Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Грязезащита заднего амортизатора, попадает грязь на задний амортизатор
Egor1980
сообщение 25.9.2009, 10:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Может в курсе кто у меня как на сайте http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6872-342004.html#curr изабражено и есть ощущение как будто чегото нехватает, грязь от заднего колеса между крылом и маятником попадает на рабочую(зеркальную) поверхность заднего аммортизатора. Соответственно у всех так? или при покупке у меня чегото нехватало? В каталогах в не нашол запчастей для установки в это пространство sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.9.2009, 11:13
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


у меня также, за сезон катания ничего с амортизатором не случилось, так что забей smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 25.9.2009, 11:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


просто удивило как так сделать могли так что на рабочую поверхность грязь попадает пипец какойто. С другой стороны работает же. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.9.2009, 13:21
Сообщение #4


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Можешь проявить смекалку и сколхозить защиту из старой канистры.
Многие на Джебелях так делают,чтобы грязи по меньше попадало на амо.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2009, 21:35
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На квадрах аморты в чехлах. Не знаю, почему на эндуро такого не бывает.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.9.2009, 21:51
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
почему на эндуро такого не бывает

бывает, это все таже велосипедная неопреновая защита smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.9.2009, 23:40
Сообщение #7


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А у меня и мотоцикл весь в грязи бывает и я сам тоже. cry sad
Даже не знаю куда от неё деваться, от грязи этой.
А посидиш дома дня три и опять тянет извазюкаться.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.9.2009, 4:42
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Я бы себе такой чехольчик приколхозил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 9:16
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Egor1980)
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6872-342004.html#curr изабражено

у 200-ки нет щитка-брызговика, что ли?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.9.2009, 10:28
Сообщение #10


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Я вообще не понимаю зачем всё всё защищать.
Неопрен в серъёзных какашках может порваться ветками и палками. И сальники для кого там стоят?
Руками основную грязь убрал и дальше поехал.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2009, 10:32
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


от прямых попаданий воды\грязи с колеса я бы поставил хотя бы полоску камеры от колеса, прикрутив её к месту крепления стокового щитка-брызговика (если он отсутствует). просто если гонять без этих штук с пятёрой, например, то там просто букачача произойдёт, и сальнику со временем это может не очень понравиться)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.9.2009, 12:53
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Основноая функция защиты это штобы не пескоструть поверхность штока, и защита от прямого попадания камней вызывающих вмятины, царапины, неровности...
так что думаю колхозить всё же стоит.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 26.9.2009, 13:39
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Quote (Egor1980)
между крылом и маятником

Там должен стоять брызговик .
Как то раз после покатушек при мойке обнаружил, что он лишь на одном болте уже держится (второй выкрутился видать...)
Так вот, может быть твой брызговик потерялся... dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2009, 15:47
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У 250-ки брызговик стоит, у 200-ки - не знаю. Точнее, не обращал внимания.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 26.9.2009, 21:25
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


А вот и колхоз:







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 26.9.2009, 22:19
Сообщение #16


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


где-то на форуме, по-моему, уже описывал способ, как сколхозить защиту от грязи, попробую описать "на пальцах": требуется походить по рынку и поискать пластиковый стакан, внутренний диаметр по корпусу амортера (с небольшим зазором), наружный - чтоб пружина не цепляла, по длине такой, чтоб при сжатом амортере не упиралось никуда, при разжатом - внахлест перекрывало корпус. нижняя часть цельная, по центру круглое отверстие под шток и гайку. единственно что, для того, чтоб это дело зарядить потребуется снимать пружину. такое видел на Дигри и на Яве 634. нормально там оно работало, и пофиг какую покрышку ставить))
denees, верхнюю часть может обрезать? ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 28.9.2009, 10:40
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Ага всем спасибо за внимание , советы грамотные буду делать в межсезонье когда моц в москве в прямом доступе будет подумаю что для данной ситуации лучьше подойдет. Брузго защиты нет там и в раскладках такой не обнаружил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.1.2010, 23:14
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А у меня на амортизаторе пластиковый стакан изначально стоит smile
Хотя сам аморт страшный на вид: цилиндр сверху начал ржаветь, стакан потерт пружиной, но на работает все нормально. Подшипники в норме, шток как зеркало, масло внутри явно есть. Думаю на пару сезонов его хватит




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.1.2010, 16:12
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Воткнул пятеру,стала тереть по родной защите! вместо нее вырезал из канистры,ничем не хуже и родная целехонька лежит! Делов на 5 мин!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.1.2010, 21:03
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


а два винта (поз. 4) на маятнике для чего нужны? Случайно не для крепления какого-нибудь брызговика? А то они по-моему кроме себя ничего не крепят



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djon
сообщение 17.2.2010, 17:26
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Мыски,Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebl 200 поменял на Yamaha XT 400,KDX 220.CRM250AR.Lanza DT 230, CF moto 500a продан!!!

Репутация:   0  


Я сделал проще!Когда менял передние гофры старые не выкинул,позже мне тоже не понравилось что нет никакой защиты от грязи,взял старые гофры разрезал вдоль и закрипил на 2 хомута на аморт.Сезон отъездил ни каких проблем не возникло! Вот такой колхоз!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.2.2010, 20:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Это мысль... так и сделаю. Как раз меняю гофры



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dens777
сообщение 14.10.2010, 3:11
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Djebel 200 '02

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.1.2010, 22:03) *
а два винта http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1192/58027/194090 на маятнике для чего нужны? Случайно не для крепления какого-нибудь брызговика? А то они по-моему кроме себя ничего не крепят


Посмотри на этот рисунок
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=328
может быть для чего-то подобного, но я не помню сверху точек крепления на DR200
и из какого материала этот щиток тоже не очень понятно, хотя при таком креплении должен быть эластичным
можно попробовать )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.10.2010, 5:32
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


да, сверху точек крепления нет. Зимой заколхожу туда чего-нибудь



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 14.10.2010, 9:21
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


пару недель как приделал к аморту защиту из ткани, как на великах (неопреновый чехол на задний аморт). На липучке вдоль всей пружины. Чтоб уж наверняка, облегчить жизнь сальнику smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:58
Яндекс.Метрика