![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто те люди что принимали этот закон? Кто так умело о нём вспомнил? Вспоминают когда надо перед начальством отчитаться... можно вспомнить борьбу с ксенонами и тонировкой - неделю половили, отчитались и теперь даже не останавливают... У нас много таких законов, которые не работают, но если заработают - крайними будем мы... просто пока никому это не надо... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспоминают когда надо перед начальством отчитаться... можно вспомнить борьбу с ксенонами и тонировкой - неделю половили, отчитались и теперь даже не останавливают... У нас много таких законов, которые не работают, но если заработают - крайними будем мы... просто пока никому это не надо... И в чем они отчитываться будут???? В плане по не поставленным мотоциклами и не полученной госпошлине за регистрацию? Они как бы деньги теряют отказывая в госуслуге Ноги растут из авторынка, и благодарить надо за закручивание гаек барыг. Точнее государство взвинтило пошлины на ввоз иномарок, как следствие появились серые схемы по типу "распил", государство закрутило гайки. У меня два предположения, либо 17 пунктом очередную схему прикрыть пытаются, либо кто то лоббирует свой интерес. Но второе выглядит маразматично... Не пойдут покупатели бу хлама за новым диллерским мотоциклом. Ну если тока салон не принадлежит сыну генерала ГИБДД, и он вечерком папе не пожаловался, что мол продажи не растут.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в чем они отчитываться будут???? Как в чем, в том что не допустили к эксплуатации технику не подходящую под новые экологические стандарты... Запросто могут лоббировать салоны продающие новую технику... На счет "прикрывают очередную схему" - во-первых, какую схему? Во-вторых, они этого делать не будут... Кто будет прикрывать схемы, которые кормят ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ди, ты немножко сильно не в курсе ситуации если что...
10.10.2008 г. - Постановление Правительства РФ «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств» от 10 октября 2008 г. N 745. Этим постановлением с 14 ноября 2008 г. были повышены пошлины на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703». В результате ставка ввозной таможенной пошлины на кузов для транспортных средств – стала равной 15 % таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 шт. 11.02.2009. Письмом ФТС (Федеральная таможенная служба) от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861 со ссылкой на письма ДОБДД МВД от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958, от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238 было разъяснено, что карточки номерных агрегатов на номерные агрегаты к ТС, прошедшие оформление как «каркас кузова», не выдавать. Ну и следом изданием ФТС РФ 22.11.2011 г. разъяснений за № 01.11/56850 «О классификации кузовов автомобилей» все встало на свои места: «каркас кузова» и «кузов» – это одно и то же (т.е. всё равно нужно платить по «полной пошлине» – 5 000 евро). Этими тремя пунктами "распилы" сделали вне закона с интересным последствием в виде аннулирования ранее выданных птс. Что в принципе хорошо, потому что ездить на конструкторах плохо. Особенно не зная что это конструктор. Я не буду вступать в полемику о достоинствах бу машин, просто подчеркивают, что эти три пункта обеспечили существенное выполнение заградительных пошлин. Во вторых ты так и не понял что хотят гайцы. Хотят они СБКТС (Гугл в помощь), там речь и идёт о безопасности конструкции тс. Те гайцы беспокоятся о том что твой мот убогий, не так светит фарами, моргает поворотниками и гудит гудком. Суть коллизии - данный сбктс служит основанием для выдачи пос ГИБДД или таможней. По идее без сбктс таможня не должна выдавать птс, но ссылаясь на постановления, в том числе таможенного союза, она их выдаёт. Однако ГИБДД нашли лазейку и заявили, что выдача ПТС таможней не является основанием для эксплуатации ТС на территории РФ. Хотя де юро сбктс ДОЛЖЕН быть вписан в графу 17 ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПТС Так что схемы которые кормят - прикрывают, ибо кормят они ограниченный состав гайцев в определённых областях. Это раз. Во вторых к экологическим нормам нынешняя проблема имеет второстепенный характер, и связана она с техническими характеристиками ТС. Дураку понятно что ни один праворульный автомобиль не получит сбктс просто так, так же, дураку понятно, что любой мотоцикл предназначенный для дорог общего пользования из Японии или Европы будет полностью соответствовать всем требованиям в россии. Так же дураку понятно, что на один ввезеный мотоцикл будет 10 ввезённых авто.... И дураку понятно, что у диллерских мотосалонов, во первых разные хозяева, во вторых их мало и в третьих рынок сбыта специфичен, что бы предполагать в серьез, что именно они проплачивают этот геммор. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо i-denis, оч подробный разбор .
