Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Экипировка, Выкладываем фото и впечатления, что у кого и как
Flint2002
сообщение 11.1.2010, 23:49
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  



шлем с телескопическим козырьком. очень удобно. все внутренности отстегиваются для стирки

куртка немного не такая по расцветке. хорошая вентиляция и есть теплый подклад. ткань карманов рвется очень быстро

хорошая черепаха .мне нравится

штаны неудобные. наколенники под них надевать неудобно. вентиляция фуфло, жарко лето. есть теплые подштанники. взамен них взял себе кроссовые ОНил

боты Сламмер АХО - для города и то неудобно, гораздо удобнее Сиди Б2 которые я и купил им на смену

Боксер АХО - своих денег стоят. слабые к ударам клипсы

коментарии излишни?

Очень удобная конструкция ремней для ношения на теле, но соскальзывают если поверх одежды. еще один косяк - у "чашечки" есть два так называемых стопора. они как бы должны конструктивно не позволять наколеннику согнуться так чтобы коленный сустав мог "пострадать", вообще конструктора наверное долго эту фигню придумывали, но вот стопора на сгиб работают так себе - то есть я согнуть то ногу смог, а вот обратно разогнуть не смог. в полуприседе доковылял до сухого места и сняв штаны принялся реанимировать конструкцию. еще из поюсов Ансеров, у них амортизирующий слой отлично отводит влагу (то бишь пот) от тела, отстегивается и его можно поменять или состирнуть



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 12.1.2010, 12:50
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а черепаху где брал и как называется? Скока денег?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 13:02
Сообщение #178


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


подробнее об этой черепахе есть на сайте 661. на ебэе сотня с копейками.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 12.1.2010, 20:11
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


все кроме АХО-одежды( боты на ебэе брал) через товарища заказывал, он с американцами работает - возит по их каталогам на заказ. порой в 1,5 -2 раза дешевле чем в магазинах аналоги. а главное - есть баальшой выбор. 661 - легкая, удобная. но панцырная пластина какая то подозрительно легкая.... и мягкая -не жесткий пластик



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.1.2010, 20:22
Сообщение #180


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Flint2002,
а Sidi то тебе зачем?



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 12.1.2010, 22:33
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А почему бы и нет. В городе в "обычных" ботах удобнее, меньше устаешь.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 12.1.2010, 23:45
Сообщение #182


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


После покупки правильных бот,
SIDI забросил в дальний угол...замучился подножками по ногам получать в стык между щитком и ботинком... cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 14.1.2010, 6:14
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


эээээ.... это как? спереди по голени, прям по косточке?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.1.2010, 10:44
Сообщение #184


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


АХА cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 14.1.2010, 11:59
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (Wert)
SIDI забросил в дальний угол...замучился подножками по ногам получать в стык между щитком и ботинком... cool

Сталкивался с такой же проблемой в своих SIDI (пока не продал) smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 15.1.2010, 6:05
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


собственно я и Сиди взял по той же причине, ибо на работу в оффроаде не поездишь (не, ну поездить можно, но надоели взгляды окружающих как на космонавта), да и помыть их после грязюк не всегда ухитришься... в кроссах или в сламмерах - не вариант (подножка на голени кровавые синяки набила), взял небольшим сапожком Сиди. можно и в них набить, но вроде пока нормально. да и выглядишь в них в городе маленько гламурненько biggrin а не брутальненько как в оффроаде, можно даже и по дефкам прошвырнуться biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.01.2010, 06:05)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
После покупки правильных бот,

это каких это?



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 15.1.2010, 7:55
Сообщение #187


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


мдяяя ну и ценники.. wacko есть такой город в китае Гуанджоу..примые поставки на внутренний рынок америки австралии и т.д товар отменный всё сертифицированно под орригинал. блин что мне полный экип втарить -пересечь границу китая и там всё купить что у вас только на боты и шлем уйдет..кусаются цены однако wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.1.2010, 10:41
Сообщение #188


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
это каких это?

