Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Свет фар Baja, 55 ватт против стокового 36,5 ватт
Overdrive
сообщение 5.7.2013, 3:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.



Репутация:   0  


Стоковый свет был сожжён, тот, что 2х 35/36,5 ватт, китайский настолько поганый, что да ну нафиг. Колхозил противотуманку филипс 27 ватт, вроде ничё так, гораздо лучше было дело, да и цоколь h27 отлично влазит без всяких вспомогательных интрументов и держится тоже зашибись. Однако я на этом не останавливился и впиндюрил цоколь H1 55 ватт, который тоже идеально встаёт. Соответственно разница в расчтном потреблении и по факту разнится в 40 ватт (70 против 110 сейчас), и предохранители на 15 ампер стали плавиться да так, что нити целые, а сам пластик сползает с предохранителя и мот начинает козлить, не заводиться и ещё выдавать дофига какие чудеса. Вопрос в следующем- могу ли я сменить те преды с 15 ампер на 20 и быть хоть сколько уверен, что это не скажется фатальным образом на здоровье мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 5.7.2013, 8:19
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Гениально конечно, в штате рассчитано на 70 ватт суммарно а ты поставил 110, РР спасибо тебе не скажет, + проводка тоже на определенный ток рассчитана.


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.7.2013, 8:27
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Overdrive @ 5.7.2013, 4:40) *
могу ли я сменить те преды с 15 ампер на 20


можешь сменить, чтобы лишиться последней возможности защитить мозги/электрику.
а какие на бахе хр изначально цоколи под лампы 35 ватт?
что значит "сожжен"?
потом установил цоколи Н1 и поставил лампы по 55 ватт ? как-то не очень понятно написано.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 5.7.2013, 8:30
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997



Репутация:   1  


А разве ближний и дальний свет не должны по отдельности включаться? То есть при включении дальнего нить ближнего света перестаёт светить?! У меня так сделано и светит замечательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.7.2013, 8:34
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Hornet_ @ 5.7.2013, 9:30) *
А разве ближний и дальний свет не должны по отдельности включаться? То есть при включении дальнего нить ближнего света перестаёт светить?! У меня так сделано и светит замечательно.


так у него Н1 цоколь, там одна нить + у него двойная лампа, это ж супер-баха) хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2013, 9:29
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Overdrive @ 5.7.2013, 4:40) *
нити целые, а сам пластик сползает с предохранителя
Яркий показатель гадостной китайской обманки вместо предохранителя.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.7.2013, 9:39
Сообщение #7


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(shupaltse @ 5.7.2013, 8:34) *
хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно.

В шестерке, говорят, включенный дальний (т.е. все 4 фары: 2*H4 с дальней нитью и 2*H1 с единственной нитью) легко высаживает аккум, если обороты меньше 3000-3500 держать

А отдельные фары, теоретически, могут быть рассчитаны оптимально одна под дальний, одна под ближний, без всяких компромиссов

Это у тебя просто самого бзик по этому поводу, а инженеры могут так не думать wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.7.2013, 10:37
Сообщение #8


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(KettlePRO @ 5.7.2013, 10:39) *
А отдельные фары, теоретически, могут быть рассчитаны оптимально одна под дальний, одна под ближний, без всяких компромиссов

Это у тебя просто самого бзик по этому поводу, а инженеры могут так не думать


так в том-то и дело, что, например, у джиксера лохматых годов две круглые фары, в которой левая заточена под ближний и дальний, а правая - судя по мощности лампы, только ближний. поэтому если инженеры у бахи заточили каждую лампу под один режим, то как бы честь им и хвала, но лично меня обламывает, что они не могут светиться одновременно)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 5.7.2013, 11:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(shupaltse @ 5.7.2013, 6:34) *
так у него Н1 цоколь, там одна нить + у него двойная лампа, это ж супер-баха) хотя как я понял, у хлр, например, на дальний работает одна лампа, на ближний - другая. но это как-то глупо. если у тебя два фары, надо, чтобы две могли работать одновременно.

Ни фига! На XLR-ке ОБЕ фары светят ближним, и дальним - тоже ОБЕ! Причём таким дальним что когда люди узнают что там по 35 Ватт в каждой ниточке, то по просту они не могут понять - КАК ТАК??? Тут не на всех машинах галогеновые по 65/55 Ватт в штатных фарах так могут светить, а тут всего лишь по 35 Ватт в каждой но светят так...


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Overdrive
сообщение 5.7.2013, 11:18
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.7.2013, 6:29) *
Яркий показатель гадостной китайской обманки вместо предохранителя.

Полностью и бесповротно не соглашусь, преды разные стояли, отечественные, японские, чешские.
"Сожжён"- сгорели родные нити накала, а оригинальную лампу не найти. Стоит H1 , т.е. у меня только дальний свет светит ph34r.gif , но светит так хорошо wink.gif, что отказаться сил нет. Контакты можно и перекинуть, чтобы светили по очереди дальний/ближний, но у бахи они в принципе должны светить одновременно, да и делать так не оч хочется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 29.8.2013, 19:58
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator



Репутация:   1  


Цитата(Overdrive @ 5.7.2013, 9:18) *
а оригинальную лампу не найти.

