![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ездил я на чоппере Хонда-Стид 400, там на обычной грунтовке руки отваливаюся.Из-за вылета и веса, что ли...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дорос ты АНДРЕЙ до чопперов----Вот и езди на красном мотике..........
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:
1.Воздухан- лист плоского поролона, оригинал недорог, колхоз прост. 2.Лампы в поворотниках 10 вт, их еще можно найти в автомагазах. 3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной. 4.Простое крепление заднего колеса, нет кучи втулок-проставок на оси, ничего не поставишь неправильно. 5.Нет тросика и шестерни спидометра, связь датчика и панели электрическая, почему в ДЖ-250 не так? 5. В заднем аморте есть регулировка сопротивления клапаном, странно, что никто про это еще не писал. 6.Хитрые тормозные суппорты, колодки вынимаются без откручивания направляющих. Но сразу не разобраться, и запихать противоскип в задний суппорт долго не получалось. 7. Крышка бензобака на шарнире, не потеряешь. 8.Большое гнездо под акум, можно поставить 6-8 А/ч.Вроде все, если что вспомню, добавлю. Теперь то, что озадачило в конструкции: 1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской. 2.НИКАК не поставить назад НАШУ резину больше, чем 100/100-18.Вообще никак. 3. Предохранители-2 СТЕКЛЯННЫЕ вставки, привет из 60-х! 4.Замудрая конструкция вентиляции карба и бензобака,топливного крана + экосистема, но все лишнее легко удаляется . -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной. В очередной раз вижу и не понимаю, чем отличается от джебеловской (250-й). По виду - один в один.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В очередной раз вижу и не понимаю, чем отличается от джебеловской (250-й). По виду - один в один. С вашей не сравнивал, но на 200-ке обычная втулочная, на вид как цепь главной передачи, только без роликов. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло: Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс. На моей-то нету. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей-то нету. ![]() Там еще датчики... Насчет Тойот и прочего: начиная с евро-3 просто так не выкинуть, нужно немного поколдовать над 2-м ЛЗ. Но это уже оффтоп. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб. Ну,Huandi, тогда и за своей следи внимательно ![]() ![]() Все, про цепь ГРМ больше не будем, я считал, что это чисто кавасачья особенность, а оказалось-фиг. Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс. alistair , мне кажется, ты что-то от нас скрываешь... А ну , колись, у кого на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти? Насколько я знаю, один датчик перед катализатором, лямбда-зонд, эмуляторы которого вполне можно найти недорого, и один датчик после- датчик перегрева, который ни на что не влияет.Удаление засоренного каталика на эти датчики влияния не оказывает. В карбе двигателей с катализатором есть датчик положения дросселя, для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, вполне безболезненно отлючаемая штука. И клапан, который подает дополнительнвый воздух для обеднения смеси. Все просто и ремонтопригодно. Или же ампутируется без проблем.По крайней мере, так было на японких авто было 80-90 гг, пока не перешли на впрыск.И самое главное, 99% этих систем работало без проблем, и владельцы об их наличии не знали. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair , мне кажется, ты что-то от нас скрываешь... А ну , колись, у кого на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти? Где ж это я такое писал? Насколько я знаю, один датчик перед катализатором, лямбда-зонд, эмуляторы которого вполне можно найти недорого, и один датчик после- датчик перегрева, который ни на что не влияет.Удаление засоренного каталика на эти датчики влияния не оказывает. Начиная с Евро-3 на авто стоит 2-й ЛЗ по которому мозги контролируют состояние катализатора. В карбе двигателей с катализатором есть датчик положения дросселя, для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, вполне безболезненно отлючаемая штука. И клапан, который подает дополнительнвый воздух для обеднения смеси. Все просто и ремонтопригодно. Или же ампутируется без проблем.По крайней мере, так было на японких авто было 80-90 гг, пока не перешли на впрыск.И самое главное, 99% этих систем работало без проблем, и владельцы об их наличии не знали. При прочих равных для эндуро намного лучше мот БЕЗ этих наворотов, чем с ними. Какие конкретно у шерпы датчики и как их выковыривать я не разбирался за отсутствием такого мопеда. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где ж это я такое писал? Дык, уже не раз....При прочих равных для эндуро намного лучше мот БЕЗ этих наворотов, чем с ними Конечно, а так же еще лучше с контактным зажиганием, сухим генератором со щетками ![]() Какие конкретно у шерпы датчики и как их выковыривать я не разбирался за отсутствием такого мопеда. Вот купит кто свежую Шерпу, года 2005, тады и попросим владельца подробные фотки, по ним уже чуть яснее будет, стоит ли бояться катализатора на эндуро. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, уже не раз.... Что Цитата на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти я нигде не писал, не надо такого. ![]() Конечно, а так же еще лучше с контактным зажиганием, сухим генератором со щетками ![]() Кому что нравится. Я считаю потенциальный владелец должен быть в курсе потенциального геммороя. