Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S, Старого образца
Исследователь
сообщение 16.11.2010, 13:36
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Павел !!! Давай скорей находи этого умельца, а то зима длинная, руки то чешутся ))



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PAVEL7777
сообщение 20.11.2010, 16:08
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 7.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Калуга
Мотоцикл: HONDA XR-400SM

Репутация:   2  


http://www.procycle.us/bikepages/dr350.html во что нашёл, и мои мысли подтвердились- на мот можно ставить большой поршень- ресурса хватит smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 21.11.2010, 20:36
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Посмотрел ссылку - какая то лажа.(кит на 440сс) Нельзя поршень который подойдет на DR350 поставить на DR250, диаметры поршневых пальцев разные и ходы поршней. Когда я в своё время подбирал поршень на DR250, то из всего каталога Wiseco нашел подходящих две модели - DRZ250 и Yamaha XT350



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 13.2.2011, 0:02
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Alex07 а ты мерял диаметр пальца 250?
Уже в мануале нашёл ответ. Да, 250 - 19мм, 350 - 20мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.2.2011, 4:33
Сообщение #105


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Парни, - чё за фигня, ужасы какие-то рассказывают? blink.gif
http://www.kientech.com/toppage1.htm

ответ на вопрос ушёл вместе с обсуждением установки вилки от дрз400 в другую тему. shupiltse



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 3.3.2011, 23:19
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Alex07, что-то давно тебя не слышно, есть продвижения? wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лентяй
сообщение 18.7.2013, 9:31
Сообщение #107


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Здравствуйте. Покатался, поставил мот в гараж. При попытке завести пропала компрессия. Один раз чихнул, завелся и сразу заглох. Кики проваливается от руки. Разобрали. Целиндр имеет следы износа, но в целом вроде нормальный. Кольца тоже целые. В крышку клапанов налили бензин, держался пару дней, а потом вытек. Резьба свечи и свеча без повреждний. Кик поршень проворачивает без прблем.
В чем еще могут быть проблемы?

И вопрос автору. Чем закончилась модернизация? как чувствует себя мот? на каком карбюраторе остановили выбор? как решили проблему охлаждения масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 9:47
Сообщение #108


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Лентяй @ 18.7.2013, 6:31) *
. Целиндр имеет следы износа, но в целом вроде нормальный. Кольца тоже целые.

Как проверял? Что значит кольца тоже целые? ЗЫ: Вот когда всё замеришь, и сравнишь по серыислимиту натвой мопед, тогда ты можешь сильно удивится не в лучшую сторону. ЗЫ: Парни, ваши мопеды старые как овно мамонта... И, что Вы думаете он ещё будит десятки лет ездить без капремонта? Моё имхо, точить горшок, покупать ремонтный поршень, замена ГРМ, ит и тд...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2013, 10:03
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лентяй, если в твоём движке есть автоматический декомпрессор, посмотри его.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лентяй
сообщение 18.7.2013, 10:27
Сообщение #110


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 18.7.2013, 6:47) *
Как проверял? Что значит кольца тоже целые? ЗЫ: Вот когда всё замеришь, и сравнишь по серыислимиту натвой мопед, тогда ты можешь сильно удивится не в лучшую сторону. ЗЫ: Парни, ваши мопеды старые как овно мамонта... И, что Вы думаете он ещё будит десятки лет ездить без капремонта? Моё имхо, точить горшок, покупать ремонтный поршень, замена ГРМ, ит и тд...

Мне так кажется,что немогла из за износа в момент пропасть компрессия.

Цитата(serg @ 18.7.2013, 7:03) *
Лентяй, если в твоём движке есть автоматический декомпрессор, посмотри его.

есть ручной. щас пока разобрано все. будем собирать, проверим.
Компрессия была хорошей, для проворачивания кика нужно было приложить хорошее усилие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2013, 10:57
Сообщение #111


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Лентяй @ 18.7.2013, 7:27) *
Мне так кажется,что немогла из за износа в момент пропасть компрессия.

