![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно так. Не табу, но медленно и печально. Ну не знаю! Нормально себя чувствую на кроссовой резине на асфальте . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставьте эндурную резину с соотношением 20/80 дорога/бездорожье.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так позиционируется Трекмастер...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так позиционируется Трекмастер... Так то оно так, но в чем тогда принципиальное отличие от кроссеров настоящих? Есть еще кроссовые кроме тракмастера которые асфальт не убъет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, он наоброт, 20-бездор, 80-дорога. http://www.kendausa.com/en/home/motorcycle...kmaster-ii.aspx K760 Trakmaster II The legendary Trakmaster continues to be known for great value. Hit the trail and don't be afraid to take it to the road between trails. * DOT approved (80% dirt / 20% road) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага-ага, я спутал с кендой 270-й
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не путайте истинно кроссовую и трекмастер 760 для дорог общего пользования.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да. Трекмастер сертифицирован для асфальта. И в пампасах он хуже хорошей кроссовой резины. Но весьма универсален, если не забывать, про осторожность при торможении на асфальте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал на комплекте трекмастера 1500 км. Перед почти как новый, а зад стерся на 40-50%. Пробег 50/50
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) влезет ли назад К760 120/100-18 ? 120/90 на koleso70 я как-то не наблюдаю, а брать планировал именно там. Эх, опоздал с ответом К760 120/100-18 влезет без проблем, только защиту цепи снять и брызговик аммортизатора. Себе такую постави, в колесо70 за 2500 брал. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, опоздал с ответом К760 120/100-18 влезет без проблем, только защиту цепи снять и брызговик аммортизатора. Себе такую постави, в колесо70 за 2500 брал. Staff, не, не то чтобы опоздал. резину только вчера привезли (от туда же и за те же деньги). сорвался с работы, думал бортировать. ан нет, "стихия встала на пути великого комбинатора"(с) - дождь, а на даче гаража нету. сидел весь вечер, смотрел на нее, кусал логти ![]() ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Staff, не, не то чтобы опоздал. резину только вчера привезли (от туда же и за те же деньги). сорвался с работы, думал бортировать. ан нет, "стихия встала на пути великого комбинатора"(с) - дождь, а на даче гаража нету. сидел весь вечер, смотрел на нее, кусал логти ![]() ![]() да, без боковой защиты цепи ещё можно понадеяться на сальники, а вот с защитой штока аморта- тут полюбому что-то надо думать...сам маюсь мыслями... отпишись, как всё стало. -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня все нормально встало, натяжитель был на 0,3. когда много груза есть звуки касания шашек об защиту аморта
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата вот с защитой штока аморта- тут полюбому что-то надо думать...сам маюсь мыслями... Gulliver, полоска из мотокамеры отлично защищает всё это хозяйство (уже пару лет), крепится на стоковые болты, конец продет между маятником и узлом крепления амморта. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gulliver, полоска из мотокамеры отлично защищает всё это хозяйство (уже пару лет), крепится на стоковые болты, конец продет между маятником и узлом крепления амморта. Полностью согласен, у меня также, только не от мото камеры, а потолще - от автомобильной. А еще я когда амморт перебирал, то его весь засунул в мото-камеру и закрепил стрепами сверху и снизу, такчто он защищен даже от пыли, не то чтобы от грязи и брызг. А с защитой цепи ничего уж не поделаеш, на покатушках по какам цепь всеравно засирается полностью, с защитой или без нее. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал из плотной синтетической тряпки. По бокам липучка, вверху шнурок.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И хорошо и плохо - от грязи защищает,но все что в чехле,то не проветривается от влаги и преет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, без боковой защиты цепи ещё можно понадеяться на сальники, а вот с защитой штока аморта- тут полюбому что-то надо думать...сам маюсь мыслями... отпишись, как всё стало. встало отлично! натяжитель цепи на 2.1 (был на 2.0, но черт дернул чутка подтянуть - нагружал зад, цепь не внатяг, нормально). ни защиту цепи, ни защиту амморта не снимал (вернее, снимал в самообразовательных целях и воткнул потом на место). что порадовало, тракмастер грязюку кидает в разы веселее штатного данлопа, НО как-то более направленно, что ли. т.е. с данлопом рюкзак и спина были вечно грязные, а на тракмастере после порядочного говнолина выехал почти чистый. может дело в хорошем самоочищении просто - все вылетает сразу и в нужную сторону, а не абы куда. перед пока не ставил, времени не было. но ставить буду точно. гребет супер. ![]() хочу нормальные монтажки by car-bon ![]() ![]() зы.. только опосля процесса заглянул в мануал... ну, у меня всегда так. так вот cotter pin'а, шплинт который, я на оси не помню. ось, вроде, отмывал-отчищал, отверстия под шплинт не видел.. оно должно там быть вообще? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но все что в чехле,то не проветривается от влаги и преет а как же передняя вилка? тоже ведь вся закрыта. А здесь, как я понял, снизу поддувает ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на гофрах передней вилки есть ряд отверстий, в том числе снизу для стекания...
мануал не от самого дюбеля а от dr-z на нём возможно и есть шплинт -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРЗ-400 есть шплинт, скорее всего, на ДРЗ-250 - тоже. На Джебеле - нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снизу поддувает, если морские просторы регулярно не бороздить, то поржаветь не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... что порадовало, тракмастер грязюку кидает в разы веселее штатного данлопа, НО как-то более направленно, что ли. т.е. с данлопом рюкзак и спина были вечно грязные, а на тракмастере после порядочного говнолина выехал почти чистый. ... меняю свое мнение в плане направленности. это были неправильные грязи. кидает в спину отлично! ![]() поставил на перед тоже К760. вчера был комплексный тест - сухой асфальт-трава-грязюка с торфом-щебень. плюс колеи. плюс все это дело в половине первого ночи. .........наконец-то оно поехало туда, куда мне надо! ![]() выставляются на продажу родные данлопы 605.. но это в другой теме. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC `01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: что из IRC и Shinko максимально близко к "классической паре Kenda" - K270 Front + K760 TRACKMASTER 2 ??? И 2-ой вопрос: как они в сравнении - Kenda, IRC и Shinko???
Пояснение: На Dunlop 604 на off-road`e падать окончательно надоело, угробив 2 вечера на 38 листов данной темы пришла к выводу, что "классическая пара Serg`a" - именно то, что мне нужно, но! Но мне достать IRC или Shinko проще и быстрее. С другой стороны, если они оба уступают Kende, потерплю и дождусь Kend`y. Натяжитель на 2-ке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель на 2-ке. Значит, 120-й Трекмастер ставить не надо. К сожалению, не сравнивал Кенду с этими двумя производителями. По отзывам они неплохи, а всё остальное только личный опыт покажет. Кстати, при частом лазанье в каки желательно зубастую резину ставить на оба колеса. Более адекватное поведение на грейдерах и т.д. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:47 |