![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто, смазал и вставил аккуратно
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких сложностей, только что сам занимался. Устанавливаются пружинками НАРУЖУ, подобрать подходящую оправку (можно старый подшипник оттуда же) и аккуратненько запрессовать лёгкими круговыми ударами по наружной обойме старого подшипника (при этом внутри ничего может и не быть
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, А что сальники дествительно ставяться пружинками наружу?У меня щас стоят как раз на оборот.Или может до меня неправильно поставили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня полностью заводской вариант был, без малейших кривых ручек, как японских, так и наших. Стояли пружинками наружу. Предполагаю, для защиты не изнутри, а снаружи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Спасибо.Так и буду ставить как придут.Кстати в"ускорителе"уже седьмой месяц заказ жду.Может дествительно поставить от зубила вазовского.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по размеру подходят (более широкие, на пару мм встают), то можно и поставить. Менять почаще, благо цена позволяет. Размеры есть в Техподдержке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал я почему хитрые япы переворачивают сальник, крутил и так и сяк...
Мысль только одна осталась-если правильно ставить(пружинкой внутрь) полость будет перед подшипником, можно ея конечно смазкой забить, но в процессе эксплуатации всё равно грязь попадёт, и будет этот абразивный материал там хулиганить, да и экономия. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ещё у нас горячо хвалят КПК курск. и ВБФ и КПК у нас вдвое дороже прочих , может не зря??? -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японские SKF? Не слышал про такое чудо никогда! Там своих достойных подшипников достаточно. Скорее всего подделка, т.к. нормальные SKF ходят на уровне оригинальных японских. Лично видел французские и итальянские, существуют шведские (уже большая редкость) и даже китайские (которые при том при всём остаются с качеством SKF).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скф делают в китае, мне менеджер подшипниковой компании объяснял, качество не очень, я себе покупал ФАГ - немецкие- отличное качество по адекватной цене
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) скф делают в китае Не все, далеко не все... Те, которые я покупал (франция написано), были вполне качественными. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значь точно палёнка... а про российские чего скажите?
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клаус, проверь сальники, при больших нагрузках и в грязях подшипники могут быстрее изнашиваться.
Но и на люфтящих можно проездить долго и счастливо. К российским отношение неодназначное, стоят копейки, качество среднее, а точнее как повезёт. Давно перешёл на импортные, пусть и не брендовые. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (клаус) а про российские чего скажите? В Росси в ГОСТе отменили обязательную маркировку класса точности. Думай сам. Если НашаРаша, то made in USSR - при чем желательно со звздочкой и выпуска до 1980года... P.S.: немного не в тему, но для подтяжки спиц отхапал ключик 5х4 made in USSR... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях обнаружил что люфтит заднее колесо, заподозрил подшипники. Разбор показал, что сдох правый подшипник, был с большим люфтом, смазка вроде была, но уже с грязью или ржавчиной. Правые подшипники были все в смазке, при чем в большом количестве и без люфтов, но прокручиваются уже туговато. Решил менять все скопом. Купил NSK польские, с пыльниками с двух сторон. Обошлось ~810 за 3 подшипника в переводе на российские.
Прочитав все темы про заднее колесо и подшипники/сальники, заметил что у многих вылетают правые подшипники: можно сказать слабое место или расходник........ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За сальниками следим, смазываем и вовремя меняем.
У меня пробег 37 тыс км, подшипники заводские, замены не просят. Сальники поставил неоригинал. Родные подносились. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За сальниками следим, смазываем и вовремя меняем. У меня пробег 37 тыс км, подшипники заводские, замены не просят. Сальники поставил неоригинал. Родные подносились. Кто подскажет. С подшипниками разобрался, подобрать по размерам не проблема, в сети есть куча каталогов. То тже оригинал, если заказывать не через OEM номер выходит в 4-5 раз дешевле. А вот где подобрать неоригинальные сальники? Каталог нашел только на CORTECO, там не все по размерам подходит. Мож кто поделится ссылочками, где по размерам подобрать неоригинал? -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сальник толще на пару мм - не беда. У меня такие и стоят. Соблюдать надо только размеры окружностей, наружной и внутренней.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg понял буду смотреть чуть шире
Mike80, если бы такая же табличка, да на мотоцикл, что у меня в профиле... ![]() Рамеры нужных сальников, может кто подскажет заменители... 24х37х7 40х50х5 25х40х7 25х47х6,5 -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шурик, 25х40 высота 7 и 25х47 но тоже с высотой 7, должны быть ТУТ
В каталоге у них покрайней мере есть. Бушь брать - захвати мне горсточку.. Пригодиццо. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях снимал заднее колесо по причине прокола камеры. На втулках (и левой, и правой), в районе буртика входящего в юбку сальника обнаружил толстый слой вязкого налета из старой смазки с примесью грязи. Сами сальники вроде еще живые, мягко облегают втулки после чистки но вскоре, чувствую, потребуется замена. Сделал вывод: втулки изредка нужно снимать и чистить! Сальнички жалко, блин... Проверил бы сразу, до поездки, сейчас бы голова не болела.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там всё периодически надо чистить, что доступно для этого. И смазывать обязательно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молибденовую смазку Шеврон можно использовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:36 |