Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка под дальнобой
Bolid
сообщение 8.12.2012, 8:00
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Ясно, а пружины какой жесткостью? Читал, что c Int. лучше оставлять стандартные пружины. Кто-то их хвалит для внедорожного использования, кто-то говорит, что они больше для "асфальта", т.к. ликвидируют клевки, а для плохих дорог лучше ставить Gold Valves. Я вот думаю, что себе поставить, ищу отзывы. Int. проще и дешевле поставить (с родными пружинами), этим они подкупают, но есть сомнения в их полной профпригодности вне дорог.
Насколько с ними изменилась работа вилки по плохим дорогам, если отбрость функцию антиклевка? А задняя пружина/амортизатор стандарт, или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.12.2012, 15:42
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(rom74 @ 7.12.2012, 15:40) *
а приходилось их менять? как правильнее это сделать что бы их не разрушить.

Нет, ни разу не менял, не подскажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kawabonga
сообщение 9.12.2012, 16:36
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: DR650SE-06


Репутация:   0  


Пружины с ProCycle , на 18% жестче, задний аморт- стандарт, на 2/3 затянут.
Про плохие дороги трудно сказать, очень уж размытое понятие. В этом году ехал из Хивы в Бухару. Это 450км. Есть там участок в 100км примерно, который строили еще при совке. Строительство заключалось в некотором выравнивании песчаных дюн бульдозерами и заливанием поверх бетоном вперемежку с камнями. Ямы в 15см и площадью в 2-3 кв.м обыденность, вдобавок вверх торчат острые огромные бульники. Местами промоины и провалы шириной в пол дороги и глубиной до 1 метра! Само "полотно" очень жесткое, камень фактически. Вдобавок с этой дороги не съехать в пустыню. С одной стороны отроги Амударьи, с другой строительство новой магистрали. Авто идут 10км/ч и на дорогу из города в город тратят 14-16 часов. Вот там я пробил, пока летел и не понял что к чему, пару раз вилку и замял обод. Хуже дороги сам не видел нигде, Кировская и М5 просто песня в сравнении. На всех остальных "дорогах" вилку не пробил ни разу.
По грунту на 650-ке я езжу мало, в овраги и откровенную чачу не лезу совсем. По Казахии и Узбекии другое дело- песок с щебнем, лафа. На них ничего не пробьешь. На "cтиральной доске" терпимо, во всяком случае не хуже стандарта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 29.1.2013, 10:53
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Отцы мототуризма подскажите! В темах сравнения больших DRов RS и SE пишут что на SE рама слабая, собираюсь перекрашивть раму порошком, будет возможность наварить усилители.
возник вопрос, как раз по теме переделки под дальнобой, где усилить раму(или у кого где ломалась).
З.Ы. В разобраном виде задняя часть мотоцикла выглядит очень хлипкой, когда подумаю что на ней два кофра по бокам висеть будут, непосебе становится.



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2013, 11:55
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот заднюю часть и надо усиливать. Остальное терпимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 29.1.2013, 12:14
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Dr.Mopedus
Цитата(Dr.Mopedus @ 29.1.2013, 7:53) *
где усилить раму(или у кого где ломалась).
Ломается в районе оси маятника (выше по раме) и после раскосины подрамника. При разработке багажника это и нужно учитывать. Т.е. усиление рамы посредством багажной конструкции.

Цитата(Dr.Mopedus @ 29.1.2013, 7:53) *
наварить усилители.
Очень сомнительно, ибо пробовали-не очень помогло.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 15.9.2013, 14:35
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Вот моя перделка по дальнобой.
Почти все сделал как хотел неподвижная морда, большой ветровик бак Accerbis от Эксера, нижнее переднее крыло.
Исполнение передней части вышло не совсем как хотелось (клееное из стеклоткани а ля раллийная морда) подвернулись фары от трактора и ветровое стекло от восьмесотого Баварского гуся, переднее крыло кстати тоже от него, если этот вариант когда нибудь разобьется буду делать из стеклоткани. Вся конструкция крепится на рулевой колонке приварен прямоугольный профиль, к нему алюминиевые пластины.

Все трубчатые конструкции делал сам, передний подрамник, дуги, багажник. Седение не очень хорошо состыкуется с ХРюнским баком этой зимой буду дорабатывать.


Защитные дуги и бронелист

Сделал сушилку для носков

Сделал увеличеную площадку боковой подножки

Мотик проехал три дальняка ветрозащита хорошая, в целом мотоциклом очень доволен.




--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 8.10.2013, 15:20
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А кто-нибудь пробовал ставить вот такие штуки?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Первый на 10 литров, а второй на 6.
Со вторым непонятно, что полезнее - бак или кофр. А вот емкость с левой стороны однозначно полезная штука, особенно если рамки багажной системы симметрично расположены относительно подрамника.

