Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем)
Wert
сообщение 14.2.2010, 1:50
Сообщение #76


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Ой ребята, вы сейчас в такие дебри зайдёте! biggrin
Давайте остановимся...


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.2.2010, 15:31
Сообщение #77


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Quote (Alex07)
Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого.

невозможно я бы сказал, особенно дело касается карбюраторов- только подбором на стенде
Quote (Alex07)
Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню

идеальный обьем цилиндра по памяти около 110 кубов, -можно снять максимальную литровую мощность- увеличение объема или уменьшение приводит к ухудшению эффективности


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 14.2.2010, 15:43
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год



Репутация:   12  


Расчет выхлопной сситемы производится по формуле, которую я точно назвать не смогу, потому что занимался этим лет пять-шесть назад, когда из девятки пытался машину сделать. Но точно помню такую вещь: диаметр трубы ни в коем случае нельзя менять, надо обязательно оставлять заводскую, расчитаную под этот мотор. А вот длину НУЖНО менять в зависимости от того, каки характеристики мотора нужны и какой распредвал стоит (на высокие или на низкие обороты). Поскольку выхлопные газы как и все газы имеет такое свойство как резонанстность (по-моему правильно, могу ошибаться в термине), то за счет этих резонансов можно добиться идеального наполнения камеры сгорания, потому что в момент противофаз в камере сгорания происходит такой процесс: топливо засасывается еще и за счет выходящих отработанных газов. Моторы серийных машин задушены под все возможные нормы по звуку и экологии, а если бы этого не было бы , то все мы ездили бы с трубами как на чёперах. Вот это бы грохот стоял. И как средний вариант такой доработки - прямоточная система, которая включает в себя не только глушитель, но и паук 4-1 или 4-2-1 ну и все возможные вариации на эту тему, а также резонатор (который при правильной настройке может повысить мощностные характеристики двигателя) и глушитель, который может наоборот убить работу всего тюнинга из-за нарушения резонансных потоков отработаных газов и наоборот - усилить "высасывание".


--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.2.2010, 22:28
Сообщение #79


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Эх, всё таки полезли! wacko dry


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.2.2010, 23:28
Сообщение #80


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу.
И книг вы написали наверно не на одну полку?
Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 15.2.2010, 0:06
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год



Репутация:   12  


Quote (Wert)
Эх, всё таки полезли!

Андрюх, парень просил ему объяснить зависимость - я объяснил как мог, я ж не механик, а словоблюд biggrin - работа такая. Аон раельно был неправ.

Serg696, Я не теоретик и все, что сказал - это личный двулетний опыт общения с мотором, выхлопной системой и карбом моей девятки. Строить мотор начинал с малого - с увеличения карба, а потом путем нехитрых расчетов (формулы можно найти на многих сайтах по тюнингу тазов) уже практиковал на машине. Книги не читаю по началу, потому что невербальную информацию воспринимаю с трудом, надо все пощупать. обжеца, а потом с уверенностью доказывать, что я олень или неолень. Ну как-то так. Нафлудил по-моему только. Сорри



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.2.2010, 0:21
Сообщение #82


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Quote (Serg696)
Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу. И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме.

читали читали- дома такая лежит, купил давно как только вышла... всю ее перечитал много раз))) так как другой инфы по японцам на русском нет... а кроме этого еще много книжек, 5 лет в универе и практика карбюраторщиком и электриком и т д по машинам и мотам))

Добавлено (15.02.2010, 00:21)
---------------------------------------------
а самые классные книжки- наши советские старые- 50-60-х годов, и там разделы типа " подготовка мотоцикла к соревнованиям"



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 0:29
Сообщение #83


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


mentos, Нам остаётся подождать Волк он нам обещал всё объяснить, как доберётся до мотоцикла. Завтра нам откроется истина. Звучат фанфары!!!!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 15.2.2010, 1:06
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Serg696, Фррр... Уж и спросить нельзя, сразу книжкой по башке ... стукнуть хотят biggrin Книжки штука канешна харошая, многа всяких букафф,
только иногда попадались такие гибриды, что фиг его знает какой теорией это можно объяснить. Один знакомый ездил на ИЖ-ПС с карбом от немецкой газонокосилки (пр-ва ГДР), причем всё это по его словам разгонялось поболе 100км/ч wacko и практически не жрало бензин biggrin Поэтому мне интересно
мнение тех людей, которые на практике пытались что то переделать и что из этого получилось. Сам вот прилаживаю на свой мот карб от CR250F,
и гадаю что получится. biggrin

Добавлено (15.02.2010, 01:06)
---------------------------------------------
И трубу уже на кусочки раздербанил, вот думаю как получше её собрать, чтобы не сильно гремела и выпуск не душила biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 1:50
Сообщение #85


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Quote (Alex07)
вот думаю как получше её собрать, чтобы не сильно гремела и выпуск не душила

Я ставлю флейту как на кроссовых, а на выход сменные насадки, сейчас делаю, когда не ленюсь ))).

