Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Протечка карба. Запорная игла., Если бензин вытекает из карбюратора с низу.
qvasic
сообщение 11.5.2013, 23:13
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


в общем в итоге: посмотрел на мегазипе мотоциклы с соотв. похожими карбюраторами, и заказал на ибее вот такой ремонтный набор: игльчатый клапан + прокладки.
сегодня поменял клапан, прокладку поплавковой камеры, прокладку основного (самого большого) жиклера (она уже была совсем раздавлена и дубовая, когда снимал порвалась). осталось три о-ринга, куда поставить на нашел, но вроде все работает как надо, с открытым краном ничего не течет.

(на фото набор уже после использования - то есть половина деталей на фото из мотоцикла.)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.5.2013, 5:54
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Иглу и седло не менял на новые? У меня карб когда начинает ссыть, я мото пакачаю из стороны в сторону и все проходит. И еще заметил что ссыт всегда на заглушенном, стоит тока завести -все проходит.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 12.5.2013, 6:54
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Варион @ 12.5.2013, 2:54) *
Иглу и седло не менял на новые? У меня карб когда начинает ссыть, я мото пакачаю из стороны в сторону и все проходит. И еще заметил что ссыт всегда на заглушенном, стоит тока завести -все проходит.

иглу и седло поменял. на фотке старые, можешь заметить что седло в какой-то белой фигне, то ли герметиком пред хозяева мазали, то ли осадки какие-то... наверное оно и ссалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.5.2013, 7:40
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Полезная инфо. Что на ибее забивать в поисковик на этот ремкомплект?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 12.5.2013, 15:23
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Варион @ 12.5.2013, 4:40) *
Полезная инфо. Что на ибее забивать в поисковик на этот ремкомплект?

"имя мотоцикла carburetor repair kit"
в случае джебеля, имя мотоцикла может быть или gs500 или xf650 - если я правильно понял, в этих мотоциклах по два карба как в джебеле.
но на всякий случай лучше всего проверить партнамберы по мегазипу, чтобы резинки и прочее точно подходило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
siroshtan
сообщение 7.8.2013, 18:38
Сообщение #131


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: 250³ GPS 98

Репутация:   0  


Из отличия позиций для разных карбов немного не понял какие резинки, помимо клапана и уплотнительного кольца №35, стоит заказывать на TM28.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231129

Что ещё имеет смысл сразу добавить? (есть подозрения, что в карбюратор засрат и закислен по самое никуда)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romango
сообщение 24.11.2013, 1:05
Сообщение #132


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Королев МО
Мотоцикл: Djebel XC250 '96

Репутация:   0  


Посоветуйте пож-та что делать?

Есть Джебель ХС250 96г.в.
После стоянки более недели отказывается заводиться. Из выхлоухи бензином не пахнет, поэтому делаю вывод: что-то с топливом.
Грешу на игольчатый клапан, трясу карб, постукиваю его деревяшкой, исполняю прочие танцы - ничего не помогает, хотя в прошлом году работало.
Разбираю карб - ничего подозрительного не обнауживаю. Поплавки качаются свободно. Клапан сильного износа не имеет. Ставлю карб назад и мот заводится.
Через неделю история повторяется.

Что сделать? Надоело уже карб снимать?

Последний раз при разборке сломал случайно пластмассовый толкатель штока ускорительного насоса sad.gif
Без него мот ехал, но двигатель норовил заглохнуть при резком открытии заслонки. Если дальше придется карб каждую неделю снимать и разбирать - не проживет он долго боюсь.

Заранее спасибо




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.11.2013, 12:25
Сообщение #133


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(romango @ 24.11.2013, 2:05) *
Посоветуйте пож-та что делать?

Есть Джебель ХС250 96г.в.
После стоянки более недели отказывается заводиться. Из выхлоухи бензином не пахнет, поэтому делаю вывод: что-то с топливом.
Грешу на игольчатый клапан, трясу карб, постукиваю его деревяшкой, исполняю прочие танцы - ничего не помогает, хотя в прошлом году работало.
Разбираю карб - ничего подозрительного не обнауживаю. Поплавки качаются свободно. Клапан сильного износа не имеет. Ставлю карб назад и мот заводится.
Через неделю история повторяется.