И еще вопрос, кто-нибудь сам колхозил бак для топлива? Как их делают - из стеклотекстолита, или лучше варить из пластика? Из стеклоткани проще, зато пластик можно подбрать, который гнется.

Точнее, на DRке навесной бак будет выглядеть скорее всего как-то так
Прикрепленное изображение

Можно сделать по форме как и пластик справа, только там внутри будет не банка, а емкость с бензином. Получится, похоже, ниже карбюратора. А бензонасос - большая штука?

В размышлениях (а точнее, в мечтах) на эту тему родилось еще пару вопросов.
А как вообще регулируют развесовку. У ДыРки, говорят, очень тяжелая банка. Соответственно, если поставить более легкую, то мот должен начать крениться влево. Касательно контекста, 10-литровый наполненный бак тоже будет тянуть мот на левый борт?
И еще, если при изготовлении детали из стеклоткани эпоксидку намешать с пластификатором, она получится гибкая, или все равно будет твердая и хрупкая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.10.2013, 15:29
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, если 30 литров обычного бака от Сафари мало, то на зад проще канистры типа Rotopax (их местные аналоги) ставить.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2013, 15:50
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Paul @ 8.10.2013, 16:20) *
У ДыРки, говорят, очень тяжелая банка. Соответственно, если поставить более легкую, то мот должен начать крениться влево.
Скажу честно, мне смешно smile.gif Сколько весит банка, и сколько весит мот...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 8.10.2013, 22:30
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 8.10.2013, 12:29) *
Paul, если 30 литров обычного бака от Сафари мало, то на зад проще канистры типа Rotopax (их местные аналоги) ставить.

Ну это так, мысли письменно. Может и 30 литров мало быть. По проселку это запас в 500 км, не а такая уж великая цифра. Rotopax видал (теперь понятно, зачем там отверстие посередине), но это не особо оптимальное расположение доп. емкости с топливом, туда ведь придется вешать багаж. А на сколько литров такая канистра?

Цитата(serg @ 8.10.2013, 12:50) *
Скажу честно, мне смешно Сколько весит банка, и сколько весит мот...

А сколько весит банка? То есть даже балласт в 8 кг не сильно меняет развесовку? Я понимаю, что при учете всего багажа для путешествия, в котором может пригодиться еще 10 литров поверх сафаревских 30, 8 кг - это не серьезно, но все же хотелось бы знать в принципе о возможных кренах и дифферентах. Ну и в принципе никто так и не ответил на вопрос о таких вот баках.
И еще вопрос, есть где-нибудь ветка, где обсуждается, что люди возят с собой в дальняк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 8.10.2013, 22:45
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Прикрепленное изображение
бак от автономки-недорого и эффективно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.10.2013, 23:24
Сообщение #63


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


СЕМЕН, а что за автономка?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 8.10.2013, 23:28
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Автономный отопитель кабины-на грузовиках широко применяется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.10.2013, 23:37
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


СЕМЕН, Спасибо, буду знать!)




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.10.2013, 0:34
Сообщение #66


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Такие бачки для автономок по 1300 рублей продаются почти во всех грузомагазинах.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.10.2013, 8:46
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 9.10.2013, 1:30) *
А на сколько литров такая канистра?


Есть 5, 10, 20. Для топлива обычно 10-ки берут.

Цитата(Paul @ 9.10.2013, 1:30) *
, но это не особо оптимальное расположение доп. емкости с топливом, туда ведь придется вешать багаж.


Все вешается нормально, если бугели сделаны под это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 9.10.2013, 14:02
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(СЕМЕН @ 8.10.2013, 20:28) *
Автономный отопитель кабины-на грузовиках широко применяется

Цитата(Dalnoboi @ 8.10.2013, 21:34) *
Такие бачки для автономок по 1300 рублей продаются почти во всех грузомагазинах.

Ооо! интересная информация, надо запомнить! Спасибо!

Цитата(Huandi @ 9.10.2013, 5:46) *
Есть 5, 10, 20. Для топлива обычно 10-ки берут.

Спасибо за инфу!

Цитата(Huandi @ 9.10.2013, 5:46) *
Все вешается нормально, если бугели сделаны под это.

Понятное дело, что можно обвешать мот со всех сторон чемоданчиками и канистрочками. Но вот на XRL, например, левый и правый пластик симметричны, и под левым спрятан бардачок по аналогии с банкой справа. Вот я и подумал, что можно что-нибудь такое же придумать на ДР, только с доп. баком. Получится симметрично с правым боком, к тому же бугель будет защищать бак при падении. По-моему, логично и красиво. А, как известно, "некрасивый самолёт не полетит" ((с) Туполев А).

