![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее ход на сжатие увеличится, а на отбой наоборот уменьшится..увеличится жесткость работы подвески в целом.
Насколько это все критично х.з., надо смотреть. Лишь бы не пережало пружину и в один непрекрасный момент она не испустила дух (для этого вес у наездника должен быть не сильно большой и нагрузки на подвеску в целом не больше допустимых в данном случае).. Хотя допускаю что этот "винт-проставка" служит для каких то регулировок потому что с легкостью ставится и убирается.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Да, и ещё одно наблюдение. В мануале на Дырзет объем масла и уровень составляют 526мл и 143мм соответственно. На Дюбель эти значения уже другие: 538мл и 135мм соот-но( http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html нижняя строка в предпоследней таблице). Мысль есть. При переводе мануала вставлять туда дополнения по отличиям Джебела от Дырзета, что точно известно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) 538мл и 135мм соот-но гы)) у меня тогда масла залита норма... насчет удаления гайки, помимо ослабления преднатяга и уменьшения хода вилки, опустится морда, т.к. вилка станет короче по длине. больше ни на что это не повлияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) помимо ослабления преднатяга и уменьшения хода вилки, опустится морда, т.к. вилка станет короче по длине А разве распущенная пружина не длиннее? Так к слову. Небольшой ФАК по подвеске для начинающих: Серж, не получается добавить в статьи.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Серж, не получается добавить в статьи. Распознай файнридером и пришли мне. Или сам попробую, если качества картинки хватит. Понял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите это оригинальная пружина или нет? и на скока опустить гайку для более чоткого контроля мотоцикла!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) и на скока опустить гайку для более чоткого контроля мотоцикла! В 129-ом сообщении есть прикрепления. Очень познавательно, а главное написано понятно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А разве распущенная пружина не длиннее? Виталь, проведи эксперимент или подключи фантазию: убираем пружину нафиг, закручиваем пробку, раскладываем перо и меряем; убираем гайку, все скручиваем и опять меряем. длина внутренней трубки определяет длину пера, за счет этой же трубки организовно ограничение по ходу, чтоб вилка не саморазобралась при движении. стоп! а преднатяг то может и прежним остаться... Quote (Ilia1000) Посмотрите это оригинальная пружина или нет? по колору и форме похожа на оригинал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) по колору и форме похожа на оригинал... Оригинальные пружины для Дырзета идут жёлтые и красные (красные, как понял, жёстче). У Джебелов видел только жёлтые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с этим разобрался! Стандарт значит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23278 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял прогибы подвески (с Японии ничего не регулировал)
Перед Зад Перед мягче никак не хочу, хочу жестче. Хотел купить пружины, уже почти заказал, но тут возникли сомнения. Возможно, хватит игры с гидравликой. Зад явно надо затягивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Quote (parmenoff)538мл и 135мм соот-но гы)) у меня тогда масла залита норма... насчет удаления гайки, помимо ослабления преднатяга и уменьшения хода вилки, опустится морда, т.к. вилка станет короче по длине. больше ни на что это не повлияет. Дружищще! НУ вот ты и убил окончательно все сомнения, спасибо -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (=Kamchatka=Enduro=) Если я правильно понял, то теперь мне дорога к хорошему токарю??? блин, не делай проставку длиннее, чем должна быть! когда снимешь перо и открутишь пробку, попробуй вилку руками разложить - увидишь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, всё хорошо. Это просто национальный япский тюнинх.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) ...блин, не делай проставку длиннее, чем должна быть... Всё, спасибо, не буду) Отнесу втулки токарю, чтобы сделал копии по размерам и всё!
Quote (veyngold) попробуй вилку руками разложить - увидишь или масло вытекет сразу, или чуть попозже, в результате нафиг разбитых втулочек Вот тут немного не понял. Как это "разложить"? Нафиг разбитыми втулочки станут, если сделать их длинее???
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (=Kamchatka=Enduro=) Вот тут немного не понял. Как это "разложить"? поясню, если с открученой пробкой потянуть в разные стороны подвижную и неподвижную части пера, то оголяется низ стальной трубы, с дырочками для масла. т.е. эта трубочка, на которую навинчивается проставка и пробка, ограничивает ход вилки (ну чтоб она не саморазобралась). проставка делается из шестигранника на 12. еще в пере есть втулочки-направляйки. так вот, если проставки-шестигранники сделать даже ненамного длиннее, то во втулках-направляйках при полностью выдвинутой вилке возникнет изгибающий момент больший, чем на то расчитана вилка.... немного путанно, просто выдвинь перья, и сам все увидишь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23278 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Общая длинна "родной" пружины-465мм, рейс теч 475мм. Пришли Ейбахи с жесткостью .47 - длина 505мм. Хм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23278 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, помогите!
Пружины, как написал выше, длиннее родных на целых 50мм. С такой длиной их можно поставить только уперев в саму верхнюю крышку. Без шайбы резьбу удается наживить, с шайбой пружину уже надо предварительо поджать. То есть, получается преднатяг в районе 10мм (нормально). Отсюда ряд вопросов - нет ли тут каких-то подводных камней? Нужно ли что-то придумывать для центровки пружин в таком случае, или можно просто подложить шайбу (не родную, а простую, родная туда не лезет)? Родная упорная шайба, которая вроде бы должна центровать, на деле имеет диаметр центрального конуса 21мм, при внутренней части торца пружины 27мм. То есть, у родной пружины в стоке большой запас хода вбок и так (что видно на третьей фотографии). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насче центровки. Я уже где-то писал. Перо в сборе потрясти - в нем пружина стучит по стенкам. Это конечно стучит в середине, а не у шайбы, но мне и это не нравится. На велосипеде помню пружина была одета в такие синтетические мякгие втулочки длиной см по 8 (в трех местах). Родная упорная не лезет... А которая лезет, она тоньше чтоли? Вроде какие-то 3 миллиметра шайба-то... И что это за шайбы на фотках (кроме родной конусной)? Не припомню таких. А крышка люминивая там? Я б не стал в нее пружину упирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23278 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы эти шли с пружиной. В крышку будет упираться через шайбу. Родная не лезет из-за своей формы.
Так. Поставил пружины, все собрал, и даже попробовал на ходу. Теперь гложет следующий вопрос - если качать вилку на месте, слышно что-то вроде приглушенной работы напильником, или сухого шипения. Вроде и раньше было что-то похожее, а может нет. Подскажите, у вас вилки при качании шипят\шуршат или нет? Или все-таки пружину надо как-то центровать? : ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня терлась пружина когда ставил обычные шайбы.. выточил новую центрирующую шайбу проблема исчезла. Сколько пройдет времени прежде чем дырку протрет в трубе ХЗ
![]() как то так.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23278 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Значит надо точить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34961 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял, куда не лезет родная упорная шайба, и чем она плоха. Объясните для общего развития, а.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23278 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не понял, куда не лезет родная упорная шайба, и чем она плоха. Она предназначена для одевания на сам шток, и не лезет для установки под крышку. И еще плоха тем, что ничего не центрирует. Кстати, в вилке оказывается работает и воздушный подпор, причем весьма неслабый. Собрал для прокачки вилку без пружины и обнаружил это. Чтобы сделать регулировку, достаточно добавить клапан в крышку и всё. Причем, можно как ослаблять, откачивая воздух (насосик для вело-вилок такое делает), так и усиливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 7:21 |