Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг подвески
SD250
сообщение 5.3.2009, 6:32
Сообщение #126


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


По идее ход на сжатие увеличится, а на отбой наоборот уменьшится..увеличится жесткость работы подвески в целом.
Насколько это все критично х.з., надо смотреть. Лишь бы не пережало пружину и в один непрекрасный момент она не испустила дух (для этого вес у наездника должен быть не сильно большой и нагрузки на подвеску в целом не больше допустимых в данном случае)..
Хотя допускаю что этот "винт-проставка" служит для каких то регулировок потому что с легкостью ставится и убирается..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2009, 8:16
Сообщение #127


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Да, и ещё одно наблюдение. В мануале на Дырзет объем масла и уровень составляют 526мл и 143мм соответственно. На Дюбель эти значения уже другие: 538мл и 135мм соот-но( http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html нижняя строка в предпоследней таблице).

Мысль есть. При переводе мануала вставлять туда дополнения по отличиям Джебела от Дырзета, что точно известно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 5.3.2009, 11:17
Сообщение #128


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
538мл и 135мм соот-но

гы)) у меня тогда масла залита норма...
насчет удаления гайки, помимо ослабления преднатяга и уменьшения хода вилки, опустится морда, т.к. вилка станет короче по длине. больше ни на что это не повлияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.3.2009, 14:33
Сообщение #129


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (veyngold)
помимо ослабления преднатяга и уменьшения хода вилки, опустится морда, т.к. вилка станет короче по длине

А разве распущенная пружина не длиннее?

Так к слову. Небольшой ФАК по подвеске для начинающих:

Серж, не получается добавить в статьи.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2009, 14:42
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Серж, не получается добавить в статьи.

Распознай файнридером и пришли мне. Или сам попробую, если качества картинки хватит.
Понял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.3.2009, 21:57
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Посмотрите это оригинальная пружина или нет? и на скока опустить гайку для более чоткого контроля мотоцикла!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.3.2009, 22:18
Сообщение #132


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ilia1000)
и на скока опустить гайку для более чоткого контроля мотоцикла!

В 129-ом сообщении есть прикрепления. Очень познавательно, а главное написано понятно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2009, 22:24
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Серж, не получается добавить в статьи.

Добавил в Статьи. Читаем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.3.2009, 11:08
Сообщение #134


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
А разве распущенная пружина не длиннее?

Виталь, проведи эксперимент или подключи фантазию: убираем пружину нафиг, закручиваем пробку, раскладываем перо и меряем; убираем гайку, все скручиваем и опять меряем. длина внутренней трубки определяет длину пера, за счет этой же трубки организовно ограничение по ходу, чтоб вилка не саморазобралась при движении.
стоп! а преднатяг то может и прежним остаться...
Quote (Ilia1000)
Посмотрите это оригинальная пружина или нет?

по колору и форме похожа на оригинал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2009, 12:19
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
по колору и форме похожа на оригинал...

Оригинальные пружины для Дырзета идут жёлтые и красные (красные, как понял, жёстче). У Джебелов видел только жёлтые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 6.3.2009, 12:34
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну с этим разобрался! Стандарт значит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2009, 12:18
Сообщение #137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Померял прогибы подвески (с Японии ничего не регулировал)

Перед
Статический 40
Динамический 70

Зад
Статический 69
Динамический 110-119 (меряя сидя в разных местах)

Перед мягче никак не хочу, хочу жестче. Хотел купить пружины, уже почти заказал, но тут возникли сомнения. Возможно, хватит игры с гидравликой.

Зад явно надо затягивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 5:18
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (veyngold)
Quote (parmenoff)538мл и 135мм соот-но гы)) у меня тогда масла залита норма... насчет удаления гайки, помимо ослабления преднатяга и уменьшения хода вилки, опустится морда, т.к. вилка станет короче по длине. больше ни на что это не повлияет.

Дружищще! НУ вот ты и убил окончательно все сомнения, спасибо smile ! Нет у меня проставки "15", поэтому морда и "пашет"! А я голову ломаю... То ли масла мало, то ли пружина короткая.. Ха.. Ну Япы молодцы - нафига они её сняли??? Не пойму вообще никак!
Если я правильно понял, то теперь мне дорога к хорошему токарю??? Если есть информация, можно ли делать проставку больше штатного размера? Размер я возьму с GPS'ного Джебела брата, у него вилка в порядке.



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.7.2009, 18:31
Сообщение #139


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Если я правильно понял, то теперь мне дорога к хорошему токарю???

