Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Автоматическое сцепление, Rekluse z-Start
Huandi
сообщение 1.12.2009, 16:50
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тема для накопления информация.

Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него).

Сайт фирмы http://www.rekluse.com/
Какие-то русские представители (на письма не реагируют): http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html

Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2009, 18:24
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


На е бае нет?

Добавлено (01.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------
и ценник бы увидеть..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2009, 18:43
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цены от 300 с чем-то до 600 с лишнем долларов. Разные модели - PRO и более простая (возможно, она без ручки сцепления вообще, но не знаю).

Купить можно и прямо с сайта производителя (через посредника наверняка, напрямую не знаю, не смотрел). И у представителей этих наверно тоже.

Распродажа на RMZ250: https://ssl4.westserver.net/rekluse....9_24_31
(неизвестно про совместимость пока ничего вообще) (распродажа вроде не той версии, с которой одинаковая корзина)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.12.2009, 18:57
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


крышки точно разные..не может быть проблем с кулачком сцепы(тот что в крышке) при установке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2009, 18:59
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ничего не знаю про совместимость, говорю же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 19:20
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Доброе время суток всем!

Прошу прощения за то, что какие-то русские представители Rekluse вклиниваются в Вашу полемику smile
2Huandi
Приносим свои извинения за неответы на вопросы. Обычно отвечаем подробно на все приходящие нам на почту вопросы. Иногда бывают засады, типа "невозможно доставить почту", но за год это случилось 1 или 2 раза всего, и, совершенно честно пытался ответить в обоих случаях с 2 или 3 своих почтовых ящиков - не вышло :((

Мой совет - не стОит эксперементировать с "подбором" автоматического сцепления от другой модели. По ряду причин. Но, одна из главных - производитель и продавец (в данном случае - мы) не будут нести гарантийную ответственность, а выброшенных на "попробовать" 660 Евро (за z-StartPro в Москве) будет жаль. Хотя можно будет найти кого-то на RMZ-250 и попробовать продать ему :))

На DR-Z400 существует только простой вариант - z-Start, который при установке исключает использование штатного рычага сцепления. Оно может кому и не надо, но иногда бывает его не хватает для "перекрута" сцепления. Возможно, для начинающих (или для группы здоровья) - очень неплохой вариант и по цене и по возможностям.

Если есть вопросы - обращайтесь (на сайте, кстати, телефон для связи указан, Аська), постараемся помочь/ответить.

Спасибо,

Александр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2009, 19:25
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ermitano, а Вы можете задать вопрос производителю про DR-Z250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 19:41
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Конечно можем!

У меня даже складывается впечатление, что мы его уже задавали - может запамятовали ответ передать sad Сейчас проверю и выложу сюда. Ну, в смысле ответ выложу.

Добавлено (01.12.2009, 19:41)
---------------------------------------------
А пока я жду ответ от производителей, вот значит примерно такая информация к размышлению:

z-Start (предусматривает снятие штатной ручки сцепления) выпускается для следующих моделей Suzuki:
- RMZ-250
- DRZ-400
- RMZ-450

z-StartPro (предусматривает возможность использования штатного рычага сцепления) выпусккается для следующих моделей Suzuki;
- RMZ-250
- RMZ-450

Есть еще новое (выпущено в июне 2009) сцепление Rekluse Core для некоторых моделей, в т.ч. Suzuki. Но его стоимость в Европе - около 900Евро. Поэтому, увы, для нашего рынка пока не актуально sad

Спасибо,

АБ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.12.2009, 19:45
Сообщение #9


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вобще технически хорошее и грамотное решение, ценик,правда, антигуманный...
может вам дадут карт бланш на изготовление у нас сего девайса?



