Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
DjAga
сообщение 29.3.2011, 22:22
Сообщение #226


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Гринич @ 28.3.2011, 19:37) *
ролика смотреть

Ништяк видос, и пацаны прикольные ! ))
Я вот сам сёдня попробовал на своём недомопеде в стойке поездить. Прикольно, чё сказать, только он низкий слишком, хотя я и на руль проставки ставил...
Нямного ссыкотна, правда, пока biggrin.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.4.2011, 2:25
Сообщение #227


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 26.1.2011, 14:41) *
Доступно разложена по полочкам техника прохождения различных препятствии. Для чтения нужно зарегистрироваться http://atv4x4.at.ua/forum/2-56-1?lWIAqG

.
Огромный респект за ссылку! Прочитал все - очень понятно, с нюансами и по русски написано. а самое главное разложено что надо делать конкретно а не в общих чертах как у семикса или паркса. Жаль что забросили только они это дело -писать дальше
Заодно посмотрел видео - еще больше удовольствия получилsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гость_Seregaaa_*
сообщение 3.4.2011, 23:05
Сообщение #228





Гости


Цитата Мотоцикл:

    


Цитата(Leksey @ 20.3.2011, 13:14) *
Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя.
Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно.


У меня руль по высоте сразу подогнан к длинне рук был и ездить стоя вошло в привычку, так могу и 100ку по трассе стоя лететь и 10ками километров на холостых на первой передачи по тропинкам и грунтовкам красться, сидя медленно ехать лень обычно.
только зеркал не видно и сзадиидущие авто бывают неожиданностью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2011, 6:50
Сообщение #229


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Может и боян, поделитесь опытом, кто как преодолевает железнодорожные пути.
Я через 3-х путную железку каждый раз минут по 10-15 перелазию.
Насыпь - щебень, шпалы - бетон, рельсы как рельсы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.5.2011, 6:56
Сообщение #230


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В этой теме поиском "рельсы" несколько постов найдешь.
Я понял, что крутые пацаны просто перелетают всю насыпь, а обычные перетаскивают. По диагонали (по болтам, как пишут) я не пробовал переезжать. Страшно же. Завалишься неудобно, а там поезд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2011, 10:35
Сообщение #231


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Как вот такие (а у нас именно такие, только железяк по середине нет)

можно "по диагонали"?
Перепрыгивать сразу оба рельса и так три раза?
Это не про Джебел...
Обычно, взгромоздясь на насыпь (отдельный кайф), ставлю вдоль рельсов и хватаясь то за обод переднего колеса, то за багажник, перетаскиваю через все.
Завалиться легко? - Да, очень!
Тепло становится? - Весьма согревает!
Машинисты нервничают? - Ну так и я, тоже им компанию составляю.
Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2011, 10:44
Сообщение #232


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, зад надо "на бедро брать" - довольно легко таким приемом поднимать и перетаскивать. Понятно, о чем речь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.5.2011, 10:53
Сообщение #233


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(car-bon @ 2.5.2011, 11:35) *
Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу.

переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 2.5.2011, 12:01
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(us @ 2.5.2011, 11:53) *
переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты


Можно видео? А то у меня че-то до сих пор не получается. Все мы мотики просто перетаскиваем, у нас в тусе пока нет никого, кто умел бы ходом их переезжать.

Перескакивать пробовал, переднее колесо переезжает, но потом просто им уже упираешься в рельс, а заднее скользит по другому рельсу, не цепляется.
Вот был бы мот чуть подлинее или чуть покороче, чтобы было за что колесу зацепиться - другое дело.
Короче, надо найти заброшенные рельсы и тренироваться, пока не получится, а то так и от мотобата хрен уедешь, они-то наверняка тренировались такие вещи переезжать....

Мы обычно мучаемся вот так (видео) , но хочется ж уметь это делать красиво. И ладно, когда рельсы одиночные, а когда два пути рядом - это совсем уже задница sad.gif



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2011, 12:38
Сообщение #235


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ну, три участвовавших, при ещё двух наблюдающих, многое могут свернуть...
Одному-то как? На волокушах с матерными "приветами" машинистам, или есть ещё варианты?
US - просто дремая переезжать по болтам и больше ничего? Чё-то я и на болт отдельно взятый не всегда взгромождусь diablo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.5.2011, 14:36
Сообщение #236


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Мотокот @ 2.5.2011, 13:01) *
Можно видео? А то у меня че-то до сих пор не получается. Все мы мотики просто перетаскиваем, у нас в тусе пока нет никого, кто умел бы ходом их переезжать.

