Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    29.3.2011, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 ролика смотреть Ништяк видос, и пацаны прикольные ! )) Я вот сам сёдня попробовал на своём недомопеде в стойке поездить. Прикольно, чё сказать, только он низкий слишком, хотя я и на руль проставки ставил... Нямного ссыкотна, правда, пока -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2011, 2:25
                                
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Доступно разложена по полочкам техника прохождения различных препятствии. Для чтения нужно зарегистрироваться   http://atv4x4.at.ua/forum/2-56-1?lWIAqG . Огромный респект за ссылку! Прочитал все - очень понятно, с нюансами и по русски написано. а самое главное разложено что надо делать конкретно а не в общих чертах как у семикса или паркса. Жаль что забросили только они это дело -писать дальше Заодно посмотрел видео - еще больше удовольствия получил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Seregaaa_* | 
			
			 
                                    3.4.2011, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	
| 
			
			 Проезжал стоя минут 5, садился, казалось проще (да и ноги ближе к земле, опираться, если что); потом 5 минут сижу, встаю - снова кажется, что проще - уже стоя. Потом оседлал на пробу мот с высоким рулем - стоя стало еще проще. Садился уже только "отдохнуть от темпа". Потому что стоя ты все-таки летишь, а сидя - ползешь, крадешься, даже "шагаешь" сказать уместно. У меня руль по высоте сразу подогнан к длинне рук был и ездить стоя вошло в привычку, так могу и 100ку по трассе стоя лететь и 10ками километров на холостых на первой передачи по тропинкам и грунтовкам красться, сидя медленно ехать лень обычно. только зеркал не видно и сзадиидущие авто бывают неожиданностью Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 6:50
                                
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Может и боян, поделитесь опытом, кто как преодолевает железнодорожные пути. 
			
			Я через 3-х путную железку каждый раз минут по 10-15 перелазию. Насыпь - щебень, шпалы - бетон, рельсы как рельсы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 6:56
                                
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				В этой теме поиском "рельсы" несколько постов найдешь. 
			
			Я понял, что крутые пацаны просто перелетают всю насыпь, а обычные перетаскивают. По диагонали (по болтам, как пишут) я не пробовал переезжать. Страшно же. Завалишься неудобно, а там поезд. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 10:35
                                
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Как вот такие (а у нас именно такие, только железяк по середине нет) 
			
			![]() можно "по диагонали"? Перепрыгивать сразу оба рельса и так три раза? Это не про Джебел... Обычно, взгромоздясь на насыпь (отдельный кайф), ставлю вдоль рельсов и хватаясь то за обод переднего колеса, то за багажник, перетаскиваю через все. Завалиться легко? - Да, очень! Тепло становится? - Весьма согревает! Машинисты нервничают? - Ну так и я, тоже им компанию составляю. Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 10:44
                                
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, зад надо "на бедро брать" - довольно легко таким приемом поднимать и перетаскивать. Понятно, о чем речь?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 10:53
                                
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Вот и подумал, вдруг кто имеет тайное знание в этом вопросе и ждёт когда я спрошу. переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 12:01
                                
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 переезжаю под прямым углом, колеса направляю на болты Можно видео? А то у меня че-то до сих пор не получается. Все мы мотики просто перетаскиваем, у нас в тусе пока нет никого, кто умел бы ходом их переезжать. Перескакивать пробовал, переднее колесо переезжает, но потом просто им уже упираешься в рельс, а заднее скользит по другому рельсу, не цепляется. Вот был бы мот чуть подлинее или чуть покороче, чтобы было за что колесу зацепиться - другое дело. Короче, надо найти заброшенные рельсы и тренироваться, пока не получится, а то так и от мотобата хрен уедешь, они-то наверняка тренировались такие вещи переезжать.... Мы обычно мучаемся вот так (видео) , но хочется ж уметь это делать красиво. И ладно, когда рельсы одиночные, а когда два пути рядом - это совсем уже задница -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, три участвовавших, при ещё двух наблюдающих, многое могут свернуть... 
			
			Одному-то как? На волокушах с матерными "приветами" машинистам, или есть ещё варианты? US - просто дремая переезжать по болтам и больше ничего? Чё-то я и на болт отдельно взятый не всегда взгромождусь Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Можно видео? А то у меня че-то до сих пор не получается. Все мы мотики просто перетаскиваем, у нас в тусе пока нет никого, кто умел бы ходом их переезжать. видео нет конечно же, и перетаскивал тоже не раз, как настроение, потому как мотик пытается вбок съехать задним и надо ловить баланс, можно на рельсы прилеч при неудачной попытке, переднее колесо по болту на рельс на второй заезжает и заднее тоже, можно вилку еще качнуть US - просто дремая переезжать по болтам и больше ничего? Чё-то я и на болт отдельно взятый не всегда взгромождусь просто дремая не получится, для этого надо рост метра два)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				А если на ходу спрыгнуть с мопеда, и просто бежать рядом с ним, придерживая руль и газуя по мере необходимости, он как, переедет, или будет проскальзывать тоже? Не пробовал так?  
			Я так делал в некоторых жопных местах, но на рельсах еще не проверял) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 18:58
                                
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Самая заморочка тут в том чтобы переднее колесо вовремя  поддернуть 
			когда оно уже через второй рельс идет и газку подкинуть у меня пока хреново получается через раз то с ходу проскачешь то встрянешь как то так -------------------- "Ничего не дается совсем просто так" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.5.2011, 22:01
                                
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				думаю перетаскивать самое верное , иначе можно накерница и получить травму,или того хуже потерять сознание.... опасный участок - пребывание на котором ограничено по времени , нужно проходить с гарантией 100%, лучше сразу перетаскивать умело и сноровисто чем сначала тыкатся ,а потом судорожно перетаскивать .   я перетаскиваю под косым углом переднее колесо  перекатываю за спицы ,а  задее переставляю держа за маятник .получается быстро и уверенно. 
			даже опытные стантиры иногда падают при выполнении любимых трюков , но на площадке можно лежать сколь угодно долго ,а тут извините ЖЕЛЕЗКА . рискованный переезд равнозначен прыжку с парашютом ,времени на принятие решения бывает мало ,так что задумайтесь!!!! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.5.2011, 7:39
                                
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Посадил первую вмятину на баке. 
			
