Свет фар Baja, 55 ватт против стокового 36,5 ватт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свет фар Baja, 55 ватт против стокового 36,5 ватт |
5.7.2013, 3:40
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: 0 |
Стоковый свет был сожжён, тот, что 2х 35/36,5 ватт, китайский настолько поганый, что да ну нафиг. Колхозил противотуманку филипс 27 ватт, вроде ничё так, гораздо лучше было дело, да и цоколь h27 отлично влазит без всяких вспомогательных интрументов и держится тоже зашибись. Однако я на этом не останавливился и впиндюрил цоколь H1 55 ватт, который тоже идеально встаёт. Соответственно разница в расчтном потреблении и по факту разнится в 40 ватт (70 против 110 сейчас), и предохранители на 15 ампер стали плавиться да так, что нити целые, а сам пластик сползает с предохранителя и мот начинает козлить, не заводиться и ещё выдавать дофига какие чудеса. Вопрос в следующем- могу ли я сменить те преды с 15 ампер на 20 и быть хоть сколько уверен, что это не скажется фатальным образом на здоровье мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 8:19
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10 |
Гениально конечно, в штате рассчитано на 70 ватт суммарно а ты поставил 110, РР спасибо тебе не скажет, + проводка тоже на определенный ток рассчитана.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 8:27
Сообщение
#3
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
могу ли я сменить те преды с 15 ампер на 20 можешь сменить, чтобы лишиться последней возможности защитить мозги/электрику. а какие на бахе хр изначально цоколи под лампы 35 ватт? что значит "сожжен"? потом установил цоколи Н1 и поставил лампы по 55 ватт ? как-то не очень понятно написано. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 8:30
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: 1 |
А разве ближний и дальний свет не должны по отдельности включаться? То есть при включении дальнего нить ближнего света перестаёт светить?! У меня так сделано и светит замечательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 8:34
Сообщение
#5
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
А разве ближний и дальний свет не должны по отдельности включаться? То есть при включении дальнего нить ближнего света перестаёт светить?! У меня так сделано и светит замечательно. так у него Н1 цоколь, там одна нить + у него двойная лампа, это ж супер-баха) хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 9:29
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
нити целые, а сам пластик сползает с предохранителя Яркий показатель гадостной китайской обманки вместо предохранителя.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 9:39
Сообщение
#7
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно. В шестерке, говорят, включенный дальний (т.е. все 4 фары: 2*H4 с дальней нитью и 2*H1 с единственной нитью) легко высаживает аккум, если обороты меньше 3000-3500 держать А отдельные фары, теоретически, могут быть рассчитаны оптимально одна под дальний, одна под ближний, без всяких компромиссов Это у тебя просто самого бзик по этому поводу, а инженеры могут так не думать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 10:37
Сообщение
#8
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
А отдельные фары, теоретически, могут быть рассчитаны оптимально одна под дальний, одна под ближний, без всяких компромиссов Это у тебя просто самого бзик по этому поводу, а инженеры могут так не думать так в том-то и дело, что, например, у джиксера лохматых годов две круглые фары, в которой левая заточена под ближний и дальний, а правая - судя по мощности лампы, только ближний. поэтому если инженеры у бахи заточили каждую лампу под один режим, то как бы честь им и хвала, но лично меня обламывает, что они не могут светиться одновременно) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 11:12
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
так у него Н1 цоколь, там одна нить + у него двойная лампа, это ж супер-баха) хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно. Ни фига! На XLR-ке ОБЕ фары светят ближним, и дальним - тоже ОБЕ! Причём таким дальним что когда люди узнают что там по 35 Ватт в каждой ниточке, то по просту они не могут понять - КАК ТАК??? Тут не на всех машинах галогеновые по 65/55 Ватт в штатных фарах так могут светить, а тут всего лишь по 35 Ватт в каждой но светят так... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.7.2013, 11:18
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: 0 |
Яркий показатель гадостной китайской обманки вместо предохранителя. Полностью и бесповротно не соглашусь, преды разные стояли, отечественные, японские, чешские. "Сожжён"- сгорели родные нити накала, а оригинальную лампу не найти. Стоит H1 , т.е. у меня только дальний свет светит , но светит так хорошо , что отказаться сил нет. Контакты можно и перекинуть, чтобы светили по очереди дальний/ближний, но у бахи они в принципе должны светить одновременно, да и делать так не оч хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 19:58
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: 1 |
а оригинальную лампу не найти. Поставь такую http://leaderauto.ru/catalog/-_/881/ цена 100р светит отлично Цитата АВТОЛАМПА 12V 35/36W (2353) FLOSSER
Спецификация Артикул 2353 Наименование АВТОЛАМПА 12V 35/36W (2353) Тип цоколя P15d-25-3 Производитель FLOSSER Мощность, Ватт 35/36
Причина редактирования: добавил цитату характеристик с сайта, на случай падения ссылки. shupaltse
-------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2013, 14:40
Сообщение
#12
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен область Мотоцикл: Honda XR Baja 2001 Honda VTR Cafe Race 1997 Репутация: 0 |
так а какой цоколь приколхозить можно на фары к бахе?