Что сделать? Надоело уже карб снимать?


Это нормально:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.11.2013, 6:12
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(romango @ 24.11.2013, 7:05) *
Есть Джебель ХС250 96г.в.
После стоянки более недели отказывается заводиться. Из выхлоухи бензином не пахнет, поэтому делаю вывод: что-то с топливом.
Грешу на игольчатый клапан, трясу карб, постукиваю его деревяшкой, исполняю прочие танцы - ничего не помогает, хотя в прошлом году работало.
Разбираю карб - ничего подозрительного не обнауживаю. Поплавки качаются свободно. Клапан сильного износа не имеет. Ставлю карб назад и мот заводится.
Через неделю история повторяется.


Попробуй не снимая карбюратора на закрытом кране слить через сливное отверстие с карбюратора бензин. Потом открой кран и попробуй запустить двигатель.
У тебя часом топливный фильтр не стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serzhant77
сообщение 21.3.2015, 13:16
Сообщение #135


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Фокино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Здравствуйте.Подскажите чайнику пожалуйста.Залил сегодня 10 литров в бак,потекло из дренажного отверстия (тм 28),винт дренажный не хочет крутиться еще и слизан.Вылечить только заменой винта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lёlik
сообщение 31.7.2015, 21:54
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста в чем причина. Капает бензин из нижнего сливного отверстия (тм28) во время движения. Если мот стоит, все нормально. Поменял запорную иглу, седло клапана и уплотнительное кольцо, померил уровень поплавков - как по мануалу 14 мм. Проехал 50 км, опять все под карбюратором в бензине( Сегодня подогнул язычек поплавков, сделал уровень аж 17 мм. Подключил карб к баку, открыл краник, стал слегка трясти карбюратор (типа мот в движении)), бензин опять стал капать... Поплавок вроде не заедает, двигается на оси свободно. Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 17.8.2015, 22:14
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго вечера.

Поделюсь своими мытарствами с игольчатым клапаном.

В общем взял да потек. Хорошо так, только краник открыл и с дренажа хороший такой напор. До этого тему уже читал. Ну, думаю, мусор попал, не беда.
Снял карбюратор и дома полез перебирать. Карб внутри как у кота яйца. Попутно изучал принцип работы и проверял клапан дутьем в топливный шланг. Прямо стоит - продувается, переворачиваем, не продувается.
Причины "недержания" так и не нашел. Подумал что выпал мусорок при разборе. На игле клапана выработки не увидел, только под освещением видно что часть конуса немного другого оттенка.
Седло клапана не сообразил как выдернуть, проверил что мусора не видать и успокоился. Детали все целые, поплавок целый. Проверил уровень и собрал все взад.

Пошел значит ставить на мот. Прицепил к шлангу бака, держу в руках. Не течет.
Тряхнул раз, тряхнул два, немного бензина вытекло в шланг. Подумалось, что в пределах нормы.
Поставил на мот, покачал мот, не течет. Завел, не течет. Покачал, погазовал, не течет.

Удовлетворенный работой решил прокатиться. Сделал кружок по гаражам, вернулся. Смотрю на шланг дренажа, льет как из ведра.

Расстроился и понял что нифига не понял. Текло как будто клапан и не пытался держать.
Плюнул и пошел домой читать форум. Было много мыслей по поводу простейшего казалось бы механизма.
На форуме вычитал про износ иглы и про утопление поплавков. Решил задубела таки резинка иглы окончательно. До этого мот стоял две недели с выключенным краником.

Стал искать замены в инетах. Дорого и ждать долго. Пошел искать счастья и в местном магазине скутеромопедозапчастей набрел на ремнабор, в котором игла была очень похожа на мою. Купил за 100р.
Опять снял карбюратор для замены иглы. Ради интереса попробовал дунуть в перевернутом виде. Ни намека на сопротивление. Сразу подумал как может клапан с резиновым носиком так пропускать.
В общем разобрал карбюратор и понял что игле что-то мешает. Вытащил иглу, а в отверстии кусок какой то ерунды. Похожа на кусок какого-то тоненького колечка. Похоже с краника закоксовавшаяся масса отвалилась.
Снял седло и вытащил еще один кусочек.
С причиной разобрался, понял, что чистить нужно основательно и обязательно проверять что под седлом. Ну и обязательно нужно найти причину. Если попал мусор, то мусор нужно найти, чтобы как я не лазить дважды.
Карбюратор собрал из оригинальных частей. Поставил на мот, все нормально, не течет.

