![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После выписки Джебеля из сервиса стало заметно настораживающее поведение на холостом ходу. На сервисе Джебель завёлся только с подгазовкой. Без неё двигатель схватывался, но глох. Думаю - фигня, подкрутил винт холостого хода: стал рычать. Там зависимость сильно нелинейная. Либо слабые обороты на грани заглохания, либо громкий рык, середины нет, переход резкий*. Касательно езды. Даже если ХХ настроить на рык, если на передаче отпустить газ, то мот сбавит обороты до "на грани заглохания", при этом скорость упадёт до "чуть быстрее чем бегом". Например на пятой передаче скорость упала до 20 км/ч, на третьей - до... почти пешеходной. На первой более-менее тянет, на второй же я три раза глох в пробках. Если же с 5 до 1 передачи тормозить без тормоза, а плавно, по инерции, а затем остановиться с выжатым сцеплением и 1 передачей - работает тихо, включаешь нейтраль - сначала тихо, но секунд через 5 обороты резко подскакивают до рыка, на который был натроен ХХ. Помнится, раньше холостой ход на пятой передаче соответствовал скорости 50 км/ч и тяга была. А сейчас - где она, хвалёная тяга на низах??? В принципе, ездить не мешает если это по асфальту и твёрдым грунтовкам. А в откровенные пампасы я пока не совался, наверно будет мешать.
П.С. В конце прошлого сезона чистил карбюратор, а когда собирал - погнул иглу, выправил на глаз пасатижами. Может ли быть дело в неидеально прямой игле? Хотя... до поломки датчика Холла в этом сезоне было две поездки, и такого поведения я не припомню. *Винт ХХ доводилось крутить и раньше и многократно. Зависимость и раньше была нелинейная и не совсем однозначная, но такого откровенно резкого перехода от хилых оборотов к рычащим не было. То есть переход был всё-таки довольно резкий, но середину поймать было реально. А сейчас не получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая свечка, чистый карб, плотно прилегающий патрубок. Не поможет - проверка катушки и нового генератора, раз после его ремонта началось.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую ты иглу погнул ? Короче это явный признак того что у тебя нарушено качество смеси . Одно из двух : либо карб засорился либо тебе что то намудрили с винтом качества
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько игл у тебя в карбе? Одна игла - на воздушной мембране , если б с ней было бы что то не так , мот бы по жесткому переливал или наоборот . Если учитывать что на конце винта качества игла - то это вторая . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна игла - на воздушной мембране , если б с ней было бы что то не так , мот бы по жесткому переливал или наоборот . речь идёт о косяках с холостыми, при чём тут эта игла? ![]() Если учитывать что на конце винта качества игла - то это вторая . ого, ну тогда может Сергей Б. загнул запорную иглу? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая свечка, чистый карб, плотно прилегающий патрубок Свечка новая. Карб с конца прошлого сезона вряд ли засорился. Насчёт патрубка не знаю. Какую ты иглу погнул ? Она там одна. Длинная, около миллиметра в диаметре. Винт качества - не думаю, что на сервисе ещё и в карбюратор лазили. П.С. Почему-то уведомления не приходят, хотя я подписывался на тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходные ездил на Дюбеле на CITO-2013. Когда возвращался, заметил, что поведение Дюбелька частично улучшилось. ХХ на нейтрали был рычащим (чтоб лучше заводился). На первой передаче на ХХ начал-таки тянуть, с тем же рыком. На второй - тоже тянет, но так уже не рычит. На третьей и 4-ой не пробовал, а на пятой - скорость упала до ок.35 км/ч (уже не 20!), вроде тянет, хоть и с дохлыми оборотами, правда, мотик гружёный был (а ещё я под нешуточным дождём ехал). Пока сбавил винт ХХ, чтоб так не рычал на нейтрали, вроде бы золотую середину удалось поймать. Pauls советовал промыть карбюратор автомобильной промывашкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, раньше холостой ход на пятой передаче соответствовал скорости 50 км/ч и тяга была. Что реально мотик едет на 5ой передаче 50км\ч на холостых? О.О Я всегда думал, что холостой ход для того, что бы мотоцикл не глох, а не ездить на нём. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя просто не работает система хх.Варианта два:или не дуется воздушный жиклер хх,или топливный.