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2009, 19:51
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, и 660 евро (под 30 тысяч р ориентировочно) - тоже не сильно бюджетно. Мягко говоря smile
Впрочем, если будет точно подходящий на наш мотоцикл к-т, то желающие могут и найтись.
А вообще я о такой штуке никогда не слышал, так что интересная тема smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.12.2009, 20:17
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Ermitano)
Но его стоимость в Европе - около 900Евро. Поэтому, увы, для нашего рынка пока не актуально sad

У нас есть город чудес - Москва, так тут и не на такие суммы народ раскручивается. Другое дело, что я крайне сомневаюсь в необходимости такого устройства для эндуро. Более того, считаю, что с ним ездить по говнам будет крайне затруднительно, а вот сцепа уйдет в край вечной охоты моментально.
Особенно с учетом особенностей Джебеля - фактическое отсутствие первой передачи (вместо нее вторая) и тяги на низах.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 20:41
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Получил ответ производитиеля:
"К сожалению на DR-Z250 автоматического сцепления не производится".

2Wert
Никогда и ничего не пытайтесь производить "у нас": легально - не выгодно экономически: ценник после включения в него компенсации всех гос. поборов будет, я думаю, вдвое выше европейского, а нелегально - все еще хуже. Поверьте - заказать в Москве (это при наличии контактов на 3 заводах, включая небезызвестный завод им. Хруничева) изготовление большинства деталей - чего-либо сложнее шайбы - (а мы не только Реклюзом занимаемся, но и обслуживанием подвесок и подготовкой мото и квадров к ралли-рейдам) - даже самых простых - нереальный гемморой. По разным причинам, но тема не об этом.

Про дороговизну дивайса - традиционная полемика (ведется на многих сайтах). У нас на этот тезис есть один хамоватый ответ: займитесь шахматами - ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ вид спорта/досуга, и есть один очень вежливый и долгий ответ, сводящийся, в кратце, к тому, что категории "дорого"/"недорого" очень субъективны и имеют право на существование только в сравннении, так же как и категории "нужно(полезно)"/"не нужно(бесполезно)".
Кому-то - дорого, кому-то - нужно.

Штука, действительно прикольная, нам в эксплуатации очень понравилась. Но, увы, доступная, в основном, только для боевых моделей эндуро и кроссовых мотоциклов (ни в коем случае не хочу обидеть Сузуки вообще - у самого была DRZ-ка 400, и Джебел - в частности).

Спасибо,

АБ

Добавлено (01.12.2009, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (OttoFrija)
Более того, считаю, что с ним ездить по говнам будет крайне затруднительно, а вот сцепа уйдет в край вечной охоты моментально.

На чем основан подобный расчет, осмелюсь спросить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.12.2009, 20:58
Сообщение #13


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


OttoFrija,
Ни куда ни чего не уйдёт, всё замечательно работает долго и счастливо и даже дольше родного из за того что нагрузки на узел уменьшаются и становятся строго дозированными.
Для эндурок типо нашей скорее подходит вариант z-StartPro

Уважаемый Александр,
кулибиными земля русская славилась ещё задолго до нас торгашей...так что выполнить этот узел малой партией и бюджетно можно...но это будет штучное производство.
Это,к сожалению, нарушение дилерских условий.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2009, 21:08
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если кулибничать, то можно купить партию самой неходовой модели подешевле, и адаптировать ее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 21:21
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Quote (Wert)
кулибиными земля русская славилась ещё задолго до нас торгашей.

Торгаш из меня посредственный весьма - осваиваю данную ипостась последние 10 месяцев только.

К великому (без иронии) сожалению, кулибины в массе своей переродились в Левшей. И единственно на что большинство из них годны - подковать аглицкую блоху так, что она перестает работать sad Хотя есть еще самородки, но уж больно редки и наровисты: все больше для штучных заказов/проектов годны: потому как суть - художники, и нужно с подходцем, и под настроение, а так просто работать - да застрелись ты!