я вообще думаю на свою Би-ксенон замутить там блоки как-раз по 35 Ватт которые без обманки проблема ток в том куда поставить блоки (так чтоб не заливало особо) 5 поколения они тоненькие, и надёжные в принципе можно попробовать но если провода перетрёт и ударит меня 23тыс вольт будет оооооосень весело! ну и цоколь подобрать соответственно нужно чтоб лампа держалась норм есть у кого каки соображения?
Причина редактирования: Устное предупреждение! Попытки обхода антимат-фильтра, на этом форуме, мягко говоря, не приветствуются! car-bon
-------------------- Honda VTR Cafe Race
Honda XR Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2013, 15:18
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
так а какой цоколь приколхозить можно на фары к бахе? я вообще думаю на свою Би-ксенон замутить там блоки как-раз по 35 Ватт которые без обманки проблема ток в том куда поставить блоки (так чтоб не заливало особо) 5 поколения они тоненькие, и надёжные в принципе можно попробовать но если провода перетрёт и ... меня 23тыс вольт будет оооооосень весело! ну и цоколь подобрать соответственно нужно чтоб лампа держалась норм есть у кого каки соображения? БЛОКИ на скотч 3м прибабахать на заднюю часть фар бахи! провода аккуратно уложить... я на южке купил 2е противотуманки(китайский закос под хела) называются hello)))) с цоколем Н3, модель НТ 510,отражатель со стеклом ставятся как родные в штатную фару.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2013, 19:24
Сообщение
#14
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Вопрос зачем??????оригинальные лампы стоят немного дешевле биксенона, светят прекрасно, что еще надо? Сбить фокус и слушаь проклятья в свой адрес от других участников движения?
Или у тебя неоригинал стоит? - дык купи оригинал и насладись жизнью без ГЕМОРРОЯ. ЗЫ: еще раз повторю - галогеновая лампа теряет порядка 30% светоотдачи за год использования. По этому если ваша фара плохо светит, начнать надо не с ксенона, замены фары и прочих мегапроектов. А с банальной замены лампы на качетвенную К сожалению для бахи единственная лапа хорошо работающая с ее рассевателем это ОРИГИНАЛЬНАЯ лампа. остальные так не светят ибо нить не в фокусе рассеивателья получается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2013, 19:53
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: 0 |
Что касаемо BAJA (35/36,5 ватт,), вместо оригинала ставил FLOSSER 2353 (на форуме позитив мото когда-то вычитал), работает и светит куда надо
-------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.9.2013, 20:14
Сообщение
#16
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Что касаемо BAJA (35/36,5 ватт,), вместо оригинала ставил FLOSSER 2353 (на форуме позитив мото когда-то вычитал), работает и светит куда надо Оно работает и светит, светит лучше чем че то там китайское, но светит ХУЖЕ чем оригинальные лапы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 18:00
Сообщение
#17
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
А у меня XLR250 1991г BAJA Стоят две родные баховские фары с бугелем на четыре крепления на перья, но самое вкусное что какой-то японец установил туда фары с цоколем HS1 и лампами 12v35/35 w Staley. Ламы распространенные спец для мото делают Philips
Мне повезло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 19:21
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
А у меня XLR250 1991г BAJA Стоят две родные баховские фары с бугелем на четыре крепления на перья, но самое вкусное что какой-то японец установил туда фары с цоколем HS1 и лампами 12v35/35 w Staley. Ламы распространенные спец для мото делают Philips Мне повезло Вообще-то это родные лампы для XLR250 Baja, и производитель не STALEY а STANLEY. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 19:24
Сообщение
#19
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
в бахе 35 Вт-е стоят?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 19:26
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
в бахе 35 Вт-е стоят? Ну если проявлять внимательность и не кидаться на первое попавшееся слово БАХА - то как уже говорилось выше: 35 Ватт это в XLR250 Baja; по сколько Ватт в XR250 Baja - не знаю. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2013, 19:31
Сообщение
#21
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Сашкя
даже очень корректно осекли,обратил внимание. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2013, 7:55
Сообщение
#22
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
В шестерке, говорят, включенный дальний (т.е. все 4 фары: 2*H4 с дальней нитью и 2*H1 с единственной нитью) легко высаживает аккум, если обороты меньше 3000-3500 держать... Сказки. 20А + примерно 6А для нормального гены фигня, а гена на 42А туда не ставился, насколько я знаю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2013, 19:18
Сообщение
#23
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Вообще-то это родные лампы для XLR250 Baja, и производитель не STALEY а STANLEY. Блин я так и знал что где-нибудь ошибусь и ошибся. Я просто начитался форумов с их проблемами (XR250BAJA) что там цоколь p15d-25-1 Вот и подумал что только мне и повезло. Не могу мануал найти хотя бы на японском. Поделись если есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 0:52 |