Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подбираю эндуро на вырост
MaxDor
сообщение 18.12.2013, 16:26
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Что-то тема во флуд переростает.

Ладно, следующий мой "вырост" будет в 450ку на инжекторе, с хорошими подвесками, которая будет с ПТСом, ресурсом тысяч 50, и весить будет килограмм 130. При этом она должна быть более менее популярной, чтобы было побольше запчастей и тюна smile.gif Вот такую хочу smile.gif Вот такой мопед, удовлетворяющий всем вышеперечисленным параметрам может кто посоветовать ? smile.gif

2т меня впринципе не интересует, не лежит душа.
А мот я всетаки выбираю не для побед, и не для того, что-бы кому-то что-то доказать.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.12.2013, 16:31
Сообщение #102


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(MaxDor @ 18.12.2013, 19:26) *
Что-то тема во флуд переростает.

тема изначально для этого создана была тобой.
или не хотел отзывов?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.12.2013, 16:32
Сообщение #103


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MaxDor @ 18.12.2013, 13:26) *
Что-то тема во флуд переростает.

Ладно, следующий мой "вырост" будет в 450ку на инжекторе, с хорошими подвесками, которая будет с ПТСом, ресурсом тысяч 50, и весить будет килограмм 130. При этом она должна быть более менее популярной, чтобы было побольше запчастей и тюна smile.gif Вот такую хочу smile.gif Вот такой мопед, удовлетворяющий всем вышеперечисленным параметрам может кто посоветовать ? smile.gif

DRZE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.12.2013, 16:39
Сообщение #104


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Zybex @ 18.12.2013, 19:32) *
DRZE

реально тяжелый для 400сс,это уже собственной шкурой прочувствовал.
просто 400,как ХР400 ,сложно правильные найти,эти хороши.
мну сильно в дрожь вгоняет ценник ВР,прямо вибрирую,за шо?

за джеб аналогично.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 18.12.2013, 16:53
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А, забыл добавить - наличие электростартера и аккумулятора. Аккум - для подключения всякой приблуды при заглушеном двигателе, стартер нужен, чтоб если на светофоре или в пробке вдруг заглох - не дергать кочергу, быстро нажать на кнопочку.

ДРЗЕ к томуж не инжекторный smile.gif

У меня после пяти лет занятий автомоделизмом больше не стоит на 3 вещи.
Мешать масло с бензином
Настраивать и чистить карб
Перебирать мотор после каждой покатушки.

Тему однозначно создавал для советов. За них огромное спасибо. Но просто в первом посте изначально обозначено наличие птс и езда по доп довольно большую часть времени. Никогда не думал, что цр или уз под эти требования подходят smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 18.12.2013, 20:50
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(MaxDor @ 18.12.2013, 13:53) *
А, забыл добавить - наличие электростартера и аккумулятора. Аккум - для подключения всякой приблуды при заглушеном двигателе, стартер нужен, чтоб если на светофоре или в пробке вдруг заглох - не дергать кочергу, быстро нажать на кнопочку.

ДРЗЕ к томуж не инжекторный smile.gif

У меня после пяти лет занятий автомоделизмом больше не стоит на 3 вещи.
Мешать масло с бензином
Настраивать и чистить карб
Перебирать мотор после каждой покатушки.

Тему однозначно создавал для советов. За них огромное спасибо. Но просто в первом посте изначально обозначено наличие птс и езда по доп довольно большую часть времени. Никогда не думал, что цр или уз под эти требования подходят smile.gif


Этак и до блэкберда можно доэволюционировать crazy.gif

если врр тебе вдруг станет мало то подобный ресурс может предложить не 450 кубовая техника, а 690... КТМ 690 enduro R например. 138 кг вес. Мощности с избытком. Инжектор все дела. Популярный - тюнинга валом на ибее. friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.12.2013, 0:01
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(MaxDor @ 18.12.2013, 13:26) *
2т меня впринципе не интересует, не лежит душа.

