![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите какой шаг резьбы на проставках под гайку вилки, что под номером 15
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите какой шаг резьбы на проставках под гайку вилки, что под номером 15 И кстати - в этом топике есть ответ! ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за "кровосток" диаметром 8,6? Можно без него?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ, буду точить себе вставочки. Вроде все перечитывал, но не увидел, извините буду повнимательней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за "кровосток" диаметром 8,6? Можно без него? Выход для резца. Токарь сам все сделает как надо, не переживай ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за "кровосток" диаметром 8,6? Можно без него? Это размеры оригинальной проставки. Можно и без этого "кровостока" делать, но нужно понимать, что резьбу прям вплотную нарезать не получится и без этой проточки пострадает виток захода на пробке пера.. (это мысль, а не истина) -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, ясно, я же энженер, да еще и токарь. Просто глубокая какая-то. Че, на полмилиметра больше никак? А мне ваще пофиг, я так, поболтать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не, я не хотел обидеть! И я тоже не инженер - всего лишь сын токаря )))
Размер на вскидку могу объяснить.. м10*1 полка резьбы по 0.5, получается можно и 9мм проточку сделать - но это будет тугая посадка, по этому по 0.2 на сторону допуск сделан вот и получается 10-(2х0.5+2х0.2)=8.6 А вообще может все гораздо проще - Их же наверняка не руками точат, может так по технологии проще и быстрее, с проточкой этой.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не совсем понял, установка детали номер 15 в вилку увеличивает преднатяг или нет?
сверху писали что увеличивает, но как по логике - не должен, проставка просто занижает упор пружины в пере, тем самым поднимая перо относительно стакана. (я не путаю термины "перо" и "стакан"? перо это верхняя часть вилки, а стакан - это нижняя в которой движется перо?) судя по всему у меня высокий джебель, который занижен низким японцем. катались по крыму с еще одним джебелистом из харькова, у него сразу видно высокую версию, мой рядом как шерпа: клиренса нет, гофры обвисшие. но вот подножка судя по всему длинная, немного изогнутая. когда просто налегке катаешься - то проблем не чувствуешь, но с багажом подвеска тут же просаживается и мотоцикл на подножке начинает валится направо. на грунте еще не велика беда - утопить её немного в землю и порядок, но на заправках я его запарился ловить. в общем нужно поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут подумал: а ведь проставка в вилку одновременно дополняет функцию проставки руля. То есть хоть на сантим-полтора, но руль становится выше хвоста.
И вопрос. Из-за проставок в вилке замечал ли кто-нибудь стук (наверно пружины, или еще чего-то там). На двух почти новых вилках уже непонятный стук слышу - обе с проставками. У меня низкая - ниче не стучит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил проставки в начале сезона, пока ни чего не стучит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут подумал: а ведь проставка в вилку одновременно дополняет функцию проставки руля. То есть хоть на сантим-полтора, но руль становится выше хвоста. И вопрос. Из-за проставок в вилке замечал ли кто-нибудь стук (наверно пружины, или еще чего-то там). На двух почти новых вилках уже непонятный стук слышу - обе с проставками. У меня низкая - ниче не стучит. Если я все правильно понимаю, проставками регулируется преднатяг пружин в перьях. Чему там стучать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пойму. Хотел подсобрать статистики, есть ли связь стука с проставками. Но это уже ладно. Меня теперь другое беспокоит, есть ли какой-то вред от этих проставок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пойму. Хотел подсобрать статистики, есть ли связь стука с проставками. Но это уже ладно. Меня теперь другое беспокоит, есть ли какой-то вред от этих проставок? Пружины просядут быстрее на 0.01мм/год. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пойму. Хотел подсобрать статистики, есть ли связь стука с проставками. Но это уже ладно. Меня теперь другое беспокоит, есть ли какой-то вред от этих проставок? не думаю, что там может быть какой-либо вред от них, если во многих версиях они были в стоке. стук наверное может быть если там что-то раскрутилось или сломалось. вчера мне их выточили, вкрутили, коник теперь как раз под мой рост. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил весной проставки. Вилка не застучала))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не подши в рулевой,значит направляющие ломов.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я все правильно понимаю, проставками регулируется преднатяг пружин в перьях. Чему там стучать? Нет, не регулируется преднатяг ими! А стучать могут и пружины о стенки.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не регулируется преднатяг ими! вот это многих вводит в ступор. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это многих вводит в ступор. Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз. Всем мира ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот получается, что действие проставок - это простое выдвигание ломов из стаканов (а никакой не преднатяг). Дак получается, что вред кое-какой все таки есть - больше нагрузка на скользящие втулки в высшем положении (образно и ненаучно говоря - переламываются перья проще). Получается, что и ход перьев не изменяется. Так что если не надо повышать клиренс, то эти проставки ни к чему.
Могу врать. (Думал недолго ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз. Всем мира ![]() мне вот любопытно. пружины в вилке же прогрессивные, значит если увеличивать преднатяг, то в первую очередь сожмутся частые витки. мелкие неровности вилка начнет отрабатывать жестче. это должно сказаться на комфорте рук. это если конечно ездишь не по одному лютому оффроуду, где мелких неровностей не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю у тек кто вилку разбирал и щупал все руками - никакого ступора нет. Пружину там можно поджать шайбами, но нужно выщитывать - чтобы запас был при макс. сжатии.. ,да и надо ли это - я хз. Всем мира ![]() Я разбирал но давно и все уже забыл, поэтому мне простительно. ![]() Насчет преднатяга - я удивлен что такой базовой регулировки не предусмотрено, без нее все остальные как правило не имеют смысла... разве что повезло с весом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати. Никто не ездил с низкой вилкой (без проставок) и высоким задом?
![]() Есть мысль что такой "тюнинг" изменит угол наклона вилки в сторону лучшей управляемости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:47 |