Поставь такую http://leaderauto.ru/catalog/-_/881/ цена 100р светит отлично

Цитата
АВТОЛАМПА 12V 35/36W (2353) FLOSSER

Спецификация
Артикул 2353
Наименование АВТОЛАМПА 12V 35/36W (2353)
Тип цоколя P15d-25-3
Производитель FLOSSER
Мощность, Ватт 35/36
Причина редактирования: добавил цитату характеристик с сайта, на случай падения ссылки. shupaltse


--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mr.DEADok
сообщение 21.9.2013, 14:40
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Лен область
Мотоцикл: Honda XR Baja 2001
Honda VTR Cafe Race 1997



Репутация:   0  


так а какой цоколь приколхозить можно на фары к бахе?
я вообще думаю на свою Би-ксенон замутить
там блоки как-раз по 35 Ватт которые без обманки

проблема ток в том куда поставить блоки (так чтоб не заливало особо) 5 поколения они тоненькие, и надёжные в принципе можно попробовать но если провода перетрёт и ударит меня 23тыс вольт будет оооооосень весело!
ну и цоколь подобрать соответственно нужно чтоб лампа держалась норм
есть у кого каки соображения?
Причина редактирования: Устное предупреждение! Попытки обхода антимат-фильтра, на этом форуме, мягко говоря, не приветствуются! car-bon


--------------------
Honda VTR Cafe Race
Honda XR Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.9.2013, 15:18
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18



Репутация:   8  


Цитата(mr.DEADok @ 21.9.2013, 14:40) *
так а какой цоколь приколхозить можно на фары к бахе?
я вообще думаю на свою Би-ксенон замутить
там блоки как-раз по 35 Ватт которые без обманки

проблема ток в том куда поставить блоки (так чтоб не заливало особо) 5 поколения они тоненькие, и надёжные в принципе можно попробовать но если провода перетрёт и ... меня 23тыс вольт будет оооооосень весело!
ну и цоколь подобрать соответственно нужно чтоб лампа держалась норм
есть у кого каки соображения?


БЛОКИ на скотч 3м прибабахать на заднюю часть фар бахи! провода аккуратно уложить... я на южке купил 2е противотуманки(китайский закос под хела) называются hello)))) с цоколем Н3, модель НТ 510,отражатель со стеклом ставятся как родные в штатную фару....


--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:24
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Вопрос зачем??????оригинальные лампы стоят немного дешевле биксенона, светят прекрасно, что еще надо? Сбить фокус и слушаь проклятья в свой адрес от других участников движения?

Или у тебя неоригинал стоит? - дык купи оригинал и насладись жизнью без ГЕМОРРОЯ.

ЗЫ: еще раз повторю - галогеновая лампа теряет порядка 30% светоотдачи за год использования. По этому если ваша фара плохо светит, начнать надо не с ксенона, замены фары и прочих мегапроектов. А с банальной замены лампы на качетвенную К сожалению для бахи единственная лапа хорошо работающая с ее рассевателем это ОРИГИНАЛЬНАЯ лампа. остальные так не светят ибо нить не в фокусе рассеивателья получается


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 21.9.2013, 19:53
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"



Репутация:   0  


Что касаемо BAJA (35/36,5 ватт,), вместо оригинала ставил FLOSSER 2353 (на форуме позитив мото когда-то вычитал), работает и светит куда надо


--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 20:14
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(oganez @ 21.9.2013, 20:53) *
Что касаемо BAJA (35/36,5 ватт,), вместо оригинала ставил FLOSSER 2353 (на форуме позитив мото когда-то вычитал), работает и светит куда надо

Оно работает и светит, светит лучше чем че то там китайское, но светит ХУЖЕ чем оригинальные лапы


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
akimoveu
сообщение 18.10.2013, 18:00
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


А у меня XLR250 1991г BAJA Стоят две родные баховские фары с бугелем на четыре крепления на перья, но самое вкусное что какой-то японец установил туда фары с цоколем HS1 и лампами 12v35/35 w Staley. Ламы распространенные спец для мото делают Philips
Мне повезло rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 18.10.2013, 19:21
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(akimoveu @ 18.10.2013, 16:00) *
А у меня XLR250 1991г BAJA Стоят две родные баховские фары с бугелем на четыре крепления на перья, но самое вкусное что какой-то японец установил туда фары с цоколем HS1 и лампами 12v35/35 w Staley. Ламы распространенные спец для мото делают Philips
Мне повезло rolleyes.gif

Вообще-то это родные лампы для XLR250 Baja, и производитель не STALEY а STANLEY.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.10.2013, 19:24
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


в бахе 35 Вт-е стоят? huh.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 18.10.2013, 19:26
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(chestar700 @ 18.10.2013, 17:24) *
в бахе 35 Вт-е стоят? huh.gif

Ну если проявлять внимательность и не кидаться на первое попавшееся слово БАХА - то как уже говорилось выше: 35 Ватт это в XLR250 Baja; по сколько Ватт в XR250 Baja - не знаю.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.10.2013, 19:31
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Сашкя
даже очень корректно осекли,обратил внимание.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.10.2013, 7:55
Сообщение #22


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(KettlePRO @ 5.7.2013, 10:39) *
В шестерке, говорят, включенный дальний (т.е. все 4 фары: 2*H4 с дальней нитью и 2*H1 с единственной нитью) легко высаживает аккум, если обороты меньше 3000-3500 держать...

Сказки. 20А + примерно 6А для нормального гены фигня, а гена на 42А туда не ставился, насколько я знаю.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
akimoveu
сообщение 20.10.2013, 19:18
Сообщение #23


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 18.10.2013, 16:21) *
Вообще-то это родные лампы для XLR250 Baja, и производитель не STALEY а STANLEY.

Блин я так и знал что где-нибудь ошибусь и ошибся. Я просто начитался форумов с их проблемами (XR250BAJA) что там цоколь p15d-25-1


Вот и подумал что только мне и повезло. Не могу мануал найти хотя бы на японском. Поделись если есть rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 0:52