Вот ты вскрыл цпг, кольца на поршне, были подвижные? Или ты их, выковыривал? Учти, чудес не бывает... Или клапана, или поршневая... Так как на ваших одновальных движках, нет автоматического декомпрессора, этот вариант отметается напрочь... Ещё момент: Если всё было хорошо (с твоих слов) и по приходу утром в гараж, обнаружился не чего не сего... Такой баян, то мог подвиснуть клапан, в открытом положении... И ты разобрал (рабочий) мотор ЗЫ: Только берут меня смутные сомнения, как он мог подвиснуть вот вопрос happy.gif

Цитата(Лентяй @ 18.7.2013, 7:27) *
. Компрессия была хорошей, для проворачивания кика нужно было приложить хорошее усилие.

У тебя случайно привод (тросик) декомпрессора не туга ходил а?

А вообще, лечение по фото, не мой профиль lol.gif Эт, тебе, к штатному экстрасенсу форума... biggrin.gif Я, без силен... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sketcher
сообщение 19.7.2013, 1:18
Сообщение #112


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: rmx

Репутация:   1  


Цитата(Лентяй @ 18.7.2013, 6:31) *
Здравствуйте. Покатался, поставил мот в гараж. При попытке завести пропала компрессия. Один раз чихнул, завелся и сразу заглох. Кики проваливается от руки. Разобрали. Целиндр имеет следы износа, но в целом вроде нормальный. Кольца тоже целые. В крышку клапанов налили бензин, держался пару дней, а потом вытек. Резьба свечи и свеча без повреждний. Кик поршень проворачивает без прблем.
В чем еще могут быть проблемы?


декомпрессор скорее всего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.10.2013, 16:33
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


просмотрел темку, у товарища др 250 поршневая подходит, думаем тоже под 300 затюнить, но появился вопрос- почему нельзя расточить родной цилиндр под поршень дрз250, мяса там вроде много, по подсчетам уйдет гдето по 3мм на сторону, при том общая толщина около 9мм, или всеж мало останется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.10.2013, 17:42
Сообщение #114


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Расточить цилиндр под поршень 300 сс не получится,т.к.цилиндр алюминь,с тонким никасилевым напылением.Получится,что при расточке поршень будет ходить по алюминию.Поэтому сначала ставится гильза чугунная,а в неё уже поршень.Всё это между собой имеет определённые натяги и зазоры. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.10.2013, 17:50
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У S-ки чугуний.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.10.2013, 17:52
Сообщение #116


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А простите не заметил,что здесь про C facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лентяй
сообщение 21.10.2013, 11:24
Сообщение #117


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Но вопрс остался открытым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Graf_25rus
сообщение 1.2.2014, 14:36
Сообщение #118


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г.

Репутация:   0  


Цитата(Лентяй @ 21.10.2013, 8:24) *
Но вопрос остался открытым.


Тоже интересует этот вопрос. )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 1.2.2014, 16:17
Сообщение #119


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Какой вопрос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.2.2014, 18:22
Сообщение #120


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Куда внезапно убежала компрессия у Лентяя? smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 2.2.2014, 2:07
Сообщение #121


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Так он же лентяй, как и все другие победившие проблему. Зачем рассказать о победе,пускай сами додумывают, считают они.Хотя явно перед этим шерстили поиск, вдруг у кого была такая проблема. Я недавно сталкивался по одной проблеме, такая же фигня.Но я решил проблему и отписался, все по пунктам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 5.2.2014, 6:49
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


отхонили цилиндр, притерли и выставили зазоры в клапанах, вот и вся пргоблема )

вопрос в другом, в родном цилиндре толщина ооколо 9мм на сторону, при расточке убираем 3мм, останется мало? зачем брать цилиндр от 350сс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Graf_25rus
сообщение 22.2.2014, 1:45
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г.

Репутация:   0  


Зрительно толщина гильзы на 350 тоньше. против 250 , а вот это толщина 385 кита для 350

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 22.2.2014, 14:07
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


вот вчем и вопрос, зрительно да, даже есть подозрение что гильзы по наруже одинакового диаметра (250 и 350), расстояние от отверстий в головке до гильзы вроде олинаковое, еслиб кто еще замерил ).
тогда тюн чекушки под 300сс сведется к "просто покупанию нужного поршня" и все clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
evayaeva
сообщение 6.3.2014, 9:55
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 6.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Заречный
Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453

Репутация:   6  


Alex07, а где вы нашли поршень на 450куб.?мои поиски закончились на том что больше 89мм поршня для DR я не нашла, это 441 куб.
и еще, может вы писали но я пропустила(сорри если что)где брали манифулды для нового карба? или старые подошли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:06
Яндекс.Метрика