Геометрические размеры DR250S, интересующие размеры DR250S: длина, высота и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Геометрические размеры DR250S, интересующие размеры DR250S: длина, высота и т.д. |
6.2.2011, 11:49
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
По просьбам уважаемых форумчан наконец- то взял рулетку и измерил свой моц:
высота по нижней кромке седла-890мм, длина по центру осей-1470мм, клиренс до рамы-295мм, клиренс до крепления подножки (она чуть ниже рамы прикручена, используется как дополнительная защита рамы)-285мм, высота от верхней кромки заднего крыла до поверхности земли-990мм, расстояние от верхней кромки заднего колеса до нижней кромки заднего крыла-325мм, расстояние от верхней кромки переднего колеса до нижней кромки переднего крыла-265мм. Тапёра просьба не пинать . В этой теме спрашиваем интересующие геометрические параметры DR250S, кто эксплуатирует данную технику-отвечаем. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2011, 15:05
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Очень хорошо! Чуть позже проанализирую и внесу изменения и дополнения в http://djebel-club.ru/tex7.html
Если у кого есть ещё информация, пишем сюда. Полезная тема! -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2011, 4:27
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: 3 |
Регулировка высоты по седлу:
Моноамортизатор - мона на верхнее крепление воткнуть = - 1,5 см (может 2...) Вилку в траверсах упереть в руль = - 2 см. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2011, 17:41
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Я свой сейчас разобрал до нитки, думаю взвесить различные узлы.. Или если что-то кого-то интересует, могу померить штангелем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2011, 21:19
Сообщение
#5
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Точный объём бака нужен. Под пробку сколько влезает.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 13:28
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Valeros примерно двигатель сколько весит напиши пожайлуста.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 14:40
Сообщение
#7
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
У меня пустой полностью(бенз неожиданно кончился )вошло 8 литров.Мерял пластиковой канистрой с делениями(литровыми).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 14:44
Сообщение
#8
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков.
Бак не мятый? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 15:39
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
А разница есть между старыми дебелями до 96ого года и drками? Само сабой фара. а исчо что? может тема была на форуме где сравнивался дебель первых модификаций и дрка, ток что-то не нашел
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 16:50
Сообщение
#10
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков. Бак не мятый? Нет.Блестит даже.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 19:18
Сообщение
#11
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А разница есть между старыми дебелями до 96ого года и drками? Само сабой фара. а исчо что? По моим ощущениям, кроме фары и раскраски - больше ничем. Баки одинаковые или очень близкие по объёму.Никто болше инфу по объёму не даст? Только не сколько влезло на заправке (колонки часто программируют на приличный недолив), а реально, по мерному объёму. Почитал клаймеровский мануал по 250-350 DR, там два объёма - Европа и 49 штатов США - 9 литров, Калифорния - 8 литров. Похоже, внутрияпонские DR и Джебелы шли по калифорнийскому стандарту... А, ещё, у DR без электростартера шли баки 9,5 л. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 19:51
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
я потому и не даю информацию по бак, тк объем тока по заправкам смотрел. Если мне не изменяет память, то до резерва 7,5 литров (это по заправкам обычно) + резерв скога то
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 20:48
Сообщение
#13
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Маловато получается... Слышал инфу про 9 и 10. Но скорее всего, было несколько модификаций баков. Бак не мятый? Нет.Блестит даже.)))) Андрей_ДВ Андрей, а с правой стороны сливал полностью бензин, или резерв закончился и померил? Я сливал с резервом когда вёз на прицепе, думал всё слил, приехал снял бак, а там чуть меньше литра оставалось. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 23:02
Сообщение
#14
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
По-хорошему, надо снять бак, всё слить (заодно и срань вся вывалится) и потом залить полный мерной ёмкостью гарантированно точного объёма. Это будет наиболее точный результат. Интересует именно старый Джебел, в первую очередь.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2011, 22:19
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Баки которые побольше - это пластиковые баки, там где на металличеком баке пластиковые нашлёпки - у пластикового бака объём. Кстати 8л вполне даже не мало. Кушает он ощутимо меньше чем джебел с шиберным карбом, особенно ощущается это при активной езде и в горах. Для местных покатушек объем бака этот - то что надо. Для тех кому мало есть 18 (?) литровый acerbis.
http://tiltpen.net/DR350/boomhauer_01.jpg Двиг как подсоберу - взвешу. Примерно могу сказать весит он 40кг. Кстати у dr-ки катастофически тяжёлая рама, ещё не взвешивал, но она ощутимо тяжелее рамы дорожного мота (сравниваю со своим бросом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2011, 23:35
Сообщение
#16
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Для тех кому мало есть 18 (?) литровый acerbis. И не только он: http://www.justgastanks.com/store/index.ph...&cPath=1_69 Кушает он ощутимо меньше чем джебел с шиберным карбом What's the termin? На старом Дж вроде ж тоже памперный Микуни? Или ты про сравнение с вакуумником? И сколько-таки кушает? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2011, 10:44
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
На старом дюбеле как раз стоит вакуумник. Шиберный, это то что ты называешь pumper.
Если ехать по грунтовке 3л. Пожоще 4л. Ну например, бака мне хватает от Кисловодска до северного подножия Эльбруса, назад до Кислого и еше до дома 50 км. Итого 160 км по грунтовке и очень плохой горной дороге и 50км по асфальту. Правда когда еду в горы, опускаю иглу на деление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2011, 11:09
Сообщение
#18
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2011, 15:27
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
Не стану спорить, у нас наверное местности разные. У друга djebel xc, c шиберником, кушает 5-6, опустили иглу, ничего не изменилось.
Я думаю на xc расход зависит от частоты вращения газульки)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2011, 16:55
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Предполагаю что еще одно отличие DR от Djebel SE-1 (кроме вилки перевертыша разумеется) это звезды. У меня передня стоит на 13 зубов (!!!) причем с заводской демпфирующей резинкой которую как известно ни где кроме как на заводе не ставят ( гипотетически ). Задняя - 44 зуба.
На расход то же не жалуюсь, но примерно, бака хватает километров на 180 - 200 (специально не замерял расход, но в этом сезоне замерю). Точно бак на выходных померю, но когда заправляю в сухой бак из дюралевой 10ти литровой канистры под пробку, в канистре где то пол литра остается. Valeros - благодарю, думаю может из Японии сразу от Goose 350го двигатель привести, вес спрашивают. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.2.2011, 18:41
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
кроме вилки перевертыша разумеется Она не на всех DR S версии.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2011, 12:14
Сообщение
#22
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Сегодня замерил объем бака на своем DR250S (без электростартера). Снял бак, все вытряхнул из него пока от потряхивания перестали доносится звуки жидкости изнутри и наполнил бак вот так:
получилось ровно 9 литров. Добаваил еще 200 мл.: Все, больше в бак не лезет. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
19.2.2011, 12:48
Сообщение
#23
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Значит, 9 литров. Спасибо!
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2011, 13:01
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5 |
И значит 1,5 резерв, тк у меня до резерва 7,5л
бак такой же в точности, но у меня с электростартером -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2011, 13:25
Сообщение
#25
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
У меня пустой полностью(бенз неожиданно кончился )вошло 8 литров. Снял бак, все вытряхнул из него пока от потряхивания перестали доносится звуки жидкости изнутри и наполнил бак, получилось ровно 9 литров. Андрей_ДВ, Исследователь Спасибо! Литр плавает ниже линии забора резерва, на Джебеле предполагаю ещё больше не сливается. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 23:50 |