видео нет конечно же, и перетаскивал тоже не раз, как настроение, потому как мотик пытается вбок съехать задним и надо ловить баланс, можно на рельсы прилеч при неудачной попытке, переднее колесо по болту на рельс на второй заезжает и заднее тоже, можно вилку еще качнуть
Цитата(car-bon @ 2.5.2011, 13:38) *
US - просто дремая переезжать по болтам и больше ничего? Чё-то я и на болт отдельно взятый не всегда взгромождусь

просто дремая не получится, для этого надо рост метра два))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 2.5.2011, 17:39
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


А если на ходу спрыгнуть с мопеда, и просто бежать рядом с ним, придерживая руль и газуя по мере необходимости, он как, переедет, или будет проскальзывать тоже? Не пробовал так?
Я так делал в некоторых жопных местах, но на рельсах еще не проверял)



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 2.5.2011, 18:58
Сообщение #238


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator

Репутация:   1  


Самая заморочка тут в том чтобы переднее колесо вовремя поддернуть
когда оно уже через второй рельс идет и газку подкинуть у меня пока хреново получается
через раз то с ходу проскачешь то встрянешь как то так



--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.5.2011, 22:01
Сообщение #239


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


думаю перетаскивать самое верное , иначе можно накерница и получить травму,или того хуже потерять сознание.... опасный участок - пребывание на котором ограничено по времени , нужно проходить с гарантией 100%, лучше сразу перетаскивать умело и сноровисто чем сначала тыкатся ,а потом судорожно перетаскивать . я перетаскиваю под косым углом переднее колесо перекатываю за спицы ,а задее переставляю держа за маятник .получается быстро и уверенно.

даже опытные стантиры иногда падают при выполнении любимых трюков , но на площадке можно лежать сколь угодно долго ,а тут извините ЖЕЛЕЗКА . рискованный переезд равнозначен прыжку с парашютом ,времени на принятие решения бывает мало ,так что задумайтесь!!!!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 3.5.2011, 7:39
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Посадил первую вмятину на баке.
Долго не мог найти подьем на насыпь ( слишком круто и рыхлый щебень).
Когда нешел, решил перескочить, переднее колесо перепрыгнуло первый рельс и уперлось во второй, газу не хватило и заднее колесо буксануло, уехав в сторону.
Мот повалился на левую сторону я на правую.
Короче бак пришелся прямо в рельс.
Далее просто перетащил мот сначала передок потом зад, страшно вспотев, рельсы страшно высокими тогда показались.
Спина просто отвалилась на следующий день.
Сейчас же , даже в лесу, мотоцикл заведенный на передаче, перекатываю через трудные препядствия.
Сцепление только жалко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cshnik
сообщение 5.5.2011, 14:16
Сообщение #241


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.5.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


На прошедших выходных получил первый реальный опыт езды по пампасам: засадил мот в небольшом болотце...
Вытаксивал его из ловушки часов 5 при помощи друзей, вызванных позже smile.gif
Тогда же "обновил" бак, попытавшись заехать на крутую горку - мот уронил на неизвестную бетонную конструкцию sad.gif
Выводов сделал много:
- не уверен - не суйся (это, пожалуй, самое главное и повсеместно применяемое правило)
- лучше просчитывай возможный вариант проезда
- по болотцу стоит идти РЯДОМ с мотоциклом, а не ехать на нем
- если уж соваться в чачу - то лучше делать это не в одну каску smile.gif
- если уж соваться в чачу в одиночку, то делать это недалеко от дома - как у меня и получилось smile.gif
- правильный и удобный GPS сильно облегчит поиск вас вне ДО
- лучший тренажёр в мире - это мот, завязший по двигатель в грязи - тренирует ВСЕ возможные группы мышц ВСЕМ участникам акции спасения smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2011, 14:23
Сообщение #242