Мелкосерийное производство.... Как говорил герой Золотухина (по-моему, в к/ф "Бумбараш"): "Пропил ты свой Божий дар!" Тоже очень грустная тема... Все что после развала заводов было можно преобразовать/приспособить под мелкосерийное поризводство было рас3.14жжено работниками (да и начальниами) этих заводов и продано на лом. Я 3 недели (!!!!) искал в интернете коммпанию, которая бы ЛЕГАЛЬНО (официально) приняла у меня заказ на изготовление 2 нестандартных болтов (крупненькие такие были по 17см) с дюймовой резьбой, шаг 13. И не нашел ни одной!!! В основном общение сводилось к тому, что если я не готов сегодня заказать вагон/тонну, то мне ничем помочь не могут!

Короче, не будем о грустном и дилерские условия здесь не причем. Честно.

ЦК,

АБ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 1.12.2009, 21:31
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет.

Добавлено (01.12.2009, 21:31)
---------------------------------------------
Мелкосерийное производство... :-) - это всегда было, будет, и будет быть пока не наступит эра нанотехнологий biggrin На мелкосерийке станочный парк хрен получиться содержать sad



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.12.2009, 22:00
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Ermitano)
Quote (OttoFrija)
Более того, считаю, что с ним ездить по говнам будет крайне затруднительно, а вот сцепа уйдет в край вечной охоты моментально.

На чем основан подобный расчет, осмелюсь спросить?


На грустном опыте буксования на Джебеле в грязи. Родная сцепа переносит это очень плохо. ИМХО, разумеется.
Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ. У нас очевидно, это поднимает и так безобразно высокую скорость на ХХ и 1-й передаче с совершенно неадекватных внедорожной езде кроссовых 8 км/ч до, думаю, примерно 12 км/ч. Лазить по говнам на 12 км/ч минимум - извините. При переходе через этот порог сцепа будет срабатывать, и естественно, изнашиваться. Я точно знаю, что я не такой спец-кроссовик, чтобы шпарить по говнолину быстрее 12 километров. А медленнее вставать будет вообще.
Автомат сцепления - это прекрасно для города, для Honda SuperCub С50E, а ползать в грязи, да на Джебеле - сильно сомневаюсь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 1.12.2009, 22:18
Сообщение #18


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Ermitano, хорошо сказано ! ))
В москве искать рукастых мастеров все равно что гламурных телок в деревне.
В провинции это делается. У нас оборонный завод всю жизнь делал то, что якобы точилось в москве.Но еще раз соглашусь - сделать у нас легально... тонны бумаг,недовольные мины бухов разным мастей,налоги,поборы... раша

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2009, 22:25
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


OttoFrija, хочу заметить, что пишешь про свой аппарат. На карбе BSR32 и правильных звездах сцепление очень мало надо использовать. К примеру, в снегу оно вообще не требуется, пока не остановишься - хватает небольшой пробуксовки колеса, чтобы не глохнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 22:33
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Quote (Alex07)
Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет.

Лучше всего принцип действия виден на демонстрационных видео на нашем сайте www.ermitano.ru. Если, вкратце, принцип прост: в прижимной пластине по специальным желобкам (коротеньким таким) двигаются шарики. При повышении оборотов двигателя, шарики под действием центробежной силы "поджимают" пластину и она замыкает узел сцепления. При помощи количества и веса шариков, а также использования пружин центральной муфты (hub?) сцеплениия разной жесткости (в комплекте идет два варианта: помягче и пожестче) и специальных стальных дисков можно настроить обороты начала срабатывания сцепления, скорость срабатывания узла (от положения "разомкнуто" до "сомкнуто") и силу сжатия дисков.

2OttoFrija

Когда есть такая возможность - задавайте вопросы сведующим, это избавит от необходимости строить смелые, но зачастую неверные гипотезы smile Отвечу с удовольствием, хотя как "торгашу" мне здесь от этого никакой выгоды :))

Quote (OttoFrija)
Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ.

