![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем в итоге: посмотрел на мегазипе мотоциклы с соотв. похожими карбюраторами, и заказал на ибее вот такой ремонтный набор: игльчатый клапан + прокладки.
сегодня поменял клапан, прокладку поплавковой камеры, прокладку основного (самого большого) жиклера (она уже была совсем раздавлена и дубовая, когда снимал порвалась). осталось три о-ринга, куда поставить на нашел, но вроде все работает как надо, с открытым краном ничего не течет. (на фото набор уже после использования - то есть половина деталей на фото из мотоцикла.)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу и седло не менял на новые? У меня карб когда начинает ссыть, я мото пакачаю из стороны в сторону и все проходит. И еще заметил что ссыт всегда на заглушенном, стоит тока завести -все проходит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу и седло не менял на новые? У меня карб когда начинает ссыть, я мото пакачаю из стороны в сторону и все проходит. И еще заметил что ссыт всегда на заглушенном, стоит тока завести -все проходит. иглу и седло поменял. на фотке старые, можешь заметить что седло в какой-то белой фигне, то ли герметиком пред хозяева мазали, то ли осадки какие-то... наверное оно и ссалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная инфо. Что на ибее забивать в поисковик на этот ремкомплект?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная инфо. Что на ибее забивать в поисковик на этот ремкомплект? "имя мотоцикла carburetor repair kit" в случае джебеля, имя мотоцикла может быть или gs500 или xf650 - если я правильно понял, в этих мотоциклах по два карба как в джебеле. но на всякий случай лучше всего проверить партнамберы по мегазипу, чтобы резинки и прочее точно подходило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: 250³ GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из отличия позиций для разных карбов немного не понял какие резинки, помимо клапана и уплотнительного кольца №35, стоит заказывать на TM28.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231129 Что ещё имеет смысл сразу добавить? (есть подозрения, что в карбюратор засрат и закислен по самое никуда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Королев МО Мотоцикл: Djebel XC250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте пож-та что делать?
Есть Джебель ХС250 96г.в. После стоянки более недели отказывается заводиться. Из выхлоухи бензином не пахнет, поэтому делаю вывод: что-то с топливом. Грешу на игольчатый клапан, трясу карб, постукиваю его деревяшкой, исполняю прочие танцы - ничего не помогает, хотя в прошлом году работало. Разбираю карб - ничего подозрительного не обнауживаю. Поплавки качаются свободно. Клапан сильного износа не имеет. Ставлю карб назад и мот заводится. Через неделю история повторяется. Что сделать? Надоело уже карб снимать? Последний раз при разборке сломал случайно пластмассовый толкатель штока ускорительного насоса ![]() Без него мот ехал, но двигатель норовил заглохнуть при резком открытии заслонки. Если дальше придется карб каждую неделю снимать и разбирать - не проживет он долго боюсь. Заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте пож-та что делать? Есть Джебель ХС250 96г.в. После стоянки более недели отказывается заводиться. Из выхлоухи бензином не пахнет, поэтому делаю вывод: что-то с топливом. Грешу на игольчатый клапан, трясу карб, постукиваю его деревяшкой, исполняю прочие танцы - ничего не помогает, хотя в прошлом году работало. Разбираю карб - ничего подозрительного не обнауживаю. Поплавки качаются свободно. Клапан сильного износа не имеет. Ставлю карб назад и мот заводится. Через неделю история повторяется. Что сделать? Надоело уже карб снимать? Это нормально: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть Джебель ХС250 96г.в. После стоянки более недели отказывается заводиться. Из выхлоухи бензином не пахнет, поэтому делаю вывод: что-то с топливом. Грешу на игольчатый клапан, трясу карб, постукиваю его деревяшкой, исполняю прочие танцы - ничего не помогает, хотя в прошлом году работало. Разбираю карб - ничего подозрительного не обнауживаю. Поплавки качаются свободно. Клапан сильного износа не имеет. Ставлю карб назад и мот заводится. Через неделю история повторяется. Попробуй не снимая карбюратора на закрытом кране слить через сливное отверстие с карбюратора бензин. Потом открой кран и попробуй запустить двигатель. У тебя часом топливный фильтр не стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Фокино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.Подскажите чайнику пожалуйста.Залил сегодня 10 литров в бак,потекло из дренажного отверстия (тм 28),винт дренажный не хочет крутиться еще и слизан.Вылечить только заменой винта?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в чем причина. Капает бензин из нижнего сливного отверстия (тм28) во время движения. Если мот стоит, все нормально. Поменял запорную иглу, седло клапана и уплотнительное кольцо, померил уровень поплавков - как по мануалу 14 мм. Проехал 50 км, опять все под карбюратором в бензине( Сегодня подогнул язычек поплавков, сделал уровень аж 17 мм. Подключил карб к баку, открыл краник, стал слегка трясти карбюратор (типа мот в движении)), бензин опять стал капать... Поплавок вроде не заедает, двигается на оси свободно. Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера.
