Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про вибрацию и маслосъемные колпачки, опрос
Doctornemo
сообщение 4.8.2011, 9:19
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Кострома
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!
только зарегистрировался и сразу выносить мозг...))
собираюсь купить джебел 200. относительно осмотреного варианта возникло 2 вопроса.
1. на определенных оборотах (2,5-4 тысячи) ощущается вибрация двигателя. если крутить мотор еще-вибрация пропадает. продавец смело уверил, что это отличительная черта модели. так ли это?
2. на больших оборотах мотор слегка дымит. поршень хозяин говорит не так давно менял. посмотрел на мегазипе маслосъемные колпачки, а их даже не картинке нет. их действительно нет на этих моторах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.8.2011, 9:36
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вроде есть.
Вот картинка: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233016
Раздел Cam shaft - valve, позиция 21
Вот номер: 09289-05015-000
Цена 136р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.8.2011, 11:17
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поршень-то меняли, а цилиндр меряли?Может, там хона уже нет, и его растачивать под ремонт пора? И даже это грамотно сделать надо, один товарищ на ТТР отдал цилинр в расточку шибко умным спецам, в итоге масложор не уменьшился, и 10 тыр. на ветер. Про колпачки, опять же, если направляющие клапанов изношены, новые колпачки уже не помогут. Вибрация-да, на 200-ке это не баг, а фича. Если расход масла не сильно большой, то доездий сезон, а зимой снимешь мотор, и не торопясь отдефектуешь и отремонтируешь. Уровень масла держи даже чуть выше макс. отметки, и уж никак не ниже её, 200-ка очень чувствительна к уровню масла.Мануал есть в файлах, сам найдешь? А по 200-ке (по всей, и движке тоже) лучше писать в спец. разделе:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=17 Кстати, на МАГАЗИПЕ для нас скидки:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2815



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doctornemo
сообщение 5.8.2011, 8:36
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Кострома
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 4.8.2011, 8:17) *
Поршень-то меняли, а цилиндр меряли?Может, там хона уже нет, и его растачивать под ремонт пора? И даже это грамотно сделать надо, один товарищ на ТТР отдал цилинр в расточку шибко умным спецам, в итоге масложор не уменьшился, и 10 тыр. на ветер. Про колпачки, опять же, если направляющие клапанов изношены, новые колпачки уже не помогут. Вибрация-да, на 200-ке это не баг, а фича. Если расход масла не сильно большой, то доездий сезон, а зимой снимешь мотор, и не торопясь отдефектуешь и отремонтируешь. Уровень масла держи даже чуть выше макс. отметки, и уж никак не ниже её, 200-ка очень чувствительна к уровню масла.Мануал есть в файлах, сам найдешь? А по 200-ке (по всей, и движке тоже) лучше писать в спец. разделе:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=17 Кстати, на МАГАЗИПЕ для нас скидки:http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2815


цилиндр не меняли, конечно. сколько жрет масла неизвестно пока. кто ж об этом при продаже правду расскажет? мануал найду наверно.
в общем буду вести переговоры с продавцом. торгуюсь с учетом стоимости замены цпг...
спасибо за оперативные ответы!

ребята, у меня еще один вопрос. если крутить выше средних мотор, немного дым синий должен идти? вообще сколько масла примерно 1000км расходуют эти моторы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.8.2011, 14:47
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


У моего пробег 27000 км, дыма нет даже на полном газу, расход масла незаметен,как был уровень, так и стоит за 500 км, при разборке была видна хонинговка и зазоры в кольцах, как у нового.Это норма. А дальше уже отклонения, и владельцу решать, что выгодней- масло доливать, или ремонтировать.Ну, если долго под сотню ехать, то может и начнет масло подьедать, незнаю, не ездил.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doctornemo
сообщение 6.8.2011, 10:22
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Кострома
Мотоцикл:

Репутация:   0  


все понял. еще раз спасибо за ответы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 28.5.2013, 21:15
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


а вот я не понял. ищу где спросить.
мот 200ка
  • пробег 37
    10 наших за год.
  • расход под девушкой стал 2.9.
  • масло не ел и не ест.
  • заменил сцепление.
  • клапана настроены по весне. масло тысячу прошло. автосинтетика без присадок.
  • звук вкусный на всём диапазоне оборотов.
  • ничего не открутилось_проверял и крепление двигателя и всё остальное.

