![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил коня в салоне, познакомился с ним, прокатил немного. Есть ощущение, что спидометр уже на 20-30 км.ч начинает прибавлять столько же. Как и писал ранее MaxDor включение сцепления достаточно резкое(если я его правильно понял), газом особо не играл, но при перегазовке, вроде бы сцеплением можно чуток побуксовать?
По передней подвеске показалось, что слишком мягковата, в мануале про вязкость масла не нашел ничего. Летом, когда будет тепло, боюсь что еще хуже станет. Регулировать не умею, поэтому пока трогать не буду. При разгрузке коня с прицепа, хорошенько долбанул об угол съезда, толи картером двигателя толи трубчатой рамой, времени особо не было разглядывать, но сопля какая то висела, толи опилка или еще что... На выходных буду детально смотреть ![]() Теперь думаю где обкатывать, по полям и лугам, или тупо на мкад и... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением )) Я обкатываю по асфальту. Но не по мкаду, а по более спокойным улочкам. Чтобы все передачи перещелкивались и при этом мотор не крутить особо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провел такой неплохой тест.
Ездил в сервисном режиме и смотрел на количество оборотов. Сравнивая по звуку, я понял что никогда мотор больше 7000 оборотов не крутил. Так же ездил с айфоном с включенным на нем приложением с гпс спидометром. По скорости и оборотам получается примерно такая фигня: на стоковых звездах на последней передаче скорость по ГПС 100км/ч достигается при 7000 об/мин. По спидометру это где-то 113-116 будет. Тоесть с полностью открытой дыркой на стоковых звездах он спокойно поедет 140 по спидометру. Далее. Сделал вот какую вот вещь: Из плюсов: Легче Меньше и не так торчит в сторону, как родной при снятом EXUP намного удобнее снимать амортизатор В пробках ехать намного удобнее - расступаются все и зеркала задвигают))) По мощности. Ну трекмастер не цепляется конечно, но однажды хорошо зацепившись, я чуть в забор не улетел, когда я типо пробовал на заднее встать. Высоко слишком встал. А что же будет, если как следует ручку открутить. Но этого я делать не буду пока, не хочу мотор мучать. Но всеравно нифига не то. Нужно программер ставить, есть ощущение, что с ним не только мощнее будет, но и ровнее. А и кстати лямбда осталась в стоковом глушаке. Зашел в сервис режим, поднял CO до +4. Поездил в своем обычном режиме, ну может быть чуть чуть больше оборотов добавлял. Потом приехал и выкрутил посмотреть свечку ВОТ Вроде все в порядке ? Теперь плохие новости. Лямбду в родной глушак вкрутили не по резьбе. Дал отцу на работу выкрутить. Выкрутили блин....пипец Ну надеюсь восстановить резьбу еще можно. И гайку тоже подобработать.... Гайка нужна М18Хх1.5, еще нужен метчик чтоб восстановить резьбу в родном глушаке и плашка чтоб восстановить на лямбде.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провел такой неплохой тест. Ездил в сервисном режиме и смотрел на количество оборотов. Сравнивая по звуку, я понял что никогда мотор больше 7000 оборотов не крутил. Теперь плохие новости. Лямбду в родной глушак вкрутили не по резьбе. Подскажи как включить сервисный режим. Когда обнаружил косяк, может проще было в панавто позвонить? Кстати говоря, установкой других глушителей и т.п. - 100% снятие с гарантии или? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вход в сервисный режим.
1 выключаем мот ключем. Зажимаем сразу обе кнопки select1 и reset. Поворачиваем ключ, держа эти кнопки. Через 10 сек все надписи на приборке пропадут и будет только одна - diag. Мы вошли в режим диагностики. Если я ничего не путаю, в этом режиме можно проводить диагностику, по кодам датчиков смотреть, на какие мот ругается, короче какие неисправны. 2 Далее, чтобы войти в режим СО делаем еще пару вещей. После того как появилась надпись diag, нажимаем кнопку select 1. Вместо diag появится надпись СО. 3 жмем и держим еще раз селект 1 и ресет. Справа появится надпись С1 и левее сверху будет 0. Показывает 0 потому что это тахометр и мотор заглушен. 4 жмем и держим еще раз селект 1 и ресет. Под нулем появится еще одно число, равное текущей настройке СО. Чтобы богатить смесь жмем селект 1, чтобы беднить, жмем ресет. 5 прогреваем, настраиваем СО, выключаем ключем, настройки сохраняются. Американцы пишут, что там надо какието провода замыкать, на датчике падения, я посмотрел, судя по картинке у меня этого провода вообще нет. Лямбду такую веселую обнаружили вчера, когда на уже снятом глушаке пытались ее выкрутить. Вообще с лямбдой дела интересные. Вот взять каву. Там лямбда четырехконтактная. Сама лямбда и подогрев. И мозги будут ругаться, если ее отключить. На врке обычная двухконтактная, без подогрева, тоесть она начинает правильно работать только после прогрева мотора и трубы. И мозги мота при ее сняти вообще ничего мне не сказали. С гарантии 100 процентное снятие при переделке чего- либо. У меня слишком много уже изменений в мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь плохие новости. Лямбду в родной глушак вкрутили не по резьбе. Дал отцу на работу выкрутить. Выкрутили блин....пипец Ну надеюсь восстановить резьбу еще можно. И гайку тоже подобработать.... Гайка нужна М18Хх1.5, еще нужен метчик чтоб восстановить резьбу в родном глушаке и плашка чтоб восстановить на лямбде.... Скорее всего резьба в глушаке живая. Лямбду на 99% можно поставить ЛЮБУЮ автомобильную, особенно если она без подогрева. Метчик такой я покупал в инструментах на авторынке, если не найдешь - пиши, дам напрокат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко себя
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормоза..... тормоза у него вполне себе пипец очень мощные, с непривычки, вернее, привыкнув к работе своих.
