Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бензокраник
dimonbee
сообщение 22.12.2013, 21:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700



Репутация:   7  


С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.





На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON)

Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает.



Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки.

Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 23.12.2013, 22:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar



Репутация:   6  


Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?


Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.


--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 24.12.2013, 0:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700



Репутация:   7  


Цитата(Dr.Mopedus @ 23.12.2013, 19:14) *
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!?


Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора.


Вобщем, я уже всё переделал smile.gif только отчётец чуть позже. Всё аккуратно разобрал, лишнее сложил в пакетик, при желании можно всё вернуть как было. Осталось купить ремкомплект бензонасоса от жигулей, и попользовать его мембрану в качестве уплотнителя. Как доделаю -выложу фотки, название термистора и т.д.

Термистор припаивается одной ногой к массе, а ко второму концу цепляется одноватная лампочка (такие стоят в прибоках авто и в подсветке магнитол). Второй конец лампочки вешается на +12, появляющийся при включении зажигания.

Долго курил эту тему про датчик низкого уровня топлива - весь вечер потратил. Термистор с отрицательным коэффициентом сопротивления (NTC) - хитрая штуковина. Пока он купается в бензине, его сопротивление велико, и лампочка не горит. Как только топлива стало мало, он начинает нагреваться. Довольно горячо, но обжечься сложно - думаю, градусов до 60 нагревается. И с нагревом его сопротивление падает, лампочка плавно зажигается, сигнализируя о низком уровне горючки.

Точно такая же система стоит в большинстве автомобилей и в некоторых мотоциклах. Самое приятное - этот термистор стоит всего 28рублей smile.gif В то время, как любой штатный датчик уровня топлива - от 1500р. Набрёл в сети на тему, где товарищ починил таким термистором датчик на машине. Заказал таких в чип-и- дипе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.12.2013, 4:34
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


А почему ты решил что на первом фото краник должен быть не в положении ON?
Там на твоём фото на переключателе даже стрелку видно. См инструкцию. Ты на отечественных краниках видел подобный переключатель и решил что тут тоже так?. smile.gif

Прикрепленное изображение



Цитата(dimonbee @ 23.12.2013, 3:52) *
Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении?


По крайней мере когда завалился и мот заглох бензин не вытечет. Бывает очень полезно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 24.12.2013, 12:24
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700



Репутация:   7  


Цитата(shevard @ 24.12.2013, 1:34) *
А почему ты решил что на первом фото краник должен быть не в положении ON?
Там на твоём фото на переключателе даже стрелку видно. См инструкцию. Ты на отечественных краниках видел подобный переключатель и решил что тут тоже так?. smile.gif


Однако я был неправ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2013, 13:21
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  




Стрелка то с другой стороны, а на картинке отмечена ручка lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 24.12.2013, 15:20
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Huandi, мне кажется, на этом кранике стрелка на ручке нарисована и совпадает с направлением указанным на рисунке.
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2013, 15:26
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Значит, облом. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimonbee
сообщение 24.12.2013, 17:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 13.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: TA700



Репутация:   7  


Вобщем, я всё перепутал. Теперь со всем разобрался. У этого краника вообще нет положения "закрыто".

ON - рабочее положение. Бензин идёт через пневмореле через длинную трубку.
PRI - течёт мимо пневмореле напрямую из низкой трубки
RES - через пневмореле бензин берётся из низкой трубки

Решил, что пневмореле - штука всё таки нужная, спасибо shevard. А вот резерв при наличии контрольной лампы нафиг не нужен. Его я и прикончил.
Аккуратно вынул высокую трубочку, там отверстие немного на конус диаметром 6мм. Нашёл болт с безрезьбовой частью 6.1, выточил из него заглушку и забил её в отверстие, где была трубка. Керосин держит и ничего не пропускает. Т.о. отсёк трубочку от крана. Далее просверлил отверстие и на поксипол вклеил в него керамическую трубочку - изолятор от ксеноновой лампы.

Нашёл втулки, с помощью которых сцентровал такую же керамическую трубочку в центре высокого патрубка. Внутри продел провод в фторопластовой изоляции - он как раз подошёл по диаметру. Для герметичности намазал его оранжевым герметиком для головки двигателя. Получился герметичный ввод в бензобак. Далее подобрал по диаметру латунную трубочку, просверлил в ней отверстия, чтобы бензин стекал и впаял в неё термистор. Вывел нормальным жёстким проводом контакт на разъём. Результат на фото:







И видос:

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:07