появилась вибрация. на определённых не очень высоких оборотах она сильнее, но она есть постоянно. и на ходу и на холостых.
при торможении мотором кажется тоже стал мене адекватен, будто рёва стало больше, а торможения мотором собственно меньше.
но я сейчас предвзято сужу. я месяца 2 на 650 езжу...не понимаю нифига по ощущениям.
до тимофея доехать не получается, на бензин денег нет.
буду курить форум дальше, но вдруг кто сталкивался?
что это может быть?

Сообщение отредактировал Erethizon - 28.5.2013, 22:08



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 28.5.2013, 21:30
Сообщение #8


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Если с поршневой всё норм,то следует обратить внимание на сцепление.Корзина ,вращается на втулке,если там появился люфт,то вибрировать будет всегда.Короче для начала пошатай корзину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 28.5.2013, 22:07
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(BUGER @ 28.5.2013, 21:30) *
Короче для начала пошатай корзину.

как это сделать?

по моим ощущениям всё началось после замены сцепления.

вот мои ошибки http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=234450



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 28.5.2013, 22:36
Сообщение #10


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Я не понял,что ты там мог собрать не так,нужно просто её пошатать,можно небольшой монтировкой или большой отвёрткой,Взяв(осторожно)на излом через картер или другую неподвижную деталь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 28.5.2013, 23:20
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(BUGER @ 28.5.2013, 22:36) *
Я не понял,что ты там мог собрать не так,нужно просто её пошатать,можно небольшой монтировкой или большой отвёрткой,Взяв(осторожно)на излом через картер или другую неподвижную деталь .

а лечить это как?
мне разбирать просто чтобы проверить?
там открутиться могло что-то?
в том и дело что я корзину не разбирал полностью .только пружинки открутил и диски поменял. что я там мог нарушить?
потому что я просто диски перепутал поначалу, но теперь то всё правильно собрано.





--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.5.2013, 0:14
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты - ничего. там подшипник игольчатый стоит и втулка. они и умирают. но обычно это проявляется "гремлением"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.5.2013, 7:05
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 29.5.2013, 0:14) *
ты - ничего. там подшипник игольчатый стоит и втулка. они и умирают. но обычно это проявляется "гремлением"

Когда менял,- крутил корзину. идёт мягко, без биения, но довольно туго.(свечу-то не выкручивал)
Надо выжать сцепление и поболтать-пошатать?
В упор не проверял на люфт. есть смысл разбирать чтобы посмотреть?
  • Никаких посторонних звуков нет.
  • Игольчатый подшипник на котором через шайбочку лежит корзина с дисками выглядел живым оба раза что лазил.
  • Дальше не разбирал, так как там надо динамометрически затягивать гайку на центарльной оси. это останавливает (или там просто затянуть как пружинки?)

Вибрация низовая, тракторная. идёт в седло, подножки, руль, цепь трясётся. Не уверен что от сцепления, но возникла после - может и не связано -весенней профилактики в которую входило: сцепление, крышка генератора на предмет замены пластины крепления датчика нейтрали, чистка карба, замена воздухана на чистый и заново пропитанный, замена подшипников заднего колеса, чистка и смазка всего что смог открутить в прогрессии - маятник снять не смог, так как большой болт выбивать с силой не стал, а так он не поддался.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2013, 0:14
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не надо ничего с корзиной монтажкой делать - достаточно послушать один раз гремящую корзину - как пример любой фазер лет 5 и старше и ты поймешь как это звучит.

По поводу вибраций - смени безнин, смени свечу и сравни



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 30.5.2013, 12:19
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 30.5.2013, 0:14) *
не надо ничего с корзиной монтажкой делать - достаточно послушать один раз гремящую корзину - как пример любой фазер лет 5 и старше и ты поймешь как это звучит.

