раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем) |
14.2.2010, 1:50
Сообщение
#76
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Ой ребята, вы сейчас в такие дебри зайдёте!
Давайте остановимся... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2010, 15:31
Сообщение
#77
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Quote (Alex07) Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого. невозможно я бы сказал, особенно дело касается карбюраторов- только подбором на стенде Quote (Alex07) Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню идеальный обьем цилиндра по памяти около 110 кубов, -можно снять максимальную литровую мощность- увеличение объема или уменьшение приводит к ухудшению эффективности -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2010, 15:43
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Расчет выхлопной сситемы производится по формуле, которую я точно назвать не смогу, потому что занимался этим лет пять-шесть назад, когда из девятки пытался машину сделать. Но точно помню такую вещь: диаметр трубы ни в коем случае нельзя менять, надо обязательно оставлять заводскую, расчитаную под этот мотор. А вот длину НУЖНО менять в зависимости от того, каки характеристики мотора нужны и какой распредвал стоит (на высокие или на низкие обороты). Поскольку выхлопные газы как и все газы имеет такое свойство как резонанстность (по-моему правильно, могу ошибаться в термине), то за счет этих резонансов можно добиться идеального наполнения камеры сгорания, потому что в момент противофаз в камере сгорания происходит такой процесс: топливо засасывается еще и за счет выходящих отработанных газов. Моторы серийных машин задушены под все возможные нормы по звуку и экологии, а если бы этого не было бы , то все мы ездили бы с трубами как на чёперах. Вот это бы грохот стоял. И как средний вариант такой доработки - прямоточная система, которая включает в себя не только глушитель, но и паук 4-1 или 4-2-1 ну и все возможные вариации на эту тему, а также резонатор (который при правильной настройке может повысить мощностные характеристики двигателя) и глушитель, который может наоборот убить работу всего тюнинга из-за нарушения резонансных потоков отработаных газов и наоборот - усилить "высасывание".
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2010, 22:28
Сообщение
#79
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Эх, всё таки полезли!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2010, 23:28
Сообщение
#80
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу.
И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 0:06
Сообщение
#81
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Quote (Wert) Эх, всё таки полезли! Андрюх, парень просил ему объяснить зависимость - я объяснил как мог, я ж не механик, а словоблюд - работа такая. Аон раельно был неправ. Serg696, Я не теоретик и все, что сказал - это личный двулетний опыт общения с мотором, выхлопной системой и карбом моей девятки. Строить мотор начинал с малого - с увеличения карба, а потом путем нехитрых расчетов (формулы можно найти на многих сайтах по тюнингу тазов) уже практиковал на машине. Книги не читаю по началу, потому что невербальную информацию воспринимаю с трудом, надо все пощупать. обжеца, а потом с уверенностью доказывать, что я олень или неолень. Ну как-то так. Нафлудил по-моему только. Сорри -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 0:21
Сообщение
#82
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Quote (Serg696) Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу. И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме. читали читали- дома такая лежит, купил давно как только вышла... всю ее перечитал много раз))) так как другой инфы по японцам на русском нет... а кроме этого еще много книжек, 5 лет в универе и практика карбюраторщиком и электриком и т д по машинам и мотам)) Добавлено (15.02.2010, 00:21) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 0:29
Сообщение
#83
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
mentos, Нам остаётся подождать Волк он нам обещал всё объяснить, как доберётся до мотоцикла. Завтра нам откроется истина. Звучат фанфары!!!!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 1:06
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Serg696, Фррр... Уж и спросить нельзя, сразу книжкой по башке ... стукнуть хотят Книжки штука канешна харошая, многа всяких букафф,
только иногда попадались такие гибриды, что фиг его знает какой теорией это можно объяснить. Один знакомый ездил на ИЖ-ПС с карбом от немецкой газонокосилки (пр-ва ГДР), причем всё это по его словам разгонялось поболе 100км/ч и практически не жрало бензин Поэтому мне интересно мнение тех людей, которые на практике пытались что то переделать и что из этого получилось. Сам вот прилаживаю на свой мот карб от CR250F, и гадаю что получится. Добавлено (15.02.2010, 01:06) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 1:50
Сообщение
#85
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Quote (Alex07) вот думаю как получше её собрать, чтобы не сильно гремела и выпуск не душила Я ставлю флейту как на кроссовых, а на выход сменные насадки, сейчас делаю, когда не ленюсь ))). А по книге - если знать теорию, то на практике становится легче. Если посадить новичка в самолёт и сказать лети, вряд-ли он даже двигатели запустит, ну или к сталеплавильной печи поставить. А если с человеком провести теоретическую подготовку, то человек хотя бы будет знать где, что искать, появляется база знаний. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 3:06
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Quote (Serg696) наступать на детские грабли Serg696, Если серьезно, то ты конечно прав, даже спорить не буду, без теоретической подготовки никуда. Вот только эти знания надо ещё уметь применить на практике. А поскольку я гадина любопытная, можно фото флейты, пожалуйста. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 3:12
Сообщение
#87
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Quote (Alex07) А почему на детские? А ты наступи ))) и почуствуеш куда они бьют (взрослые в лоб, а детские между ног) )))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2010, 3:16
Сообщение
#88
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
С граблями понятно, хочу по взрослому , а с флейтой как? Если это то про что я думаю, интересно посмотреть.