Поделюсь своими мытарствами с игольчатым клапаном. В общем взял да потек. Хорошо так, только краник открыл и с дренажа хороший такой напор. До этого тему уже читал. Ну, думаю, мусор попал, не беда. Снял карбюратор и дома полез перебирать. Карб внутри как у кота яйца. Попутно изучал принцип работы и проверял клапан дутьем в топливный шланг. Прямо стоит - продувается, переворачиваем, не продувается. Причины "недержания" так и не нашел. Подумал что выпал мусорок при разборе. На игле клапана выработки не увидел, только под освещением видно что часть конуса немного другого оттенка. Седло клапана не сообразил как выдернуть, проверил что мусора не видать и успокоился. Детали все целые, поплавок целый. Проверил уровень и собрал все взад. Пошел значит ставить на мот. Прицепил к шлангу бака, держу в руках. Не течет. Тряхнул раз, тряхнул два, немного бензина вытекло в шланг. Подумалось, что в пределах нормы. Поставил на мот, покачал мот, не течет. Завел, не течет. Покачал, погазовал, не течет. Удовлетворенный работой решил прокатиться. Сделал кружок по гаражам, вернулся. Смотрю на шланг дренажа, льет как из ведра. Расстроился и понял что нифига не понял. Текло как будто клапан и не пытался держать. Плюнул и пошел домой читать форум. Было много мыслей по поводу простейшего казалось бы механизма. На форуме вычитал про износ иглы и про утопление поплавков. Решил задубела таки резинка иглы окончательно. До этого мот стоял две недели с выключенным краником. Стал искать замены в инетах. Дорого и ждать долго. Пошел искать счастья и в местном магазине скутеромопедозапчастей набрел на ремнабор, в котором игла была очень похожа на мою. Купил за 100р. Опять снял карбюратор для замены иглы. Ради интереса попробовал дунуть в перевернутом виде. Ни намека на сопротивление. Сразу подумал как может клапан с резиновым носиком так пропускать. В общем разобрал карбюратор и понял что игле что-то мешает. Вытащил иглу, а в отверстии кусок какой то ерунды. Похожа на кусок какого-то тоненького колечка. Похоже с краника закоксовавшаяся масса отвалилась. Снял седло и вытащил еще один кусочек. С причиной разобрался, понял, что чистить нужно основательно и обязательно проверять что под седлом. Ну и обязательно нужно найти причину. Если попал мусор, то мусор нужно найти, чтобы как я не лазить дважды. Карбюратор собрал из оригинальных частей. Поставил на мот, все нормально, не течет. Самое интересное - проверил применимость китайского ремнабора. Жиклеры, прокладки, пружины, винт холостого хода отбраковал по внешнему виду. Ясно, что не подходят. Но игла клапана оказалась практически один в один. Только нужно переставить проволочный держатель. На китайской он слишком широкий. Поплавок, к большому удивлению, тоже подошел. Все подходит и габариты и ось. Только посадочное место на оси чуть уже, но это легко исправить. Собрал ради интереса китайский поплавок с китайской иглой и попробовал подуть - держит!!! Поплавок ходит нормально. Может быть кому-то информация окажется полезной. Как временный вариант вполне себе годный. Вот фото этого набора: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае при протекающем с дренажа (при стоянке и открытом топливном кране) бензе дело было в резинке на запорном клапане. Сам клапан доставался легко, с новой резинкой еле влез. Резинку можно купить в любой резинотехнике.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкретно от чего взял уплотнение?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По размеру не помню, выбирал на глаз. Тут человек писал,нитками обмотать помогало
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, протечка карба через запорный клапан, который пострадал от жижи для чистки карба - в резинотехнике взял несколько резинок,они по 10р штука, масло- и бензостойкие. В итоге влез самый маленький размер на 6,клапан еще вколотить несильно пришлось,с большим размером на 7, 8 никак не заходил. Проблема устранена, с дренажа больше не течет,нет плохого завода т.к. переливает. на фото клапан и резинки на 6, сверху резинки большего диаметра для примера.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че за жижа? Тебе показалось скорее всего. Просто игла подвисла. Стучишь по карбу и едешь дальше. Просто ни у кого еще это кольцо так не страдало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я на днях заменил,оно родимое бежало,сухое как осенний лист.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут видал где-то про жидкость для чистки карба,как от нее резинки задубевают. Сначала карб отдавал в сервис на чистку, через некоторое время смотрю началась течь с дренажа, далее брал второй карб, с него запорный клапан поставил, почистил все жижей. Этот клапан тоже потек, хотя было все норм. Далее купил резинку, жижей больше не пшикал, все ок. Кажется это когда неуверен при отсутствии результата. Здесь есть одна и та же проблема, и жижа в одном случае. В другом случае все ок. Постучать в 2х случаях как и разбор с продувкой не помогало. Жижа самая обычная русская для чистки карба, запах еще приторный.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очиститель карба - смерть резинкам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че за жижа? Тебе показалось скорее всего. Просто игла подвисла. Стучишь по карбу и едешь дальше. Просто ни у кого еще это кольцо так не страдало. протестую. что-то за последние пару лет заметил, что у многих проблема с ссущим бср32. и эта проблема не ограничивается просто "стукнул и погнал дальше". сам с этим много парился, но разобраться не успел. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну окей. Раз статистика есть, я принимаю. Но злорадствовать над бсрщиками это не отменяет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве система поплавок+игла отличается у разных карбов? От куска говен никто не застрахован.
Разве что отметил, что есть клапана с сеточкой, а есть без. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чистить карб клинером надо прдварительно Вынув все резинки и разобрав карб.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:02 |