![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Посоветуйте с чего начать профилактику. Несколько раз поменяй масло после небольшого пробега. Можно подешевле, но качественное, хотя бы и автомобильное. Потом залей нормальное (мотосинтетика). Прошприцуй заднюю подвеску и проверь состояние сальников колёс и что под ними творится. Промывать цилиндр бессмысленно, т.к. всё, что, может быть, попало, уже давно осело на масляном фильтре. Промой и пропитай воздушный фильтр. Может, что упустил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п. Нас в Североуральске газель ждала, так что в Краснотурьинск смысла заезжать не было...а на будущее обязательно учту, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с veyndold - темы схожи, посему если моя тема про эмульсию закрыта и ее можно удалить, а свой пост дублирую здесь:
После очередных субботних покатушек обнаружил вместо масла каку Кто виноват: Что делать: К предложению Сергея, в моем случае по крайней мере, стоит добавить прочистку карбюратора, резинового патрубка от коробки воздухана к карбу и сетки в этом патрубке, так как при вскрытии там тоже обнаружены следы эмульсии - видать из вентиляции картера надуло Короче, нид хелп - у кого была подобная проблема? как потом промывали? нашли ли причину? (повторюсь - я мотик как SD250 не топил по зеркала - ездил по бродам и не глох даже - эмульсию обнаружил уже по прибытию) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
djebelist, насчет причины, мои предположения:
1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными; 2. подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не колесом туда это дело забрасывало; мот свой еще не топил, но уже позаботился о некоторой водозащите, и проверил ее уже в бродах. фоты позже будут - не могу их найти ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) если бы попала через воздушный фильтр - то попала бы и в цилиндр со всеми последствиями кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь... Quote (djebelist) Можел ли подсосать через прокладку теоретически, на практике такого еще ни у кого не встречал, если честно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на машинах через прокладку поддона подсосать может. Слили с двигателя Паджеры у знакомого 5 литров воды после трофи. Двигатель на переборку. На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал Ну, это как утопить ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел фотки:
![]() ![]() ![]() это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. описание здесь в сообщении №10 про дренажную систему... на фотках видно алюминиевый бочонок - это и есть клапан, нашел готовый от автомобильного карба (обратка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь... Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока. То есть мое предположение: вода в коробку фильтра - затем под фильтр - затем в вентиляцию картера и в карбюратор не обязательно приводят к гидроудару..... Но двигатель прекрасно работал и если где то и глох в броде или в грязи - заводился моментально....
Quote (veyngold) 1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными; Вот это отличное предположение - может подсосало именно в соединении трубки вентиляции (она целая без надрывов) и штуцера картера... Quote (veyngold) подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не И это тоже может быть причиной воды в коробке фильтра: тоже при снятии сидушки обнаружил влагу в подседельном пространстве (включая электронику) а набросать туда воду колесо могло - есть щели между пластиковым подкрылком - (вероятно их неплохо залить силиконом из под колеса - и грязь заодно будет отваливаться) Добавлено (08.12.2008, 21:22) Quote (parmenoff) В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг. Значит должно сосать из картера картерный масляный туман в коробку а не наоборот и скорее засосет в карб нежели в картер... Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... Quote (veyngold) это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. Класные фотки - но это про сообщения карба с воздухом при погружении (двиган может заглохнуть и т.д.) вода в масло тут не попадет - но такую штучку себе тоже попробую сделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... То и происходит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) То и происходит Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. Ну, если в воздухане она присутствует... Но для этого вода должна стоять в коробке фильтра и фильтре выше нижнего среза резиного патрубка, что соединяет коробку воздухана и карб (отверстие вентиляции слева вверху - оно выше по уровню) Тогда как быть с огромным кол-вом воды в карбе (читай залитом водой и без воздуха) и работающим спокойно и без перебоев двигателем.... не сходиться - двиган на смеси вода/бензин не работает ![]() Похоже сальники или неплотно премыкающая трубка вентиляции картера (проволочки вместо хомутов) вполне вероятные причины... Остаеться вопрос ко всем: достаточно ли просто промыть несколько раз? Нет ли в Дюбеле сеток в картере (перед масляным насосом например) которые могут забиться напрочь эмульсией и необходимо их промыть - тогда чем? Что растворяет эмульсию? Заранее всем благодарен за ответы и внимание к проблеме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. serg, думаю это слишком сильное предположение. Двигатель тем не менее работает(в камере сгорания давление далеко не атмосферное), газы в картер прорываются, а от туда всй равно во впуск. З.Ы.: В своё время abbott на "позитивном" ![]() djebelist, SD250 кажется тебе уже отвечал на тему промывки. От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла. З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале. Мой вариант таков, что при попытке двигателя заглохнуть или заглохшем(двиг еще крутится, а смесь уже "обедненная" и не горит) в картере возможно образование отрицательного давления(в камере сгорания нет процесса сгорания). Щланг вентиляции картера сообщается с атмосферой, поэтому в картер происходит подсос воздуха. Если нет сообщения с атмосферой(шланг засран или что ещё), то думаю возможен подсос воздуха в картер двига(коробки) извне.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла. Эмульсией он забиться не может в принципе. Недостаточно для этого тонкая сетка. Так что в движок из-за этого лазать бессмысленно... ИМХО (повторюсь) несколькими промывками недорогим (можно и автомобильным), но КАЧЕСТВЕННЫМ маслом двигатель промывается вполне прилично. Всяческими промывками пользоваться нежелательно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Всяческими промывками пользоваться нежелательно. На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода должна выкипать из мотора, по идее. Поэтому небольшие остатки, имхо, не страшны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой. Нивапрос ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (djebelist) Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... как сказал parmenoff, в картере положительное давление в БОЛЬШИНСТВЕ случаев (но не всегда), при охлаждении, давление в картере падает, может и засосать воду внутрь даже через трубку - видел такое на джипах (толи мост, толи еще чего-то... там штуцер стоит и штука по типу сапуна, нагретая деталь при погружении в воду набирает воды через этот самый сапун - не самый яркий пример,но...). но это все теория.. в плане профилактики, тож запшикаю силиконом задние щели (все запшикивать низя - воздуха движку не хватит), чтоб не летело под седло из-под колеса. плюс в ссылках есть иппонский сайт, на котором есть инфа с фотками по установке полиэтиленового лепестка на отверстие сапуна (типа клапан) - тож имеет смысл сделать ИМХО. Quote (Huandi) Вода должна выкипать из мотора, по идее почему-то не выкипает, в отличие от бензина... З.Ы. кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. летом потерял его.. без него хорошо забрасывает, как раз низ фильтра, пришлось временный, деревянный чопик стругать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Где то здесь потерял колпачек....никто не видел? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Где то здесь потерял колпачек....никто не видел? Под правой ногой не он? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:16 |