Блин ну мы же в России , люди интересы которых задеты должны придумать следующую лазейку в законе.Если для уже накупленной техники не будет предусмотрена реабилитация , тогда в России образуется самый большой рынок торговли б/у запчастями и популярность японской техники,с дешевыми запчастями на каждом углу, только возростёт. Ну скажем если мот не ставят.Я тогда могу купить на рынке японии просто кал ради нормальной рамы с нормальными документами и переобуть на него всё нормальное. и всёравно останусь в плюсе потому что какие то запы ещё будут живые и которые тоже можно будет реализовать. Грядёт новая эра , эра старых мотоциклов."Тёмные"))) хотели спихнуть их в пропасть , но просчитались , как всегда)))пропасть быстро заполнилась и образовалась гора ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грядёт новая эра шото меня напугал твой оптимизм по раскладу дальнейшего. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шото меня напугал твой оптимизм по раскладу дальнейшего. Не ссыте пацаны , всё будет хоккей. Это сказал Якоб Смирнов)) Любители новых технологий могут обломиться, их мечта может рухнуть так и не начавшись.Да здравствует деградация!!! ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..а лаббирование всёж есть... это как суслик в норе, не очевидно - но есть... в нашей стране всё делается только в корыстных интересах.. оно не в проплачивании мотосалонов, оно в другом имхо..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..а лаббирование всёж есть... это как суслик в норе, не очевидно - но есть... в нашей стране всё делается только в корыстных интересах.. оно не в проплачивании мотосалонов, оно в другом имхо.. Это естественно , польза для народа от законов только косвенная или случайная-побочная , а основная цель законов конечно личные интересы.Поэтому народ и должен добиваться сам своими силами льгот для себя .Или пытаться использовать в своих целях то что уже есть)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов два на данный момент, либо сделают амнистию для введённых мотоциклов по какую то дату, либо предложат оформлять сбктс. Сбктс оформляется по фотографии мота + комплект документов удаленно, но второе однозначно приведёт к судам с владельцами. А первое приведёт к необходимости импортёром оформлять сбктс при ввозе и ПТС будет уже с одобрением. Де факто это будет лишняя бумажка за 3-5 тыщ рублей. Хотя во втором случае, ввиду ажиотажного спроса, цена, как у нас вводиться, может вырасти, ибо сбктс выдают негосударственные конторы по сертификации. Счас они лепят эти бумажки для юриков ввозящих партии новых тс в Россию.
..а лаббирование всёж есть... это как суслик в норе, не очевидно - но есть... в нашей стране всё делается только в корыстных интересах.. оно не в проплачивании мотосалонов, оно в другом имхо.. Имхо, в Московии надоели праворульки к примеру. Ибо хрень вся с Москвы началась. Хотя имхо правый руль и так в европейской части вымер почти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этими тремя пунктами "распилы" сделали вне закона с интересным последствием в виде аннулирования ранее выданных птс. А до этих трёх законов как можно было легализовать "распил"? Ну хорошо, там не досмотрели, тут времени нет... легализовали... придумали законы, теперь части кузова стоят столько же сколько целый кузов, а одним законом этого нельзя было решить? Ладно пусть как умеют делать законы так и делают... СБКТС "Распилы" не ввозят, конструкторы не ввозят... и тут придумали СБКТС... зачем? Ну видимо ТО у нас покупают, проверяют не эффективно... давайте загородим ещё на ввозе непонятно что... Что даёт СБКТС? Ничего... сертификаты рано или поздно появятся на всю технику ввозимую сюда... цена записи в 17 пункт в конечном итоге упадет для БУ техники, экспертизу будут проводить только для новой... И смысл? Давайте отменим ТО если есть закон о "распилах" и СБКТС... Вместо этих законов можно было устроить обязательное ТО для ввозимой техники - за одно не мерить общим СБКТС для однотипных ТС, а выявить реальную безопасность - т.е. реальное состояние техники, в т.ч. и на распил. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, в Московии надоели праворульки к примеру. Ибо хрень вся с Москвы началась. Хотя имхо правый руль и так в европейской части вымер почти согласен с праворульками... но под общий замес попали мотики... универсальнорульные... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Московии надоели праворульки к примеру. Не смешите народ! Кому в Мск надоели прульки? Как ощутивший "надоедливость" прулек, может против них что-нибудь сделать? Кончайте уже, какую-либо логику под законы подводить в этой стране! