Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
alexgrey
сообщение 15.8.2011, 14:55
Сообщение #926


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(alistair @ 15.8.2011, 11:40) *
Да, именно так. Не табу, но медленно и печально.

Ну не знаю! Нормально себя чувствую на кроссовой резине на асфальте .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.8.2011, 15:20
Сообщение #927


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ставьте эндурную резину с соотношением 20/80 дорога/бездорожье.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2011, 15:56
Сообщение #928


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Именно так позиционируется Трекмастер...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.8.2011, 19:14
Сообщение #929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 15.8.2011, 19:56) *
Именно так позиционируется Трекмастер...

Так то оно так, но в чем тогда принципиальное отличие от кроссеров настоящих? Есть еще кроссовые кроме тракмастера которые асфальт не убъет?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.8.2011, 19:21
Сообщение #930


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 15.8.2011, 20:14) *
Неа, он наоброт, 20-бездор, 80-дорога.


http://www.kendausa.com/en/home/motorcycle...kmaster-ii.aspx

K760 Trakmaster II
The legendary Trakmaster continues to be known for great value. Hit the trail and don't be afraid to take it to the road between trails.
* DOT approved (80% dirt / 20% road)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.8.2011, 19:23
Сообщение #931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ага-ага, я спутал с кендой 270-й ph34r.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 16.8.2011, 7:19
Сообщение #932


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


не путайте истинно кроссовую и трекмастер 760 для дорог общего пользования.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2011, 7:35
Сообщение #933


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, да. Трекмастер сертифицирован для асфальта. И в пампасах он хуже хорошей кроссовой резины. Но весьма универсален, если не забывать, про осторожность при торможении на асфальте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.8.2011, 18:54
Сообщение #934


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Проехал на комплекте трекмастера 1500 км. Перед почти как новый, а зад стерся на 40-50%. Пробег 50/50

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 18.8.2011, 21:54
Сообщение #935


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(Vulper @ 15.8.2011, 8:32) *
2) влезет ли назад К760 120/100-18 ? 120/90 на koleso70 я как-то не наблюдаю, а брать планировал именно там.


Эх, опоздал с ответом К760 120/100-18 влезет без проблем, только защиту цепи снять и брызговик аммортизатора.
Себе такую постави, в колесо70 за 2500 брал.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 19.8.2011, 15:34
Сообщение #936


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Staff @ 18.8.2011, 22:54) *
Эх, опоздал с ответом К760 120/100-18 влезет без проблем, только защиту цепи снять и брызговик аммортизатора.
Себе такую постави, в колесо70 за 2500 брал.


Staff, не, не то чтобы опоздал. резину только вчера привезли (от туда же и за те же деньги). сорвался с работы, думал бортировать. ан нет, "стихия встала на пути великого комбинатора"(с) - дождь, а на даче гаража нету. сидел весь вечер, смотрел на нее, кусал логти biggrin.gif про снятие защиты и брызговика - это фиговое, на мой взгляд, предложение. буду пробовать засунуть так. если что, подрежу по месту biggrin.gif потом обязательно отпишусь, как оно встало/не встало.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gulliver
сообщение 19.8.2011, 22:12
Сообщение #937


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 119
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98

Репутация:   1  


Цитата(Vulper @ 19.8.2011, 15:34) *
Staff, не, не то чтобы опоздал. резину только вчера привезли (от туда же и за те же деньги). сорвался с работы, думал бортировать. ан нет, "стихия встала на пути великого комбинатора"(с) - дождь, а на даче гаража нету. сидел весь вечер, смотрел на нее, кусал логти biggrin.gif про снятие защиты и брызговика - это фиговое, на мой взгляд, предложение. буду пробовать засунуть так. если что, подрежу по месту biggrin.gif потом обязательно отпишусь, как оно встало/не встало.


да, без боковой защиты цепи ещё можно понадеяться на сальники, а вот с защитой штока аморта- тут полюбому что-то надо думать...сам маюсь мыслями... отпишись, как всё стало.



--------------------
всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 20.8.2011, 19:30
Сообщение #938


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


у меня все нормально встало, натяжитель был на 0,3. когда много груза есть звуки касания шашек об защиту аморта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.8.2011, 22:37
Сообщение #939


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата
вот с защитой штока аморта- тут полюбому что-то надо думать...сам маюсь мыслями...

Gulliver, полоска из мотокамеры отлично защищает всё это хозяйство (уже пару лет), крепится на стоковые болты, конец продет между маятником и узлом крепления амморта.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 21.8.2011, 13:46
Сообщение #940


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 20.8.2011, 20:37) *
Gulliver, полоска из мотокамеры отлично защищает всё это хозяйство (уже пару лет), крепится на стоковые болты, конец продет между маятником и узлом крепления амморта.