Самое интересное - проверил применимость китайского ремнабора. Жиклеры, прокладки, пружины, винт холостого хода отбраковал по внешнему виду. Ясно, что не подходят.
Но игла клапана оказалась практически один в один. Только нужно переставить проволочный держатель. На китайской он слишком широкий. Поплавок, к большому удивлению, тоже подошел.
Все подходит и габариты и ось. Только посадочное место на оси чуть уже, но это легко исправить. Собрал ради интереса китайский поплавок с китайской иглой и попробовал подуть - держит!!! Поплавок ходит нормально.
Может быть кому-то информация окажется полезной. Как временный вариант вполне себе годный.
Вот фото этого набора:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.8.2015, 14:36
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


В моем случае при протекающем с дренажа (при стоянке и открытом топливном кране) бензе дело было в резинке на запорном клапане. Сам клапан доставался легко, с новой резинкой еле влез. Резинку можно купить в любой резинотехнике.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.8.2015, 14:40
Сообщение #139


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


конкретно от чего взял уплотнение?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.8.2015, 15:33
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


По размеру не помню, выбирал на глаз. Тут человек писал,нитками обмотать помогало biggrin.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.9.2015, 6:26
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Итак, протечка карба через запорный клапан, который пострадал от жижи для чистки карба - в резинотехнике взял несколько резинок,они по 10р штука, масло- и бензостойкие. В итоге влез самый маленький размер на 6,клапан еще вколотить несильно пришлось,с большим размером на 7, 8 никак не заходил. Проблема устранена, с дренажа больше не течет,нет плохого завода т.к. переливает. на фото клапан и резинки на 6, сверху резинки большего диаметра для примера.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2015, 9:13
Сообщение #142


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Че за жижа? Тебе показалось скорее всего. Просто игла подвисла. Стучишь по карбу и едешь дальше. Просто ни у кого еще это кольцо так не страдало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.9.2015, 10:56
Сообщение #143


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


я на днях заменил,оно родимое бежало,сухое как осенний лист.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.9.2015, 12:44
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Я тут видал где-то про жидкость для чистки карба,как от нее резинки задубевают. Сначала карб отдавал в сервис на чистку, через некоторое время смотрю началась течь с дренажа, далее брал второй карб, с него запорный клапан поставил, почистил все жижей. Этот клапан тоже потек, хотя было все норм. Далее купил резинку, жижей больше не пшикал, все ок. Кажется это когда неуверен при отсутствии результата. Здесь есть одна и та же проблема, и жижа в одном случае. В другом случае все ок. Постучать в 2х случаях как и разбор с продувкой не помогало. Жижа самая обычная русская для чистки карба, запах еще приторный.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.9.2015, 12:58
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Очиститель карба - смерть резинкам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.9.2015, 14:26
Сообщение #146


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 25.9.2015, 9:13) *
Че за жижа? Тебе показалось скорее всего. Просто игла подвисла. Стучишь по карбу и едешь дальше. Просто ни у кого еще это кольцо так не страдало.


протестую. что-то за последние пару лет заметил, что у многих проблема с ссущим бср32. и эта проблема не ограничивается просто "стукнул и погнал дальше". сам с этим много парился, но разобраться не успел.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2015, 21:14
Сообщение #147


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну окей. Раз статистика есть, я принимаю. Но злорадствовать над бсрщиками это не отменяет )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.9.2015, 21:27
Сообщение #148


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 25.9.2015, 21:14) *
Но злорадствовать над бсрщиками это не отменяет )

smile20.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.9.2015, 21:31
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


А разве система поплавок+игла отличается у разных карбов? От куска говен никто не застрахован.
Разве что отметил, что есть клапана с сеточкой, а есть без.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.9.2015, 21:37
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


чистить карб клинером надо прдварительно Вынув все резинки и разобрав карб.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:02
Яндекс.Метрика