См. выше. Автоматическое сцепление - не вариатор. Поэтому, момент срабатывания регулируется и может начинаться с ХО двигателя+100. В вариранте установки более мягких пружин муфты, сцепление начинает слегка "подтягивать" уже на холостых оборотах и мотоцикл приходится придерживать передним тормозом или мощными ноженьками. Именно ПРИдерживать - не такое уж мощное усилие передается в этот момент.

По поводу всего остального. Из "небоевых" эндуро данный дивайс тестился и благополучно используется (тиражом в 7 устройств) владельцами КТМ990 (включая Вашего покорного слугу). Минимальная сокрость движения на 990 Кате на первой передаче - около 14км/ч. Все что медленнее - игра сцеплением. В этой ситуации автомат позволяет забыть про дозирование усилий на ручке и пр. ненужную хрень - мотоцикл всегда "в ручке". Управление - гораздо мягче и точнее, чем при использованиииштатного узла.
Из "боевыых" тестился и стоит на Kawasaki KLX450F (эндуро - участвовал в ЧР по эндуро место не помню, по-моему 9-е в итоге) и Honda CRF450R (кроссовый - участвовал в кантри-кроссах). Отзывы обоих владельцев только положительные. Более того, при использовании "автомата" с одноцилиндровым двигателем связь и четкость управления выше, чем при использовании с двухцилиндровым.

Диски (фрикционы) горят интенсивно только в одном случае - если на 5 (6-й) передаче ездить в крутую горку. Что самое смешное, мот будет ехать и управлять будети гораздо легче, чем в случае с обычным сцеплением - мы просто пробовали с ручным и автоматом заезжать в одну и ту же горку - вот только фрикционы будут стираться, так как при всех плюсах системы никакого волшебства там нет.

Еще одна из наиболее распространенных "теорий" (фантазий) тех, кто ни разу не пользовался Реклюзом или слышал о нем от "знатоков": с Реклюзом нельзя тормозиьт двигателем. Полная чушь! До холостых оборотов (и, как следствие конструкции, размыкания узла сцепления) торможение двигателем происходит так же как и с обычным сцеплением.

Из плюсов варианта z-StartPro - возможность управления сцеплением в обычном режиме.

Из условных минусов: НЕВОЗМОЖНОСТЬ завести мотоцикл "с толкача".

А там каждый выбирает - насколько какой элемент ему важен: возможность "иметь" заведенный двигатель в широчайшем диапозоне условий или возможность завести заглохший (посреди хорошей горки :)))) мотоцикл "с толкача".

Короче - не панацея и не рецепт чемпионов, НО существенно облегчает жизнь именно эндурастам (хотя и кроссовикам не вредит :)))

ЦК,

АБ

.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.12.2009, 22:33
Сообщение #21


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Huandi, по агентурным данным, XR250 имеет куда лучшие низы даже в сравнении с новым карбом, и таки снабжена первой передачей, как и Серов 225; Супершерпа. А Джебель позволяет адекватно триалить в говне на их уровне при условии установки нового карба, нештатных звезд с заменой передней перед говном, да и то это еще большой вопрос - на их ли уровне.
Теперь по автомату сцепления - как будем прыгать через стволики? Ехать по каменистому склону? Вылезать на берег из брода? Газом работая? Ну-ну. Как поставит кто - пусть похвалится, как ему легче стало в говнах без управляемого сцепления.
ЗЫ: Прочел предыдущий пост - интересно. И первый вопрос: А что же Сузуки и другие производители не ставят такие замечательные девайсы, сильно облегчающие жизнь без дорог, на свои внедорожные мотоциклы? Вон, Каб с ним в штате всегда, в рекордных дозах, а тут что - недодумали?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 23:04
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Quote (menu)
В провинции это делается.

