![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тема во флуд переростает.
Ладно, следующий мой "вырост" будет в 450ку на инжекторе, с хорошими подвесками, которая будет с ПТСом, ресурсом тысяч 50, и весить будет килограмм 130. При этом она должна быть более менее популярной, чтобы было побольше запчастей и тюна ![]() ![]() ![]() 2т меня впринципе не интересует, не лежит душа. А мот я всетаки выбираю не для побед, и не для того, что-бы кому-то что-то доказать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тема во флуд переростает. тема изначально для этого создана была тобой. или не хотел отзывов? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тема во флуд переростает. Ладно, следующий мой "вырост" будет в 450ку на инжекторе, с хорошими подвесками, которая будет с ПТСом, ресурсом тысяч 50, и весить будет килограмм 130. При этом она должна быть более менее популярной, чтобы было побольше запчастей и тюна ![]() ![]() ![]() DRZE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZE реально тяжелый для 400сс,это уже собственной шкурой прочувствовал. просто 400,как ХР400 ,сложно правильные найти,эти хороши. мну сильно в дрожь вгоняет ценник ВР,прямо вибрирую,за шо? за джеб аналогично. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, забыл добавить - наличие электростартера и аккумулятора. Аккум - для подключения всякой приблуды при заглушеном двигателе, стартер нужен, чтоб если на светофоре или в пробке вдруг заглох - не дергать кочергу, быстро нажать на кнопочку.
ДРЗЕ к томуж не инжекторный ![]() У меня после пяти лет занятий автомоделизмом больше не стоит на 3 вещи. Мешать масло с бензином Настраивать и чистить карб Перебирать мотор после каждой покатушки. Тему однозначно создавал для советов. За них огромное спасибо. Но просто в первом посте изначально обозначено наличие птс и езда по доп довольно большую часть времени. Никогда не думал, что цр или уз под эти требования подходят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, забыл добавить - наличие электростартера и аккумулятора. Аккум - для подключения всякой приблуды при заглушеном двигателе, стартер нужен, чтоб если на светофоре или в пробке вдруг заглох - не дергать кочергу, быстро нажать на кнопочку. ДРЗЕ к томуж не инжекторный ![]() У меня после пяти лет занятий автомоделизмом больше не стоит на 3 вещи. Мешать масло с бензином Настраивать и чистить карб Перебирать мотор после каждой покатушки. Тему однозначно создавал для советов. За них огромное спасибо. Но просто в первом посте изначально обозначено наличие птс и езда по доп довольно большую часть времени. Никогда не думал, что цр или уз под эти требования подходят ![]() Этак и до блэкберда можно доэволюционировать ![]() если врр тебе вдруг станет мало то подобный ресурс может предложить не 450 кубовая техника, а 690... КТМ 690 enduro R например. 138 кг вес. Мощности с избытком. Инжектор все дела. Популярный - тюнинга валом на ибее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т меня впринципе не интересует, не лежит душа. А я прислушался бы к словам бывалых, которые говорят, что 2Т гораздо быстрее научат ездить пилота, чем 4Т ввиду инженерных особенностей. Но это ведь на вкус.... Топикстартер, ДРЗ-Е очень будет впечатлителен после ДЖЕБЕЛЯ, а вот после WRR нужно будет постараться что-то найти ибо она очень невилирует разрыв кубатуры между 250ми и 400ми объёмами. После WRR будет очень трудно найти аппарат, который "взорвёт" мозг. Тем паче, что требования Твои с ресурсом в 50 тысяч км не смогут обеспечить мотоциклы Европейских брендов весом до 130кг. Останутся прагматичные японцы. В итоге то требования нужно будет подвигать...... Grevv странно слышать владельца отличного, на мой личный взгляд, КТМ-500 ИНЖЕКТОР про 690R КТМ. Разве у 500го ресурс кроссового мотоцикла? Я вот начитался про ЕХС-300 и всё думаю, а не слабо ли?!?!?!? Говорят, что там мотоцикла два в одном. Ни разу даже вживую не видел. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом она должна быть более менее популярной, чтобы было побольше запчастей и тюна Вот такую хочу Вот такой мопед, удовлетворяющий всем вышеперечисленным параметрам может кто посоветовать ? Чем менее популярен мот тем меньше на него запчастей и тюна. Производителям не выгодно выпускать вечный мот, и в дальнейшем, будут только с ограниченным ресурсом. Чтоб еще сеть обслуживания работала. 50к ресурс это столько, сколько проезжает мот в европе за год-два. Дальше дешевле выбросить, и купить понравившийся обновленный мот. Выбрасывать они их будут пока нам. MaxDor поздравляю с приобретением, новый мот в замен б/у это 100% рост, новый он и есть новый, даже если бы ты купил такой же как был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я прислушался бы к словам бывалых, которые говорят, что 2Т гораздо быстрее научат ездить пилота, чем 4Т ввиду инженерных особенностей. Но это ведь на вкус.... Топикстартер, ДРЗ-Е очень будет впечатлителен после ДЖЕБЕЛЯ, а вот после WRR нужно будет постараться что-то найти ибо она очень невилирует разрыв кубатуры между 250ми и 400ми объёмами. После WRR будет очень трудно найти аппарат, который "взорвёт" мозг. Тем паче, что требования Твои с ресурсом в 50 тысяч км не смогут обеспечить мотоциклы Европейских брендов весом до 130кг. Останутся прагматичные японцы. В итоге то требования нужно будет подвигать...... Grevv странно слышать владельца отличного, на мой личный взгляд, КТМ-500 ИНЖЕКТОР про 690R КТМ. Разве у 500го ресурс кроссового мотоцикла? Я вот начитался про ЕХС-300 и всё думаю, а не слабо ли?!?!?!? Говорят, что там мотоцикла два в одном. Ни разу даже вживую не видел. 500EXC - это чистой воды хард. Позволяет по кроссовой трассе гонять почти как на 450 SX. По крайней мере я иногда забываю на чем я ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor, "назвался груздем - полезай в кузов".
