Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Остался верен 250сс Honda XL Degree
griggs
сообщение 11.3.2014, 23:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если переделывать своего Акса(AX-1) для говнолина, то на чём катать по делам по городу?
Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально.
Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя.
Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза).
Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров!
И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр.
С доставкой вышли напряги, не вопрос :sm12: заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома.

В бардачке почти не пользованный инструмент.
На радостях попахал газон...

Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя.
ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду.... )) (это я про своего Акса которому тепрерь не придётся помирать в пампасах)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 12.3.2014, 1:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Поздравляю))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.3.2014, 4:03
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Чота на фотках всё на бывших дальнобойщиков похожи))))
Поздравляю, Гриш, давно пора было.
И это... Не надо на трассе М10 обгонять оранжевые липецкие контейнеровозы, идущие 140. Им сундук сдавать, а тебе жить ещё)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 12.3.2014, 6:33
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Dalnoboi Не перехваливай, "оранжеый" всего 115 шёл)).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 12.3.2014, 7:06
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


чем барабанный тормоз лучше?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.3.2014, 8:08
Сообщение #6


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Чем дисковый!))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 12.3.2014, 9:07
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(roman-black2 @ 12.3.2014, 8:06) *
чем барабанный тормоз лучше?

В пампасах "уходит" медленнее дискового вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 12.3.2014, 11:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Поздравляю два мота это всегда хорошо.
Но не могу согласиться с большей надежностью барабанов в грязи. Конструкция закрытого типа хуже просушивается после бродов теряет эффективность. Может от намокания и попадания грязи вообще практически пропасть. А за дисками такого не наблюдалось, да могут начать скрипеть и диск с колодками в грязи живут меньше, но они быстрее просушиваются и более эффективны.
А так мот хороший, мне внешний вид особо нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
75REGION
сообщение 12.3.2014, 14:54
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   2  


Поздравляю!!! Тоже такой же зверь у меня в гараже в январе появился. Тоже вовсю его готовлю к сезону.



--------------------
Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 12.3.2014, 17:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Леха SID @ 12.3.2014, 12:39) *
Но не могу согласиться с большей надежностью барабанов в грязи. Конструкция закрытого типа хуже просушивается после бродов теряет эффективность.

Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ohmy.gif и то причиной замены стало то что дочка отвыкла от ФТРа и три дня прижимала лапку ботом.
Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже.
Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось.
Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет.
Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше.

Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 17.3.2014, 20:55
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XL250 Degre

Репутация:   0  


поздравляю) имея практически нулевой опыт владения и эксплутации мототехники, приобрел Degree и доволен как слон) про проставку на руль подробней плиз? зачем и куда переносить задние поворотники?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 20.3.2014, 10:43
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Napalm

Проставка поднимает руль на необходимую высоту( с низким рулём не удобно ехать в стойке), тему про них смотри ТуТ

Поворотники (задние) оторвутся быстро smile.gif видел от Тазика боковые ставят прям на крыло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 6.4.2014, 15:04
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(griggs @ 11.3.2014, 20:35) *
И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр.

Так вот кто увел этот мот из Автобайка, пока я клювом щелкал... biggrin.gif




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 6.4.2014, 17:00
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(griggs @ 12.3.2014, 15:00) *
Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ohmy.gif и то причиной замены стало то что дочка отвыкла от ФТРа и три дня прижимала лапку ботом.
Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже.
Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось.
Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет.
Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше.

Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик.

Ну не знаю... Может у тебя колодки родные стояли с завода (а они в РАЗЫ дольше ходят чем обычные другие), или может ты в грязь на них мало лезешь, но одно знаю почему я ненавижу барабанные тормоза - так это если туда грязь уж как-то попадёт (например жидкая жижа в глубокой луже по ось) - то болтаться она там может что в центрифуге - очень долго и долго... И вся эта смесь сухой пыли, грязи (когда уже просохнет) и продуктов износа колодок - будет въедаться в колодки как абразив или просто болтаться внутри барабана и обоюдно подъедать ускоренно как колодки так и сам барабан... Сколько я ни разбирал барабанных тормозов которые эксплуатируются как-то на бездорожье - там всегда мало или много - но этой пыле-грязе-истёртой субстанции присутствовало всегда!... А ещё цена на барабанные колодки всегда выше (при одинаковом производителе) чем на дисковые, причём разница может быть в 2 раза. Хотя конечно у них есть и свои плюсы - как правило всегда хорошая чувствительность тормозов, простота регулировок и высокая надёжность привода;
Однако первый недостаток для меня напрочь перечеркивает все эти достоинства.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 21:04
Яндекс.Метрика