			Долго не мог найти подьем на насыпь ( слишком круто и рыхлый щебень). Когда нешел, решил перескочить, переднее колесо перепрыгнуло первый рельс и уперлось во второй, газу не хватило и заднее колесо буксануло, уехав в сторону. Мот повалился на левую сторону я на правую. Короче бак пришелся прямо в рельс. Далее просто перетащил мот сначала передок потом зад, страшно вспотев, рельсы страшно высокими тогда показались. Спина просто отвалилась на следующий день. Сейчас же , даже в лесу, мотоцикл заведенный на передаче, перекатываю через трудные препядствия. Сцепление только жалко. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2011, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На прошедших выходных получил первый реальный опыт езды по пампасам: засадил мот в небольшом болотце... 
			
			Вытаксивал его из ловушки часов 5 при помощи друзей, вызванных позже Тогда же "обновил" бак, попытавшись заехать на крутую горку - мот уронил на неизвестную бетонную конструкцию Выводов сделал много: - не уверен - не суйся (это, пожалуй, самое главное и повсеместно применяемое правило) - лучше просчитывай возможный вариант проезда - по болотцу стоит идти РЯДОМ с мотоциклом, а не ехать на нем - если уж соваться в чачу - то лучше делать это не в одну каску - если уж соваться в чачу в одиночку, то делать это недалеко от дома - как у меня и получилось - правильный и удобный GPS сильно облегчит поиск вас вне ДО - лучший тренажёр в мире - это мот, завязший по двигатель в грязи - тренирует ВСЕ возможные группы мышц ВСЕМ участникам акции спасения Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2011, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Выводов сделал много: Понятно, что все эти выводы давным-давно сделаны -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2011, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, совсем недавно при езде по трассе услышал подозрительный звук от переднего колеса - начал срочно съезжать на обочину(благо, что успел), а уже на ней начал ловить мотоцикл, который так и продолжало тащить вправо. Оказалось, что переднее колесо было пробито и покрышку всю перекинуло на левую сторону. 
			
			При разбортовке колеса обнаружил вырванный сосок. Камеры запасной не было, поэтому покрышку одел без оной. Благо, что резина жесткая, позволяет своим ходом проехать 5-10км на скорости около 20км/ч, но такого опыта управления мотоциклом с пробитым передним колесом до этого момента еще не было... Так что кроссовую резину на трассе нужно слушать внимательнее, чтобы не прощелкать вспышку... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2011, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: DR 250 S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Дык,опыт,как и половое бессилие-он с годами приходит!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2011, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, первое ВПОЛНЕ может быть и без второго  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.5.2011, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Так что кроссовую резину на трассе нужно слушать внимательнее, чтобы не прощелкать вспышку... Буксатор надо ставить. И не разбортовалось бы, и сосок бы не оторвало. Причем, без буксатора может оторвать сосок и без дырок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.5.2011, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				если кому интересно, как вытащить мотоцикл застрявший в грязи, в одиночку. Конечно для ускорения процесса желательно иметь топор.  значит с начала перед мотоциклом выстелается подобие дорожки из лапника и хвороста, небольшая кучка лапника кладется горкой возле переднего колеса сбоку. Подбирается рогатина, которую нужно упереть  раздвоенным концом поперек палки в грязь, а одинарный конец должен упиратся под рулевую колонку , с противоположной вам стороны.  вы пытаетесь завалить мотоцикл на бок и автоматически за счет создавшегося упора поднимается переднее колесо., в этот момент нужно ногой под переднее колесо подпихивать лежащий горкой  лапник рядом с колесом.   рогатина убирается , двигатель запускается . идете рядом и газуете .
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2011, 0:13
                                
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 если кому интересно, как вытащить мотоцикл застрявший в грязи, в одиночку. Конечно для ускорения процесса желательно иметь топор. значит с начала перед мотоциклом выстелается подобие дорожки из лапника и хвороста, небольшая кучка лапника кладется горкой возле переднего колеса сбоку. Подбирается рогатина, которую нужно упереть раздвоенным концом поперек палки в грязь, а одинарный конец должен упиратся под рулевую колонку , с противоположной вам стороны. вы пытаетесь завалить мотоцикл на бок и автоматически за счет создавшегося упора поднимается переднее колесо., в этот момент нужно ногой под переднее колесо подпихивать лежащий горкой лапник рядом с колесом. рогатина убирается , двигатель запускается . идете рядом и газуете . А когда вокруг деревья по колено? Добавил бы к вышесказанному очевидные вещи, краник на баке - закрыть, вещи разгрузить. И этого уже вполне достаточно, чтобы в половина случаев выехать своим ходом. По переезду рельс. Ребята давайте решим, что дадим тому человеку который проедет рельсы ходом? Очень интересует) -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2011, 7:15
                                
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				В смысле, проедет на Джебеле? Рельсы особо смелые парни перескакивают. Но это настолько рискованно, что обычно перетаскивают даже те, кто в принципе может переезжать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2011, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				по поводу вытаскивания мотоцикла из грязи , это как один из вариантов , для средней полосы , для других условий и способы будут другие .  где то надо за трактором идти , где то  сразу лучше на тракторе , а где то подождать зимы и потом по зимнику....
				
				
				
                           
			-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:45 |