А по книге - если знать теорию, то на практике становится легче. Если посадить новичка в самолёт и сказать лети, вряд-ли он даже двигатели запустит, ну или к сталеплавильной печи поставить. А если с человеком провести теоретическую подготовку, то человек хотя бы будет знать где, что искать, появляется база знаний.
А если вам нравиться наступать на детские грабли, я вам не могу помешать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 15.2.2010, 3:06
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Quote (Serg696)
наступать на детские грабли
А почему на детские? Даже как то обидно biggrin biggrin biggrin
Serg696, Если серьезно, то ты конечно прав, даже спорить не буду, без теоретической подготовки никуда. Вот только эти знания надо ещё уметь применить на практике. А поскольку я гадина любопытная, можно фото флейты, пожалуйста.


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 3:12
Сообщение #87


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Quote (Alex07)
А почему на детские?

А ты наступи ))) и почуствуеш куда они бьют (взрослые в лоб, а детские между ног) ))))


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 15.2.2010, 3:16
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


С граблями понятно, хочу по взрослому biggrin , а с флейтой как? Если это то про что я думаю, интересно посмотреть.

про флейту перенесено в тему про прямоток, грабля, еу! shupaltse



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.2.2010, 15:38
Сообщение #89


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


добрался сегодня до своего патрубка wacko

после обработки бор машинкой стал выглядеть так smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 16.4.2010, 14:37
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98



Репутация:   0  


Товарищи, подскажите:
- Модифицировал глушитель в сервисе - сделали полу-прямоток (работает громче, но не орет, только на выс. оборотах дребезжит).
- Плюс еще воздушный фильтр поставил от Yamaha WR 250. Он явно чуть менее плотный, чем родной.
После этого кажется, что после выкручивания ручки газа на 80% дальше пердит и тяга пропадает. Может, я уже привык и оно так и должно быть.
Нужно ли после этих небольших изменений перенастраивать карбюратор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.4.2010, 14:45
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Нужно - жиклеры, игла, айрбокс еще продырявь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 16.4.2010, 15:09
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98



Репутация:   0  


Изменения, вроде бы, не очень существенные - полу-прямоток, дырка на впуске прежняя. Возможно ли как-то обойтись малой кровью и как-то настроить уже имеющийся карб (ТМ 28), или обязательно затевать возню с этими жиклерами и прочее? Может, достаточно открутить на 1,75 оборотов винт качества? И винт количества тоже как-то подкрутить...
На сервисе мастера что-то не хотят в карбюратор лезть, говорят что прямоток-то не совсем прямоток - мол, и так пойдет. А на душе не спокойно.
И нафига я туда полез vava.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.4.2010, 15:52
Сообщение #93


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Без замены жиклёров и прорезки аирбокса не чего не выйдет
а малой кровью поставь звезду моторную поменьше 13 иль 12


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.4.2010, 16:15
Сообщение #94


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Vitaliy ну вот ты и ступил на тернистый путь. biggrin.gif
На 12-ой лучше долга не ездить, пилит маятник.
А что дальше? Ковыряешь дырочку в воздушной коробке, ставишь жиклёры побольше, сбрасываешь лишний вес, и взлетаешь. )))
Подожди до майских, фотки выложу как дырку сделал с возможность вернуть как было. У меня жиклёры ещё не приехали, да Андрей (Wert)мне подгонит крутой )) "карбон" )). А так, тоже сижу и прямотоком в стул тарахчу в ожидании ).
И главное "Семь раз отмерь, один раз отрежь"


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 19.4.2010, 18:00
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98



Репутация:   0  


При нормальной (не бедной и не богатой) смеси сколько должно быть CO2 в выхлопе? Может, в мануале такая информация есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2010, 15:57
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23114
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Отличается. У всех производетелей разная и сильно. 140 у одного это 160 с лишним у другого может быть. У Микуни одна из самых скромных.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.5.2010, 16:12
Сообщение #97


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


BSR это карб на джебелях с 2000г

162 многовато, есть 150 , 140, с этими по проще


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2010, 20:56
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53176
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Huandi @ 5.5.2010, 14:48) *
а у SD250 все кончились?

Жиклёры он отдал мне.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Все вопросы личкой.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 6.5.2010, 12:03
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98



Репутация:   0  


Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 14:09
Сообщение #100


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 6.5.2010, 12:03) *
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов?

покупаеться под объём а поставить можно на любой мот с таким объёмом

Цитата(serg @ 5.5.2010, 20:56) *
Жиклёры он отдал мне.

А какой наминал Jet pilot?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 6:53