Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вилка 200-ки
LoneWolfRU
сообщение 6.3.2011, 23:38
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Кто-нибудь ставил мотобольный бугель на вилку?

http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=34

По-идее, с такой штукой вилку реже придется выправлять после падений, что особенно актуально для 200-ки с её тонкой вилкой. Где б еще добыть эту приблуду?
На верхней части стаканов вилки есть два выступа - случайно не для установки этого самого бугеля?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.3.2011, 10:34
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Теоретически c такой штукой есть риск сломать вилку, которая при проворачивании в перьях осталась бы целой. Могут пострадать и перья, и руль. Гнущий момент обычно делается ударом руля и колеса об землю.
Но практически, думаю, ничего у вас не сломается.
Мне только непонятно, откуда такое стремление укрепить вилку. Так часто выворачивается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 7.3.2011, 13:32
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 7.3.2011, 7:34) *
часто выворачивается?

Вообще то у нас вилка более нежная, чем на 250-ках. Для двухсоток этот вопрос актуален. А хочется толще, длинее, тверже!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2011, 14:17
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Кортик @ 7.3.2011, 13:32) *
А хочется толще, длинее, тверже!

Как двусмысленно blush.gif Пардон за пошлость smile.gif
Вилка на 200-ке откровенно слабая. Но замена на "нормальную", т.е. более мощную и длинную, сразу поднимется центр тяжести и общая высота мотоцикла. Заднюю подвеску тоже придётся дорабатывать, или завышать, или вообще задний аморт менять на более мощный и высокий. Потом усиливать маятник, раму, форсировать движок...
Короче, проще купить другой мотоцикл.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 15.3.2011, 9:12
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитирую:
Неправильная интерпретация сведений из сервисной информации берёт свои корни из маркировок вилочных масел и недостаточное количество имеющейся информации. К примеру, требуется залить масло SHOWA SS-15 или его экювалент, но ничего не написано о том, что есть его экювалент, логично предположить что циферки которые мы должны увидеть на купленном вилочном масле - 15W, у Motul 15W имеет кинематическую вязкости при 40-ка градусах 57.1мм^2/c, а искомое масло соответствует цифра 20 мм^2/c, что для того же Motul'я лежит в смешиваемом диапазоне между 5W и 7.5W, то есть заливка, основанная на неверном предположении сделает переднюю подвеску полностью нерабочей и никак не настраиваемой! Тут есть еще один нюанс, кинематические вязкости для одинаковой маркировки для разных брендов могут существенно (на ~20%) отличаться, приведу пример: Motul 5W и Elf 5W имеют кинематические вязкости 18 и 23,3 мм^2/c соотвествено, для 2.5W - 15 и 18 мм^2/c.

Полная версия с таблицей вязкостей:
http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change

Еще более полная таблица масел:
http://www.pvdwiki.com/index.php?title=Suspension_Fluid



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.4.2011, 22:04
Сообщение #46


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Ну так что же лить в 200-ку из того что есть на рынке в России?
Хочется что бы вязкость соответствовала той жиже, которая в заднем амортизаторе залита по умолчанию...

Мануал рекомендует загадочную жижу Suzuki#10

Может кто-то уже провёл сверку табличных данных?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gayka
сообщение 18.4.2011, 12:33
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Kiev
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year

Репутация:   0  


Товарищи, а размеры сальников кто-нибудь измерял? На форуме не смогла найти ни в одной из тем, размеры именно на 200ку blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 13:42
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Размеры неизвестны, но ЗДЕСЬ это №11.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gayka
сообщение 18.4.2011, 15:21
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Kiev
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 18.4.2011, 11:42) *
Размеры неизвестны, но ЗДЕСЬ это №11.

Спасибо, только партнамбер то я нашла давно уже, но хотелось бы приобрести отечественный альтернативный вариант, у нас в Киеве есть спец. магазин с широким выборов сальников, и еще есть возможность у них же заказывать, имея три параметра: высота, и два радиуса внутренний и внешний. Сальники эти достаточно функциональны, и неплохо зарекомендовали себя на практике, когда нет лишних денег на покупку оригиналов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2011, 17:34
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Надо посмотреть от китайцев 200-к, может подойдёт...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Well
сообщение 3.5.2011, 23:33
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Kiev
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Yamaha TT250R Open Enduro+Motard

Репутация:   0  


если верить интернету, то размеры сальников

35х48х11



--------------------
Удача - смелых любит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2011, 4:05
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kopcak @ 13.4.2011, 6:04) *
Мануал рекомендует загадочную жижу Suzuki#10
Если просто10, без W, то у Вальволайна есть такое.Но в таблице его не нашел.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.6.2011, 11:18
Сообщение #53


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


В итоге залил себе Ипон 5

Меня устраивает. Глобальной разницы с тем что было не почувствовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.6.2011, 13:36
Сообщение #54


