Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.1.2009, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На подножке не заводится даже при включеной нейтрали, а когда заводиш без подножки, то нет потолка (оборотов)  
			Не знаю что и подумать??? -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2009, 11:06
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Есть такая наука "О контактах" попробуй проверить разъёмы и контакты в том числе на мозгах...
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.1.2009, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Попробую поджать контакты, где получится. Я вот думаю их ещё "вэдэхой (WD-40)" пробрызгать.
				
				
				
                           
			-------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.1.2009, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno) Я вот думаю их ещё "вэдэхой (WD-40)" пробрызгать. Контакты любят зубную щетку со спиртом. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 6:36
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я тоже люблю со спиртом  
			  А вот например комутатор, может быть причиной такова кикоза? Я так понимаю он либо работает, либо вапче неработает!? Добавлено (31.01.2009, 06:36) -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 9:49
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno) но когда нагрелся, началась старая песня (не развивает обороты выше средних) уже незнаю что и делать.  Имхо, похоже на карб. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 10:41
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				карб смотренный и чищеный, винт 2 оборота.
				
				
				
                           
			-------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno) винт 2 оборота  А должен быть 2.75 по паспорту (3 оборота можно смело ставить).
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				по большей части разница между оборотами винта качества, сказывается на холостых оборотах, а на том что обороты не поднимаются выше средних, это не влияет.  
			у ког можно взять комутатор 2001 г.в.? Деньги под залог перечислю или любой другой залог. -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Влияет степень обогащенности смеси. Например, просто при снятой крышке воздушного фильтра мотор работать нормально не станет.  
			
			 А как именно не раскручивается - просто очень вялый сразу, или сперва рвет и как будто упирается в подушку?
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 13:14
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) А как именно не раскручивается - просто очень вялый сразу, или сперва рвет и как будто упирается в подушку?  На малых оборотах работает отлично, когда добовляеш газу, обороты поднимаются до середины и мотор хочет заглохнуть (как будьто нехватает топлива или наоборот переливает) но это со слов электриков, я сам не присутствовал при этом -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno)  (как будьто нехватает топлива или наоборот переливает)  Ну может так и есть. Реакцию на подсос, опять же, стоит проверить (лучше с ним или хуже). Добавлено (31.01.2009, 13:26) Quote (Bruno) я сам не присутствовал при этом  А могут они вообще со снятой крышкой аирбокса мотор мучать (очень похожее поведение будет)? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) А могут они вообще со снятой крышкой аирбокса мотор мучать (очень похожее поведение будет)?  да, они и так со снятой крышкой деают, так как моц на половину разобран -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno) да, они и так со снятой крышкой деают Ну и понятно всё тогда. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			  копец блин нафиг, яфигею!!! Ну и специ... Большое тебе человеческое спасибо!!!   Я им позвонил, они в шоке -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.1.2009, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Так чо - заработал? Только из-а этого было?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2009, 14:34
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) Так чо - заработал? Только из-а этого было?  Походу из за этого, в понедельник проверим. Добавлено (05.02.2009, 14:34) -------------------- www.motocub.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2009, 14:54
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno) Huandi, тебе отдельное спасибо! Huandi у нас гуру. Если надо, то разведёт(в хорошем смысле) на море тюнинга.      
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2009, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (Bruno) Huandi, тебе отдельное спасибо!  Пожалуйста. Это я просто сам пробовал без крышки, вот и догадался   
 Quote (parmenoff) Если надо, то разведёт(в хорошем смысле) на море тюнинга.  И если не надо - тоже  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2009, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Серж, ты концевик подножки как убирал? Провода надо закоротить и изолировать?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2009, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Провода надо закоротить и изолировать? Коротить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2009, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Коротить то наверно надо у релюшки, а проводку вообще убирать?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2009, 20:40
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (SD250) Провода надо закоротить и изолировать? Я вставил диод по совету Жени Вейнгольда. Обрезал провода у фишки, на которую приходит проводка от концевика и припаял к ним диод. В какой полярности не помню, мне Женя подсказал, я сделал... Можно и просто закоротить, результат тот же. Дальше не лез, видимо, можно и кардинальнее вопрос решить. Крепление концевика я отфигачил кардинально   И давилку на него на боковой подножке... Поразила увесистость концевика... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2010, 23:33
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				а можно теперь более внятно для лохов, где и что делать, чтобы сымитировать присутствие датчика?  
			что за диод и зачем он там нужен? можно ли более просто сделать в духе сматывания двух проводов под седлом?) ну по-красивому естественно, если надо, то с паяльником. если у кого-то есть фотки этого дела, то это будет классно. хочу убрать этот тупой датчик... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2010, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				зеленая фишка под седлом, она там одна, в ней 2 провода - черно-белый и зеленый;  
			
			разъединяешь фишку, вытаскиваешь из нее провода и коротишь, по умному - нужно поставить диод с небольшим сопротивлением, а можно просто смотать провода вместе (сопротивление будет 0 и тоже все будет работать).  диод мне уже засоветовали - обычный кремниевый (в радиотовары еще не ходил  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:51 |