Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda Baja 1998, проблемы с запуском.
Cyrix
сообщение 16.12.2013, 11:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


появилась проблема со стартом. иногда нажимаешь кнопку старта, реле щёлкает (судя по звуку то, которое возле аккумулятора), а стартер не крутится, даже не пытается.
проблема проявлялась и раньше, но крайне редко, обычно не более одного раза после включения ключа зажигания. сейчас стала проявляться заметно чаще, примерно в 35-40% случаев. чёткой закономерности я не заметил, то может 5 раз подряд не крутануть, то 5 раз подряд крутит без проблем, потом один раз не сработает, потом опять нормально.
электрику пробовал смотреть, обнаружил утечку тока 0.26А - в одном из разъёмов в фаре было окисление. разъём почистил, утечка пропала, но на работу стартера это никак не повлияло.

куда копать?
- продолжать перетряхивать электрику?
- мутить доп.защиту от соли/реагентов? где конкретно нужна доп.защита?
- умирает стартер?

p.s. зимой езжу, в т.ч. по городу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.12.2013, 11:44
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Попробуй в момент нажатия на кнопку замкнуть силовые выходы с реле. Если стартер начнет крутить, то обгорели контакты в реле. Если дело не в этом, то смотри подвижность и длину щёток(лимит 8.5мм) и состояние коллектора на стартере, чтоб был не выжженным токами и не замасленным.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 16.12.2013, 12:36
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


попробую почистить реле для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.12.2013, 12:45
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(Cyrix @ 16.12.2013, 10:36) *
попробую почистить реле для начала.

Оно не разборное.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 16.12.2013, 12:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


если замкнуть силовой провод, то стартер крутит. я правда аккумулятор посадил пока экспериментировал. ))
но даже при севшем аккумуляторе стартер пытается крутить, если замыкать силовой провод на реле.

подкинули идею, что возможно аккумулятор ёмкость потерял. на днях должны привезти 100% живой аккумулятор на тест, попробую с ним.

Цитата(Andy-XLR @ 16.12.2013, 9:45) *
Оно не разборное.

менять реле? у Вас есть такое в наличии?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.12.2013, 13:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(Cyrix @ 16.12.2013, 10:51) *
если замкнуть силовой провод, то стартер крутит. я правда аккумулятор посадил пока экспериментировал. ))
но даже при севшем аккумуляторе стартер пытается крутить, если замыкать силовой провод на реле.

подкинули идею, что возможно аккумулятор ёмкость потерял. на днях должны привезти 100% живой аккумулятор на тест, попробую с ним.


менять реле? у Вас есть такое в наличии?


Если АКБ, то почему с второй - пятой попытки все-таки срабатывает? Подзарядится успевает?)))
Реле есть в наличии. 1500р, только сначала проверь замыканием контактов с заряженным АКБ.


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 16.12.2013, 14:00
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


хорошо, попробую.

а у реле предохранитель идёт в комплекте?
там на этом реле толи всё на клею, толи до такой степени закисло, что единственное что он него можно отсоединить - это силовой провод. клемма с управляющими проводами не снимается, крышка предохранителя - тоже.
если его даже менять придётся всё равно придётся повозиться. sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.12.2013, 17:11
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(Cyrix @ 16.12.2013, 12:00) *
хорошо, попробую.

а у реле предохранитель идёт в комплекте?
там на этом реле толи всё на клею, толи до такой степени закисло, что единственное что он него можно отсоединить - это силовой провод. клемма с управляющими проводами не снимается, крышка предохранителя - тоже.
если его даже менять придётся всё равно придётся повозиться. sad.gif

На реле просто фишка одета. Есть два вида одной и той же системы.
Фотографии в альбоме «Запчасти Honda XR неоригинал» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]










--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 16.12.2013, 20:08
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


вот у меня такое как на верхней фотке. но проблема в том, что фишка не снимается. она намертво приросла. либо приклеена, либо прикисла, т.к. когда я первый раз в это реле заглянул там грязи было много и явно очень застарелой. я её очистителем тормозов вымыл, но разъём отсоединить так и не смог.
залил фишку пеной для чистки клемм аккумуляторов, может получится расстыковать.

UPD: с помощью АБРОвской пенки для чистки аккумуляторов удалось разъединить фишку и реле. аккум тем временем заряжался (по крайней мере зарядка Bosch C3 показала, что заряд полный). после чистки и сборки всего обратно после 40-50 круток стартером в приборке сбросились часы, а стартер стал крутиться очень вяло, видимо аккум опять высадился. это нормально или аккумулятор явно дохлый, под замену?
при этом случаи, когда стартер не крутился вообще были тем чаще, чем сильнее садился аккум.
зарядил ещё раз. крутанул раз 5, из них второй раз крутки не было.