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Странно, что самое толковое описание замены масла в вилке от LoneWolfRU находится в теме "Покупка Djebel 200", Можно я его здесь приведу?:
Цитата(LoneWolfRU @ 31.10.2010, 5:52) *
Чтобы сменить масло в вилке нужно:
1. Поставить мот на какой-нидь ящик и вывесить переднее колесо, потом снять колесо.
2. Снять пластмассовые крышки с перьев (заглушки сверху, под рулем которые)
3. (самый трудный момент) Вдавить пробки в перья и снять стопорные кольца. Теоретически можно пальцем, но можно покалечиться. Чтоб не покалечиться надо выточить деревянную чурку примерно на 0,5..1,0см больше, чем расстояние от пробки до руля и запихнуть её туда, чтоб одним концом она упиралась в руль, другим вдавила пробку. (там может быть ржавчина - надо убрать, чтоб в перо не насыпалась).
4. Снять стопорное кольцо. (Аккуратно! Может улететь. Можно привязать к нему нитку, пока не все снято.)
5. Открутить 2 болта на траверсах. Перо сразу спружинит на пол, успей поймать и не потеряй пробку и втулку под ней.
6. Вынимаешь пружину и сливаешь старое масло через верх. Несколько раз сжать-разжать амортизатор, чтоб остатки стекли.
7. Промываешь керосином (потом сушишь сутки-двое) или маслом (АЖ-12, оно дешевое), аналогично это сливаешь. Заодно чистишь все от ржавчины.
8. Заливаешь 335мл масла для вилок нужной тебе вязкости.
9. Собираешь в обратном порядке.

От себя добавлю, что после снятия стопорного кольца и пробки через верх можно вытащить пружину, втулку и шайбу, так меньше шансов что-то растерять.Справа немного неудобно, но то же можно, без перестановки перьев с одной стороны в другую.Если я правильно понял мегазиповскую схему, то с обоих сторон втулочки должно быть по шайбе, у меня же было по одной шайбе, причем с одной стороны она между втулкой и пробкой, с другой между втулкой и пружиной, что более логично.Видать, япы тож иногда обслуживают мот сами. Или механики у них криворукие.При сборке добавил по шайбе в оба пера.Со снятием первого кольца мучался часа 2, второе перо разбирал при помощи изогнутой плоской отвертки (подогнут самый кончик)и медицинского зажима, х.з. как он правильно называется,но продается в рыболовных магазинах, удобная вещь при ремонте.Обошелся без деревянной проставки, черной двусторонней отверткой поджимал пробку, изогнутой поддел кольцо, затем быстро схватил зажим и сделал "ЦАП"! Очень удивило, что мерная шкала на канистрах- полная фигня,+/-50 мл на отмеренном по ним обьеме 300 мл., хитрое лекало по сравнению с ними- ровная линейка. Поэтому лучше пользоваться стеклянными мед. бутылками, или большим шприцем- бывают разовые 50, и даже 150 мл.
Кстати, если есть необходимость изменить настройки вилки, то это можно сделать подбором этой втулочки, изготовить несколько разной длины из трубы похдходящего диаметра, и вперед. Точно такой же диаметр можно и не пытаться найти, водопроводная труба 1/4 дюйма чуть меньше, но вполне подходит. Стопорное кольцо удивило, хлипкое на вид. Попытался на всякий случай подобрать аналог, но из листового металла, с двумя отверстиями под спец. сьемник, но пока не нашел.Чуть меньше есть в магазе, а нужного нет. Смазывать под резиновыми пробками перьев литолом или аналогом, чтоб не ржавело, надо обязательно. А то поржавеет, и стрельнет. Хотя вроде таких прецендетов еще небыло.
На всякий случай, размеры деталей, вдруг кто решит с поджатием пружины поэксперементировать,или колечко подобрать:
Длина втулки-50 мм, диаметр-25 мм.
Диаметр шайбы-27 мм.
Диаметр пружинного кольца-1 мм, внутренний диаметр трубы- 30 мм.Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karel
сообщение 9.7.2011, 12:40
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Well @ 3.5.2011, 20:33) *
если верить интернету, то размеры сальников

