Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> раздушка выхлопа, а так же про связь впуска/выпуска (объединение похожих тем)
Huandi
сообщение 6.5.2010, 14:21
Сообщение #101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Родные 12.5, эти - 15

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 14:37
Сообщение #102


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 14:21) *
Родные 12.5, эти - 15

это ты про воздушные там такой размер
а у меня тот что с хвостом нужен у меня 37.5 а нужен 42 .5
на рисунке под номером 26
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 14:39
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С хвостом, тот что на фотке - 15. У тебя другой карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 14:40
Сообщение #104


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


выше фото прилепил карб 28 й



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 14:42
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А у Щупальтса, у меня и бывший карб SD250 (сейчас у него тм33) - BSR32.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 6.5.2010, 14:51
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Я поставил главный от Озона на 150,второй, забыл как называется,от Солекса на 90.Вынул трубку воздухозаборника и просверлил еще две на 25.Прямоток уже стоял.Хотел еще сварочный шов в приемной трубе подправить,но болты прикипели,боюсь им шею свернуть.
Если не трудно дайте ссылку где заказать пилот жиклер побольше.
Что еще можете посоветовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 14:58
Сообщение #107


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 14:42) *
А у Щупальтса, у меня и бывший карб SD250 (сейчас у него тм33) - BSR32.

32 не с ускорителем а с плавным взлётом заслонки на нём не добиться резкого подхвата поэтому SD250 правилно и сделал что поменял его
а т 33 и е 33 ? одинаковые а то смотрю что в ешке тоже вакумная заслонка sad.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 15:33
Сообщение #108


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


BSR это вакуумник. Да, у них плохо с резким подхватом. Вместо реакции в 1\5 секунды гдето 1\3. Примерно такая разница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 16:00
Сообщение #109


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 15:33) *
Вместо реакции в 1\5 секунды гдето 1\3. Примерно такая разница.

Плюс ко всему ему не затолкаеш смеси столько сколько в 28 так как на нём строка будет изза етого самого вакума (потому что не даст пройти воздуху резко в нужном обьёме) ети карбы для трассы нормально на них динамика разгона плавная без рывка
СТАВТЕ 28мые biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 16:13
Сообщение #110


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Он не так уж туп, вполне можно резко открываться, хоть и не так, как на карбах с ускорительным насосом. И обеспечивает паровозную тягу с низов.

28 в топку. Если ставить то только тм33 или кейхины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.5.2010, 16:28
Сообщение #111


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 16:13) *
Если ставить то только тм33 или кейхины.

А тм 33 на ускорительном насосе чтоли ? диаметр дифуззора ? стоимость?

Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 16:13) *
И обеспечивает паровозную тягу с низов

при моей езде низами пользуюсь очень редко в осномном средина и верх



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 17:10
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Последние две цифры в названиях карбов это и есть диаметр диффузора. ТМ33 похож на ТМ28, возможно несколько сложнее (а может и нет), ну и диффузор больше.

Цитата(VIT @ 6.5.2010, 19:28) *
при моей езде низами пользуюсь очень редко


Тогда по другому скажу - с BSR-ом сложно заглохнуть и сцеплением пользоваться надо реже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2010, 19:06
Сообщение #113


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 6.5.2010, 17:13) *
28 в топку. Если ставить то только тм33 или кейхины.


Обидно че-то. Неужели "там" пожадничали ради ресурса или че еще? Я вот не имел счастья сравнить, и сейчас чувствую, что меня больше, чем устраивает мой карб - рвет, и в передачах неприхотлив, тащит и снизу и всяко. Неужели такая разница, что прямо "в топку"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 19:36
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мы же про тюнинг, а не про хорошесть в стоке.

ТМ28 считается хорошим тюнинговым карбом для ... скутеров 50-кубовых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2010, 21:40
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Яяясно )) Опасаться их буду)) Отожмут карб еще ))

Ну а с подгонкой на всех режимах все нормально у тебя в итоге? Провалов, проблем каких-то нету? Все настроилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2010, 21:47
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С подгонкой вопрос открытый. По ощущениям все нормально, но может и богатит или наоборот беднит, но на таком уровне, что нет ярких признаков. Свечку выкручивать лень. Да и чтобы по свече понять, что происходит на конкретном режиме, надо много мучаться. На разных режимах может быть разное - на одном богатить, а на другом беднить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 7.5.2010, 11:15
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Вот это и есть минусы раздушки - на одних оборотах беднит, на других богатит.
Единственная надежда - устроить испытания где-то на стенде, а потом сделать четкую инструкцию по раздушке: выхлоп ставим такой-то, впуск такой-то, какие поставить жиклеры и как именно настроить карб. Только вряд ли кто-то будет этим заниматься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.5.2010, 13:47
Сообщение #118


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 7.5.2010, 11:15) *
Единственная надежда - устроить испытания где-то на стенде, а потом сделать четкую инструкцию по раздушке:

Для всех моторов одинакого не будет !!! у когото выхлоп один у когото другой износы мотора тоже разные да и температура воздуха и атмосферное давление от него ни куда не денешся карб настраивать надо под каждый мот отдельно wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2010, 16:22
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У всего всегда есть минусы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2010, 21:32
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да фиг с ними с минусами. Понятно, что есть. Лучше тонкости давайте. Где явные перегибы подстерегают, где можно смело лепить? С этим 33 можно сделать так, чтоб и толк был, и минусы не напрягали? Или в таком случае можно обойтись жиклерами на 28-м (например) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.5.2010, 22:05
Сообщение #121


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 7.5.2010, 22:32) *
Или в таком случае можно обойтись жиклерами на 28-м (например) ?

дырка в нём маловата (дифузор) мой раздушен на 28 но чувствую что можно ещё надо порыться в гараже гдето у меня карб от гидроцикла был буду лепить его он на дефрагме вместо паплывков ( работает хот верх ногами) и дыра у него помоему 42 мм была




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.5.2010, 16:17
Сообщение #122


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 6.5.2010, 22:40) *
Опасаться их буду)) Отожмут карб еще ))


хахаха блииин))))
_____________________________
а 145 и 15 это стоковые для дрз?



Цитата(VIT @ 8.5.2010, 17:45) *
132.5 12 сток дрз





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 12.5.2010, 21:48
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Скиньте ссылку на пилот жиклер для BSR 32 больше штатного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 30.5.2010, 13:35
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


глупый вопрос хочу задать: в 96 году какие карбы ставились с завода? (речь о 250-ке)



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.5.2010, 13:36
Сообщение #125


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Mikuni ТМ 28



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:38
Яндекс.Метрика