завтра проведу тест со 100% живым аккумулятором, но сдаётся мне аккумулятор не причём. видимо действительно реле обгорело внутри.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 18.12.2013, 21:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


поменял реле. пока полёт нормальный. спасибо, Андрей!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 19.12.2013, 4:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


Цитата(Cyrix @ 18.12.2013, 19:05) *
поменял реле. пока полёт нормальный. спасибо, Андрей!


Не за что, обращайся.
Распиновка по контактам совпала полностью?


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 19.12.2013, 19:21
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


Цитата(Andy-XLR @ 19.12.2013, 1:27) *
Не за что, обращайся.
Распиновка по контактам совпала полностью?

в фишке с управляющими проводами совпала.
по силовому проводу явно было видно, что контакты стоят наоборот (и по самим контактам - один из них медный, и по маркировке на пластике, там буковки "M" и "B" нарисованы).
я соответственно реле другой стороной в крепление поставил и подключил чтобы буквы соответствовали. всё работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 17.3.2014, 21:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


снова проблемы с запуском мотика. huh.gif дабы не плодить темы, опишу всё здесь.

катался-катался, всё было ок. поставил мот на стоянку, накрыл чехлом. прошло почти двое суток, за это время успел пройти дождь, и даже лёгкий снежок, температура была низкая 0..+6, возможно даже ниже 0 могла ночью опускаться. ближе к вечеру второго дня пришёл на стоянку, стал заводить мотик. было что-то около +5. включил обогатитель, крутанул - не завёлся. вспомнил, что забыл открыть краник. открыл краник, завёл, мотик 4-5 секунд поработал на высоких оборотах (на обогатителе) и заглох, после чего заводиться напрочь отказывается. один раз на несколько круток стартером делает "пук" в трубу, но не схватывает.
я его и так, и эдак, и с толкача - ноль эмоций.

притащил его в тепло, стал осматривать, обратил внимание что у карба заело ось, детали 2 и 3 не возвращались сами в нормальное положение после закрытия газа. принудительно возвращались, но с усилием на детали №3.


поднял хвост, снял карб, почистил. внутри было грязновато, прямо скажем. толи за зиму насобиралось, толи я последний раз фильтр плохо пропитал, я уж хз. в общем почистил карб - разобрал, пропшикал всё баллончиком очистителя hi-gear, собрал, поставил - никаких изменений, не заводится. детальки больше не заедают, возвращаются нормально. выкрутил свечу, проверил искру, искра есть. на всякий случай заменил свечу на новую, хотя и старая вроде в норме. попробовал несколько раз, один раз мотоцикл удалось завести - с выключенным обогатителем и открытым на полную газом. обороты ХХ держал, на газ реагировал нормально. но после того как я его заглушил повторно заводиться он снова отказался. проверил электрику - РР, генератор, предохранители - вроде всё в норме. да и искра на свече стабильно присутствует.

открыл крышки клапанов - когда крутишь стартером клапана работают, это видно. внутри под крышкой клапанов полно масла (почти по край отверстия крышки переднего клапана). цепь ГРМ натянута нормально.
открутил слева на картере крышечку оси коленвала - когда стартером крутишь, коленвал вращается нормально. если на заглушенном двигателе покрутить коленвал в обратную сторону несколько раз, то слышен щелчок декомпрессора.
попробовал залить прямо в цилиндр через свечное отверстие немного бензина, он пару раз пукнул и снова всё по старому. попробовал прыснуть туда чуток WDшки (как при замере компрессии), он раза 3 пукнул дымом, и снова не заводится. поднял хвост, впрыснул 5 мл бензина прямо через открытую заслонку карбюратора в сторону цилиндра, в результате мотоцикл раза три пукнул выхлопом, потом выплюнул язык пламени (муффлер в этот момент был снят) и всё вернулось на круги своя.
пробовал крутить стартером без свечи, опустив в углубление палец (до самого отверстия к сожалению не достаю) - из свечного отверстия при этом ощущается давление воздуха, но нерегулярное, 2-3 раза есть, 1 раз пропуск. пропусков где-то 15%.

если в момент когда крутишь стартером посмотреть внутрь карба со стороны воздухана, то видно как бензин чуток сочится из отверстий, но всасывающего давления не возникает (я пробовал к раструбу карба бумажку прикладывать), оно возникает только в те редкие моменты, когда двиг пукает выхлопом.

