![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Павел !!! Давай скорей находи этого умельца, а то зима длинная, руки то чешутся ))
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.procycle.us/bikepages/dr350.html во что нашёл, и мои мысли подтвердились- на мот можно ставить большой поршень- ресурса хватит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел ссылку - какая то лажа.(кит на 440сс) Нельзя поршень который подойдет на DR350 поставить на DR250, диаметры поршневых пальцев разные и ходы поршней. Когда я в своё время подбирал поршень на DR250, то из всего каталога Wiseco нашел подходящих две модели - DRZ250 и Yamaha XT350
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07 а ты мерял диаметр пальца 250?
Уже в мануале нашёл ответ. Да, 250 - 19мм, 350 - 20мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, - чё за фигня, ужасы какие-то рассказывают?
![]() http://www.kientech.com/toppage1.htm ответ на вопрос ушёл вместе с обсуждением установки вилки от дрз400 в другую тему. shupiltse -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07, что-то давно тебя не слышно, есть продвижения?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Покатался, поставил мот в гараж. При попытке завести пропала компрессия. Один раз чихнул, завелся и сразу заглох. Кики проваливается от руки. Разобрали. Целиндр имеет следы износа, но в целом вроде нормальный. Кольца тоже целые. В крышку клапанов налили бензин, держался пару дней, а потом вытек. Резьба свечи и свеча без повреждний. Кик поршень проворачивает без прблем.
В чем еще могут быть проблемы? И вопрос автору. Чем закончилась модернизация? как чувствует себя мот? на каком карбюраторе остановили выбор? как решили проблему охлаждения масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Целиндр имеет следы износа, но в целом вроде нормальный. Кольца тоже целые. Как проверял? Что значит кольца тоже целые? ЗЫ: Вот когда всё замеришь, и сравнишь по серыислимиту натвой мопед, тогда ты можешь сильно удивится не в лучшую сторону. ЗЫ: Парни, ваши мопеды старые как овно мамонта... И, что Вы думаете он ещё будит десятки лет ездить без капремонта? Моё имхо, точить горшок, покупать ремонтный поршень, замена ГРМ, ит и тд... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лентяй, если в твоём движке есть автоматический декомпрессор, посмотри его.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверял? Что значит кольца тоже целые? ЗЫ: Вот когда всё замеришь, и сравнишь по серыислимиту натвой мопед, тогда ты можешь сильно удивится не в лучшую сторону. ЗЫ: Парни, ваши мопеды старые как овно мамонта... И, что Вы думаете он ещё будит десятки лет ездить без капремонта? Моё имхо, точить горшок, покупать ремонтный поршень, замена ГРМ, ит и тд... Мне так кажется,что немогла из за износа в момент пропасть компрессия. Лентяй, если в твоём движке есть автоматический декомпрессор, посмотри его. есть ручной. щас пока разобрано все. будем собирать, проверим. Компрессия была хорошей, для проворачивания кика нужно было приложить хорошее усилие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне так кажется,что немогла из за износа в момент пропасть компрессия. Вот ты вскрыл цпг, кольца на поршне, были подвижные? Или ты их, выковыривал? Учти, чудес не бывает... Или клапана, или поршневая... Так как на ваших одновальных движках, нет автоматического декомпрессора, этот вариант отметается напрочь... Ещё момент: Если всё было хорошо (с твоих слов) и по приходу утром в гараж, обнаружился не чего не сего... Такой баян, то мог подвиснуть клапан, в открытом положении... И ты разобрал (рабочий) мотор ЗЫ: Только берут меня смутные сомнения, как он мог подвиснуть вот вопрос ![]() . Компрессия была хорошей, для проворачивания кика нужно было приложить хорошее усилие. У тебя случайно привод (тросик) декомпрессора не туга ходил а? А вообще, лечение по фото, не мой профиль ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Покатался, поставил мот в гараж. При попытке завести пропала компрессия. Один раз чихнул, завелся и сразу заглох. Кики проваливается от руки. Разобрали. Целиндр имеет следы износа, но в целом вроде нормальный. Кольца тоже целые. В крышку клапанов налили бензин, держался пару дней, а потом вытек. Резьба свечи и свеча без повреждний. Кик поршень проворачивает без прблем. В чем еще могут быть проблемы? декомпрессор скорее всего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просмотрел темку, у товарища др 250 поршневая подходит, думаем тоже под 300 затюнить, но появился вопрос- почему нельзя расточить родной цилиндр под поршень дрз250, мяса там вроде много, по подсчетам уйдет гдето по 3мм на сторону, при том общая толщина около 9мм, или всеж мало останется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расточить цилиндр под поршень 300 сс не получится,т.к.цилиндр алюминь,с тонким никасилевым напылением.Получится,что при расточке поршень будет ходить по алюминию.Поэтому сначала ставится гильза чугунная,а в неё уже поршень.Всё это между собой имеет определённые натяги и зазоры.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53638 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У S-ки чугуний.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А простите не заметил,что здесь про C
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вопрс остался открытым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вопрос?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда внезапно убежала компрессия у Лентяя?
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он же лентяй, как и все другие победившие проблему. Зачем рассказать о победе,пускай сами додумывают, считают они.Хотя явно перед этим шерстили поиск, вдруг у кого была такая проблема. Я недавно сталкивался по одной проблеме, такая же фигня.Но я решил проблему и отписался, все по пунктам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отхонили цилиндр, притерли и выставили зазоры в клапанах, вот и вся пргоблема )
вопрос в другом, в родном цилиндре толщина ооколо 9мм на сторону, при расточке убираем 3мм, останется мало? зачем брать цилиндр от 350сс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зрительно толщина гильзы на 350 тоньше.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вчем и вопрос, зрительно да, даже есть подозрение что гильзы по наруже одинакового диаметра (250 и 350), расстояние от отверстий в головке до гильзы вроде олинаковое, еслиб кто еще замерил ).
тогда тюн чекушки под 300сс сведется к "просто покупанию нужного поршня" и все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07, а где вы нашли поршень на 450куб.?мои поиски закончились на том что больше 89мм поршня для DR я не нашла, это 441 куб.
и еще, может вы писали но я пропустила(сорри если что)где брали манифулды для нового карба? или старые подошли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:06 |