Я постоянно забываю, что самый надежный способ получить ответ на свой вопрос - задать его гуглу. Теперь я знаю, что из себя представляет мотоциклетный топливный насос.
А скажите, я слыхал, у больших баков есть проблема, что последние четыре-пять литров бензина не покидают его пределов самотеком. Это касается Сафари, что ставится на ДыЭр 650?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.10.2013, 18:29
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


У меня сафари. Вырабатывали весь, так как DR650SE с сафари при спокойной езде использовали как танкер - все уже высохли, а у него еще пол бака biggrin.gif . Остаток в 0,5-1,5 литр, конечно бултыхается пр езде несщадно, но вроде особых перебоев не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 10.10.2013, 11:39
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 9.10.2013, 15:29) *
У меня сафари. Вырабатывали весь, так как DR650SE с сафари при спокойной езде использовали как танкер - все уже высохли, а у него еще пол бака . Остаток в 0,5-1,5 литр, конечно бултыхается пр езде несщадно, но вроде особых перебоев не было.

Спасибо за инфу! А на сколько примерно по проселку такого бака хватает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 10.10.2013, 18:27
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Не могу сказать, так как это сильно очень зависит от всяких факторов. Например наличие грязи или песка, стиля вождения и тд и тп. Но думаю, что при самых-самых ацких условиях пробег менее 350 км не будет. А так реально получается при расходе на умеренном бездорожье примерно в 5,5-6 литров не менее 500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.10.2013, 20:55
Сообщение #72


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят, я иногда просматриваю эту тему, и вот вопрос один все хочу задать.
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют?
Я вот честно скажу... На Бахе ОЧЕНЬ не люблю ездить по асфальту. И даже если поставить ей не зубатую резину, все равно это будет ужас... Ибо высокая, тихоходная, сидение узкое... Я на фазере не езжу никуда дальше 100км от мск, потому как нифига это не турист... хотя он несопоставимо больше подходит для путешествий...

Короче конкретезирую вопрос. Почему не купить к примеру ХЖР ра того же самого? Это же диван! Удобный быстроходный надежный диван! И стоит недорого, и путешествовать в кайф! Я не говорю уже о таких вещах, как бмв г, гс 650, сутенер и тп?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.10.2013, 21:34
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 10.10.2013, 23:55) *
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют?


Тут не в дорожник переделывают (не надо материться такими словами), а снабжают самый лучший в мире дорожно-внедорожный турист необходимым оборудованием.

Для примера из автомира - на патролы и крузаки тоже вешают багажники, ставят лебедки и т.п. А почему то не меняют их на рэйндж-роверы - хотя они и сразу уже дорожники.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 11.10.2013, 10:53
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(mv @ 10.10.2013, 17:55) *
А нафиг переделывать эндурку в дорожник, если дорожники уже существуют?

Цитата(mv @ 10.10.2013, 17:55) *
Почему не купить к примеру ХЖР ра того же самого... и путешествовать в кайф!

А если мне не хочется путешествовать по трассам?
Путешествие, понятие слишком относительное. Комфортное путешествие ради отдыха - это туризм, для него и мотоцикл нужен туристический. А тут обсуждается лошадка, на котором можно доехать по трассе до местности, а потом форсировать эту местность. Навроде как экспедиция получается, соответственно и мот экспедиционный нужен. Я бы вообще хотел попробовать рвануть к морю по легенде и, естесственно, не по трассам.
Вот мне и интересно, как у внедорожника увеличить запас хода и грузоподъемность.

К тому же у ДэЭр есть еще плюсы относительно других мотоциклов, не важно какого типа. Это надежность и офигительный внешний вид!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 11.10.2013, 12:12
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Цитата(mv @ 10.10.2013, 17:55) *
Короче конкретезирую вопрос. Почему не купить к примеру ХЖР ра того же самого? Это же диван! Удобный быстроходный надежный диван! И стоит недорого, и путешествовать в кайф! Я не говорю уже о таких вещах, как бмв г, гс 650, сутенер и тп?


Меня просто переполняют эмоции когда Большой ДР сравнивают другими шоссейными и эндуро туристами.
Моя Дээрка держит крейсер по трассе 120-130 км по навигатору, сидение после доработки достаточно комфортное, запас хода на шоссе более 400 км, место под багаж полно, что еще нужно для туризма!?
Вот примеры мотопутешествий
2500 км от дома, вот пожалуйста сюда приезжайте кататься на Хыжере


Или сюда 2000 км от дома


Это 900 км от дома поющие пески 2012

представьте здесь Гуся, хотя бы 650 или Трансальпа
У меня знакомые мототуристы парень с девушкой поездив пересели с БМВ 650 ГС на ДР 650 СЕ, обозвали Гуся желеобразным толстяком.




--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:20
Яндекс.Метрика