Уж не знаю, как у вас в Резиновске-на-Пробках, но у нас снег почти растаял. Давай ка сравнительный тест с Кавой. ![]() В т.ч. "неэндурные" тесты на динамику и максималку на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневая может часов 200 выдерживает как и у моего бывшего ЕХС-450R. Точно на 200 моточасах (при регламенте 90 м/ч) была сделана капиталка. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ААААА, покатался сегодня. Проехал аж 2 километра
![]() Едет бодрей моей кавы с полным фмфом, пиленым шноркелем и переставлеными распредвалами из звездой на 46 вместо 42. И при этом едет сцуко тихо и совсем не внатяг и не надрывается От сидушки жопа отдыхает, вибраций мотора в отличие от кавы вообще не чувствуеся, рулится даже как-то лучше, есть во дворе узкий поворотик, где надо ногу выставлять, а тут как-то ... и развернулся на минимальнейшей скорости. Сцепление непривычное, пару раз заглох, называется "вкл" и "выкл", но ничего страшного, дело привычки. В конце концов я видел где-то приблуда продается, в нее вставляется трос, из нее идет трос на ручку, внутри коромысло и за счет разницы плеч выжим получается более плавный. Звездочка просится на зад побольше. Кава у меня на низких холостых со мной сверху по ровной поверхности отказывалась ехать не дергаясь. Врка - едет. Но даже на низких холостых не дергается и не скидывает обороты еще ниже. Но всеравно в говнах надо будет крутить мотор и играть сцепой. В каве когда поставил звезду побольше, все это стало намного легче. Если народ пишет, что после полной раздушки мот намного бодрей становится, то это вообще огонь чекушка будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про ручку поищи я выкладывал как широкую серую зону сделать. По моему в ямаха/техническое. У меня соотношение стоит 14/49 --- как раз. По трассе расход почти такой же как и на стоке, но чучуть передачка все же пониже будет. А если гдето станет все же мало, или просто захочется поиграть в трактор? ставим назад родную на 13, и нам нет преград
![]() на 12 звезду ставить не рекомендуют. Даже со стоковой 13 передней при нагруженом хвосте ест защиту маятника. И ТАКИ ДА - это мот на вырост ![]() Не намного бодрей становится - всего лишь с 22 до 30л.с. на заднем колесе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
325 тыр. В панавто. Первый мой в жизни японо мот, который я купил новым ![]() Поздравляю Макс ! ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor, "назвался груздем - полезай в кузов". Да вот теперь фиг я чего обозрю. Расстался с подругой, своего гаража нету, моты пришлось сдать на хранение. Оба поставил в мотошколу на волгоградке, где учился. Теперь все это до весны или до того момента как гараж найду рядом с домом. Бгг, новый мот, 3км проехал и поставил на хранение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот теперь фиг я чего обозрю. Расстался с подругой, своего гаража нету, моты пришлось сдать на хранение. Оба поставил в мотошколу на волгоградке, где учился. Теперь все это до весны или до того момента как гараж найду рядом с домом. Бгг, новый мот, 3км проехал и поставил на хранение ![]() Эээээ..... ЭЭЭЭ..... ЭЭЭЭ!!!!! Таки общественность останется пребывать в неведении. Найдешь теперь девушку с двумя гаражами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, с мотоциклом душевную травму пережить гораздо легче, чем без него! Скоро каникулы, будем кататься ))
-------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, можно я здесь спрошу?
Ребята, подсоветуйте. Увидел тут рядом с собой ТТ600Р. Хозяин говорит заводится, едет, но стучит мотор. Еще не смотрел его. Как думаете, стОит ввязываться??? Прикидываю по запчастям, коленвал нигде не бъется, кроме как на мегазипе. С остальными зп вроде норм. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1419169-2fbc4.html ЗЫ: готов ввалить не больше 40 тыр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:37 |