про флейту перенесено в тему про прямоток, грабля, еу! shupaltse -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.2.2010, 15:38
Сообщение
#89
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2010, 14:37
Сообщение
#90
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0 |
Товарищи, подскажите:
- Модифицировал глушитель в сервисе - сделали полу-прямоток (работает громче, но не орет, только на выс. оборотах дребезжит). - Плюс еще воздушный фильтр поставил от Yamaha WR 250. Он явно чуть менее плотный, чем родной. После этого кажется, что после выкручивания ручки газа на 80% дальше пердит и тяга пропадает. Может, я уже привык и оно так и должно быть. Нужно ли после этих небольших изменений перенастраивать карбюратор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2010, 14:45
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Нужно - жиклеры, игла, айрбокс еще продырявь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2010, 15:09
Сообщение
#92
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0 |
Изменения, вроде бы, не очень существенные - полу-прямоток, дырка на впуске прежняя. Возможно ли как-то обойтись малой кровью и как-то настроить уже имеющийся карб (ТМ 28), или обязательно затевать возню с этими жиклерами и прочее? Может, достаточно открутить на 1,75 оборотов винт качества? И винт количества тоже как-то подкрутить...
На сервисе мастера что-то не хотят в карбюратор лезть, говорят что прямоток-то не совсем прямоток - мол, и так пойдет. А на душе не спокойно. И нафига я туда полез Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2010, 15:52
Сообщение
#93
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Без замены жиклёров и прорезки аирбокса не чего не выйдет
а малой кровью поставь звезду моторную поменьше 13 иль 12 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2010, 16:15
Сообщение
#94
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Vitaliy ну вот ты и ступил на тернистый путь.
На 12-ой лучше долга не ездить, пилит маятник. А что дальше? Ковыряешь дырочку в воздушной коробке, ставишь жиклёры побольше, сбрасываешь лишний вес, и взлетаешь. ))) Подожди до майских, фотки выложу как дырку сделал с возможность вернуть как было. У меня жиклёры ещё не приехали, да Андрей (Wert)мне подгонит крутой )) "карбон" )). А так, тоже сижу и прямотоком в стул тарахчу в ожидании ). И главное "Семь раз отмерь, один раз отрежь" -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2010, 18:00
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0 |
При нормальной (не бедной и не богатой) смеси сколько должно быть CO2 в выхлопе? Может, в мануале такая информация есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2010, 15:57
Сообщение
#96
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Отличается. У всех производетелей разная и сильно. 140 у одного это 160 с лишним у другого может быть. У Микуни одна из самых скромных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2010, 16:12
Сообщение
#97
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
BSR это карб на джебелях с 2000г
162 многовато, есть 150 , 140, с этими по проще -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.5.2010, 20:56
Сообщение
#98
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2010, 12:03
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0 |
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2010, 14:09
Сообщение
#100
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов? покупаеться под объём а поставить можно на любой мот с таким объёмом Жиклёры он отдал мне. А какой наминал Jet pilot? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 6:53 |