А я прислушался бы к словам бывалых, которые говорят, что 2Т гораздо быстрее научат ездить пилота, чем 4Т ввиду инженерных особенностей. Но это ведь на вкус....
Топикстартер, ДРЗ-Е очень будет впечатлителен после ДЖЕБЕЛЯ, а вот после WRR нужно будет постараться что-то найти ибо она очень невилирует разрыв кубатуры между 250ми и 400ми объёмами. После WRR будет очень трудно найти аппарат, который "взорвёт" мозг. Тем паче, что требования Твои с ресурсом в 50 тысяч км не смогут обеспечить мотоциклы Европейских брендов весом до 130кг. Останутся прагматичные японцы. В итоге то требования нужно будет подвигать......

Grevv странно слышать владельца отличного, на мой личный взгляд, КТМ-500 ИНЖЕКТОР про 690R КТМ. Разве у 500го ресурс кроссового мотоцикла?

Я вот начитался про ЕХС-300 и всё думаю, а не слабо ли?!?!?!? Говорят, что там мотоцикла два в одном. Ни разу даже вживую не видел.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.12.2013, 2:40
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(MaxDor @ 18.12.2013, 22:26) *
При этом она должна быть более менее популярной, чтобы было побольше запчастей и тюна Вот такую хочу Вот такой мопед, удовлетворяющий всем вышеперечисленным параметрам может кто посоветовать ?

Чем менее популярен мот тем меньше на него запчастей и тюна. Производителям не выгодно выпускать вечный мот, и в дальнейшем, будут только с ограниченным ресурсом. Чтоб еще сеть обслуживания работала. 50к ресурс это столько, сколько проезжает мот в европе за год-два. Дальше дешевле выбросить, и купить понравившийся обновленный мот. Выбрасывать они их будут пока нам.


MaxDor поздравляю с приобретением, новый мот в замен б/у это 100% рост, новый он и есть новый, даже если бы ты купил такой же как был.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.12.2013, 11:20
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 18.12.2013, 21:01) *
А я прислушался бы к словам бывалых, которые говорят, что 2Т гораздо быстрее научат ездить пилота, чем 4Т ввиду инженерных особенностей. Но это ведь на вкус....
Топикстартер, ДРЗ-Е очень будет впечатлителен после ДЖЕБЕЛЯ, а вот после WRR нужно будет постараться что-то найти ибо она очень невилирует разрыв кубатуры между 250ми и 400ми объёмами. После WRR будет очень трудно найти аппарат, который "взорвёт" мозг. Тем паче, что требования Твои с ресурсом в 50 тысяч км не смогут обеспечить мотоциклы Европейских брендов весом до 130кг. Останутся прагматичные японцы. В итоге то требования нужно будет подвигать......

Grevv странно слышать владельца отличного, на мой личный взгляд, КТМ-500 ИНЖЕКТОР про 690R КТМ. Разве у 500го ресурс кроссового мотоцикла?

Я вот начитался про ЕХС-300 и всё думаю, а не слабо ли?!?!?!? Говорят, что там мотоцикла два в одном. Ни разу даже вживую не видел.


500EXC - это чистой воды хард. Позволяет по кроссовой трассе гонять почти как на 450 SX. По крайней мере я иногда забываю на чем я rolleyes.gif. А вот ресурс заменя масла под любителем - 20 часов. Поршневая может часов 200 выдерживает... Может и есть желающие на таком моте попутешествовать - но для меня он черезчур легкий и мощный на дороге. По этому в свое время отказался от идеи пересесть с ДРЗЕ на 690 enduro от KTM. Проехался и понял - МНОГО. Тогда купил Джебель 250 - все супер, но в горах МАЛО smile.gif а вот WRR оказался для путешествий - КАКРАЗ. В следующем году посмотрю как он в горах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 19.12.2013, 14:14
Сообщение #110


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


MaxDor, "назвался груздем - полезай в кузов".
Уж не знаю, как у вас в Резиновске-на-Пробках, но у нас снег почти растаял.
Давай ка сравнительный тест с Кавой. wink.gif
В т.ч. "неэндурные" тесты на динамику и максималку на асфальте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.12.2013, 15:40
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Grevv @ 19.12.2013, 8:20) *
Поршневая может часов 200 выдерживает

как и у моего бывшего ЕХС-450R. Точно на 200 моточасах (при регламенте 90 м/ч) была сделана капиталка.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 19.12.2013, 20:03
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