что ещё можно попробовать, чтобы понять в чём проблема?
компрессометра нет, на днях попробую найти и замерять ещё раз компрессию. последний замер компрессии делали где-то неделю назад, было около 10 как есть и около 11 с WDшкой в цилиндре, после этого проехал километров наверное около 250 за пару дней, всё было ок, никаких проблем не возникало. мот в те дни стоял тоже на улице, но погода была потеплее чуток.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 21:28
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Может стоит почитать темы про карб и почистить по нормальному?
Если подозрение на низкую компрессии, то сначала поверить зазоры клапанов.
Если нормальные, завести с толкача, играя газом и дать мотору прогреться, а затем просраться до отсечки выкручивая газ.
Как вариант -пробовать раскоксовку на горячий мотор.
Если не поможет разбирать и выковыривать кольца

Зы: чем больше зааодишь зимой холодный мотор с проблемами и глушишь не дав нормально поработать. Тем выше вероятность просрать кольца


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 17.3.2014, 22:42
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016



Репутация:   19  


нужно было просто перед заводкой прогреть немного карб феном.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 22:46
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 17.3.2014, 23:42) *
нужно было просто перед заводкой прогреть немного карб феном.

Слушай, я неделю назад прыгал вокруг xr250r американца с киком и ушлепаной компрессией. Заводится со 2 пинка. Црф, заводится с 3 пинка... Температура ну никак не выше 5С была....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 17.3.2014, 22:54
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


да я вроде нормально почистил, я его весь разбирал и пропшикивал из баллончика все каналы, жиклёры выкручивал, мембраны всякие снимал, иглу и т.п.
но попробую конечно ещё раз, может где что упустил...

с толкача я пробовал, завести не получилось.

чистка карба и все последующие эксперименты проводил в помещении при температуре 23-25 градусов.
после того как он всё таки завёлся один раз я ему дал поработать где-то минуту, может больше, он успел нагреться прилично, только тогда заглушил. при этом пару раз выкручивал плавно обороты до высоких, никаких сбоев в работе при этом не наблюдалось - ни стрельбы из глушителя, ни запинаний, работал он нормально, ровно в этот момент, как обычно было до возникновения проблемы. но после того как заглушил (кнопкой), он снова перестал заводиться. (((


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 19:46) *
Слушай, я неделю назад прыгал вокруг xr250r американца с киком и ушлепаной компрессией. Заводится со 2 пинка. Црф, заводится с 3 пинка... Температура ну никак не выше 5С была....

да у меня и раньше не было проблем со стартом. я правда до этого его больше чем на час-два никогда на холоде не оставлял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 23:10
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Минута, это ни о чем.... Рабочая температура масла начинается градусов с 70-80С.... Это минимум 10-15 минут работы на средних оборотах.

Зы: кстати классический пример убить спорт. Обычно страдают неофиты с свежекупленным мотоциклом в осень. Приходят в гараж, заводят свой спорт. Глушат. Потом ещё раз заводят. И ещё раз приходят. В результате на третий приход наступает конец свечами. А к весне и кольца садяться.....

Ззы: хрке пофиг на холод, правило одно - завёл - едь!!!! Не собираешься ехать, нехрен заводить. Если очень надо - прогрей и прогазуйся как следует, а не на ДРА чивай медленно как клитор девственнице


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 19.3.2014, 0:00
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


компрессометр быстро достать не удалось, зато купил щупы Force 61802 (с 0.04 по 0.63 с шагом 0.02-0.03). у кого-нибудь есть опыт их замера микрометром? интересно на сколько они точные, т.к. уже наслышан о том, что много неточных щупов в продаже.

товарищ один по симптомам сразу сказал что проблема в клапанах и я полез смотреть клапана. выяснил что как ни крути коленвал, как ни щёлкай декомпрессором, правый выпускной клапан не имеет зазора, хотя отщёлкивается когда щёлкает декомпрессор - это даже визуально видно. товарищ сказал надо раскрутить гайку и отрегулировать заново. я покрутил коленвал ровно до щелчка, увидел как "отстрелило" клапан, отпустил гайку, отрегулировал этот клапан. потом выставил метку на "Т" и проверил все остальные клапана - зазоры в порядке. на всякий случай покрутил всячески коленвал - правый передний клапан как и положено блокируется в обычном положении, и нормально отщёлкивается декомпрессором - зазор появляется. все остальные зазоры тоже вроде в порядке, я три раза проверил.
собрал всё и завёл мотор. мотор завёлся легко с первой крутки (на обогатителе), поработал несколько минут (это всё происходит в помещени в тепле). обороты нормальные, ровные, клапана не стучат/не звенят (пробовал на малых и средних оборотах, сильно не крутил, т.к. время 23ч, соседи могут милицию вызвать). два раза заводил и глушил - всё ок. обкатать сейчас пока нет возможности.

возникает вопрос - что могло произойти, от чего клапан поднялся вверх? могло ли это произойти например в следствие детонации из-за старта переохлаждённого двигателя? могло ли такое произой из-за вибрации?
чем чревато? как избежать? можно ли кататься или наоборот ни в коем случае больше его не заводить и срочно разбирать голову, искать причину?