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай на РМХе и покажи, как должны ездить чекушки. Хотя это будет уже не совсем объективное сравнение. Интересно. Можно сравнить с моим XR650R, говорят 2Т все-же быстрее в разгоне с места) Проверим?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил программер на ВРку. В целом провалов стало меньше и подхват с низов улучшился. Но это рекомендованные производителем "дефолтовые настройки" которые непонятно что и нипонятно как. Вчера еще побывал на открытии сезона. Приехали вместе с коллегой по старой работе. Вот два наших мот...транспортых средства )))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR-ку в стоке не взвешивал случайно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, мне нечем взвешивать. Эт нужны какие нибудь промышленные весы, а у меня дома тока стеклянные весы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, мне нечем взвешивать. Эт нужны какие нибудь промышленные весы, а у меня дома тока стеклянные весы Обычные, для взвешивания толстых теток. Сперва переднее колесо, потом заднее. Суммируешь и готово. Ты ж анжанер (не?), а несмекалистый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные, для взвешивания толстых теток. Сперва переднее колесо, потом заднее. Суммируешь и готово. Угу. Для точности можно подложить под второе колесо доску такой же толщины как и весы. А можно и забить, погрешность невелика. MaxDor, взвесь пожалуйста... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же поставил программер. Только пока из заводских настроек его не выводил. Вот думаю выставить режим "желтый мигающий" вроде как
должен резче реагировать на ускорения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, но если ушатаю весы, на новые будем скидываться всем форумом )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, но если ушатаю весы, на новые будем скидываться всем форумом ))) ![]() Бытовые весы обычно рассчитаны на 120-150 кг, вес на одно колесо приходится существенно меньший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Бытовые весы обычно рассчитаны на 120-150 кг, вес на одно колесо приходится существенно меньший. Смотря как на них заезжать, с газом или без ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил. Морда 64кг, задница 67кг. С полным до краев баком. Правда мот уже не стоковый. Стоит прямоток, выкинуты все эко приблуды. Но утяжелен за счет защиты ручек, поддона картера, который килограма 2 наверное весит и адски толстых камер, которые весят по кило с лишним ))) Итого в моем ездабельном состоянии 131кг.
а еще вот себе такой багажник поставил: продубасам мешать не будет ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого в моем ездабельном состоянии 131кг. Очень легкий мотоцикл. гы ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати легче кавы ))) По сервис мануалу кава 138кг, ямаха 134. Надо было и каву взвесить кстати...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати легче кавы ))) По сервис мануалу кава 138кг, ямаха 134. Надо было и каву взвесить кстати... да я че. я ниче. я не понимаю почему разница между новой кавой и кавой 93г.в. составляет 15 кг. завтра еще раз перевзвешу, если не забуду ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил. Морда 64кг, задница 67кг. С полным до краев баком. Правда мот уже не стоковый. Стоит прямоток, выкинуты все эко приблуды. Но утяжелен за счет защиты ручек, поддона картера, который килограма 2 наверное весит и адски толстых камер, которые весят по кило с лишним ))) Итого в моем ездабельном состоянии 131кг. Спасибо большое! Скажем прямо, результат немного разочаровывающий... но все равно легче джебела почти на 10-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я че. я ниче. я не понимаю почему разница между новой кавой и кавой 93г.в. составляет 15 кг. завтра еще раз перевзвешу, если не забуду ![]() Ничего себе ![]() Не ну там может фара у новой кавы побольше и потяжелее и хвост другой. Электроники побольше, но не намного. Все равно это не должно весить 15 кг Спасибо большое! Скажем прямо, результат немного разочаровывающий... но все равно легче джебела почти на 10-ку. Ну я по поводу веса и не заморачивался особо. Камеры поставить обычные, вместо усиленных и поддон пластиковый вместо аллюминевого. Сто пудов уже 129 будет. Фару поставить допустим от вр450 она легче, родная стеклянная и тяжелая ппц. Подножки пассажирские снять, они тоже тяжелые. Аккум поставить литий- ионный, бак пластиковый, крепление руля нормальное, а не составное из родного и переходников. Вообщем до 125 кг с тем же обьемом бака в бензе вписаться можно ))) но помоему дешевле в качалку абонемент купить ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое! Скажем прямо, результат немного разочаровывающий... но все равно легче джебела почти на 10-ку. Еще очень интересно узнать на какой высоте центр тяжести у врки, и на сколько отличается от джебеля -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |