Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил СуперШерпу!, Был мотоцикл синий, стал красный)))
skorp777
сообщение 31.10.2012, 6:52
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Да ездил я на чоппере Хонда-Стид 400, там на обычной грунтовке руки отваливаюся.Из-за вылета и веса, что ли...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 31.10.2012, 13:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Не дорос ты АНДРЕЙ до чопперов----Вот и езди на красном мотике.......... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2012, 14:22
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:
1.Воздухан- лист плоского поролона, оригинал недорог, колхоз прост.
2.Лампы в поворотниках 10 вт, их еще можно найти в автомагазах.
3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной.
4.Простое крепление заднего колеса, нет кучи втулок-проставок на оси, ничего не поставишь неправильно.
5.Нет тросика и шестерни спидометра, связь датчика и панели электрическая, почему в ДЖ-250 не так?
5. В заднем аморте есть регулировка сопротивления клапаном, странно, что никто про это еще не писал.
6.Хитрые тормозные суппорты, колодки вынимаются без откручивания направляющих. Но сразу не разобраться, и запихать противоскип в задний суппорт долго не получалось.
7. Крышка бензобака на шарнире, не потеряешь.
8.Большое гнездо под акум, можно поставить 6-8 А/ч.Вроде все, если что вспомню, добавлю.
Теперь то, что озадачило в конструкции:
1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской.
2.НИКАК не поставить назад НАШУ резину больше, чем 100/100-18.Вообще никак.
3. Предохранители-2 СТЕКЛЯННЫЕ вставки, привет из 60-х!
4.Замудрая конструкция вентиляции карба и бензобака,топливного крана + экосистема, но все лишнее легко удаляется .



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2012, 14:37
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 15:22) *
3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной.
В очередной раз вижу и не понимаю, чем отличается от джебеловской (250-й). По виду - один в один.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2012, 14:43
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 1.11.2012, 21:37) *
В очередной раз вижу и не понимаю, чем отличается от джебеловской (250-й). По виду - один в один.

С вашей не сравнивал, но на 200-ке обычная втулочная, на вид как цепь главной передачи, только без роликов.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2012, 14:44
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.11.2012, 14:52
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 15:43) *
С вашей не сравнивал
По внешнему виду отличий не вижу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.11.2012, 15:16
Сообщение #48


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 15:22) *
По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:


Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.11.2012, 15:23
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 1.11.2012, 22:16) *
Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс.
На моей-то нету. wink.gif А катализаторы легко и без последствий выкидываются, при помощи ломика и какой-то матери.На своих Тойотах 2 штуки ликвидировал.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.11.2012, 15:36
Сообщение #50


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 16:23) *
На моей-то нету. wink.gif А катализаторы легко и без последствий выкидываются, при помощи ломика и какой-то матери.На своих Тойотах 2 штуки ликвидировал.


Там еще датчики...

Насчет Тойот и прочего: начиная с евро-3 просто так не выкинуть, нужно немного поколдовать над 2-м ЛЗ. Но это уже оффтоп. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 14:34
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 1.11.2012, 21:44) *
Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб.
Ну,
Huandi, тогда и за своей следи внимательно blum.gif ,у вас такая же:

Все, про цепь ГРМ больше не будем, я считал, что это чисто кавасачья особенность, а оказалось-фиг.



Цитата(alistair @ 1.11.2012, 22:16) *
Ты бы еще добавил что на более свежих есть катализатор и другие заморочки с экологией... Что тоже не в плюс.

alistair , мне кажется, ты что-то от нас скрываешь... А ну , колись, у кого на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти?
Насколько я знаю, один датчик перед катализатором, лямбда-зонд, эмуляторы которого вполне можно найти недорого, и один датчик после- датчик перегрева, который ни на что не влияет.Удаление засоренного каталика на эти датчики влияния не оказывает. В карбе двигателей с катализатором есть датчик положения дросселя, для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, вполне безболезненно отлючаемая штука. И клапан, который подает дополнительнвый воздух для обеднения смеси. Все просто и ремонтопригодно. Или же ампутируется без проблем.По крайней мере, так было на японких авто было 80-90 гг, пока не перешли на впрыск.И самое главное, 99% этих систем работало без проблем, и владельцы об их наличии не знали.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2012, 14:55
Сообщение #52


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 15:34) *
alistair , мне кажется, ты что-то от нас скрываешь... А ну , колись, у кого на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти?


