![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул на днях холостые (завышал по ранней весне), тоже стал заметно сильнее стрелять (если раньше 1-2 раза, то теперь прям сериями при торможении двигателем). Карб чистил, винт качества сверлить не хочется. В остальном двиг работает нормально - стоит ли заморачиваться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться... Вот тут высказали версию. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...50&start=50 Хлопки в глушитель при торможении двигателем это пропуски вспышек, смесь на торможении двигателем обеняется на столько что начинает сгорать с перебоями, в глушителе накапливается бензо-воздушная смесь и при воспламенении от все-же иногда происходящей вспышке в цилиндре происходит микровзрыв в глушителе. Хотя это только - лишь моя версия, причем основанная на том что если немного втянуть подсос никаких хлопков не происходит, единственно у меня хлопает с прямотоком, со стоковым глушаком если что-то и хлопает, то очень тихо т.е. можно сказать что и не хлопает вовсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопки при сбросе газа при стоковом карбе это норма для DR650, не стоит с этим бороться. Конечно, слишком много не должно быть, только помаленьку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата хлопки в глушитель при торможении двигателем это пропуски вспышек, смесь на торможении двигателем обеняется на столько что начинает сгорать с перебоями, Вот у меня подозрение, что и на ровном чуть приоткрытом газу рывки при движении - тоже из-за пропусков... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня подозрение, что и на ровном чуть приоткрытом газу рывки при движении - тоже из-за пропусков... мм.. всё может быть. я списывал на малые обороты, протектор типа "шашка", и паровозную тягу. Есть такое явление, но малозаметное и я особо не парюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ДРке экология есть??? А то ее глушение как раз способствует тихой работе мотора. У меня на тенерке хлопки как раз после глушения ЕГР и прошли. Правда она впрысковая, но отстрел на сбросе был знатный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже присутствуют хлопки при сбрасывания газа на больших скоростях и больших оборотах.
На малых не так явно и громко. За последнюю тыщу км начали учащаться прострелы. Карб чистый, свечи белые, до винта еще не добирался. ЗЫ: киньте ссылкой(кому не лень) где про свечи написано, и что делать если в колодец гавнища всякого попало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня специально обращал внимание. На нейтралке после "подгазовки" постреливает, на ходу, если шёл на открытой заслонке и сбрасываю газ (торможу двигателем) - стреляет.
Всё же грешу на бедную смесь. винт качества сверлить не хочется А там заглушка совсем насмерть запрессована? Вкрутить в её отверстие саморез и выдернуть. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом сезоне не замечал стрельбы, заливал 95 бенз, в этом , залил 92 эко, стреляет по чёрному, по другим параметрам норм. Особо не парюсь, на скорость не влияет, заводится с пол пинка, но вопрос интересен, завтра солью 92 и залью 95, результаты эксперимента доложу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там заглушка совсем насмерть запрессована? Вкрутить в её отверстие саморез и выдернуть. ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал. Выдрнуть - фик... там, в отличие от картинки, не тонкая крышечка, а реальная шайба, милиметра 3 толщиной. Сегодня высверлили. Попутно проверили свечи - они какие-то белёсые, типа "бедные". Поскольку ранее были куплены новые NGK CR10EK (знаю-знаю, паспотных CR10E не было в пределах досягаемости), заменили ещё и свечи. ЕК, в отличие от обычных, трёхконтактные - два боковых электрода по бокам центрального. Остальные данные идентичные Винт качества был выкручен "от упора" на полтора оборота. Добавили ещё пол-оборота. В итоге, пока ощущения, что мот стал ровнее работать и ехать на начальном ходе ручки газа, где раньше подёргивался. Специально ехал прислушивался к ощущениям - вроде лучше. Дальше видно будет. Отверстие винта попытался заткнуть пробочкой из пористой резинки - не знаю, долго ли продержится. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстие винта попытался заткнуть пробочкой из пористой резинки - не знаю, долго ли продержится. Зачем? ![]() А про перенастройку - спасибо! Нужно будет подумать тоже при следующей чистке карба. Пока холостые плавают и это раздражает, хотя свечи у меня нормального цвета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? ![]() Там всё такое чистое, аккуратное... а забьётся грязью-пылью ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, только рассверливать. Это несложно, но нужно ли? - коли уж производитель сам её так запрессовал. На самом деле, производитель допускает высверливание заглушки. В мануале написно: "При чистке карба, высверлить заглушку, закрутить винт качества, сосчитав обороты, после чего вывернуть. После чистки завернуть до упора и выкрутить на такое же число оборотов, что и было, посзе чего заглушить" В нашем случае, выкрутили чуть больше, и не заглушили ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я собираюсь проводить какие-то работы по моту, это всегда выглядит так
