Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Никасиль и с чем его едят., Личный опыт.
parmenoff
сообщение 20.3.2010, 23:19
Сообщение #1


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Часто можно увидеть на форуме вопросы по поводу ресурса мотора с никасилевым покрытием цилиндра. А также же на тему того, на сколько скручен пробег на моте из япии. Дабы не возникало вопросов по поводу адекватности пробега на спидометре и реального состояния мопеда, предлагаю потихоньку собирать статистику. Не секрет, что Дюбелей становится много и, соответсвенно, они появляются в разборе. А как известно, самая дорогая часть мопеда есть двиг(не считая рамы), от которого и пляшут в оценке состояния мопеда. Вот и оценим состояние зеркала цилиндра, как наиболее дорогостоящего элемента(цилиндр) двига.
Предыстория такова. Почти год назад у меня возникли подозрения на пониженную компрессию(не буду больше пользоваться компрессометром biggrin ). Разобрал двиг, в надежде увидеть квадратный цилиндр biggrin и нагар вокруг. В результате увидел это:

Желание взять в руки нутромер сразу отпало. Сетка хона по всей поверхности оказалась на одно лицо. В результате пришлось собрать мотор обратно. Конечно, при сборке, не поскупился на новые прокладки и сальники. Заодно и зазоры в клапанах отрегулировал(на выпуске оказались зажаты). В итоге, пришёл к выводу, что лазил зря(про состояние остальных деталей можно сказать тоже самое).
Что было дальше и так все знают. Могу сказать, что мой цилиндр нынче стоит у Светамаскировки(её-нный нынче попал к Михе СД250 под расточку. хона там не было совсем). Так что ресурсные испытания продолжаются.
З.Ы.: Забыл сказать. Мопед был куплен с пробегом на одометре что-то около 17тыс. На момент разбора показывал около 28-29тыс.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2010, 23:58
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я в свой полезу только когда он явно мне скажет: "Пора!!!" smile
Так что статистику с меня пока не набрать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.3.2010, 7:06
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У Бороды надо поспрошать, что там с хоном после 100 тык.
Quote (parmenoff)
Почти год назад у меня возникли подозрения на пониженную компрессию(не буду больше пользоваться компрессометром

А как им можно пользоваться при декомпрессоре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 21.3.2010, 9:28
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


parmenoff, чет не воткнул, это нормальный рвбочий цилиндр? с нормальной рабочей поверхностью?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.3.2010, 9:34
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Народ, когда у кого-то будет издохший по какой-то причине цилиндр, можно будет его пополам распилить и отдать на спектральный анализ - посмотреть, что ж там на самом деле за слой и на какую глубину (пока не ушли из ВУЗа, сам похожие слои наращивал).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2010, 11:57
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (kavlan)
это нормальный рвбочий цилиндр? с нормальной рабочей поверхностью?

Это цилиндр в идеальном состоянии. Хонингование нужно для задержки масляной плёнки на зеркале цилиндра.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2010, 12:34
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Mike80)
А как им можно пользоваться при декомпрессоре?

Так, как описано в мануале, причём наконечник должен вкручиваться в свечное отвестие. Приставным с резиновым наконечником не получится.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.3.2010, 12:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ну раз мануал допускает замер, то в чем была причина низкой компрессии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2010, 12:52
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В компрессометре.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.3.2010, 12:55
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (serg)
Это цилиндр в идеальном состоянии.
Чето с виду весь потерт песочком ! Не такое зеркало должно быть! Хонинговка точно требовалась!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.3.2010, 12:58
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Или причина в закрытом дросселе, либо вялом вращении из-за АКБ - было дело, намерили люди как-то.

Добавлено (21.03.2010, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
Чето с виду весь потерт песочком !

Хде царапины вдоль оси?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2010, 12:58
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если риски поперечные, это хонинговка. Если песочек - риски продольные... И не риски, а задиры.
Quote (Ilia1000)
Не такое зеркало должно быть!

Ты уверен? Разбери и посмотри у себя...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2010, 13:02
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Давайте, чтобы не спорить, лучше набирать статистику. Ромка romka059 и Миха SD250 могут ещё подкинуть фоток. У Михи так вобще несколько цилиндров должно быть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.3.2010, 14:20
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


parmenoff, надо бы тем коппрессометром делиться с народом. Больше джебелей в разбор пойдет, всё дешево будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.3.2010, 17:48
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (serg)
Ты уверен? Разбери и посмотри у себя...

Ну к себе я лезть не собираюсь,а так цилиндров повидал немало и знаю одно,рабочее зеркало не так выглядит! В нем как будто ерш стальной покрутили! Или это он после обработки какой?

Может владелец прояснит происхождение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2010, 18:33
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Япония. smile
Кончайте флудить. Тему создал не для флуда, а для накопления статистики.
Илья, надеюсь Миха выложит фотки своих горшков спешл фо ю, а именно того, который он достал под расточку. Будет с чем сравнить, коли свой не хочешь доставать biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.3.2010, 19:13
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Виталя, мой родной загильзован и стоит на моте, я как то упустил мыслю что его надо зафоткать..у меня только твой(Светин) лежит..его надо сфоткать че ли?
А вообще правильно говорят, у меня после песочка были потертости многочисленные вверх-вниз..вверх-вниз..вверх-вниз..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.3.2010, 20:18
Сообщение #18


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Миха, вверх-вниз это больше похоже на задиры в замках колец. Происходит в районе замков колец.
А цилиндр сфоткай. Какой есть.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 22.3.2010, 10:26
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Quote (Ilia1000)
В нем как будто ерш стальной покрутили! Или это он после обработки какой?

Как вы точно заметили! Хонинговку действительно проводят в том числе железным ершом. Зажимают в дрель и туда-сюда, туда-сюда...

parmenoff, хон то может и есть, а вот кольца поршневые, возможно надо было поменять, раз компрессия низкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2010, 11:52
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (ittakir)
кольца поршневые, возможно надо было поменять, раз компрессия низкая.

Выпускные клапана были зажаты. На компрессию это влияет прямым образом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.3.2010, 13:28
Сообщение #21


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (ittakir)
раз компрессия низкая.

biggrin Ещё раз компрессия в норме , компресометр плохой. biggrin biggrin biggrin
Во народ.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.3.2010, 18:26
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Компрессометр не плохой. Просто его резиновый наконечник не обеспечивает плотное прижатие к свечному отверстию. Необходим тот, у которого насадка с резьбой, но её геморройно вкрутить до упора. Очень узкий колодец. Ключом не залесть.
З.Ы.: А кольца были в порядке. Зазор в замке в допуске.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 6.8.2011, 21:49
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 9.4.2011
Вставить ник Цитата Из: п.Чернянка,Белгородская обл.
Мотоцикл: Yamaha DT200WR

Репутация:   1  


Подкину дровец в топку.Приобрел подубитый КХ80,в цилиндре никасиль будто корова языком слизала.Обратился к знакомым кросменам шобы гильзануть цилиндр,а они молвят шо никасиль можно восстановить!!Сначала не верил,но прошолся на мотокроссе,поспрашивал,и правда,все отдают свои цилиндры никасилить,ну и я не стал сочинять ни чего нового,тож отдал никасилить,на следующей неделе будет готов,выложу фото восстановленного.Так шо не отчаивайтесь,заграница нам поможет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 4:48
Яндекс.Метрика