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до этих трёх законов как можно было легализовать "распил"? Ну хорошо, там не досмотрели, тут времени нет... легализовали... придумали законы, теперь части кузова стоят столько же сколько целый кузов, а одним законом этого нельзя было решить? Ладно пусть как умеют делать законы так и делают... "Распилы" не ввозят, конструкторы не ввозят... и тут придумали СБКТС... зачем? Ну видимо ТО у нас покупают, проверяют не эффективно... давайте загородим ещё на ввозе непонятно что... Что даёт СБКТС? Ничего... сертификаты рано или поздно появятся на всю технику ввозимую сюда... цена записи в 17 пункт в конечном итоге упадет для БУ техники, экспертизу будут проводить только для новой... И смысл? Давайте отменим ТО если есть закон о "распилах" и СБКТС... Вместо этих законов можно было устроить обязательное ТО для ввозимой техники - за одно не мерить общим СБКТС для однотипных ТС, а выявить реальную безопасность - т.е. реальное состояние техники, в т.ч. и на распил. Да можно было легко, ввозились конструктора, где писали что введён каркас кузова, а не кузов, в России брали ПТС от битой тачки или делали дубликат ПТС и после делали замену агрегатов, таким образом легализуя тс. Потом стали пилить кузова и варить тут. Такие тачки шли с Литвы и с ДВ. Кто в здравом уме предполагал что население окажется столь хитрым? По этому и закрывали дыры постепенно. Да, сбктс в какой то степени дублирует ТО, по этому раньше данное требование трактовалось как необходимое для ввоза партии новых ТС, которым после продажи не требуется ТО в течении 3 лет к примеру. Введённые бу ТС попадают под ТО. И по сему формально таможня права, выдавая ПТС на бу тс без сбктс. Данный факт может быть использован в судах с ГИБДД в принципе. Однако СБКТС немного шире чем ТО, и ТО это инструментальный контроль, а сбктс техническая экспертиза основанная на документах. По то тс должно светить гудеть и тормозить, а по сбктс ещё и быть сделанным на сертифицированным предприятиипредприятии. Для новых тс повтрюсь, это имеет смысл. Для старых по большому счёту нет, так как они уже были допущены к движению в странах экспортерах и соответственно соответствуют как минимум требованиям страны экспортера. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можно было легко, ввозились конструктора, где писали что введён каркас кузова, а не кузов, в России брали ПТС от битой тачки или делали дубликат ПТС и после делали замену агрегатов, таким образом легализуя тс. Все эти действия ведь незаконны были и до ведения этих законов... кто-то не хотел работать? И решили продублировать законы, чтобы этим занимались несколько инстанций? А зачем нам тогда куча инстанций, которые не работают? Однако СБКТС немного шире чем ТО, и ТО это инструментальный контроль, а сбктс техническая экспертиза основанная на документах. Ну во-первых, это не остановит хлам - так же будут однотипную технику провозить... потом всё равно придумают закон о "Расширенном ТО при ввозе ТС"... Во-вторых, например, в Японии есть свои стандарты, которые по понятным политическим причинам мы принять не можем и не можем сделать СБКТС автоматом для японской техники... надежность у японской техники какая? А тут под боком выдают СБКТС без проблем на китайскую технику, которая может рассыпаться через 500 км... Так что в итоге даёт СБКТС? Ничего не даёт, просто ещё одна инстанция, которую будут кормить за наш счёт... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти действия ведь незаконны были и до ведения этих законов... кто-то не хотел работать? И решили продублировать законы, чтобы этим занимались несколько инстанций? А зачем нам тогда куча инстанций, которые не работают? Ну во-первых, это не остановит хлам - так же будут однотипную технику провозить... потом всё равно придумают закон о "Расширенном ТО при ввозе ТС"... Во-вторых, например, в Японии есть свои стандарты, которые по понятным политическим причинам мы принять не можем и не можем сделать СБКТС автоматом для японской техники... надежность у японской техники какая? А тут под боком выдают СБКТС без проблем на китайскую технику, которая может рассыпаться через 500 км... Так что в итоге даёт СБКТС? Ничего не даёт, просто ещё одна инстанция, которую будут кормить за наш счёт... Сбктс выдаётся на парти одинакюоввх тс или на любой единичный. Те ты не сможешь по чужому сбктс увезти себе свой мот. Ты можешь открыть фирму, они все частные, и выдавая сбктс кормиться за наш счёт. Причём тут го