Где ж это я такое писал?

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 15:34) *
Насколько я знаю, один датчик перед катализатором, лямбда-зонд, эмуляторы которого вполне можно найти недорого, и один датчик после- датчик перегрева, который ни на что не влияет.Удаление засоренного каталика на эти датчики влияния не оказывает.


Начиная с Евро-3 на авто стоит 2-й ЛЗ по которому мозги контролируют состояние катализатора.

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 15:34) *
В карбе двигателей с катализатором есть датчик положения дросселя, для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу, вполне безболезненно отлючаемая штука. И клапан, который подает дополнительнвый воздух для обеднения смеси. Все просто и ремонтопригодно. Или же ампутируется без проблем.По крайней мере, так было на японких авто было 80-90 гг, пока не перешли на впрыск.И самое главное, 99% этих систем работало без проблем, и владельцы об их наличии не знали.


При прочих равных для эндуро намного лучше мот БЕЗ этих наворотов, чем с ними. Какие конкретно у шерпы датчики и как их выковыривать я не разбирался за отсутствием такого мопеда. smile.gif Кстати быстрый просмотр сервис-мануала не выявил конкретной инфы по этому топику, только общие слова в предисловии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 15:02
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
Где ж это я такое писал?
Дык, уже не раз....
Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
При прочих равных для эндуро намного лучше мот БЕЗ этих наворотов, чем с ними
Конечно, а так же еще лучше с контактным зажиганием, сухим генератором со щетками wink.gif и цепью в кожухе.Неопасные эти экологические приблуды, не пугай потенциальных владельцев,те более, что:
Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
Какие конкретно у шерпы датчики и как их выковыривать я не разбирался за отсутствием такого мопеда.

Вот купит кто свежую Шерпу, года 2005, тады и попросим владельца подробные фотки, по ним уже чуть яснее будет, стоит ли бояться катализатора на эндуро.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2012, 15:04
Сообщение #54


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 16:02) *
Дык, уже не раз....


Что

Цитата
на свежих Шерпах с катализаторами были такие серьезные проблемы, что их устранить было либо дорого,либо вообще не возможно, и несчастные моты пошли на запчасти


я нигде не писал, не надо такого. wink.gif

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 16:02) *
Конечно, а так же еще лучше с контактным зажиганием, сухим генератором со щетками wink.gif и цепью в кожухе.Неопасные эти экологические приблуды, не пугай потенциальных владельцев,те более, что:


Кому что нравится. Я считаю потенциальный владелец должен быть в курсе потенциального геммороя. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 15:09
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 2.11.2012, 21:55) *
Начиная с Евро-3 на авто стоит 2-й ЛЗ по которому мозги контролируют состояние катализатора.
Это со впрыском, на Шерпах карб, да и до ЕВРО-3 еще далеко было, они вроде до 2007 г выпускались.


alistair , давай по другому?На скольких ТС ты ЛИЧНО ликвидировал экологическкие приблуды и катализаторы? Я- на трех япономарках, + на ДЖ-200 т Шерпе удалил подачу воздуха в выпуск. Все легко, быстро, и без последствий.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.11.2012, 15:09
Сообщение #56


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 16:06) *
Это со впрыском, на Шерпах карб, да и до ЕВРО-3 еще далеко было, они вроде до 2007 г выпускались.


Конечно, я же написал: на авто. Евро-3 кстати пошло года с 99-го, у меня как раз такой.

Еще раз: я не против шерпы, но против экологических приблуд на эндуро. Достаточно окунуть катализатор в речку, да и все прочее тоже оптимизма не внушает...

Цитата(skorp777)
давай по другому?На скольких ТС ты ЛИЧНО ликвидировал экологическкие приблуды и катализаторы? Я- на трех япономарках


На двух машинах с Евро-3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 15:18
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 2.11.2012, 22:09) *
Достаточно окунуть катализатор в речку, да и все прочее тоже оптимизма не внушает...
И что будет? Ничего не будет.Все, я на эту тему больше не говорю,пустое это.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 2.11.2012, 15:47
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 1.11.2012, 14:22) *
Теперь то, что озадачило в конструкции:
1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской.

Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь.