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cshnik @ 5.5.2011, 15:16) *
Выводов сделал много:
Понятно, что все эти выводы давным-давно сделаны smile.gif но личный опыт ничто не заменит smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cshnik
сообщение 5.5.2011, 14:30
Сообщение #243


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.5.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Кстати, совсем недавно при езде по трассе услышал подозрительный звук от переднего колеса - начал срочно съезжать на обочину(благо, что успел), а уже на ней начал ловить мотоцикл, который так и продолжало тащить вправо. Оказалось, что переднее колесо было пробито и покрышку всю перекинуло на левую сторону.
При разбортовке колеса обнаружил вырванный сосок. Камеры запасной не было, поэтому покрышку одел без оной. Благо, что резина жесткая, позволяет своим ходом проехать 5-10км на скорости около 20км/ч, но такого опыта управления мотоциклом с пробитым передним колесом до этого момента еще не было...
Так что кроссовую резину на трассе нужно слушать внимательнее, чтобы не прощелкать вспышку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
T-off
сообщение 5.5.2011, 16:14
Сообщение #244


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR 250 S

Репутация:   0  


Дык,опыт,как и половое бессилие-он с годами приходит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2011, 17:40
Сообщение #245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, первое ВПОЛНЕ может быть и без второго wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2011, 17:53
Сообщение #246


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(cshnik @ 5.5.2011, 17:30) *
Так что кроссовую резину на трассе нужно слушать внимательнее, чтобы не прощелкать вспышку...


Буксатор надо ставить. И не разбортовалось бы, и сосок бы не оторвало. Причем, без буксатора может оторвать сосок и без дырок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.5.2011, 22:29
Сообщение #247


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


если кому интересно, как вытащить мотоцикл застрявший в грязи, в одиночку. Конечно для ускорения процесса желательно иметь топор. значит с начала перед мотоциклом выстелается подобие дорожки из лапника и хвороста, небольшая кучка лапника кладется горкой возле переднего колеса сбоку. Подбирается рогатина, которую нужно упереть раздвоенным концом поперек палки в грязь, а одинарный конец должен упиратся под рулевую колонку , с противоположной вам стороны. вы пытаетесь завалить мотоцикл на бок и автоматически за счет создавшегося упора поднимается переднее колесо., в этот момент нужно ногой под переднее колесо подпихивать лежащий горкой лапник рядом с колесом. рогатина убирается , двигатель запускается . идете рядом и газуете .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.5.2011, 0:13
Сообщение #248


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(далекоездячий @ 6.5.2011, 23:29) *
если кому интересно, как вытащить мотоцикл застрявший в грязи, в одиночку. Конечно для ускорения процесса желательно иметь топор. значит с начала перед мотоциклом выстелается подобие дорожки из лапника и хвороста, небольшая кучка лапника кладется горкой возле переднего колеса сбоку. Подбирается рогатина, которую нужно упереть раздвоенным концом поперек палки в грязь, а одинарный конец должен упиратся под рулевую колонку , с противоположной вам стороны. вы пытаетесь завалить мотоцикл на бок и автоматически за счет создавшегося упора поднимается переднее колесо., в этот момент нужно ногой под переднее колесо подпихивать лежащий горкой лапник рядом с колесом. рогатина убирается , двигатель запускается . идете рядом и газуете .

А когда вокруг деревья по колено?
Добавил бы к вышесказанному очевидные вещи, краник на баке - закрыть, вещи разгрузить. И этого уже вполне достаточно, чтобы в половина случаев выехать своим ходом.

По переезду рельс. Ребята давайте решим, что дадим тому человеку который проедет рельсы ходом? Очень интересует)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2011, 7:15
Сообщение #249


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В смысле, проедет на Джебеле? Рельсы особо смелые парни перескакивают. Но это настолько рискованно, что обычно перетаскивают даже те, кто в принципе может переезжать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.5.2011, 9:23
Сообщение #250


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


по поводу вытаскивания мотоцикла из грязи , это как один из вариантов , для средней полосы , для других условий и способы будут другие . где то надо за трактором идти , где то сразу лучше на тракторе , а где то подождать зимы и потом по зимнику....



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:33
Яндекс.Метрика