высоких кроссовых естественно



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 15.1.2010, 10:54
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Всем Привет! Может кому сгодиться http://armyland.ru/category/voennoe-snarjazhenie/offset30/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.1.2010, 11:22
Сообщение #190


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Особо порадовал шлем Шои за 1200 б/у и трусы usa б/у за 250 р,



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.1.2010, 5:23
Сообщение #191


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  




Прикрепленное изображение

по шлем писал в соответствующей теме, через девять месяцев могу добавить только то, что заменил пластиковые винты крепления козырька (один отвинтился во время асфальтого мини-дальнячёчка) на болтики под шестигранник и то, что краска в некоторых местах отваливается, что не может огорчать, так как хуже не стало)) шлем очень нравится внешне по форме, желания брать другую фирму\модель не почувствовал.

Прикрепленное изображение

progrip дёшёвая маска, всё грустно. простой фильтр без выпендрёжа очень быстро убился и ездить стало сплошной дискомфорт. сдаётся мне это не самая лучшая маска) следующим возьму что-то имеющее фильтры на замену в продаже.

Прикрепленное изображение

черепаха sinisalo pro jet: большая фотка спереди и сзади.
ну... воняет)) из особенностей для меня: резинки защиты локтей выработаны на максимум (ослаблены) и всё равно давят и при долгой движухе когда снимаешь всё, на руках остаются полоски) ну сам виноват, что богатырь ыыы! на самом деле там на час работы по переделке, но позвольте представиться: мистер лень, а вас как зовут? в общем, подзабил. в остальном размер М под меня сидит неплохо. не ёрзает и т.д. так же есть ещё момент: по обеим сторонам в районе ключицы есть липучка-ругулятор, которая связывает пластик защиты плеча с щитком на груди. так вот правая оторвалась. делов на 10 минут неспешно, чтобы пришить обратно (не пришил). у черепахи отстёгивается (молнии) защита груди с рукавами и пластик на спине можно пользовать отдельно на лямках (даже не пытался). вторую такую купил бы только в безвыходной ситуации (всё хорошо, но попробовал бы другое). а ещё панцири привлекают.

Прикрепленное изображение

защита коленей polisport devil. проблем не испытывал, как под штанами, так и поверх штанов, по ноге не ползают (ведь сидят в мотоботе), лямки не натирают ноги, не смотря на всю примитивность конструкции. шарнирные половинки периодически заедают, если присесть щёлкать семки, но необходимости снимать защиту не было, достаточно быстро всё возвращалось в антисемки-состояние. напрягает только пластик. он не кажется прочным и толстым, а в месте коленной чашечки, где на щитке две рогообразные прорези, там есть перемычка пластика между ними, которая вообще хилая, а как раз в том месте хотелось бы большей надёжности. на сером пластике во многих местах видно изменение цвета, как когда гнут пластмассу и она белеет, что указывает на хилый пластик. вторые такие же не куплю.
кстати, как всегда меня не покидает ощущение подделки (я россиянин!). так что в таком случае не исключаю, что оригинальный полиспорт лучше по пластику.

Прикрепленное изображение
боты diadora mx4. во многих местах оторвались нитки, крепящие пластиковые пластины (но боты не развалились), в местах сгиба трескается пластик, металлические накладки на носках ржавеют, но не отвалились, подошва не быстро, но кушается подножками, застёжки за почти год вели себя хорошо, учитывая, что я за ботами вообще не ухаживаю (не мыл и т.д., а, например, защёлки на штативе манфротто при меньших нагрузках уже несколько штук сломались!)). внутренности в верхней части местами прожёг во время сушки на кострах (ах, как романтично). в целом неопрятный вандализм выдерживают. что касается водопроницаемости, то это норма: если вокруг сухо, то нога потеет => мокро, а если дождь, то ну эээ. сама модель кажется менее защищённой по сравнению с какой-нибудь forma и sidi, какая-то более утончённая, что ли. но это может по картинкам так, я не знаю, но я уверен, что есть боты с более надёжной защитой. второй раз купил бы, но хочется потестить что-нибудь ещё, может быть мх5.