блин, не делай проставку длиннее, чем должна быть! когда снимешь перо и открутишь пробку, попробуй вилку руками разложить - увидишь wink или масло вытекет сразу, или чуть попозже, в результате нафиг разбитых втулочек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.7.2009, 18:33
Сообщение #140


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


veyngold, всё хорошо. Это просто национальный япский тюнинх.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=Kamchatka=Endur...
сообщение 18.7.2009, 20:47
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Quote (veyngold)
...блин, не делай проставку длиннее, чем должна быть...

Всё, спасибо, не буду) Отнесу втулки токарю, чтобы сделал копии по размерам и всё!

Quote (veyngold)
попробуй вилку руками разложить - увидишь или масло вытекет сразу, или чуть попозже, в результате нафиг разбитых втулочек

Вот тут немного не понял. Как это "разложить"? Нафиг разбитыми втулочки станут, если сделать их длинее???



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.7.2009, 22:04
Сообщение #142


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Вот тут немного не понял. Как это "разложить"?

поясню, если с открученой пробкой потянуть в разные стороны подвижную и неподвижную части пера, то оголяется низ стальной трубы, с дырочками для масла. т.е. эта трубочка, на которую навинчивается проставка и пробка, ограничивает ход вилки (ну чтоб она не саморазобралась). проставка делается из шестигранника на 12. еще в пере есть втулочки-направляйки. так вот, если проставки-шестигранники сделать даже ненамного длиннее, то во втулках-направляйках при полностью выдвинутой вилке возникнет изгибающий момент больший, чем на то расчитана вилка.... немного путанно, просто выдвинь перья, и сам все увидишь smile у брата померяй длину проставок, и заказывай такие же, работа для токаря простая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2010, 16:06
Сообщение #143


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата
Общая длинна "родной" пружины-465мм, рейс теч 475мм.


Пришли Ейбахи с жесткостью .47 - длина 505мм. Хм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2010, 2:28
Сообщение #144


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Камрады, помогите!

Пружины, как написал выше, длиннее родных на целых 50мм. С такой длиной их можно поставить только уперев в саму верхнюю крышку.

Без шайбы резьбу удается наживить, с шайбой пружину уже надо предварительо поджать. То есть, получается преднатяг в районе 10мм (нормально).

Отсюда ряд вопросов - нет ли тут каких-то подводных камней? Нужно ли что-то придумывать для центровки пружин в таком случае, или можно просто подложить шайбу (не родную, а простую, родная туда не лезет)?

Родная упорная шайба, которая вроде бы должна центровать, на деле имеет диаметр центрального конуса 21мм, при внутренней части торца пружины 27мм. То есть, у родной пружины в стоке большой запас хода вбок и так (что видно на третьей фотографии).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2010, 7:13
Сообщение #145


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  



Насче центровки. Я уже где-то писал. Перо в сборе потрясти - в нем пружина стучит по стенкам. Это конечно стучит в середине, а не у шайбы, но мне и это не нравится. На велосипеде помню пружина была одета в такие синтетические мякгие втулочки длиной см по 8 (в трех местах).

Родная упорная не лезет... А которая лезет, она тоньше чтоли? Вроде какие-то 3 миллиметра шайба-то... И что это за шайбы на фотках (кроме родной конусной)? Не припомню таких.

А крышка люминивая там? Я б не стал в нее пружину упирать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2010, 14:51
Сообщение #146


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Шайбы эти шли с пружиной. В крышку будет упираться через шайбу. Родная не лезет из-за своей формы.



Так. Поставил пружины, все собрал, и даже попробовал на ходу. Теперь гложет следующий вопрос - если качать вилку на месте, слышно что-то вроде приглушенной работы напильником, или сухого шипения. Вроде и раньше было что-то похожее, а может нет. Подскажите, у вас вилки при качании шипят\шуршат или нет? Или все-таки пружину надо как-то центровать?

:help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.4.2010, 15:07
Сообщение #147


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У меня терлась пружина когда ставил обычные шайбы.. выточил новую центрирующую шайбу проблема исчезла. Сколько пройдет времени прежде чем дырку протрет в трубе ХЗ unsure.gif
как то так..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2010, 15:12
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Спасибо. Значит надо точить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2010, 22:10
Сообщение #149


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34961
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я так и не понял, куда не лезет родная упорная шайба, и чем она плоха. Объясните для общего развития, а.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.4.2010, 9:05
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 18.4.2010, 1:10) *
Я так и не понял, куда не лезет родная упорная шайба, и чем она плоха.


Она предназначена для одевания на сам шток, и не лезет для установки под крышку. И еще плоха тем, что ничего не центрирует.

Кстати, в вилке оказывается работает и воздушный подпор, причем весьма неслабый. Собрал для прокачки вилку без пружины и обнаружил это. Чтобы сделать регулировку, достаточно добавить клапан в крышку и всё. Причем, можно как ослаблять, откачивая воздух (насосик для вело-вилок такое делает), так и усиливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 7:21
Яндекс.Метрика