![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные 12.5, эти - 15
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные 12.5, эти - 15 это ты про воздушные там такой размер а у меня тот что с хвостом нужен у меня 37.5 а нужен 42 .5 на рисунке под номером 26
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С хвостом, тот что на фотке - 15. У тебя другой карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выше фото прилепил карб 28 й
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у Щупальтса, у меня и бывший карб SD250 (сейчас у него тм33) - BSR32.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил главный от Озона на 150,второй, забыл как называется,от Солекса на 90.Вынул трубку воздухозаборника и просверлил еще две на 25.Прямоток уже стоял.Хотел еще сварочный шов в приемной трубе подправить,но болты прикипели,боюсь им шею свернуть.
Если не трудно дайте ссылку где заказать пилот жиклер побольше. Что еще можете посоветовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у Щупальтса, у меня и бывший карб SD250 (сейчас у него тм33) - BSR32. 32 не с ускорителем а с плавным взлётом заслонки на нём не добиться резкого подхвата поэтому SD250 правилно и сделал что поменял его а т 33 и е 33 ? одинаковые а то смотрю что в ешке тоже вакумная заслонка ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BSR это вакуумник. Да, у них плохо с резким подхватом. Вместо реакции в 1\5 секунды гдето 1\3. Примерно такая разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо реакции в 1\5 секунды гдето 1\3. Примерно такая разница. Плюс ко всему ему не затолкаеш смеси столько сколько в 28 так как на нём строка будет изза етого самого вакума (потому что не даст пройти воздуху резко в нужном обьёме) ети карбы для трассы нормально на них динамика разгона плавная без рывка СТАВТЕ 28мые ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не так уж туп, вполне можно резко открываться, хоть и не так, как на карбах с ускорительным насосом. И обеспечивает паровозную тягу с низов.
28 в топку. Если ставить то только тм33 или кейхины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить то только тм33 или кейхины. А тм 33 на ускорительном насосе чтоли ? диаметр дифуззора ? стоимость? И обеспечивает паровозную тягу с низов при моей езде низами пользуюсь очень редко в осномном средина и верх -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние две цифры в названиях карбов это и есть диаметр диффузора. ТМ33 похож на ТМ28, возможно несколько сложнее (а может и нет), ну и диффузор больше.
при моей езде низами пользуюсь очень редко Тогда по другому скажу - с BSR-ом сложно заглохнуть и сцеплением пользоваться надо реже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
28 в топку. Если ставить то только тм33 или кейхины. Обидно че-то. Неужели "там" пожадничали ради ресурса или че еще? Я вот не имел счастья сравнить, и сейчас чувствую, что меня больше, чем устраивает мой карб - рвет, и в передачах неприхотлив, тащит и снизу и всяко. Неужели такая разница, что прямо "в топку"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же про тюнинг, а не про хорошесть в стоке.
ТМ28 считается хорошим тюнинговым карбом для ... скутеров 50-кубовых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яяясно )) Опасаться их буду)) Отожмут карб еще ))
Ну а с подгонкой на всех режимах все нормально у тебя в итоге? Провалов, проблем каких-то нету? Все настроилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подгонкой вопрос открытый. По ощущениям все нормально, но может и богатит или наоборот беднит, но на таком уровне, что нет ярких признаков. Свечку выкручивать лень. Да и чтобы по свече понять, что происходит на конкретном режиме, надо много мучаться. На разных режимах может быть разное - на одном богатить, а на другом беднить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это и есть минусы раздушки - на одних оборотах беднит, на других богатит.
Единственная надежда - устроить испытания где-то на стенде, а потом сделать четкую инструкцию по раздушке: выхлоп ставим такой-то, впуск такой-то, какие поставить жиклеры и как именно настроить карб. Только вряд ли кто-то будет этим заниматься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственная надежда - устроить испытания где-то на стенде, а потом сделать четкую инструкцию по раздушке: Для всех моторов одинакого не будет !!! у когото выхлоп один у когото другой износы мотора тоже разные да и температура воздуха и атмосферное давление от него ни куда не денешся карб настраивать надо под каждый мот отдельно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всего всегда есть минусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фиг с ними с минусами. Понятно, что есть. Лучше тонкости давайте. Где явные перегибы подстерегают, где можно смело лепить? С этим 33 можно сделать так, чтоб и толк был, и минусы не напрягали? Или в таком случае можно обойтись жиклерами на 28-м (например) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или в таком случае можно обойтись жиклерами на 28-м (например) ? дырка в нём маловата (дифузор) мой раздушен на 28 но чувствую что можно ещё надо порыться в гараже гдето у меня карб от гидроцикла был буду лепить его он на дефрагме вместо паплывков ( работает хот верх ногами) и дыра у него помоему 42 мм была -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опасаться их буду)) Отожмут карб еще )) хахаха блииин)))) _____________________________ а 145 и 15 это стоковые для дрз? 132.5 12 сток дрз -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скиньте ссылку на пилот жиклер для BSR 32 больше штатного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глупый вопрос хочу задать: в 96 году какие карбы ставились с завода? (речь о 250-ке)
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikuni ТМ 28
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:38 |