Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема с карбом тм 28
Free-Rider
сообщение 5.3.2013, 13:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Штырек отмеченый на фото провалился! В чем может быть проблема?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.3.2013, 14:19
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


закис поршень
Кури форум!!! или хотябы не ленись поиском поюзай -- это всё уже есть на форуме



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 6.3.2013, 11:58
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Надо открутить нижнюю крышку карба и удалить оттуда грязь, при этом не потеряв поршень ускорительного насоса.
Он обычно выстреливает в самый темный угол гаража smile.gif



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 6.3.2013, 12:10
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Цитата(andrian122 @ 6.3.2013, 8:58) *
Надо открутить нижнюю крышку карба и удалить оттуда грязь, при этом не потеряв поршень ускорительного насоса.
Он обычно выстреливает в самый темный угол гаража smile.gif

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 12.3.2013, 21:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


При разборке карба детали под номером 44 и 45 не обнаружены! Крышку открывал осторожно потеряться не могли! Чем можно их заменить? Может кто карб дербанит? Что то не хочется заказывать с мегазипа и платить 600 рублей за доставку мелочи на 200 рублей
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 13.3.2013, 6:55
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Free-Rider @ 12.3.2013, 21:15) *
При разборке карба детали под номером 44 и 45 не обнаружены! Крышку открывал осторожно потеряться не могли! Чем можно их заменить? Может кто карб дербанит? Что то не хочется заказывать с мегазипа и платить 600 рублей за доставку мелочи на 200 рублей

Тогда Exist тебе в помощь : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13493...oolkitScripts=1 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13271-09400

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2013, 7:37
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Free-Rider @ 13.3.2013, 0:15) *
При разборке карба детали под номером 44 и 45 не обнаружены!


Поршенек может застрять в нижней позиции и может показаться, что там ничего нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 13.3.2013, 7:42
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Если "штырек" раньше не был провален то однозначно поршень застрял в нижнем положении.
Можно попробовать заткнуть отверстие пальцем и постучать по крышке например деревянной рукояткой молотка в сторону отверстия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 13.3.2013, 20:03
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Всем спасибо! Буду стучать по крышке если ничего не вывалится буду дальше чесать репу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.3.2013, 6:53
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Там и метал должен отличаться поршень вроде латунный (желтый) а крышка алюминиевая. Посмотри. Втаких случаях лучше фото. Можно еще и глубину отверстия промерить с поршнем то будет другая. Купи очиститель карбюратора. Им промой. Ия не помнб вроде я уксусной кислотой подобное отливал. Хотя и раскислители есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.1.2014, 11:43
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


подниму тему, но с другой проблемой. кто-нибудь сталкивался с обламыванием кончика винта качества, чтобы при этом сам кончик застрял внутри колодца? я сначала подумал, что ничего серьёзного, не мог он там застрять. попробовал аккуратно согнутой иголкой пропихнуть его, фиг. как сломалось не знаю, карб не мой, может так было, может рождество.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.1.2014, 13:36
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(shupaltse @ 7.1.2014, 12:43) *
подниму тему, но с другой проблемой. кто-нибудь сталкивался с обламыванием кончика винта качества, чтобы при этом сам кончик застрял внутри колодца? я сначала подумал, что ничего серьёзного, не мог он там застрять. попробовал аккуратно согнутой иголкой пропихнуть его, фиг. как сломалось не знаю, карб не мой, может так было, может рождество.

Думаю такое могло случиться, если закручивать винт без шайбочки и резиночки, т.к. на моём карбе в таком случае кончик иглы виден со стороны диффузора.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.1.2014, 15:36
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 7.1.2014, 13:43) *
карб не мой

Ты успеваешь еще за кем-то ухаживать там?
Скажи, ты специально выдумываешь изощренные поломки, чтобы популярность на клубе не спадала? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.1.2014, 2:12
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 7.1.2014, 14:36) *
Думаю такое могло случиться, если закручивать винт без шайбочки и резиночки, т.к. на моём карбе в таком случае кончик иглы виден со стороны диффузора.


на bsr32 кончик можно видеть и при шайбочке и резиновом колечке и ничего не сломалось.

Цитата(Leksey @ 7.1.2014, 16:36) *
Скажи, ты специально выдумываешь изощренные поломки, чтобы популярность на клубе не спадала? )


да, посмотри, чем заняты на форуме. анекдоты, весёлые картинки, греют стволы, поздравлялки, принималки в ряды и продажа)) карб серёги мончегорского - ухаживаю за ним (представь такую картину, пожалуйста).



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2014, 2:30
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


сравнил обломанный винт качества с целым от ТМ28:
Прикрепленное изображение

шляпа на лицо и что-то тут не так))

во избежании паранои вот винт качества от BSR32:
Прикрепленное изображение

какие мысли по поводу застрявшего кончика?

