![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поюзал китайский аналог Suzuki DR200 и если честно ощущения двойственные.
С одной стороны - бляха медная, с другой стороны-в рот компот. Может кому и будет интересно.... полная версия сдесь: http://www.ulmoto.ru:8080/forum/showthread.php?t=347 Добавлено (04.07.2008, 23:08) Постараюсь описать всё по отдельности. И так: Сначала, если честно эндурик не очень то внушал доверия. Внешний вид вроде бы красив, но приглядишься, и видишь что вилка передняя тоненькая, двигун игрушечный, выхлопная как у мопедиков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка
Непривычная ни разу. Нейтраль только вверху, дальше все передачи включаются только вниз. Вниз, то есть на повышенную, коробка работает без всяких проблем. Надавил слегка лаптёй и всё, вот оно счастье. Но при переключении вверх, то есть на пониженную, коробка категорически отказывается работать так же чётко. Передачи включаются с трудом (иногда с очень значительным). При остановке на светофоре на 2 или 1, не всегда легко переключиться на нейтраль, особенно с 1. В общем, тот же Иж, тока китайский, нам не привыкать. Хотя нет, по старой памяти нет-нет да и переключишься по старому, по русски. Ходовая Претензий никаких (это сейчас), а по началу очень сильно раздражала завышенная жёсткость заднего амортизатора. По асфальту и по мелким кочкам ездить и правда не фонтан, все толчки отдаются на копчик, но извините это не хромированный диван на колёсах, а как ни крути внедорожник! Зато когда ямки поглыбже и скорось поболе подвеска работает самое то! Про проходимость я уже писал выше, она выше всяких похвал, правда, оговорюсь сразу, что жёсткого офф-рода не делал, но вот по пашне на всю дыру на 3 перелетел поперёк, через очень глубокую колею от лесовозов, это да! Думал трындец, в траве не увидел и по этому оттормозится просто не успел, а Лифанчик проскочил и даже не поперхнулся! Ай, молодца, зачёт полнейший. Мои 93 кг. живого веса, правда без штанов, не сумели пробить подвесочку на столь глубокой ямке! Возил еще одно тело под 90 кг и то же не по асфальту. Зад заработал очень мягко передок просел, но не пробился. Если учесть что мот китайский и средний китаец весит втрое меньше, им вот как раз, наверное, очень тяжело с такой подвеской. Резина Помесь вне дорожных качеств и дорожных. Короче универсальная и поэтому практически никакая. Асфальт вроде держит, по грунту вроде ничего, но везде на 3 или3 с +. Для асфальта протектор слишком высок, для грунта наоборот, слишком рисунок обширен. Короче, экстрима, на этой резине явно не хлебнёшь. Если ездить по городу или вокруг дачки на невысоких скоростях – самое то. Если на дальняк или в помпасы – нахер такую резину! На дальняк – дорожную, в помпасы – кроссовую! Тормоза Тут Китай удивил по полной и не в самом лучшем виде, а наоборот всё через жопу! С виду вроде всё хо-кей, оба тормоза – гидравлика, но как всегда есть но...... То ли машинки перепутали, то ли Китайцы чёй то намудили, но факт остаётся фактом. Передние тормоза очень и очень вялые, информативности никакой, зато задние просто зверь. Только-только ногу положил на лапку, всё, шандец, встаёт просто колом. Чуть посильней – юз тебе обеспечен. Я с непривычки пару раз на светофорах на весьма невысокой скорости визжал тормозами, пугая водил и пешеходов. Органы управления Всё удобно, особых претензий вроде нет. Даже большие лопухи зеркал не сильно вибрируют и в них всё видно. Панелька, правда, того, для меня маловата чуток, но всё читается. Свет, правда, вот ну не то что бы не очень, но на Ижике всё поярче было. Поворотнички – песня, стопарик то же виден далеко. Посадка Мой рост 172 и мне очень комфортно. Никаких сползаний на светофорах, или там других неудобств я не испытываю. На дальняк правда ни ходил, и оценить почти кроссовое седло пака не могу, но покрайней мере 2,5 часа мотался по горам и весям и дискомфорта для 5 точки пока непочувствовал. В общем, общая оценка сему эндурику пока твёрдая 4. Правда, если сравнивать с Ижиком то 4+. Если с Уралом или Днепром твердая 5. Про расход сказать ничего не могу, бак 11 литров, залил в субботу, сегодня четвериг и по моему на глазок пол бака пока есть. Пробег на пол баке пока 325 км. Добавлено (04.07.2008, 23:10) Вывод: Добавлено (04.07.2008, 23:12) Невзлюбил я тогда китайских производителей и технологов ихних! Такую машинку славную испоганили (Suzuki DR200)! З.Ы. При всей хлипкости и ненадёжности конструкции от самого аппарата у меня остались всё таки очень тёплые чувства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бледное подобие DR/Djebel-200. Оригинал будет радовать сильнее, а, что важно, НАМНОГО дольше... Это даже не ИМХО. Уверен, что прямое сравнение будет катастрофично для китайца. У нас парень в мотомагазине, что собирает в кучу новые китайские скутеры для продажи, без мата разговаривать на эту тему не может
![]() Впрочем, если увижу человека, проездившего без поломок и проблем на Лифане тысяч 30, то пожму его мужественную лапу ![]() Quote (Gedeon) Нейтраль только вверху, дальше все передачи включаются только вниз. Ни фига себе... Quote (Gedeon) В Китае зимы нет и мотоциклы у них говённые!!! Сам всё и объяснил ![]() Quote (Gedeon) При всей хлипкости и ненадёжности конструкции от самого аппарата у меня остались всё таки очень тёплые чувства. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Впрочем, если увижу человека, проездившего без поломок и проблем на Лифане тысяч 30, то пожму его мужественную лапу smile Ресурс Джебелов сами знаете. И мне пожайлуста тоже покажите этого умельца!!! Я ему пол-аванса отдам за феноменализм! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БОЛЬШАЯ просьба, БЕЗ матерных выражений! Слова из песни, конечно, в данном случае, не выкинешь (ибо цитата с другого форума), но на будущее - не надо! Почему - смотри на Главной странице.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера приехали цыгане в количестве человек 10, трое на моём Лифчике, остальные на копейке ржавой как помойное ведро. И начал этот табор галдеть:
-Хозяин, сделай нам стартер пожайлуста, а то что то не заводиться.......... Послал я их...........в автосервис.........подальше , а про себя заметил что вовремя я его продал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня полтинник китаянский Дельта есть. Ничо плохова про него отписать не могу. Он уже старенький,но едет уверенно.Где не проеду-перенесу и дальше еду. Фара светит,передачи щёлкаюца,расход не знаю какой,сомневаюсь,что он там ваще есть. Когда от нехватки бензина уже глохнет на пустом баке,закрываю заслонку холодного пуска и еду на холостых ещё полтора-два км. Бак всего на два литра,хватает на неделю.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повезло видать, не обкуренная смена китайцев попалась....
![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передачи на лифан жи 5 :
первая вниз, остальные вверх, как и на всех мотах. можно включать ез выжима сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: иж планета3 => Урал Соло => Kawasaki KMX125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это на аппаратах с 2009 года только так стало , а раньше были вниз , сейчас на их двиглах даже баланс . валы ставят так что китайцы прогрессируют)
-------------------- Жизнь - компьютерная игра..., жанр отвратительный , зато графика просто отличная !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:16 |