Не могу согласиться полностью smile Тут весной товарищ (житель Самары) прибыл на волшебный Самарский МехЗавод с нижайшей просьбой к кудесникам фрезы и резца: изготовить пробойники для порделывания отверстий в коже. Уговоры длились 1,5 часа, стоимость почти сравнялась с фирменным набором (это при том, что материал для заготовок выносился из ссоседнего цеха), но и после того, как детали были изготовлены - с нарушением всех договоренностей по срокам, и качеством изготовления, которое позволяло ТОЧНО определить в каком месте "мастер" менял резец (я в школое ТВ-3 лучше проходки делал!) - и оплаты работы, кудесник выразился в том плане, что неплохо бы и добавить нмного денег, т.к. полученная им (заранее оговоренная сумма) практически находится на той грани, за которой может быть воспринята как личное оскорбление.
Хотя я конечно сгущаю краски - есть прекрасные, понятливые и очень хорошие мастера (например у нас, в Москве, на шарикоподшипниковом заводе) с квалификацие ничуть не ниже , а "понтовостью" гораздо ниже, чем у "космических" точил-Хруничевцев.
Но просто это опять же все неофициально, неудобно и прочее и прочее и прочее....

ЦК,

АБ

Добавлено (01.12.2009, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (OttoFrija)
А что же Сузуки и другие производители не ставят такие замечательные девайсы, сильно облегчающие жизнь без дорог, на свои внедорожные мотоциклы? Вон, Каб с ним в штате всегда, в рекордных дозах, а тут что - недодумали?

Ну я думаю, не то что не додумались, а просто есть свои причины. Почему, например, не ставят сразу легкие титановые глушители? Или большущие и легкие пластиковые баки? Или вообще все то, что благополучно существует на рынке after-market (я не выеживаюсь - просто, правда, не знаю хорошего слова по-русски, кроме "тюнинг", а это, на мой вкус не совсем полно отражает суть) частей.
КАБ - это что? Есть ПОХОЖИЕ системы с раздвигающимися кулачками, используются на маленьких (детских) кроссовых мотиках и квадриках. Но, только это не одно и то же. По всем параметрам от надежности, до приспособленности к нагрузкам больших (даже 250см3) движков.
А вообще, хрен его знает - почему? :))

ЦК,

АБ

Добавлено (01.12.2009, 22:56)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=8uhoU2dquVg - вот прикольный ролик про Rekluse на KLR650. Первую половину и нудный американский бубнеж можно пропустить :)) там все видно :))

ЦК,

АБ

Добавлено (01.12.2009, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (OttoFrija)
Теперь по автомату сцепления - как будем прыгать через стволики? Ехать по каменистому склону? Вылезать на берег из брода? Газом работая?

А для этого есть вариант z-StartPro.

ЦК,

АБ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2009, 23:09
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так хочется Реклюс попробовать, что хоть мот меняй! Шучу. biggrin

Quote
Huandi, по агентурным данным, XR250 имеет куда лучшие низы даже в сравнении с новым карбом, и таки снабжена первой передачей, как и Серов 225; Супершерпа.

По другим данным это фантазии. На них тоже звезды меняют и все прочее. На ХР не ездил. На ТТР пробовал - там не лучше ка кминиумм, это точно. Если что, давай эту тему развивать не тут, ответь во флуде или еще где-нить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2009, 23:20
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил я на XR. Да низы лучше моего, со старым карбом. Точнее, они устойчивее. Но назвать их тракторными язык не поворачивается. Тот же результат достигается на Джебеле с Кейхин от XR. Т.е. хорошие низы и полная потеря верхов.
Каб - предполагаю, Супер Куб smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.12.2009, 23:34
Сообщение #25


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (Huandi)
Если что, давай эту тему развивать не тут, ответь во флуде или еще где-нить.

Ладно, раз темы связи ВСХ ДВС и работы центробежного сцепления - это флуд.
Тогда еще вопрос: Кто и где побеждал в профильных соревнованиях с обсуждаемым девайсом?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:59
Яндекс.Метрика