По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что
"С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива."
Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет smile.gif Но мне почему то кажется, что ничего он там не найдет, а скорее всего здесь катализатором называют систему подвода воздуха в выхлопное колено для дожигания того, что в цилиндре не сгорело.
Это я к тому, что ломаться в этой "экологии" вроде нечему и что бы выключить ту систему, что рядом с карбюратором, достаточно тонкий "ваккуумный" шланг пережать и все. Но зачем?

А вот с резиной - да, косяк и узенькое заднее колесо на шерпе смотрится как то не солидно.
А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS
Прикрепленное изображение

(честно стырено с advrider.com если что)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.11.2012, 2:36
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь.
Мне так не показалось, я её и перевернутую пробовал поставить для проверки- вроде влезло, и винты закрутились, но точно сказать не могу. Просто на бугелях крепления руля и оси колеса есть стрелки "вверх", а на крышке то чего было не сделать.
Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет.
На Шерпах посвежеее какие-то датчики есть, KIP про них ЗДЕСЬ писал.А мот у меня реально 2000 г, там ничего еще могли не успеть поставить.
Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS
Зачетный бак! good.gif Я Шерпочку даже сразу не узнал.А система дозаправки в полете мотиков со стандартными баками есть в комплекте? smile.gif
И вот несколько необычная фотография, но старожилы форума поймут , почему меня радует сей момент:
Прикрепленное изображение




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 5.11.2012, 8:37
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


где слезы счастья??? clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.11.2012, 10:01
Сообщение #61


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Были,были, серьезно. Об кота вытер wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2012, 11:07
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 5.11.2012, 11:01) *
Об кота вытер
То-то он грустно в сторону смотрит smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 6.11.2012, 2:02
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Кот у него грустный от того,что после покатушек он им мотоцикл моет............. lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.11.2012, 11:32
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Кот умный. Пока хозяин позирует, происходит разведка чтоб со стола стянуть.
Поздравляю с номерами smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.11.2012, 14:36
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Итак, сегодня первый выезд по сопкам, проехали ок. 100 км вместе с Ваней warm.1 на Бахе.
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе.Начинает сбоить после даже мелких луж.Думаю, вода заливает катушку под баком. Надо будет пшикнуть силиконом на провода, посадить колпачек на герметик и приколхозть брызгозащитный экран под бензобак.Все решаемо,но 200-ка ныряла на полном ходу в лужи по самую мою жопу, и не кашлянула ни разу, причем бз всякой подготовки.Вот ССЫЛКА на дождевую проблему Шерпы
2,Звезды 45/14- самое то, тяговей и не надо .После остановок в горку трогался, подьем 45 град ( честные, проверенные) заехал почти без разгона ( с криком "Банзай"и зажмурившись ph34r.gif ).Тракторной тяги, как на 200-ке, уже нет, но однако низы лучше, чем на ТТР ( там их вообще нет). С дж-250 пока не сравнивал.В горки на первой можно и в свечку сдуру поставить, 200-ка была спокойней. так что запас тяги есть, думаю, райдера весом 100-105 кг тож потянет без проблем.
3,Максималка- на 6-й до 105 разогнался, при сильном встречном,дальше не захотела. Но 6- я очень длинная, а на 5-й пробовать уже было негде, сьехали на грунт.
4,По посадке- у меня рост 182, поставил проставки 30 мм, удобно и сидя и в стойке, если в стойке недолго. Можно и 40 мм поставить, но это предел, дальше тросики надо будет или удлинить, или по- другому проложить. К посадке можно привыкнуть, думаю, до роста 185 проблем быть не должно. Необычно после большой тройки , но больших неудобств нет. Думаю, что заявления, типа Шерпа- для коротышек, и ноги будут уши зажимать- не от большого ума, и уж точно эти люди на ней не ездили.

После 200-ки гораздо выше устойчивость на дороге,там где на Джебельке по грунтовке ехал 60, и было уже страшновато, на Шерпе 85 без напряга.На той же резине. Но есть легкий расколбас передней вилки. Подшипники колес вроде в норме, надо будет глянуть рулевую колонку и масло в вилке, если уровень в перьях разный, то же причиной может быть. А может, просто особенность из-за геометрии, ибо расколбас этот незначителен и неопасен.Нареканий на мягкость вилки я поддержать не могу, мне в самый раз. Может,японец масло густое залил? не знаю, еще не разбирал.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:15
Яндекс.Метрика