видео, кончилось... serg Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Может и хорошая штука, тока дорогая, ибо тюнингом считается. 88 баков там + привоз...  
			Если потом подешевеет - может и имеет смысл ставить.... Посмотрел бы я на этого перца как бы он Кенду трак мастер так одевал бы! -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Wert, на видео 19-я резина. Она легче одевается просто из-за большего диаметра  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Не, ну я понимаю на кроссе там или на кантри такую штуку, но для нашего ползанья она зачем? При этом стоит не как пачка сигарет.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 21:31
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				parmenoff, ну например чтобы проколы жгутиком лечить, а не бортовкой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 21:33
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Мусс думаю поинтереснее будет. Он хоть проколов не боится.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Отзывы разные - сталкиваются и с проблемами, и ездят очень удачно.  
			
			Муссы круче, да. Но с ними тоже проблемы бывают. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 22:15
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) Муссы круче, да. Но с ними тоже проблемы бывают. Вот и приходим к тому, что для нашей эксплуатации идеальна камера по соотношениям удобство/надёжность/стоимость и т.д. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 22:18
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				С теплотой душевной вспоминаю свой велосипед "Дружок" с дополнительными колесиками...  
			Вот ему-то проколы были не страшны в принципе, потому что у него в колесах не было воздуха в свободном виде, сплошная резина. По-моему даже вспененная резина. <p> Нам бы так сейчас. Я бы даже простил большой вес за такую возможность, чай не кросс, большой вес резины не так критичен. Зато езжай хоть по гвоздям - ничего не будет. Есть какой-то мусс, который используют на дакаре, но говорят, он держит всего пару дней, а потом все, рассыпается. Неужели не могут придумать какой-нибудь нормальный наполнитель для эндурных покрышек? Чтобы раз его закачал и все - пока покрышка не сносится совсем, можно было б ездить и не париться.... А когда она сносится, ее и разрезать не жалко, чтобы снять с обода. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Мотокот, ну тогда бы этот мусс стоил бы как целый мопед  
			  . Ты забываешь о людских потребностях производителей камер, обычных муссов и того, что в первом посте   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 22:23
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Для муссов мишлен заявляет ресурс шесть месцев при гоночном использовании. Сколько это пробега не знаю.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Мне нравится эта штуковина. Вон БМВшники совместили же спицы с безкамеркой, а тут - почти тот же вариант. А безкамерка - это все же больше плюсов чем минусов. ТоХотя я минусов и не знаю.
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (юрий) Хотя я минусов и не знаю. Ну хотя бы такой: http://djebel-club.ru/forum/36-849-21009-16-1248857257 фотки пониже. Попыхтели дале.? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.9.2009, 23:20
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) Ну хотя бы такой  Ну вот, может можно было бы жгутиком обойтись в таком случае. Это я предполагаю.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.9.2009, 0:49
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Опыт шиномонтажа на авто подсказывает одно - покрышку под замену. Большего они не предлагают, разве что прикрутить к пробке бензобака ...  
			  . Ну или научиться выбирать дорогу. З.Ы.: В любом случае все эти ноу-хау надо пробовать на собственной жопе. И тогда делать не умозаключения, а выводы, основанные на опыте.  
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2011, 4:44
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2011, 4:51
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Я даже представить себе не могу перебортирование такой покрыхи в лесу, к примеру....  Или ремонт предполагается жгутами производить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2011, 4:56
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Именно с целью применения жгутов! 
			
			Пардон! Не заметил, что такая тема уже есть Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2011, 18:44
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Вон БМВшники совместили же спицы с безкамеркой Меня давно интересовало, как именно. И вот, на слёте Трэвелса, наконец, обратил внимание...Интересное решение: ![]() ![]() Обратите внимание, ниппель с обратной стороны. А самое интересное, в каждом ниппеле есть своя КОНТРАГАЙКА! Где-то там, внутри... Фотался 1100 ГС Антона Ткаченко. Если кто-то не знает, кто такой Антон Ткаченко, это его личные проблемы -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2011, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1052 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Оригинальное решение 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:50 |