гибдд??? Так же сбктс ты можешь получить в любой конторе на территории РФ, занимающейся этим. Соответственно интереса получить деньги у ГИБДД этим способом не . зато есть инте,рес усложнить эксплуатацию каких то тс, и вряд ли это только мотоциклы. Вот эту простую истину я и пытаюсь тебе донести последние 12 часов. Если ГИБДД не получает денег, то интерес у них какой то другой, а зная что хочет враг, можно понимать как с ним бороться... Не зная что он хочет - будет стрельба по кустам вслепую Зы: всякие распилы и конструктора появились после введения заградительных пошлин с целью избежать выплаты этой пошлины. Одно время можно было увезти кузов через таможню как каркас кузова, а потом сделать замену кузова в ПТС. Ибо одно время каркас и кузов были разными понятиями..... Затем утвердили что кузов и каркас одно и тоже... И стали брать таможенную пошлину и с каркасов, как следствие кузова стали пилить на части. Я уже все обсосал по-моему, ты может прочитаешь ещё раз внимательно, вся схема расписана была. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сбктс выдаётся на парти одинакюоввх тс или на любой единичный. Те ты не сможешь по чужому сбктс увезти себе свой мот. А на каком основании мне запретят ставить пункт 17, если к примеру уже существует сертификат на Suzuki Djebel 250 1998 года выпуска, а я им предъявлю тоже Suzuki Djebel 250 1998? С мотофорума: Цитата Q: Почему вы ранее не делали сертификаты на все мотоциклы?
А: В этом не было необходимости. Таможня требует подобные сертификаты только на мотоциклы не старше трех лет. На остальные мотоциклы сертификаты таможне не нужно предъявлять; поэтому, когда таможня выдает ПТС она указывает в графе 17 "Не сертифицируется", т.е. нет необходимости в какой-либо сертификации данного транспортного средства. ГАИ требует? Во вложении приказ 45/6771 от 13 мая 2013 года. Там внятно сказано, что "для единичных транспортных средств, выпускаемых в обращение, внесение в строку 17 ПТС записи об Одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства при таможенном оформлении в вышеуказанных случаях не является обязательным". Как видите- таможня не требует, ГАИ не требует. Соответственно, если не является обязательным- значит его не нужно делать. И не было проблем в прошлом году, мотоциклы без каких-либо отметок в пункте 17 ПТС ставились на учет. И в текущем, до начала всей этой возни, и в прошлом, и в позапрошлом... Q: Почему нельзя сейчас сделать сертификат БКТС, после получения ПТС? А: См. выше, таможня требует данный сертификат на мотоциклы моложе трех лет. Если мотоцикл старше трех лет, на него выдается ПТС без какого-либо сертификата, причем абсолютно на законных основаниях. Сертификат БКТС выдает испытательная лаборатория. Выдает до выдачи ПТС на мотоцикл. Q: Можно ли сделать на стороне сертификат БКТС и попросить таможню внести информацию из сертификата в ПТС? А: Нет. Ситуация следующая: ПТС выдает таможня. Сертификат БКТС выдает испытательная лаборатория. Иначе говоря, к испытательной лаборатории таможня не имеет никакого отношения, равно как таможня не имеет отношения и к данному сертификату. Поэтому таможня не будет вносить в ПТС какую-либо информацию из сторонних источников; тем более, если данная информация таможне не нужна; т.е. таможня без этой информации на законном основании выдала ПТС- Паспорт транспортного средства. Т.е. условно говоря с таким же успехом можно прийти в таможню и сказать: "я тут купил наклеечку с мотоциклом, мотоцикл на мой похож. Приклейте пожалуйста в ПТС в пункте 17 или в особых отметках эту наклеечку и поставьте печать..." Q: если я заявлю об утере ПТС, можно будет мне перед получением нового вписать в 17 пункт ПТС сертификат? А: нет. ПТС взамен утерянного будет выдан примерно через полтора-два месяца с момента запуска механизма получения дубликата ПТС. Вы получите ПТС с той же самой информацией, что и ранее, только с надписью "Дубликат". Q: Что делать? А: 1. Пытаться ставить мото на учет. Мотоцикл оформлен абсолютно легально и на законных основаниях. Никакого нарушения закона нет. Если в ГАИ вышел новый приказ- распечатать и взять с собой приказ 45/6771, показать его сотрудникам ГАИ, спросить, когда он был отменен. Попросить показать новый приказ. Спросить, где можно произвести сертификацию мотоцикла согласно требований ГАИ и где получить требуемый сертификат. 2. Немного подождать. Подобная ситуация возникает уже третий год подряд, причем в одно и то же время, весной. Причем обычно в одном и том же месте- Москва и московская область. Из прошлых ситуаций- подобная ситуация разрешалась примерно в течении двух недель. Ранее все требования по пункту 17 были отменены, см. приказ во вложении. 