Надо просто туда дунуть нормальным компрессором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что реально мотик едет на 5ой передаче 50км\ч на холостых? Теперь - не едет. А раньше - один раз попробовал из любопытства. Обороты (насколько помню) были низкими и неуверенными. Хотя... давно это было, пытаюсь вспомнить... Может быть я просто не стал ждать когда он замедлится до совсем черепашьей скорости и поддал газку, когда он до 50 замедлился, но точно помню одно: именно после того случая я понял, что оптимальный диапозон скорости на 5 передаче - от 60 и выше, ниже 60 лучше переключаться на 4-ую. Я всегда думал, что холостой ход для того, что бы мотоцикл не глох, а не ездить на нём. В лютой пробке с узкими кривыми межрядьями иногда приходится ехать на ХХ на 1 или 2-ой передаче. После нескольких случаев заглохания я и создал тему. Правда, теперь уже не глохнет, см. сообщ №8. А вообще сравнить-то не с чем. "Эталона" нет. Вот интересно, на 200-ке каким скоростям должен соответствовать ХХ на 1,2,3,4,5 передачах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня YBR-125 мог трогаться и ехать на холостом ходу при медленном отпускании сцепления. С Djebel 200 такого не получалось даже когда ХХ на 1500 оборотов выставил - глох и всё тут.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю ставку на грязный воздушный фильтр или соринку в воздушном жиклёре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еле осилил длинню-у-у-щую тему про настройку карбюратора. И начал приходить к выводу, что у меня богатая смесь. Во-первых - свеча чёрная. Во-вторых - частичное сходство симптомов по ХХ:
А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад. и а затем остановиться с выжатым сцеплением и 1 передачей - работает тихо, включаешь нейтраль - сначала тихо, но секунд через 5 обороты резко подскакивают до рыка, на который был натроен ХХ. В таких случаях в длинной теме про карбюратор советовали опустить иглу. Но с другой стороны - игла (как пишут) влияет на верхние обороты, а с ними у меня всё норм. А на нижние обороты (как пишут в той же теме) влияет винт качества. Пока просто прочищу карб и проверю воздухан на засорение. Был в гараже. Фильтр чистый, но высохший. Попшикал Мотюлевской смазкой, не снимая фильтр, пожамкал через пакет. Почистил карб. Точнее, карб и так вроде бы чистый. Игла - на средней канавке. А вот у винта качества нет пружинки. И шайбы. Резиновое кольцо есть, оно не вынимается из карба. Может в этом и всё дело, что винт не фиксируется? Может он банально от вибрации разрегулировался? Не знаю, сколько там стояло, поставил "стандартные" 1,5 оборота. Завёлся без подгазовки (холостые на нейтрали стоят несильные), ХХ на 1,2,3 передачах вроде нормальный. Кто знает размеры этой пружинки? И шайбы заодно. Позиции 12,13. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам только отмучился.
Помогло только то что я купил большую банку жидкости для чистки карба и им плодул-пролил все жиклеры и дырочки не выкручивая ничего. Эффект просто сказка! Иглу поставил на 4 сверху деление чтобы побогаче смесь была , теперь он прям рвет из под меня :-) Остальные два винта играют меньшую роль и для более тонкой подстройки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, сколько там стояло, поставил "стандартные" 1,5 оборота. Этот винт регулирует смесь на холостом ходу, если память не изменяет, должен быть выкручен на 2,25...2,5 оборота на этом карбе. Ставишь на 2,25 оборота (короткой тонкой отверткой подлезть можно), заводишь, винтом регулировки положения заслонки понижаешь обороты до минимальных, потом этим маленьким винтом повышаешь до максимальных (крутишь в любую сторону, где повышаться будут, достигнув какого-то значения обороты опять начнут падать, надо поймать точку максимальных оборотов), потом опять винтом заслонки понижаешь, а этим повышаешь. И так далее, пока не найдешь такое положение винтов, в котором отклонение ентого маленького винта смеси ХХ в любую сторону будет приводить к падению оборотов. Далее выставляешь обороты винтом заслонки ХХ на 1500 оборотов в минуту. И вроде как все, потом цвет свечки контролируешь переодически. Вроде так. Поправьте, если не то пишу. (с)пёрто на память с этого форума, не помню где и кто написал. Сам пробовал, крутил, крутил - что-то получалось, но не конкретно, плюнул, выставил 2,25 оборота и ездил, свечка светло-коричневая была. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал Кузнец. Однако он так пишет, будто этот самый винт при работающем моторе крутил. Но ведь нельзя же при работающем моторе крутить винт качества! Он ведь внутри карбюратора, чтобы к нему подлезть, нужно низ карба снять! Короче - это надо кучу "итераций" делать. Гемороище тот ещё.