Полностью согласен, у меня также, только не от мото камеры, а потолще - от автомобильной. А еще я когда амморт перебирал, то его весь засунул в мото-камеру и закрепил стрепами сверху и снизу, такчто он защищен даже от пыли, не то чтобы от грязи и брызг. А с защитой цепи ничего уж не поделаеш, на покатушках по какам цепь всеравно засирается полностью, с защитой или без нее.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.8.2011, 15:57
Сообщение #941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сделал из плотной синтетической тряпки. По бокам липучка, вверху шнурок.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 21.8.2011, 16:01
Сообщение #942


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


И хорошо и плохо - от грязи защищает,но все что в чехле,то не проветривается от влаги и преет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 23.8.2011, 14:29
Сообщение #943


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Gulliver @ 19.8.2011, 23:12) *
да, без боковой защиты цепи ещё можно понадеяться на сальники, а вот с защитой штока аморта- тут полюбому что-то надо думать...сам маюсь мыслями... отпишись, как всё стало.


встало отлично! натяжитель цепи на 2.1 (был на 2.0, но черт дернул чутка подтянуть - нагружал зад, цепь не внатяг, нормально). ни защиту цепи, ни защиту амморта не снимал (вернее, снимал в самообразовательных целях и воткнул потом на место). что порадовало, тракмастер грязюку кидает в разы веселее штатного данлопа, НО как-то более направленно, что ли. т.е. с данлопом рюкзак и спина были вечно грязные, а на тракмастере после порядочного говнолина выехал почти чистый. может дело в хорошем самоочищении просто - все вылетает сразу и в нужную сторону, а не абы куда. перед пока не ставил, времени не было. но ставить буду точно. гребет супер. smile.gif в поворотах на асфальте чутка плывет, но не критично, если не выпендриваться.

хочу нормальные монтажки by car-bon friends.gif бортировал старой автомобильной, совмещенной с гвоздодером на другом конце и тремя пластиковыми микроскопическими вело-монтажками. снимал суммарно, наверное, час. бортировал уже быстрее. основной тормозящий фактор - не хотелось изуродовать диск. с задачей, вроде, справился smile.gif

зы.. только опосля процесса заглянул в мануал... ну, у меня всегда так. так вот cotter pin'а, шплинт который, я на оси не помню. ось, вроде, отмывал-отчищал, отверстия под шплинт не видел.. оно должно там быть вообще?



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 23.8.2011, 23:02
Сообщение #944


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Fibber @ 21.8.2011, 17:01) *
но все что в чехле,то не проветривается от влаги и преет

а как же передняя вилка? тоже ведь вся закрыта. А здесь, как я понял, снизу поддувает cool.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.8.2011, 7:17
Сообщение #945


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


на гофрах передней вилки есть ряд отверстий, в том числе снизу для стекания...
мануал не от самого дюбеля а от dr-z на нём возможно и есть шплинт



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2011, 8:26
Сообщение #946


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На ДРЗ-400 есть шплинт, скорее всего, на ДРЗ-250 - тоже. На Джебеле - нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.8.2011, 8:37
Сообщение #947


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Снизу поддувает, если морские просторы регулярно не бороздить, то поржаветь не должно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 1.9.2011, 14:38
Сообщение #948


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Vulper @ 23.8.2011, 15:29) *
...
что порадовало, тракмастер грязюку кидает в разы веселее штатного данлопа, НО как-то более направленно, что ли. т.е. с данлопом рюкзак и спина были вечно грязные, а на тракмастере после порядочного говнолина выехал почти чистый.
...


меняю свое мнение в плане направленности. это были неправильные грязи. кидает в спину отлично! laugh.gif

поставил на перед тоже К760. вчера был комплексный тест - сухой асфальт-трава-грязюка с торфом-щебень. плюс колеи. плюс все это дело в половине первого ночи. .........наконец-то оно поехало туда, куда мне надо! yahoo.gif от асфальта я ждал гораздо худшего. не сбылось и это радует. тормозит, считаю, вполне сносно. хотя стоит слегка пересмотреть усилие. поскольку при торможении "по-данлоповски" возникает неизменный юз. если резюмировать, то, по мне, К760, проводя параллели с авто - это вполне себе хорошие МТ.

выставляются на продажу родные данлопы 605.. но это в другой теме.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ironwoman
сообщение 5.9.2011, 20:18
Сообщение #949


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC `01

Репутация:   0  


Вопрос: что из IRC и Shinko максимально близко к "классической паре Kenda" - K270 Front + K760 TRACKMASTER 2 ??? И 2-ой вопрос: как они в сравнении - Kenda, IRC и Shinko???
Пояснение: На Dunlop 604 на off-road`e падать окончательно надоело, угробив 2 вечера на 38 листов данной темы пришла к выводу, что "классическая пара Serg`a" - именно то, что мне нужно, но! Но мне достать IRC или Shinko проще и быстрее. С другой стороны, если они оба уступают Kende, потерплю и дождусь Kend`y.
Натяжитель на 2-ке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2011, 20:22
Сообщение #950


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ironwoman @ 5.9.2011, 21:18) *
Натяжитель на 2-ке.

Значит, 120-й Трекмастер ставить не надо.
К сожалению, не сравнивал Кенду с этими двумя производителями. По отзывам они неплохи, а всё остальное только личный опыт покажет.
Кстати, при частом лазанье в каки желательно зубастую резину ставить на оба колеса. Более адекватное поведение на грейдерах и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:47
Яндекс.Метрика