пс: быть может непонятки из темы про оDRZэчивание джебела могли быть связаны с этим обломком:
Цитата(shupaltse @ 22.5.2013, 3:12) *
...воткнул TM28 с кишками от ТМ28 дрз250... blahblahblah ...схватил почти сразу, но на полностью вытащенном подсосе обороты были сопоставимы с холостыми в норме и не менялись после прогрева. попытки убрать обогатитель, подкрутить винт холостых или тронуть ручку газа приводят к остановке мотора. в других положениях обогатителя не заводится. снял крышку эйрбокса - появилась возможность поднять обороты, но только если резко крутануть газ. даже прокатиться удалось))... blahblahblah ...винт качества 1.75, игла посередине (да, в отличие от иглы у drz в BSR32 она имеет 5 проточек, у последнего - всего одна, см. инфу в предыдущих мессагах), всё остальное от дрз250. сеточки на впуске нет. ускорительный насос работает, пуляет чуть правее иглы. когда завёлся, в передней части поплавковой камеры потёк бенз, решил сразу, что прокладка, но после снятия карба обнаружил что передняя внутренняя часть карба вся в бензине. винт качества? повышенный уровень в поплавковой камере (язычок не трогал, но и не проверял, сходится ли с мануальным значением)





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.1.2014, 8:48
Сообщение #16


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Free-Rider @ 5.3.2013, 10:30) *
Штырек отмеченый на фото провалился!

Вчера аналогично провалился. Но он поднимается, если его потыкать. То ли грязь то ли мороз то ли и то и это. ХЗ. Пока что капнул туда вд40 немножко.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 8:58
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Skiller @ 12.1.2014, 10:48) *
Пока что капнул туда

Там делов на 5 минут достать поршенек и почистить его колодец.

Цитата(shupaltse @ 12.1.2014, 4:30) *
какие мысли по поводу застрявшего кончика?

Пацанчик, ты забываешься. Тут может быть и есть с десяток человек, которые этот карбюратор насквозь помнят и видят его во сне каждую ночь, а для остальных нужны фоточки, чтоб фантазию подкормить.
Я, как представитель остальных, могу дать такой максимально конкретный совет: пихни его чем-нибудь smile.gif

...какая тема-то )) провал штырьков, чистка поршеньков, пихание кончиков ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.1.2014, 15:08
Сообщение #18


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Leksey @ 12.1.2014, 5:58) *
Там делов на 5 минут

Не снимая карб реально? О! Буду читать литературу тогда.
Кстати, масло помогло. Капнул после вд40 туда из маслёнки веретёнки и всё прекрасно. Откатал 2 часа на морозе сегодня.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 20:45
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну и ладненько. Без снятия сложно крышку карба снизу снимать. Может быть расслабить все, повернуть карб, положить мот... Снять карб - 2 минуты smile.gif В гараже шуруповерт поселился недавно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.1.2014, 20:51
Сообщение #20


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Буду иметь в виду. Пока потерплю, а там и в гаражик на профилактику зимнюю повезу скоро уж.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.1.2014, 1:01
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 12.1.2014, 9:58) *
Пацанчик, ты забываешься. Тут может быть и есть с десяток человек, которые этот карбюратор насквозь помнят и видят его во сне каждую ночь, а для остальных нужны фоточки, чтоб фантазию подкормить.


ах ты дрянь, вынудил меня сходить в гараж за карбом, чтобы подогреть твою фантазию, зараза ты эдакая)
на, кормись)
Прикрепленное изображение

для примера bsr32:
Прикрепленное изображение

путём долгих пыток было выяснено, что обломанный винт - от drz250. таким образом, мы совершили новое открытие: для вдруг приспичит приобрести винт качества на TM28 вашего джебела, то судя по всему нужно заказывать не 13279-13E30-000, а 13279-47070-000.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.1.2014, 2:48
Сообщение #22


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Тема-огонь. Вас реально что ли по крещенской синьке пробило с мотами ковыряться?)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2014, 7:44
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вместо крещенской синьки! smile.gif Этот не пьет, а меня еще от новогодней тошнит smile.gif

Вася, а чо, ты все еще кончик не вынул? Забыл, как вынимать кончики чтоли? Я бы ... ВНИМАНИЕ... выточил какой-нить распорный винт, которым бы от противоположной стены диффузора выдавил кончик. Можно и не точить, если есть заветная баночка с мильёном всяких подходящих гаечек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.1.2014, 11:21
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Dalnoboi @ 20.1.2014, 3:48) *
Вас реально что ли по крещенской синьке пробило с мотами ковыряться?)))))


дядь, у вас там вообще мотор на столе разобранный)) а тут всего лишь карбюратор с анальной пробкой в важном канале.

Цитата(Leksey @ 20.1.2014, 8:44) *
Вася, а чо, ты все еще кончик не вынул? Забыл, как вынимать кончики чтоли?


не вынул блин) показывал его вчера рукастому дяде, он повозился, погрел и тоже не смог. похоже кончик зашёл туда как клин. распорный винт мне нравится - точи, лёха!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2014, 11:42
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А как он возился? А с другой стороны кончик сфоткаешь? Он торчит, или в лунке? А он из чего сделан? А карб из чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 15:08
Яндекс.Метрика