ААААА, покатался сегодня. Проехал аж 2 километра smile.gif)) До заправки и вокруг дома. Мот стоит дома- пачкать его нельзя))) Я сейчас такое моральное удовлетворение получил, что чтобы мне сегодня заснуть и не ходить сонным на работе, надо пойти нажраться.
Едет бодрей моей кавы с полным фмфом, пиленым шноркелем и переставлеными распредвалами из звездой на 46 вместо 42. И при этом едет сцуко тихо и совсем не внатяг и не надрывается
От сидушки жопа отдыхает, вибраций мотора в отличие от кавы вообще не чувствуеся, рулится даже как-то лучше, есть во дворе узкий поворотик, где надо ногу выставлять, а тут как-то ... и развернулся на минимальнейшей скорости.
Сцепление непривычное, пару раз заглох, называется "вкл" и "выкл", но ничего страшного, дело привычки. В конце концов я видел где-то приблуда продается, в нее вставляется трос, из нее идет трос на ручку, внутри коромысло и за счет разницы плеч выжим получается более плавный.
Звездочка просится на зад побольше. Кава у меня на низких холостых со мной сверху по ровной поверхности отказывалась ехать не дергаясь. Врка - едет. Но даже на низких холостых не дергается и не скидывает обороты еще ниже. Но всеравно в говнах надо будет крутить мотор и играть сцепой. В каве когда поставил звезду побольше, все это стало намного легче.

Если народ пишет, что после полной раздушки мот намного бодрей становится, то это вообще огонь чекушка будет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.12.2013, 20:54
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


про ручку поищи я выкладывал как широкую серую зону сделать. По моему в ямаха/техническое. У меня соотношение стоит 14/49 --- как раз. По трассе расход почти такой же как и на стоке, но чучуть передачка все же пониже будет. А если гдето станет все же мало, или просто захочется поиграть в трактор? ставим назад родную на 13, и нам нет преград friends.gif

на 12 звезду ставить не рекомендуют. Даже со стоковой 13 передней при нагруженом хвосте ест защиту маятника.

И ТАКИ ДА - это мот на вырост rolleyes.gif

Не намного бодрей становится - всего лишь с 22 до 30л.с. на заднем колесе spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 20.12.2013, 19:57
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(MaxDor @ 17.12.2013, 11:51) *
325 тыр. В панавто.

Первый мой в жизни японо мот, который я купил новым smile.gif


Поздравляю Макс ! good.gif



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 22.12.2013, 21:24
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(KettlePRO @ 19.12.2013, 14:14) *
MaxDor, "назвался груздем - полезай в кузов".


Да вот теперь фиг я чего обозрю. Расстался с подругой, своего гаража нету, моты пришлось сдать на хранение. Оба поставил в мотошколу на волгоградке, где учился. Теперь все это до весны или до того момента как гараж найду рядом с домом.

Бгг, новый мот, 3км проехал и поставил на хранение sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.12.2013, 21:42
Сообщение #116


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 22.12.2013, 22:24) *
Да вот теперь фиг я чего обозрю. Расстался с подругой, своего гаража нету, моты пришлось сдать на хранение. Оба поставил в мотошколу на волгоградке, где учился. Теперь все это до весны или до того момента как гараж найду рядом с домом.

Бгг, новый мот, 3км проехал и поставил на хранение sad.gif

Эээээ.....
ЭЭЭЭ.....
ЭЭЭЭ!!!!!
Таки общественность останется пребывать в неведении.

Найдешь теперь девушку с двумя гаражами smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 22.12.2013, 22:44
Сообщение #117


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Макс, с мотоциклом душевную травму пережить гораздо легче, чем без него! Скоро каникулы, будем кататься ))




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 4.5.2014, 18:40
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Можно, можно я здесь спрошу?

Ребята, подсоветуйте. Увидел тут рядом с собой ТТ600Р. Хозяин говорит заводится, едет, но стучит мотор. Еще не смотрел его. Как думаете, стОит ввязываться???
Прикидываю по запчастям, коленвал нигде не бъется, кроме как на мегазипе. С остальными зп вроде норм.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1419169-2fbc4.html

ЗЫ: готов ввалить не больше 40 тыр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:37
Яндекс.Метрика