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начиная с Евро-3 на авто стоит 2-й ЛЗ по которому мозги контролируют состояние катализатора. Это со впрыском, на Шерпах карб, да и до ЕВРО-3 еще далеко было, они вроде до 2007 г выпускались.alistair , давай по другому?На скольких ТС ты ЛИЧНО ликвидировал экологическкие приблуды и катализаторы? Я- на трех япономарках, + на ДЖ-200 т Шерпе удалил подачу воздуха в выпуск. Все легко, быстро, и без последствий. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это со впрыском, на Шерпах карб, да и до ЕВРО-3 еще далеко было, они вроде до 2007 г выпускались. Конечно, я же написал: на авто. Евро-3 кстати пошло года с 99-го, у меня как раз такой. Еще раз: я не против шерпы, но против экологических приблуд на эндуро. Достаточно окунуть катализатор в речку, да и все прочее тоже оптимизма не внушает... Цитата(skorp777) давай по другому?На скольких ТС ты ЛИЧНО ликвидировал экологическкие приблуды и катализаторы? Я- на трех япономарках На двух машинах с Евро-3. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно окунуть катализатор в речку, да и все прочее тоже оптимизма не внушает... И что будет? Ничего не будет.Все, я на эту тему больше не говорю,пустое это.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь то, что озадачило в конструкции: 1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской. Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь. По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что "С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива." Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет ![]() Это я к тому, что ломаться в этой "экологии" вроде нечему и что бы выключить ту систему, что рядом с карбюратором, достаточно тонкий "ваккуумный" шланг пережать и все. Но зачем? А вот с резиной - да, косяк и узенькое заднее колесо на шерпе смотрится как то не солидно. А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS (честно стырено с advrider.com если что) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь. Мне так не показалось, я её и перевернутую пробовал поставить для проверки- вроде влезло, и винты закрутились, но точно сказать не могу. Просто на бугелях крепления руля и оси колеса есть стрелки "вверх", а на крышке то чего было не сделать.У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. На Шерпах посвежеее какие-то датчики есть, KIP про них ЗДЕСЬ писал.А мот у меня реально 2000 г, там ничего еще могли не успеть поставить.А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS Зачетный бак! ![]() ![]() И вот несколько необычная фотография, но старожилы форума поймут , почему меня радует сей момент: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где слезы счастья???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были,были, серьезно. Об кота вытер
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кот у него грустный от того,что после покатушек он им мотоцикл моет.............
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кот умный. Пока хозяин позирует, происходит разведка чтоб со стола стянуть.
Поздравляю с номерами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, сегодня первый выезд по сопкам, проехали ок. 100 км вместе с Ваней warm.1 на Бахе.
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе.Начинает сбоить после даже мелких луж.Думаю, вода заливает катушку под баком. Надо будет пшикнуть силиконом на провода, посадить колпачек на герметик и приколхозть брызгозащитный экран под бензобак.Все решаемо,но 200-ка ныряла на полном ходу в лужи по самую мою жопу, и не кашлянула ни разу, причем бз всякой подготовки.Вот ССЫЛКА на дождевую проблему Шерпы 2,Звезды 45/14- самое то, тяговей и не надо .После остановок в горку трогался, подьем 45 град ( честные, проверенные) заехал почти без разгона ( с криком "Банзай"и зажмурившись ![]() 3,Максималка- на 6-й до 105 разогнался, при сильном встречном,дальше не захотела. Но 6- я очень длинная, а на 5-й пробовать уже было негде, сьехали на грунт. 4,По посадке- у меня рост 182, поставил проставки 30 мм, удобно и сидя и в стойке, если в стойке недолго. Можно и 40 мм поставить, но это предел, дальше тросики надо будет или удлинить, или по- другому проложить. К посадке можно привыкнуть, думаю, до роста 185 проблем быть не должно. Необычно после большой тройки , но больших неудобств нет. Думаю, что заявления, типа Шерпа- для коротышек, и ноги будут уши зажимать- не от большого ума, и уж точно эти люди на ней не ездили. После 200-ки гораздо выше устойчивость на дороге,там где на Джебельке по грунтовке ехал 60, и было уже страшновато, на Шерпе 85 без напряга.На той же резине. Но есть легкий расколбас передней вилки. Подшипники колес вроде в норме, надо будет глянуть рулевую колонку и масло в вилке, если уровень в перьях разный, то же причиной может быть. А может, просто особенность из-за геометрии, ибо расколбас этот незначителен и неопасен.Нареканий на мягкость вилки я поддержать не могу, мне в самый раз. Может,японец масло густое залил? не знаю, еще не разбирал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:15 |