3. Брать письменный отказ и подавать в суд на ГАИ, за то, что ваш мотоцикл, за который уплачен таможенный платеж и на который выдан ПТС - Паспорт транспортного средства не хотят ставить на учет. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на каком основании мне запретят ставить пункт 17, если к примеру уже существует сертификат на Suzuki Djebel 250 1998 года выпуска, а я им предъявлю тоже Suzuki Djebel 250 1998? На том основании что сбктс выдаётся тебе (импортеру) на твою технику. Следом Вася пупкин ввозит себе такой же мот и ему нужен свой СБКТС на его мот. Ещё раз для зрителей последнего ряда, в сбктс указывается где сделан мот к примеру. Одна партия может быть с одного завода, другая с другого, так же и у васи мот может быть выпущен на другом заводе.... Данное требование вполне логично для импортеров партий новых тс Цитата 8 Апреля 2014, Москва В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается». Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».) Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту. Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем: - имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; - ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения; - с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния; - предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях; - принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей. Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно». Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур. Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы. Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства Вот тебе официальный ответ ГИБДД. Делай СБКТС и проноси его гайцам. В п 17 ничего вписывать не будут, но на учёт поставят. Получение сертификата никак не регламентируется наличием или отсутствием птс. Просто если ты его таможенникам представишь, они впишут, не представишь, не впишут. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай СБКТС и проноси его гайцам. В п 17 ничего вписывать не будут, но на учёт поставят. Это не законно... (видно в цитате приведенной в предыдущем посте) Цитата Если ваше ЕТС относится действующим законодательством к типу ТС, на которые ОТТС ранее уже оформлялось, свидетельство о безопасности транспортного средства выдаётся на его основании. В этом случае проведение действий по оценке соответствия проводить не требуется. http://kubantest.ru/svidetelstvo-o-bezopas...tnogo-sredstva/ -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не законно... (видно в цитате приведенной в предыдущем посте) Вполне законно, никто не запрещает таможне выдавать ПТС, так же никто не запрещает ГИБДД выполнять указания по требованию к сертификации. О чем ГИБДД и говорит в своём опусе. Оттс выдаётся только на НОВЫЕ транспортные средства. Мой хр снят с производства. Ваш Джебель тоже. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне законно, никто не запрещает таможне выдавать ПТС, так же никто не запрещает ГИБДД выполнять указания по требованию к сертификации. Никто не запрещает мне поставить мотоцикл с ПТС на учет без пункта 17... т.к. все требования таможни по сертификации выполнены. Тут получается, что ГИБДД оспаривает таможенные нормы выставляя меня крайним. Оттс выдаётся только на НОВЫЕ транспортные средства. Этого пока не нашел ![]() http://tehnosert.ru/otts.html http://miksert.ru/odobrenie-tipa-transportnogo-sredstva-otts Буду искать... PS А через год, к примеру (и на основании тенденций по данной теме), выйдет новое внутреннее распоряжение, что отсутствие пункта 17 даже со сделанным СБКТС не принимать на учет. И будут не отказывать в регистрации, а аннулировать ПТС, как незаконный... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько процентов форумчан поставили свои мотики на учет, я например не ставил, и пока не собираюсь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со времени покупки даже мыслей не было.
регулярно диагностическую карту и ОСАГО делаю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько процентов форумчан поставили свои мотики на учет, я например не ставил, и пока не собираюсь. Раньше не собирался, теперь под угрозой отбирания прав, думаю, что придется... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со времени покупки даже мыслей не было. регулярно диагностическую карту и ОСАГО делаю. Т.Е. без постановки на учет, проходишь ТО, делаеш страховку, я правильно понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:15 |