![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мотоцикл с уже стоявшим прямотоком (он ещё и регулируется)
смотри как вставлять картинки в сообщении. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личным сообщением ссылку послал, потому, что еще не готова, как всё соберу, выложу в "Прямотоке". Кстати модераторы, может быть объединить их, вроде одно и тоже?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Диаметр трубки какой? У меня есть мысль такая - перфорацию делать с переменным шагом, т.е. чем ближе к концу глушителя, тем меньше отверстий. Немножко поменьше должно шуметь( в теории
![]() Добавлено (15.02.2010, 03:55) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр 40мм, на конце будут 30мм. и 25мм. И возможность оставить 40мм.
Ездить не ездил, пока придумываю и воплощаю )). Перфорированную перегородку убирать не буду, во-первых до неё далеко, во-вторых хоть какое-то сопротивление надо оставить ))). А проверять на звук - проверял, только шумоизоляция была асбестовый толстый шнур, но т.к. он может намокать, да и здоровье за мной едущего мне не безразлично, отказался. Звук меняется но не сильно. Сделаю выложу на суд (товарищеский). Все карты мои раскрыл ))). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой переделаю, будем до слюнявых брызг доказывать у кого круче выпуск
![]() ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) перегородки я у себя все вышиб, ( у меня она была правда единственная ) Получается разные глушаки ? Вот фото. ![]() ![]() Вот перваяперегородка: ![]() Вот так трубки расположены в глушителе: ![]() А вот там вторая перегородка: )) ![]() А вот флейта: ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем потом его заваривать? И какой лучше наполнитель?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предыдущие шесть сообщений перенесены из темы, в которой меряются размером мозга))
предыстория вырвана из сообщений (15.02.2010, 01:06): Serg696: "Я ставлю флейту как на кроссовых, а на выход сменные насадки, сейчас делаю, когда не ленюсь )))." Alex07: "а с флейтой как? Если это то про что я думаю, интересно посмотреть."
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) а чем потом его заваривать? Лучше аргоном. Но можно и полуавтоматом, если проволока стальная (не нержавьё), то будет ржаветь по шву. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) а чем потом его заваривать? И какой лучше наполнитель? Я торцевую крышку на заклёпки скорее всего посажу. А наполнитель можно увидеть если в фотку тыкнуть. Всё будет неказисто, но думаю функционально. Добавлено (15.02.2010, 17:17) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kiads, А часом не на набережной Яузы ты мот покупал?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, спасибо за фотки.
наполнитель это вот эта мочалка? ![]() а в чём суть такой переделки? чего ты хочешь добиться?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а в чём суть такой переделки? чего ты хочешь добиться? Экспериментирую ))) Продолжение: ![]() ![]() ![]() Обернул паронитом и немного стянул верёвочкой Quote (shupaltse) наполнитель это вот эта мочалка? Да мочалка ![]() Ещё когда мечтал сесть на мотоцикл, где-то натолкнулся на такой вариант, только там глушак был набит стружкой ))). Я сам так и не понял работает эти мочалки или нет, но звук мне понравился, потом ещё надо регулировать карбюратор, но сначала насадки сделаю. Добавлено (16.02.2010, 04:21) Добавлено (16.02.2010, 05:27) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, Спасибо. Но что-то я запутался )) Схема модернизированного глушителя, верно? А родного можешь начертить?
Просто заглядывая в анус своего мота, видна перфорированная по всей длине трубка. Однако на фотке вверху, он сплошная, с дырками тольку в начале. К тому же скос трубки (отклонение от горизонтали) я не помню ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
левая часть приварена правым концом в первую от выхода глушака перегородку, на которой левым концом так же висит правая шняга, и так же дальше идёт вторая перегородка-дуршлаг в районе сужения корпуса глушака. во)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я был невнимателен, трубка действительно смещена относительно оси!
![]() Насчет схемы, то получается такая что ли: Если так, то возникает еще больше вопросов -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не-а)
если я правильно понял, то через дальнюю вторую перегородку-дуршлак (на рисунке у тебя труба какая-то внутри) выхлоп летит в правую шнягу (которая левым концом приварена к первой (ближней к выходу) перегородке) и попадает в левый последний отсек, где через дырки в приваренной правым концом к этой же перегородке левой шняги выходит на свободу. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) не-а) если я правильно понял, то через дальнюю вторую перегородку-дуршлак (на рисунке у тебя труба какая-то внутри) выхлоп летит в правую шнягу (которая левым концом приварена к первой (ближней к выходу) перегородке) и попадает в левый последний отсек, где через дырки в приваренной правым концом к этой же перегородке левой шняги выходит на свободу. Пойду застрелюсь!
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты прав, запутано. тогда вот:
![]() слева деталь номер 1, справа - номер 2; добавлено: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вторая трубка точно с одного конца висит в воздухе?
Я просто хотел понять, почему взлом первой перегородки дает типа облегченное дыхание. Это весь объем газов мешался друг другу и тыкался в небольшое количество дырочек на конце детали №1. Покатаемся, приезжай. РЕСПЕКТ!
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, если верить фоткам, то торцы обеих этих внутренних трубок с дальних концов заглушены, так что газы в них проникают через боковые отверстия и переходят в следующий отсек
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не о прямотоке, но как о доноре или даже просто о некоторой раздушке выхлопа:
пришёл б/у глушак от drz250 (с ибэя, около 2-х т.р.). чёрный, наконец-то, хром для чопперов!) внешне конструктивно отличие от глушителя джебела только на конце - он не приварен, а крепится по-человечески на трёх болтах под шестигранник. не могу промолчать о том, что япошки себя любят меньше, чем америкошков, ведь вместо болта-недоторкса ("недо" потому что помимо звёздочки там ещё и шпинёк торчит!) поставили человеческий болт под шестигранник, ровно такой же, как и болт чуть левее, который крепит трубу к подрамнику в районе заднего тормозного шланга. это, конечно, алилуя, но я потратил где-то час, чтобы спилить "японский" болт. пилил реально первобытными методами - ножовочным полотном. только не смейтесь. просовывал его вдоль мотика и руками туда-сюда. уверен, что с таким опытом и усердием где-то в глуши сибири я смогу добыть огонь) пока пилил, в голову пришла мысль, что этот болт на джебеле необходимо признать 8-ым чудом света, ведь на всём мотоцикле больше нет нигде такого подобного уродского болта, а целесообразность его использования загадочнее, чем нло. выгравированная надпись (ещё одно отличие от стока на джебеле) на глушителе со стороны колеса гласит, что установка глушителя на другой мотик противозаконна, а по звуку - 82db. так же указано наличие spark arrester'а, которого я не обнаружил: ![]() просто обрубок из мелкой сетки, а по идее должно быть: отсутствие этой штуки наверняка даёт больше, чем 82db. звук ниже, типа маленький намёк на серьёзность)) сразу скажу, что фмф живьём не слышал, сравнивать с прямотоком не могу, но очевидно, что тише. но вместо тыр-тыр-тыр-тыр джебела теперь дыр-дыр-дыр-дыр, заметно ниже. без заглушки вообще звук ещё громче. звук записан в гараже на телефон после пары часов катания, ходил вокруг мотика: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 2 т.р. с доствкой реально круто. Повезло.
Quote (shupaltse) фмф живьём не слышал А FMF не сильно громкий, нормальный. Он просто очень упругий и низкий. Осенью листья на земле сдувает при прогазовке и сигнализации срабатывают у машин. Этот эффект записать невозможно, только живьем можно ощутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, да. сигнализации несколько раз срабатывали, когда ехал. раньше такого никогда не было))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 12:20 |