Насчёт винта качества и всякой мелкой мишуры на нём. Я уже писал, что у меня нет пружинки и шайбы, надевающихся на винт качества. Пружинку я нашёл, правда, длинную, раскусил пополам, подогнул раскушенные концы, и получил ДВЕ подходящие пружинки. Нужная пружинка имеет размеры: длина 7мм, посадочный диаметр 3мм (то есть внутренний диаметр чуть больше 3-ёх мм). Получилось вот так: ![]() А вот с шайбочкой хуже. Самая маленькая шайбочка российского производства имеет размер 6х3мм. А нужен судя по всему 5,5х3 или 5х3мм Внутренний диаметр подходит, в внешний большеват. Одну из таковых я попытался обточить напильником, получилась вот такая страхолюдинка: ![]() Даже и не знаю, можно ли такую в карб вставлять? Ведь карбюратор - штука нежная. Так что не знаю, какое из зол больше: чтобы в резинку упиралась пружинка, или чтобы в ту же резинку упиралось вот такое шершавое кольцо? Поставил-таки эту шайбочку в карб... Надеюсь, она там не сильно всё подерёт. Хотя есть сомнения насчёт резинки: есть ли она? На фотке что-то чёрное виднеется, но непонятно что это. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. В конце прошлого сезона чистил карбюратор, а когда собирал - погнул иглу, выправил на глаз пасатижами. Только один вопрос - КАК ты смог это сделать????? По поводу шайбы - берешь подходящий болт и две втулочки наружным диаметром 5мм, внутренним 3мм. зажимаешь шайбу на болту через втулки, суешь в дрель и дрючишь о точильный камень. при некоторой сноровке получишь нечто близкое к ровной окружности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только один вопрос - КАК ты смог это сделать????? Промахнулся мимо дырки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал Кузнец. Однако он так пишет, будто этот самый винт при работающем моторе крутил. Но ведь нельзя же при работающем моторе крутить винт качества! Он ведь внутри карбюратора, чтобы к нему подлезть, нужно низ карба снять! Короче - это надо кучу "итераций" делать. Гемороище тот ещё. Который винт внутри? Там всего 2 винта регулировки и оба снаружи - винт заслонки и винт смеси ХХ со стороны мотора под патрубком, ничего снимать не надо. Гвоздик затачиваешь под отвертку и подлазь сколько влезет. Я на работающем крутил, ничего сложного. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах, да, пардон, он там действительно снаружи крышки.
Ну вот всё и закончилось. Съездил к Амдмену за пружинкой и шайбой. После моих вчерашних манипуляций по дороге туда Джебель вёл себя совсем неприкольно. На низах провалы, дёрганье и плохая тяга. Пружинка и шайбочка действительно нашлись, а резинка у меня и так стоит (даже вынимали её). Тима мне всё продул компрессором, винт качества поставил на "стандартные" 1,5 оборота. Итог - 500 рублей, Дюбелёк едет нормально, на первой и второй тянет хорошо, на третьей похуже, в целом прёт хорошо, как и полагается. На 4 и 5 проверить ХХ не доводилось, но это как-то и не нужно. Главное - прёт на первых трёх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:59 |