35х48х11


Проверено лично размеры правильные.
Масло лил 10w от motul по310мл в перо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.7.2011, 14:49
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вот еще одно толковое описание процедуры разборки вилки , стыренное мной из другой темы, автор, думаю, не обидится wink.gif
Цитата(stscat @ 14.7.2011, 19:06) *
Для смены масла в пере лучше вскрыть перья на моте. Снимаешь резиновую заглушку сверху. Берешь две отвертки: большую и маленькую. Большой нажимаешь крышку амортизатора, а маленькой поддеваешь стопорное кольцо посередине и вытаскиваешь. Большую отвертку потихоньку отпускаешь, чтобы пружина не выстрелила. Далее откручиваешь перья от траверс и вытаскиваешь. Сливаешь масло. Если темное (в идеале должно быть может чуть темное), промываешь излишками новой жидкости. Она продается литровыми банками, а нужно, 309 мл в перо, так что с запасом. Добавляешь 50 мл, бултыхаешь штоком и сливаешь, пока не пойдет прозрачное. Затем заливаешь новое масло, не все сразу, тоже бултыхаешь штоком, чтобы заполнить внутренние каналы. Делаешь приспособу из шприца и трубочки длинной 180мм, заливаешь потихоньку масло и пытаешься отсасывать шприцом, как пойдет в шприц, значит достаточно. Отсасываешь все что сможешь, это и будет уровень масла 180мм, как и написано в мануале. Собираешь в обратном порядке. По жесткости масла, лучше лить оригинальное 10W, зальешь жестче, по шоссе сильно трясет, при прыжках меньше складывается. Выбирай что нужнее. Маленький совет по демонтажу перьев с мота: Когда снимешь верхнюю крышку, под ней будет проставка-цилиндр, вытаскиваешь ее и закрываешь крышку обратно, т.о. масло не выльется во время демонтажа пера. Удачи.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.7.2011, 15:25
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Один из владельцев Дж-200 почему-то мне в личку написал про свои опыты с проставками в вилку.Я попросил его написать здесь, но уже месяц тишина. Поэтому пишу про его опыт- добавил он ровно столько же, т.е проставки были 5 см, стали 10. shok.gif Я бы столько сразу ставить не стал, увеличивал бы по 5-10 мм высоту, но тем не менее, такой опыт есть. Владелец доволен, и самое удивительное, такие проставки позволили ему собрать вилку и улучшить комфортность езды- не стало пробоев. Конечно, все индивидуально- просадка пружин от старости, вес ездока, стиль езды. Но смысл такой: если есть желание поиграть с проставками, то можно сделать 7,5 см и 10 см, поставить и посмотреть, что лучше. Ну а там уже точнее подобрать .



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 3.8.2011, 18:33
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Как сальники вытаскивать подскажите huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.8.2011, 19:49
Сообщение #59


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Скат @ 3.8.2011, 19:33) *
Как сальники вытаскивать подскажите huh.gif

Там всё однозначно.
Снимаешь стопор внутри пера, вынимаешь заглушку и вытаскиваешь пружину.
Сливаешь масло.
Откручиваешь болт в нижней части стакана.
Снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выдёргиваешь перо из стакана вместе с сальником.
Выдёрнуть лучше за один раз, т.к. всё держится на бушингах да манжете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 3.8.2011, 21:22
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 3.8.2011, 20:49) *
Снимаешь пыльник

Как снимается пыльник?
Нужны ли спец. ключи для сборки-разборки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.8.2011, 21:26
Сообщение #61


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Скат @ 3.8.2011, 22:22) *
Как снимать пыльник?

Я подковыривал лезвием ножа. Он просто снимается.
Я думаю можно снять трубным ключом, проложив тряпочку. Но при этом его можно помять.

ЗЫ Спец ключи не нужны. Нужно то чем обратно будешь бушинг и манжету запресовывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 3.8.2011, 21:53
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Kopcak, благодарю за пояснения!
Спец.ключи нужны какие?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 9.11.2011, 11:32
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 14.6.2011, 14:36) *
Странно, что самое толковое описание замены масла в вилке от LoneWolfRU находится в теме "Покупка Djebel 200", Можно я его здесь приведу?:

На всякий случай, размеры деталей, вдруг кто решит с поджатием пружины поэксперементировать,или колечко подобрать:
Длина втулки-50 мм, диаметр-25 мм.
Диаметр шайбы-27 мм.
Диаметр пружинного кольца-1 мм, внутренний диаметр трубы- 30 мм.Прикрепленное изображение


Спасибо за размеры втулки. Решил написать о результате с проставками, может кому пригодится. Подошла значит пора заменить масло в вилке, заодно решил попробовать увеличенную втулку. Промыл оба пера, залил свежего масла. Незнаю как туда засунули 10 см, у меня кое-как получилось 7,5 см вставить, правда делал всё один - вдвоём полегче бы было. Что получилось в итоге - полезный ход вилки уменьшился, жёсткость повысилась, вроде вышло то что и задумывалось. Работой вилки пока доволен, перестала клевать при резком торможении. Масло залил Liqui Moly #10

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.11.2011, 11:06
Сообщение #64


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Для тех кто ещё не сталкивался:

Что бы установить манжету в стакан не повредив при этом перо вилки, нужно воспользоваться пластиковой канализационной трубой длиной примерно 0,5м и диаметром 50мм.
На трубе делается надрез вдоль, длиной примерно 10см.
Сначала, манжета смазывается маслом и одевается на перо вилки (многие советуют делать это через полиэтиленовый пакет, что бы не повредить кромку манжеты), далее на перо одевается труба неразрезанной стороной и манжета осаживается на своё посадочное место заподлицо с краем стакана, потом труба переворачивается разрезанным концом вниз и можно опресовывать дальше пока не покажется паз для стопорного кольца.

Удачи.

P.S. Хочу добавить что удары должны быть сильные. Лучше через деревяшку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 26.4.2012, 20:48
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Смысл в том что хочу снять гофры и поставить по мощнее пыльник .
вот например http://www.4-moto.ru/catalog/506/6fa93b7c-...4-6155e7f54f74/
кто что думает ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:09
Яндекс.Метрика