Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка под дальнобой
comandor
сообщение 14.2.2010, 12:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=534007



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 14.2.2010, 14:17
Сообщение #2


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А еще там ветка про DR-650 на 2 тыщи с лишним страниц wacko Вот Миха то кайфует smile



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 14.2.2010, 14:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Эт я ему про неё и подсказал biggrin



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.2.2010, 15:53
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Дима, ты прав..кайфуююю.. biggrin
голова кругом от возможных вариантов тюнинха wacko
Юра, спасибо за ссылку, очень интересно! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.4.2011, 6:17
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Закончил основные работы по переделке DR 650 SE.

Прикрепленное изображение

Фара Trail Tech. Ветровик Givi

Прикрепленное изображение

Стандартная приборка очень аскетична. Для большей информативности заменена на Vapor.
Установлено гнездо для зарядки фото-видео-телефонов.

Прикрепленное изображение

Установлен топливный бак Sahara на 30 литров.
Сиденье Corbin
зеркала расширены за счет вставок на 30мм.
Защита рук Cycra

Прикрепленное изображение

Изготовлена защита двигателя, крышек и рамы.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Самодельная багажная система. Канистра Kolpin 5л.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На данный момент доработал кофры. Центральный занизил на 80мм. Установленны ручки из кордуры. Канистру перенес на переднюю стенку, чуть разгрузив хвост. Фото попозжа добавлю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.4.2011, 7:44
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Канистра лишняя, в один кофр бензина нальешь, а в другой воды. А мопед красивый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 12.4.2011, 12:36
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Цитата(Mike80 @ 12.4.2011, 5:44) *
Канистра лишняя, в один кофр бензина нальешь, а в другой воды. А мопед красивый.


Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было. Наверное разница заметно ощутима с пустым баком и с полным






--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 12.4.2011, 13:35
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


Цитата(motodennis @ 12.4.2011, 13:36) *
Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было.

Согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.4.2011, 13:37
Сообщение #9


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Миха, а хвост ты усиливал? а то такие чемоданы повесил)))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.4.2011, 13:50
Сообщение #10


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


SD250
Миха, супер! впрочем как обычно!
по поводу защиты двигателя- во сколько обошлась и не сделают ли там такую же на джебела?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 12.4.2011, 14:00
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


"...маловата кольчужка..." защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту((((
А так объем работы впечатляет-молодец!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.4.2011, 16:15
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(motodennis @ 12.4.2011, 12:36) *
Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было. Наверное разница заметно ощутима с пустым баком и с полным

Планируемый маршрут, на август месяц, предпологает движение вне хороших дорог и растояние между АЗС до 600км.
Но в любом случае канистра предназначена под питьевую воду, в пески еду однако))
Цитата(юрий @ 12.4.2011, 13:37) *
Миха, а хвост ты усиливал? а то такие чемоданы повесил)))


А то!)) уть подробнее о чемоданах тута http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2319

Цитата(us @ 12.4.2011, 13:50) *
SD250
Миха, супер! впрочем как обычно!
по поводу защиты двигателя- во сколько обошлась и не сделают ли там такую же на джебела

Сложный вопрос. Честно не помню. Чуть больше себестоимости, у меня блат))

Делали совместно с АК47. Похожая защита на Джебеле
Цитата(Lemmy @ 12.4.2011, 14:00) *
"...маловата кольчужка..." защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту((((


Да, на эту тему морщил лоб неоднакратно. В прошлом году был неприятный инцидент пробоя правой крышки от простого падения на бок.
Тут немного страхует боковая часть основной защиты двигателя, в большинстве случаев удар на себя должна принять в первую очередь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.4.2011, 16:18
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(SD250 @ 12.4.2011, 17:15) *
Сложный вопрос. Честно не помню. Чуть больше себестоимости, у меня блат))

Делали совместно с АК47. Похожая защита на Джебеле

аа, ясно, значит сделать можно, но цена наверно тыщь 5-6 будет для неимеющих блата crazy.gif



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 12.4.2011, 17:14
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата
Тут немного страхует боковая часть основной защиты двигателя, в большинстве случаев удар на себя должна принять в первую очередь


Это страховка от внешнего удара....на мой взгляд суть вот в чем-мотор не с сухим картером и из за этого он шире внизу и правая подножка например даже при складывании упирается в крышку((((




Лапки же при падении гнутся и идет удар в картер-для защиты от этой напасти и делают эти накладки-я бы переделал,тем более перед Монголией rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 12.4.2011, 19:30
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Миха, зависть душит.
Это даже не дальнобой, это ТРОФФИ РЕЙД!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.4.2011, 20:12
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Lemmy @ 12.4.2011, 17:14) *
Лапки же при падении гнутся и идет удар в картер-для защиты от этой напасти и делают эти накладки-я бы переделал,тем более перед Монголией


Подножка меня озадачила, сам этого не замечал..соглашусь с тобой, риски надо минимизировать. Буду переделывать.
Спасибо за конструктивную критику)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 16.4.2011, 9:55
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В догонку еще одно соображение rolleyes.gif На ADV один комрад высказал такую мысль,что при изготовлении этих накладок лучше не добиваться полного прилегания по всей площади к картеру....При приклеивании этот зазор заполняется герметиком и создает дополнительную амортизирущую прослойку...Я с ним согласился и сделал именно так...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.4.2011, 13:56
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ну да, тоже приклеил на густой, теплостойкий герметик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 17.4.2011, 6:56
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Миша, моё восхищение! Знатный аппарат получился.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.4.2011, 16:24
Сообщение #20


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(comandor @ 17.4.2011, 7:56) *
Миша, моё восхищение! Знатный аппарат получился.

Cпасибо, Юра! smile.gif

Lemmy отчего то ступил я, не сразу cообразил.. походу у тебя подножки лево-право перепутаны smile.gif
Складыватся должны к раме.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
by_9
сообщение 20.4.2011, 10:18
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman

Репутация:   0  


Цитата(Lemmy @ 12.4.2011, 11:00) *
защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту((((


есть такая проблема с лапкой КПП, я с ней уже сталкивался. На передний болт крепления двигателя к раме с обеих сторон монтируются длинные полые слайдеры, которые кроме основной задачи еще и служат подножками в дальней монотонной дороге, на них удобно ставить затекшие в позе кузнечика ноги. Посадка при этом ну почти как на чоппере smile.gif

или вот еще аналогичный вариант:
http://www.happy-trail.com/Products/Happy-..._HTP_0-0-4.aspx
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 21.4.2011, 22:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


А цепляться этой ... в колеях на бездоре и в поворотах на асфальте не будешь?!

Да и страшно, с точки зрения безопасности...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.4.2011, 22:09
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


ephu, +1. Мне иногда кажется, некоторые товарищи с форума пытаются превратить мотоцикл в танк навешивая защиты для всего. Скоро наверное для самой защиты будут вешать защиту.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2011, 22:33
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ephu, Правила форума соблюдай, будь добр.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 22.4.2011, 2:10
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


эти подножки надо складными вдоль рамы вверх сделать - и раскладывать, когда по трассе едешь wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 21:32
Яндекс.Метрика