штаны горные 3 от "сплава".
на трусы на фото не надо смотреть, я просто показывал, что они промокли. сами штаны доставили гораздо больше удовольствия, чем весь дорогущий экип вместе взятый. не к чему придраться, всё удобно, выглядят в реале совершенно не так страшно, как на сайте, хотя именно картинка на сайте изначально привлекла меня) вставки из кордуры, вставки из пено-шняги в районе коленей (вынимаются, но не стал - удобно ползать по гаражу или если нажрался и не дойти на ногах до дома, плюс не лишнее в сочетании с наколенниками), карманы, из которых если и вываливается барахло, то не так быстро, плюс верёвка на поясе, которой можно аскетично придержать штаны худосексуальным особам типа меня, если ремней с детства боишься. защита коленей дружит со штанами без напряга что в миссионерской позе, что в позе наоборот. носил штаны всегда и везде - на работу, в гараж, во всех поездках на моте и даже на... нет, свиданий у меня так и не было с тех пор, как надел эти штаны. стирались всего пару раз (а зачем им стирка ыыы), cнизу правой штанины есть дырки, прожжённые трубой, а также следы износа с внутренней стороны ног блин как это называется, в общем ниже паха, как раз там, где штаны постоянно трутся о сидение мотика. планирую скупить все поставки горных 3, в том числе обновлённую модель. респектуха конторе сплав!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.1.2010, 9:42
Сообщение #192


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


О, Вася на запчасти разобраннный. А где там среди этих ракушек ghost?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.1.2010, 10:32
Сообщение #193


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Huandi)
А где там среди этих ракушек ghost?

О! Huandi наш человек, оказывается, во многих отношениях. В данном случае дух может быть в дредах.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2010, 18:12
Сообщение #194


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Икебана на первом фото очень эротична.
Но лучше на фото, чем понюхать biggrin
Трусы - завидки берут! tongue
Дреды отрастить уже не смогу по причине, что умные волосы покидают глупую голову smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YAGor
сообщение 16.1.2010, 21:11
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ступино
Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500

Репутация:   0  


Тоже закупаюсь экипом smile Прикупил боты diadora mx6 кажутся очень не удобными, т.к. плохо гнутся в щиколотке. Посмотрел других фирм, тоже деревянные есть, если без шарнира как в них ездить, скорость не переключишь? Сам ездить в них ещё не пробовал хожу дома разнашиваю biggrin Сегодня взял у Димана панцирь, локти и пояс до кучи smile Жду весны, по снегу мой коник не хочет ехать, падает biggrin попробую давление снизить dry П.С. подшлемник купил зимний!!! 300р.)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.1.2010, 22:35
Сообщение #196


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (YAGor)
кажутся очень не удобными, т.к. плохо гнутся в щиколотке. Посмотрел других фирм, тоже деревянные есть, если без шарнира как в них ездить, скорость не переключишь?

не переживай, привыкнешь, потом тапочками казаться будут. и переключаться научишься, пару-тройку деньков и всё.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.1.2010, 6:57
Сообщение #197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


В классических ботах вверх переключаюсь выступом подошвы, а в этих как? Придется всю ступню под рычаг пихать, что не удобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 17.1.2010, 9:28
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Про переключения - я на Рыбачем видел, как Гена Насыров стоя на разгоне вверх переключался в ботах- залюбуешься! Легко и непринуждённо. У меня стоя не получается что-то преключаться на разгон. Сидя нормально, хотя попервой в ботах вообще не мог понять, как в этом можно скорость включить.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 17.1.2010, 12:20
Сообщение #199


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Mike80)
В классических ботах вверх переключаюсь выступом подошвы, а в этих как? Придется всю ступню под рычаг пихать, что не удобно.

Странно, я переключаюсь всем мыском. Даже сейчас, когда езжу без мотобот, в толстых зимних ботинках.

PS Хотя подумал тут, может и выступом, не обращал внимания



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.1.2010, 13:05
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У меня рычаг в стоке, если перекинуть, то может и мыском удобно будет.
В стойке пока тоже не приловчился вверх подтыкать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:17
Яндекс.Метрика