Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Высокая и низкая версии Джебела, Как это делается.
Djeb1
сообщение 13.5.2013, 10:22
Сообщение #151


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   1  


Скажите какой шаг резьбы на проставках под гайку вилки, что под номером 15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 13.5.2013, 17:06
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Djeb1 @ 13.5.2013, 10:22) *
Скажите какой шаг резьбы на проставках под гайку вилки, что под номером 15

Прикрепленное изображение

И кстати - в этом топике есть ответ! angry.gif Да и чертеж будет понятен абсолютно любому токарю - хоть японскому.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 6:48
Сообщение #153


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что это за "кровосток" диаметром 8,6? Можно без него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djeb1
сообщение 14.5.2013, 8:25
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   1  


Спасибо за ответ, буду точить себе вставочки. Вроде все перечитывал, но не увидел, извините буду повнимательней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.5.2013, 8:58
Сообщение #155


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 7:48) *
А что это за "кровосток" диаметром 8,6? Можно без него?

Выход для резца. Токарь сам все сделает как надо, не переживай wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 14.5.2013, 12:24
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 6:48) *
А что это за "кровосток" диаметром 8,6? Можно без него?

Это размеры оригинальной проставки. Можно и без этого "кровостока" делать, но нужно понимать, что резьбу прям вплотную нарезать не получится и без этой проточки пострадает виток захода на пробке пера.. (это мысль, а не истина)



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 13:26
Сообщение #157


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ясно, ясно, я же энженер, да еще и токарь. Просто глубокая какая-то. Че, на полмилиметра больше никак? А мне ваще пофиг, я так, поболтать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 14.5.2013, 14:17
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Не-не, я не хотел обидеть! И я тоже не инженер - всего лишь сын токаря )))
Размер на вскидку могу объяснить.. м10*1 полка резьбы по 0.5, получается можно и 9мм проточку сделать - но это будет тугая посадка, по этому по 0.2 на сторону допуск сделан вот и получается 10-(2х0.5+2х0.2)=8.6
А вообще может все гораздо проще - Их же наверняка не руками точат, может так по технологии проще и быстрее, с проточкой этой..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 11.6.2013, 21:23
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


я не совсем понял, установка детали номер 15 в вилку увеличивает преднатяг или нет?
сверху писали что увеличивает, но как по логике - не должен, проставка просто занижает упор пружины в пере, тем самым поднимая перо относительно стакана.
(я не путаю термины "перо" и "стакан"? перо это верхняя часть вилки, а стакан - это нижняя в которой движется перо?)

судя по всему у меня высокий джебель, который занижен низким японцем. катались по крыму с еще одним джебелистом из харькова, у него сразу видно высокую версию, мой рядом как шерпа: клиренса нет, гофры обвисшие.
но вот подножка судя по всему длинная, немного изогнутая. когда просто налегке катаешься - то проблем не чувствуешь, но с багажом подвеска тут же просаживается и мотоцикл на подножке начинает валится направо. на грунте еще не велика беда - утопить её немного в землю и порядок, но на заправках я его запарился ловить.

в общем нужно поднимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 7:18
Сообщение #160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тут подумал: а ведь проставка в вилку одновременно дополняет функцию проставки руля. То есть хоть на сантим-полтора, но руль становится выше хвоста.
И вопрос. Из-за проставок в вилке замечал ли кто-нибудь стук (наверно пружины, или еще чего-то там). На двух почти новых вилках уже непонятный стук слышу - обе с проставками. У меня низкая - ниче не стучит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
riderr
сообщение 15.6.2013, 8:49
Сообщение #161


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС)

Репутация:   0  


Поставил проставки в начале сезона, пока ни чего не стучит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.6.2013, 19:16
Сообщение #162


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 8:18) *
Я тут подумал: а ведь проставка в вилку одновременно дополняет функцию проставки руля. То есть хоть на сантим-полтора, но руль становится выше хвоста.
И вопрос. Из-за проставок в вилке замечал ли кто-нибудь стук (наверно пружины, или еще чего-то там). На двух почти новых вилках уже непонятный стук слышу - обе с проставками. У меня низкая - ниче не стучит.


Если я все правильно понимаю, проставками регулируется преднатяг пружин в перьях. Чему там стучать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.6.2013, 12:27
Сообщение #163


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сам не пойму. Хотел подсобрать статистики, есть ли связь стука с проставками. Но это уже ладно. Меня теперь другое беспокоит, есть ли какой-то вред от этих проставок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2013, 12:33
Сообщение #164


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 19.6.2013, 13:27) *
Сам не пойму. Хотел подсобрать статистики, есть ли связь стука с проставками. Но это уже ладно. Меня теперь другое беспокоит, есть ли какой-то вред от этих проставок?


Пружины просядут быстрее на 0.01мм/год. biggrin.gif

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.6.2013, 12:44
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 19.6.2013, 9:27) *
Сам не пойму. Хотел подсобрать статистики, есть ли связь стука с проставками. Но это уже ладно. Меня теперь другое беспокоит, есть ли какой-то вред от этих проставок?

не думаю, что там может быть какой-либо вред от них, если во многих версиях они были в стоке.
стук наверное может быть если там что-то раскрутилось или сломалось.

вчера мне их выточили, вкрутили, коник теперь как раз под мой рост. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 19.6.2013, 18:50
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Поставил весной проставки. Вилка не застучала))



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.6.2013, 19:01
Сообщение #167


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


если не подши в рулевой,значит направляющие ломов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.6.2013, 19:47
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(alistair @ 15.6.2013, 19:16) *
Если я все правильно понимаю, проставками регулируется преднатяг пружин в перьях. Чему там стучать?

Нет, не регулируется преднатяг ими! А стучать могут и пружины о стенки..



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.6.2013, 19:56
Сообщение #169


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Astian @ 19.6.2013, 22:47) *
Нет, не регулируется преднатяг ими!

вот это многих вводит в ступор.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.6.2013, 20:48
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(chestar700 @ 19.6.2013, 19:56) *
вот это многих вводит в ступор.

Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз.
Всем мира wink.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.6.2013, 21:08
Сообщение #171


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот получается, что действие проставок - это простое выдвигание ломов из стаканов (а никакой не преднатяг). Дак получается, что вред кое-какой все таки есть - больше нагрузка на скользящие втулки в высшем положении (образно и ненаучно говоря - переламываются перья проще). Получается, что и ход перьев не изменяется. Так что если не надо повышать клиренс, то эти проставки ни к чему.
Могу врать. (Думал недолго smile.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.6.2013, 23:32
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Astian @ 19.6.2013, 17:48) *
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз.
Всем мира wink.gif

мне вот любопытно. пружины в вилке же прогрессивные, значит если увеличивать преднатяг, то в первую очередь сожмутся частые витки. мелкие неровности вилка начнет отрабатывать жестче. это должно сказаться на комфорте рук.

это если конечно ездишь не по одному лютому оффроуду, где мелких неровностей не бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.6.2013, 5:30
Сообщение #173


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже так думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.6.2013, 9:08
Сообщение #174


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Astian @ 19.6.2013, 21:48) *
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз.
Всем мира wink.gif


Я разбирал но давно и все уже забыл, поэтому мне простительно. wink.gif

Насчет преднатяга - я удивлен что такой базовой регулировки не предусмотрено, без нее все остальные как правило не имеют смысла... разве что повезло с весом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.7.2013, 21:56
Сообщение #175


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом? smile.gif
Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:47
Яндекс.Метрика