По поводу вибраций - смени безнин, смени свечу и сравни

шуршащую корзину сцепления я слышал на африке. ничего похожего.
бензина уже не один бак вышел.
зачем менять свечу? работает двиган то хорошо. и свечу я смотрел, нормальная она.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 30.5.2013, 16:35
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


по аналогии с автомобильным мотором, электрику (свечи и провода) смотрят, когда проблема не постоянная ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 31.5.2013, 10:46
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(SkaLd @ 30.5.2013, 16:35) *
по аналогии с автомобильным мотором, электрику (свечи и провода) смотрят, когда проблема не постоянная ..

у меня постоянная вибрация.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.5.2013, 18:00
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Посидел - да, вибрация там не здоровая, у меня такой не было



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 31.5.2013, 22:13
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


мне кажется это всё-таки со сцеплением проблемы.
логически- это не коробка -так как вибрации не зависят от скорости почти и от движения в частности.
это не двигатель, так как работа ровная и шумов нет.
В целом кажется мотоцикл стал шумнее, издаёт громкий низкий рёв на оборотах ниже средних, там и вибрация. так сцепление ревёт?
а на сцепление можно думать потому что лазил в него, в том числе и криво лазил.
ещё симптомы: первая стала дико короткая. но при нехватке газа дёргается неподетски. был-то он такой мягкий и нежный.

главный вопрос остается: что это может быть и как понять что именно не так? что могло случиться от перепутанных дисков сцепления? причем моментально вибрация началась сразу с заводки на новом сцеплении и не прошла после новой правильной сборки.

Разобрал корзину до вала кпп, у корзины на втулке есть небольшой поперечный люфт. но поскольку там втулка, а сама корзина подпружинена в соединении с шестерёнкой, то думаю этот люфт не решающий. может не так.

Помыл и поставил обратно старые диски и пружины, заменил только один самый сожженный.
По моим ощущениям вибрации стало меньше и первая стала подлиннее. хз.
Более того пришлось ослабить тросик серьёзно. Это по сравнению с новыми дисками..

Есть версия что есть коробление(незаметное) стальных дисков и поэтому с новыми толстыми дисками в одной корзине они вибрируют. а со старыми корзина менее зажата. Но сцепление то работает отлично! хз
Ещё думаю что диски фрикционные всё таки должны быть 2х типов как по фишам с мегазипа, а не как у меня и как в португальском мануале.
Отличий в снятых диска хне обнаружил.
Кто менял ставили одинаковые или одни диск другой?

зы похоже это тема про сцепление


Сообщение отредактировал Erethizon - 3.6.2013, 10:03



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 20.6.2013, 21:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


а ещё я его без дисков сцепления заводил(крышка, выжимной, пружины, все диски ,всё изъял и собрал). вибрирует. ха



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 30.9.2013, 18:32
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Приветствую народ! Недавно застрял в заболоченном ручье ,побуксовал- выехать не смог с грузом,положил мотоцикл на бок,на край берега-на землю (однако лапку кпп придавил), переобулся в болотники, развязал и вынес поклажу, мотоцикл вытащил на себе , включаю зажигание,завожу, включаю передачу а ее нет, исчезли все передачи. Выкрутил до конца контргайку на рычаге сцепления-отпустил т.е. до предела-передачи появились, но проехал км. 100 примерно, начало пробуксовывать сцепление-шуму много а тяги нет, дотянул до гаража небыстро, а сегодня с утра прокатился возле гаражей-вроде не буксует. Что это может быть -может диски подпалил или что на лапке кпп мот полежал что-то нарушилось? Странно что передачи исчезли все и сразу, а потом появились. Подскажите что это может быть, думаю для начала диски прссмотреть, в каком они состоянии.
( Просьба перенести в тему о сцеплении)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.9.2013, 20:58
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Предположу, что от надавливания на вал переключения скоростей, он с обратной стороны вышел из зацепления, а потом волею судеб снова встал на место.
Но в это как-то уж очень слабо верится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 1.12.2013, 19:03
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


По поводу вибрации на низах, да еще отдающей в раму и т.д. попробуйте исключить генератор из подозрения..заведи, сними клеммы с аккума, чтобы потребления не было..у меня на ИБР 125 такое было..одна из катушек подомкнула..вибрация была та еще!!! думал подшипник коленвала развалился..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 3.12.2013, 12:30
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Правильно ) за одно потом сразу можно мозги поменять .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:49
Яндекс.Метрика