Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.3.2010, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Часто можно увидеть на форуме вопросы по поводу ресурса мотора с никасилевым покрытием цилиндра. А также же на тему того, на сколько скручен пробег на моте из япии. Дабы не возникало вопросов по поводу адекватности пробега на спидометре и реального состояния мопеда, предлагаю потихоньку собирать статистику. Не секрет, что Дюбелей становится много и, соответсвенно, они появляются в разборе. А как известно, самая дорогая часть мопеда есть двиг(не считая рамы), от которого и пляшут в оценке состояния мопеда. Вот и оценим состояние зеркала цилиндра, как наиболее дорогостоящего элемента(цилиндр) двига.  
			Предыстория такова. Почти год назад у меня возникли подозрения на пониженную компрессию(не буду больше пользоваться компрессометром   ). Разобрал двиг, в надежде увидеть квадратный цилиндр   и нагар вокруг. В результате увидел это:  Желание взять в руки нутромер сразу отпало. Сетка хона по всей поверхности оказалась на одно лицо. В результате пришлось собрать мотор обратно. Конечно, при сборке, не поскупился на новые прокладки и сальники. Заодно и зазоры в клапанах отрегулировал(на выпуске оказались зажаты). В итоге, пришёл к выводу, что лазил зря(про состояние остальных деталей можно сказать тоже самое).  -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2010, 23:58
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я в свой полезу только когда он явно мне скажет: "Пора!!!"  
			  Так что статистику с меня пока не набрать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 7:06
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				У Бороды надо поспрошать, что там с хоном после 100 тык.  
			
			Quote (parmenoff) Почти год назад у меня возникли подозрения на пониженную компрессию(не буду больше пользоваться компрессометром  А как им можно пользоваться при декомпрессоре? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 9:28
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				parmenoff, чет не воткнул, это нормальный рвбочий цилиндр? с нормальной рабочей поверхностью?
				
				
				
                           
			-------------------- Можешь не ездить - не ездий... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Народ, когда у кого-то будет издохший по какой-то причине цилиндр, можно будет его пополам распилить и отдать на спектральный анализ - посмотреть, что ж там на самом деле за слой и на какую глубину (пока не ушли из ВУЗа, сам похожие слои наращивал).
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (kavlan) это нормальный рвбочий цилиндр? с нормальной рабочей поверхностью? Это цилиндр в идеальном состоянии. Хонингование нужно для задержки масляной плёнки на зеркале цилиндра. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 12:34
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Mike80) А как им можно пользоваться при декомпрессоре? Так, как описано в мануале, причём наконечник должен вкручиваться в свечное отвестие. Приставным с резиновым наконечником не получится. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Ну раз мануал допускает замер, то в чем была причина низкой компрессии?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				В компрессометре.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Это цилиндр в идеальном состоянии. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Или причина в закрытом дросселе, либо вялом вращении из-за АКБ - было дело, намерили люди как-то. 
			Добавлено (21.03.2010, 12:58) Quote (Ilia1000) Чето с виду весь потерт песочком !  Хде царапины вдоль оси? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если риски поперечные, это хонинговка. Если песочек - риски продольные... И не риски, а задиры.  
			Quote (Ilia1000) Не такое зеркало должно быть! Ты уверен? Разбери и посмотри у себя... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 13:02
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Давайте, чтобы не спорить, лучше набирать статистику. Ромка romka059 и Миха SD250 могут ещё подкинуть фоток. У Михи так вобще несколько цилиндров должно быть.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				parmenoff, надо бы тем коппрессометром делиться с народом. Больше джебелей в разбор пойдет, всё дешево будет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Ты уверен? Разбери и посмотри у себя... Ну к себе я лезть не собираюсь,а так цилиндров повидал немало и знаю одно,рабочее зеркало не так выглядит! В нем как будто ерш стальной покрутили! Или это он после обработки какой?  Может владелец прояснит происхождение?
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Япония.  
			  Кончайте флудить. Тему создал не для флуда, а для накопления статистики. Илья, надеюсь Миха выложит фотки своих горшков спешл фо ю, а именно того, который он достал под расточку. Будет с чем сравнить, коли свой не хочешь доставать   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Виталя, мой родной загильзован и стоит на моте, я как то упустил мыслю что его надо зафоткать..у меня только твой(Светин) лежит..его надо сфоткать че ли?  
			
			А вообще правильно говорят, у меня после песочка были потертости многочисленные вверх-вниз..вверх-вниз..вверх-вниз.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2010, 20:18
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, вверх-вниз это больше похоже на задиры в замках колец. Происходит в районе замков колец.  
			А цилиндр сфоткай. Какой есть. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2010, 10:26
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Quote (Ilia1000) В нем как будто ерш стальной покрутили! Или это он после обработки какой? Как вы точно заметили! Хонинговку действительно проводят в том числе железным ершом. Зажимают в дрель и туда-сюда, туда-сюда...  parmenoff, хон то может и есть, а вот кольца поршневые, возможно надо было поменять, раз компрессия низкая.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2010, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (ittakir) кольца поршневые, возможно надо было поменять, раз компрессия низкая. Выпускные клапана были зажаты. На компрессию это влияет прямым образом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2010, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Quote (ittakir) раз компрессия низкая.   Ещё раз компрессия в норме , компресометр плохой.       Во народ. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2010, 18:26
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Компрессометр не плохой. Просто его резиновый наконечник не обеспечивает плотное прижатие к свечному отверстию. Необходим тот, у которого насадка с резьбой, но её геморройно вкрутить до упора. Очень узкий колодец. Ключом не залесть.  
			З.Ы.: А кольца были в порядке. Зазор в замке в допуске. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.8.2011, 21:49
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.4.2011 Вставить ник Цитата Из: п.Чернянка,Белгородская обл. Мотоцикл: Yamaha DT200WR Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Подкину дровец в топку.Приобрел подубитый КХ80,в цилиндре никасиль будто корова языком слизала.Обратился к знакомым кросменам шобы гильзануть цилиндр,а они молвят шо никасиль можно восстановить!!Сначала не верил,но прошолся на мотокроссе,поспрашивал,и правда,все отдают свои цилиндры никасилить,ну и я не стал сочинять ни чего нового,тож отдал никасилить,на следующей неделе будет готов,выложу фото восстановленного.Так шо не отчаивайтесь,заграница нам поможет!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:50 |