за последнее время во время катания никаких странностей в поведении мотора не было замечено, кроме того, что я экспериментировал с настройками карба. было пара сбоев типа "соринка в жиклёре, газу дал - просралось", но судя по грязи в карбе - это логично. и ещё мотор вроде чуток погромче орать стал, чем раньше, впрочем может мне и кажется. я после обрыва цепи ГРМ и последующего ремонта теперь к любым звукам параноидально прислушиваюсь.
последний раз клапана регулировали толи 3, толи 4 тысячи км назад (Адрей XLR делал). те же 4 тысячи назад были заменены клапана (prox), голова (б/у) и ещё куча частей.
вот темка об этом ремонте:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9261
за эти 4000 км (катался зимой, но мот хранился в тепле) никаких стуков и звонов от клапанов не было, вообще мотор работал почти без сбоев (все проблемы которые возникали были с электрикой и ходовкой).
недавно прогнали тест на диноджете, выяснилось, что карб жутко беднит до 3000 и подливает после 3000. вот и вот графики.
по свече была видна эта самая беднота (свеча была не критично, но белёсая). последние две покатушки я мотоциклу немного "давал жару" на максимальных оборотах/скорости (по асфальту) - проверял динамику разгона на разных оборотах и передачах, и как себя ведёт мотор на максимальной скорости/оборотах при включенном и выключенном обогатителе, чтобы понять увеличивать количество бенза или уменьшать, и на каких оборотах. в процессе тестов от вибрации раскрутилась одна из гаек на шпильке, которые притягивают выхлоп к голове. в остальном мот вёл себя нормально, не безобразничал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 19.3.2014, 0:20
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел



Репутация:   7  


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 23:10) *
Зы: кстати классический пример убить спорт. Обычно страдают неофиты с свежекупленным мотоциклом в осень. Приходят в гараж, заводят свой спорт. Глушат. Потом ещё раз заводят. И ещё раз приходят. В результате на третий приход наступает конец свечами. А к весне и кольца садяться.....


А что не так с кольцами происходит? Напиши плизз подробно теорию происходящего. Я без подколов. Просто интересно.


--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2014, 1:05
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Поршень горячий, масло не очень, циркуляция в зоне поршневой канавки плохая, масло угорает и красуется. Потом мот стоит, шнягаив канавка полимеризуется и зажимает кольцо. В результате падение компрессии. А вот маслосьемные как правило меньше страдают. Видимо из за сепаратора и больших дырок для слива масла в канавке


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 19.3.2014, 17:14
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Цитата(Cyrix @ 19.3.2014, 2:00) *
щупы Force


у меня такие, я мерил свои абсолютно точно, проверял на 3х комплетах микрометров.


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 19.3.2014, 20:53
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


померял сегодня компрессию - на холодную с открытым газом показало 10 (в японском мануале норма для конкретно моей модели Бахи 9.3:1 написано). с маслом даже проверять не стал.

так что, есть какие-нибудь идеи, что могло произойти, как получилось что у клапана уехал в ноль зазор?
пока у меня два предположения:
- клапан вытянулся. непонятно почему вытянулся только один клапан.
- клапан глубже уселся в седло. в этом случае стоит иметь ввиду, что при ремонте ставили б/у голову и новые клапана, но было это 4 тысячи км назад.
могло ли там что-то притереться и от этого усадиться? или более вероятно, что у клапана/седла края обгорели?

может какие другие идеи есть или рекомендации? я просто сам в моторах шарю слабо, впервые в жизни регулировал клапана и чистил/настраивал вакуумный карбюратор (до этого только с 2т карбом дело имел). разбирать голову, чтобы посмотреть что там с клапаном сам я не готов, соответственно я сейчас перед выбором - либо тащить срочно мотик в сервис, ждать пока подойдёт очередь, платить за работу и новые прокладки, или же попробовать покатать, регулярно проверяя зазор и если зазор не поплывёт - забить.

я понимаю, что сложно производить диагностику по интернету, да ещё и без разбора двигателя, пока хочется услышать хотя бы предположения и рекомендации как бы вы поступили на моём месте (в любом случае без претензий к вам).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2014, 21:12
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


9,3 это степень сжатия. Значение компрессии в кгс можно найти внимательно посмотрев мануал. Но и так скажу что 11-12


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cyrix
сообщение 19.3.2014, 21:28
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 162
Регистрация: 2.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA)



Репутация:   4  


а, понятно, спасибо. у меня просто мануал на японском, там иногда сложно понять где что. да и вообще я технически не очень грамотен, не могу степень сжатия от компрессии вот отличить. понимаете да, почему я не хочу сам лезть в двигатель?

по крайней мере значение компрессии после последнего замера (до сбоя) не изменилось, что радует.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:49