Бензокраник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензокраник |
22.12.2013, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: 7 |
С этим краником у меня как то сразу не сложилось - надписи на нём странные: они все перепутаны.
На первом фото он полностью закрыт (хотя подписано ON) Положение вниз (PRI) - это на самом деле резерв, и бенз течёт напрямую с низкой сеточки в трубку с пружинкой. Положение RES - это рабочее положение. Бенз течёт только в том случае, если в трубке без пружинки (это вакуумопровод) есть разряжение. Подача идёт из высокой сетки. И вот тут засада: стоит моту немного постоять - он потом довольно долго заводится. Теперь понятно, почему. Если перед стартом крутануть краник вниз - стартует с полпинка. Получается, что пока там не появится разряжение, бенз не поступает. Вообще я плохо понимаю смысл всей этой мастурбации с переключением на резерв и подсчётом в уме оставшегося бенза в зависимости от километража. Привык в машине: лампочка загорелась - пора искать заправку. Поэтому уже закуплены и проверены в работе терморезисторы NTC, заказана с procycle приборка Vapor с панелькой под лампочки. Хочу переделать этот краник: в высокую трубочку впаивается терморезистор (точно также сделано на машинах и некоторых мотах, а провод вывести наружу к лампочке низкого уровня горючки. Но для этого придётся пожертвовать пневмореле. Нафига оно вообще нужно? ну понятно, безопасность, и всё такое, но можно же просто краник перекрыть на стоянке. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? Вроде в карбюраторе должна быть какая то игла, которая за это отвечает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2013, 22:14
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: 6 |
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях.
Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!? Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 0:17
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: 7 |
Обычная система для больших мотиков в положении PRI течет самотеком, во всех случаях, в положении RES и ON нижняя и верхняя трубка но открывается при подаче разряжения, при пуске за счет бенза оставшегося в карбе мот запускается, и разрежение открывает клапан. Сталкивался на двух ДРСЕ с тем что клапан не держит и топливо подтекает в положении открыто и резерв положениях. Как терморезистор работает и как от него лампу резерва запитать!? Забыл добавить, сделано типо для удобства при исправной системе кран находится в положении ОН и его не надо перед пуском открывать топливо начинает теч только после пуска мотора. Вобщем, я уже всё переделал только отчётец чуть позже. Всё аккуратно разобрал, лишнее сложил в пакетик, при желании можно всё вернуть как было. Осталось купить ремкомплект бензонасоса от жигулей, и попользовать его мембрану в качестве уплотнителя. Как доделаю -выложу фотки, название термистора и т.д. Термистор припаивается одной ногой к массе, а ко второму концу цепляется одноватная лампочка (такие стоят в прибоках авто и в подсветке магнитол). Второй конец лампочки вешается на +12, появляющийся при включении зажигания. Долго курил эту тему про датчик низкого уровня топлива - весь вечер потратил. Термистор с отрицательным коэффициентом сопротивления (NTC) - хитрая штуковина. Пока он купается в бензине, его сопротивление велико, и лампочка не горит. Как только топлива стало мало, он начинает нагреваться. Довольно горячо, но обжечься сложно - думаю, градусов до 60 нагревается. И с нагревом его сопротивление падает, лампочка плавно зажигается, сигнализируя о низком уровне горючки. Точно такая же система стоит в большинстве автомобилей и в некоторых мотоциклах. Самое приятное - этот термистор стоит всего 28рублей В то время, как любой штатный датчик уровня топлива - от 1500р. Набрёл в сети на тему, где товарищ починил таким термистором датчик на машине. Заказал таких в чип-и- дипе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 4:34
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
А почему ты решил что на первом фото краник должен быть не в положении ON?
Там на твоём фото на переключателе даже стрелку видно. См инструкцию. Ты на отечественных краниках видел подобный переключатель и решил что тут тоже так?. Может, там хитрая система перекрытия бенза при падении? По крайней мере когда завалился и мот заглох бензин не вытечет. Бывает очень полезно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 12:24
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: 7 |
А почему ты решил что на первом фото краник должен быть не в положении ON? Там на твоём фото на переключателе даже стрелку видно. См инструкцию. Ты на отечественных краниках видел подобный переключатель и решил что тут тоже так?. Однако я был неправ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 13:21
Сообщение
#6
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Стрелка то с другой стороны, а на картинке отмечена ручка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 15:20
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Huandi, мне кажется, на этом кранике стрелка на ручке нарисована и совпадает с направлением указанным на рисунке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 15:26
Сообщение
#8
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Значит, облом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2013, 17:37
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: 7 |
Вобщем, я всё перепутал. Теперь со всем разобрался. У этого краника вообще нет положения "закрыто".
ON - рабочее положение. Бензин идёт через пневмореле через длинную трубку. PRI - течёт мимо пневмореле напрямую из низкой трубки RES - через пневмореле бензин берётся из низкой трубки Решил, что пневмореле - штука всё таки нужная, спасибо shevard. А вот резерв при наличии контрольной лампы нафиг не нужен. Его я и прикончил. Аккуратно вынул высокую трубочку, там отверстие немного на конус диаметром 6мм. Нашёл болт с безрезьбовой частью 6.1, выточил из него заглушку и забил её в отверстие, где была трубка. Керосин держит и ничего не пропускает. Т.о. отсёк трубочку от крана. Далее просверлил отверстие и на поксипол вклеил в него керамическую трубочку - изолятор от ксеноновой лампы. Нашёл втулки, с помощью которых сцентровал такую же керамическую трубочку в центре высокого патрубка. Внутри продел провод в фторопластовой изоляции - он как раз подошёл по диаметру. Для герметичности намазал его оранжевым герметиком для головки двигателя. Получился герметичный ввод в бензобак. Далее подобрал по диаметру латунную трубочку, просверлил в ней отверстия, чтобы бензин стекал и впаял в неё термистор. Вывел нормальным жёстким проводом контакт на разъём. Результат на фото: И видос: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 15:07 |