![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если переделывать своего Акса(AX-1) для говнолина, то на чём катать по делам по городу?
Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос :sm12: заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду.... )) (это я про своего Акса которому тепрерь не придётся помирать в пампасах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чота на фотках всё на бывших дальнобойщиков похожи))))
Поздравляю, Гриш, давно пора было. И это... Не надо на трассе М10 обгонять оранжевые липецкие контейнеровозы, идущие 140. Им сундук сдавать, а тебе жить ещё))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi Не перехваливай, "оранжеый" всего 115 шёл)).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем барабанный тормоз лучше?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дисковый!))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем барабанный тормоз лучше? В пампасах "уходит" медленнее дискового вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю два мота это всегда хорошо.
Но не могу согласиться с большей надежностью барабанов в грязи. Конструкция закрытого типа хуже просушивается после бродов теряет эффективность. Может от намокания и попадания грязи вообще практически пропасть. А за дисками такого не наблюдалось, да могут начать скрипеть и диск с колодками в грязи живут меньше, но они быстрее просушиваются и более эффективны. А так мот хороший, мне внешний вид особо нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Тоже такой же зверь у меня в гараже в январе появился. Тоже вовсю его готовлю к сезону.
-------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не могу согласиться с большей надежностью барабанов в грязи. Конструкция закрытого типа хуже просушивается после бродов теряет эффективность. Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ![]() Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже. Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось. Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет. Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше. Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XL250 Degre Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю) имея практически нулевой опыт владения и эксплутации мототехники, приобрел Degree и доволен как слон) про проставку на руль подробней плиз? зачем и куда переносить задние поворотники?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Napalm
Проставка поднимает руль на необходимую высоту( с низким рулём не удобно ехать в стойке), тему про них смотри ТуТ Поворотники (задние) оторвутся быстро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. Так вот кто увел этот мот из Автобайка, пока я клювом щелкал... ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ![]() Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже. Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось. Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет. Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше. Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик. Ну не знаю... Может у тебя колодки родные стояли с завода (а они в РАЗЫ дольше ходят чем обычные другие), или может ты в грязь на них мало лезешь, но одно знаю почему я ненавижу барабанные тормоза - так это если туда грязь уж как-то попадёт (например жидкая жижа в глубокой луже по ось) - то болтаться она там может что в центрифуге - очень долго и долго... И вся эта смесь сухой пыли, грязи (когда уже просохнет) и продуктов износа колодок - будет въедаться в колодки как абразив или просто болтаться внутри барабана и обоюдно подъедать ускоренно как колодки так и сам барабан... Сколько я ни разбирал барабанных тормозов которые эксплуатируются как-то на бездорожье - там всегда мало или много - но этой пыле-грязе-истёртой субстанции присутствовало всегда!... А ещё цена на барабанные колодки всегда выше (при одинаковом производителе) чем на дисковые, причём разница может быть в 2 раза. Хотя конечно у них есть и свои плюсы - как правило всегда хорошая чувствительность тормозов, простота регулировок и высокая надёжность привода; Однако первый недостаток для меня напрочь перечеркивает все эти достоинства. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:04 |