![]() Не мог бы кто-нибудь коротенько расписать по шагам, как отстраивать карб. Подозреваю, что у меня тоже беднит - нет-нет, да сбиваются холостые, рывки на малом газу и двигатель сильно греется. Так вот: 1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту. 2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты? 3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте. 4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину? 5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что... Заранее спасибо! А винт 4 на схеме - винта количества? А, еще вот забыл! Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет? Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Как должна выглядеть свеча при бедной смеси? А то "белесая" не очень понятно. Фотки в сравнении были бы супер к месту. Сравнение не покажу, мои выглядели вот так. Раз уж купил новые - поставил их, эти остались ![]() ![]() Цитата 2) Надо ли снимать карб, чтобы высверлить пломбу и покрутить регулировочные винты? Скорее да, чем нет, заглушка находится снизу на карбюраторе, при его нормальном положении Цитата 3) Собсна, где эти самые винты? Я, конечно, найду по схеме. Но хотелось бы быть уверенным на 100%, что я не просверлю корпус карба в другом месте. На предыдущей странице картинка карбюратора в разрезе и схема сверления. Она же есть в сервис-мануале. Сверлить сверлом 3 мм, на глубину 6 мм (сделать ограничитель на сверле, ил ипросто выставить его из патрона на 6 мм. Мне хватило 5 мм. После этого аккуратно выковырнуть "пломбу" Цитата 4) Каким сверлом сверлили и на какую глубину? См. ответ 3 и сервис-мануал Цитата 5) В какую строну крутить винт? Понятно, что "выкрутить" - это против часовой стрелки. Но порой логика при назывании вещей у инженеров отсутствует. Так что... Логика в порядке - выкручивание - против часовой стрелки. Я сначала закрутил до упора, считая обороты, потом выкручивал, +0,5 оборота. Цитата А винт 4 на схеме - винта количества? На какой схеме? На той картинке с предыдущей страницы "4" - воздушный жиклёр системы холостого хода. Цитата Не разбирая карб, можно понять, нужно его мыть, или нет? Скорее нет, чем да Цитата Промвка и пропитка фильтра как-то меняет качество смеси? Чем сильнее пропитан фильтр, тем большее сопротивление он оказывает входящему в карбюратор потоку воздуха, полагаю, при этом меньше создаваемое в задроссельном пространстве разрежение, беднее смесь. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем сильнее пропитан фильтр, тем большее сопротивление он оказывает входящему в карбюратор потоку воздуха, полагаю, при этом меньше создаваемое в задроссельном пространстве разрежение, беднее смесь. Я полагал, что все наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9626 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я полагал, что все наоборот. я и сейчвс полагаю что смесь обогащается а не обедняется.. Вот даже на мопедке обогащение происходит за счёт перекрытия заслонкой входного отверстия карба... хотя и есть предположение что увеличивается подача топлива при перекрытии обогатительной заслонкой ещё за счёт эжекции... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я полагал, что все наоборот. Рассмотрим два предельных варианта: 1. Фильтра нет совсем, перед дросельной заслонкой - свободный доступ воздуха. На такте впуска поршень двигается вниз, создавая разрежение в задроссельном пространстве, перед дросельной заслонкой - атмосферное давление, перепад давления максимальный. 2. Фильтр пропитали гудроном - воздух проходит ну очень плохо. На такте впуска поршень создаёт в задроссельном пространстве разряжение, часть воздуха из аирбокса просачивается под заслонкой, перед дроссельной заслонкой (за фильтром) тоже создаётся разряжение и воздух начинает с трудом проникать сквозь фильтр - перепад давления минимальный. На количество распылёной из каналов ХХ топливной смеси влияет поток воздуха в зоне заслонки. Чем сильнее перепад давления и поток - тем активнее высасывается смесь. Анлогия: Сидим на пляже, копаем ямку в песке около полосы прибоя. 1. Ямка близко к уровню воды, сквозь песок легко просачивается вода, не смотря на то, что мы её активно вычерпываем (такты впуска ![]() 2. Ямка в паре метров от линии воды. Вроде и есть вода в ямке, но её легко вычерпать, набирается она медленно, не смотря на то, что в море её много, как и в первом случае. Хотя.... правильнее было бы провести эксперимент с газоанализатором. 1. Снять воздушный фильтр - замерить 2. Поставить пропитанный воздушный фильтр - замерить. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обогащается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9626 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Фильтр пропитали гудроном - воздух проходит ну очень плохо. На такте впуска поршень создаёт в задроссельном пространстве разряжение, и это разрежение начинает сильнее сосать бензин из поплавкомой камеры через распылитель... воздуха мало, топливо больше чем без фильтра и смесь богатая... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag, переписывай без ошибок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в "сосать", а например в том что золотниковый клапан открыт как для большого количества воздуха при реальном меньшем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это разрежение начинает сильнее сосать бензин из поплавкомой камеры через распылитель... воздуха мало, топливо больше чем без фильтра и смесь богатая... Нам важен перепад давления перед карбюратормо и в задроссельном пространстве (поток воздуха в систему ХХ идёт со стороны входного дифузора карбюратора. Если там будет мало воздуха (не просочился сквозь фильтр ещё), то и топливной смеси будет мало Там же не просто сосётся бензин из поплавковой камеры, бензин засасывается потоком воздуха через воздушный жиклёр (картинка на первой странице) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если там будет мало воздуха (не просочился сквозь фильтр ещё), то и топливной смеси будет мало Количество всасываемого топлива не прямо пропорционально количеству проходящего воздуха, а имеет сложную зависимость. Иначе нафига нужны былы бы сложные системы в карбюраторе? Делали бы один жиклер и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 3:43 |