|  Утопил мотоцикл... с чего начать ремонт? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Утопил мотоцикл... с чего начать ремонт? | 
|  26.8.2008, 17:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 
				Всем привет.  Так случилось, что поехали мы неделю назад с товарищем к перевалу Дятлова...пробирались туда 3 дня...на обратном пути пошли сильные дожди и реки которые до этого проходили без особого труда, поднялись в 2 раза + сильное течение... вообщем утопил мотик дважды, вода была везде даже в цилиндре. Менял масло, но в итоге домой все равно ехал на "майонезе" . Посоветуйте с чего начать профилактику. п.с. карбюратор уже чистил, обнаружил немнога песка. вероятно частично он попал и в цилиндр, надо ли его разбирать и промывать? такая же тема про утопление, но в 200-ом разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3729. shupaltse Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2008, 18:07 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2008, 18:29 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (SD250) Посоветуйте с чего начать профилактику. Несколько раз поменяй масло после небольшого пробега. Можно подешевле, но качественное, хотя бы и автомобильное. Потом залей нормальное (мотосинтетика). Прошприцуй заднюю подвеску и проверь состояние сальников колёс и что под ними творится. Промывать цилиндр бессмысленно, т.к. всё, что, может быть, попало, уже давно осело на масляном фильтре. Промой и пропитай воздушный фильтр. Может, что упустил... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2008, 5:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | Quote (Huandi) На будущее - в Краснотурьинске есть мотосервис, торговля мотомаслами и т.п.  Нас в Североуральске газель ждала, так что в Краснотурьинск смысла заезжать не было...а на будущее обязательно учту, спасибо Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 19:33 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация:  0    | 
				Согласен с veyndold - темы схожи, посему если моя тема про эмульсию закрыта и ее можно удалить, а свой пост дублирую здесь:   После очередных субботних покатушек обнаружил вместо масла каку   Кто виноват:   Что делать:  К предложению Сергея, в моем случае по крайней мере, стоит добавить прочистку карбюратора, резинового патрубка от коробки воздухана к карбу и сетки в этом патрубке, так как при вскрытии там тоже обнаружены следы эмульсии - видать из вентиляции картера надуло  Короче, нид хелп - у кого была подобная проблема? как потом промывали? нашли ли причину? (повторюсь - я мотик как SD250 не топил по зеркала - ездил по бродам и не глох даже - эмульсию обнаружил уже по прибытию)    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 19:43 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				djebelist, насчет причины, мои предположения:  1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными; 2. подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не колесом туда это дело забрасывало; мот свой еще не топил, но уже позаботился о некоторой водозащите, и проверил ее уже в бродах. фоты позже будут - не могу их найти   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 20:09 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (djebelist) если бы попала через воздушный фильтр - то попала бы и в цилиндр со всеми последствиями  кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь... Quote (djebelist) Можел ли подсосать через прокладку  теоретически, на практике такого еще ни у кого не встречал, если честно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 20:14 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:  4    | 
				на машинах через прокладку поддона подсосать может. Слили с двигателя Паджеры у знакомого 5 литров воды после трофи. Двигатель на переборку. На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 20:20 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 20:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал Ну, это как утопить  Специалисты всякие бывают  Типа ТАКИХ, например   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 20:31 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				нашел фотки:        это не совсем про эмульсию, но тож про потопление. описание здесь в сообщении №10 про дренажную систему... на фотках видно алюминиевый бочонок - это и есть клапан, нашел готовый от автомобильного карба (обратка). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 21:22 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация:  0    | Quote (veyngold) кстати, не факт, что при попадении воды в цилиндр 100% случится гидроудар, если об этом речь...  Quote (сол) На чекушках четырехтактных про гидроудар не слышал, т.е. вероятность его не высока. То есть мое предположение: вода в коробку фильтра - затем под фильтр - затем в вентиляцию картера и в карбюратор не обязательно приводят к гидроудару..... Но двигатель прекрасно работал и если где то и глох в броде или в грязи - заводился моментально.... 
 Quote (veyngold) 1. стоит проверить шланг вентиляции и надежность его соединения, там проволочные фиксаторы, не выглядящие достаточно надежными;  Вот это отличное предположение - может подсосало именно в соединении трубки вентиляции (она целая без надрывов) и штуцера картера... Quote (veyngold) подседельное пространство имеет узкие щели, но при первом вскрытии седла, первое, что я сделал, это развернул шноркель вперед. потом нафиг убрал эту трубку, и через неделю обнаружил в воздухане кучу мусора - т.е. как бы не  И это тоже может быть причиной воды в коробке фильтра: тоже при снятии сидушки обнаружил влагу в подседельном пространстве (включая электронику) а набросать туда воду колесо могло - есть щели между пластиковым подкрылком - (вероятно их неплохо залить силиконом из под колеса - и грязь заодно будет отваливаться) Добавлено (08.12.2008, 21:22) Quote (parmenoff) В картере по определению положительное давление, в коробе фильтра отрицательное. Есть шланг вентиляции картера, соединяющий вышеназванные части. Вообщем каг-то таг.  Значит должно сосать из картера картерный масляный туман в коробку а не наоборот и скорее засосет в карб нежели в картер... Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... Quote (veyngold) это не совсем про эмульсию, но тож про потопление.  Класные фотки - но это про сообщения карба с воздухом при погружении (двиган может заглохнуть и т.д.) вода в масло тут не попадет - но такую штучку себе тоже попробую сделать Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 21:27 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (djebelist) Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку... То и происходит  Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. Ну, если в воздухане она присутствует... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 21:44 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка) Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK' Репутация:  0    | Quote (serg) То и происходит Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. Ну, если в воздухане она присутствует...  Но для этого вода должна стоять в коробке фильтра и фильтре выше нижнего среза резиного патрубка, что соединяет коробку воздухана и карб (отверстие вентиляции слева вверху - оно выше по уровню) Тогда как быть с огромным кол-вом воды в карбе (читай залитом водой и без воздуха) и работающим спокойно и без перебоев двигателем.... не сходиться - двиган на смеси вода/бензин не работает   Похоже сальники или неплотно премыкающая трубка вентиляции картера (проволочки вместо хомутов) вполне вероятные причины... Остаеться вопрос ко всем: достаточно ли просто промыть несколько раз? Нет ли в Дюбеле сеток в картере (перед масляным насосом например) которые могут забиться напрочь эмульсией и необходимо их промыть - тогда чем? Что растворяет эмульсию?  Заранее всем благодарен за ответы и внимание к проблеме  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 21:46 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (serg)  Водичка устремляется в картер вместе с разрежением от резкого охлаждения. serg, думаю это слишком сильное предположение. Двигатель тем не менее работает(в камере сгорания давление далеко не атмосферное), газы в картер прорываются, а от туда всй равно во впуск. З.Ы.: В своё время abbott на "позитивном"  форуме возмущался по поводу подсоса снега в короб воздухана через шноркель. djebelist, SD250 кажется тебе уже отвечал на тему промывки. От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла. З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале.  Мой вариант таков, что при попытке двигателя заглохнуть или заглохшем(двиг еще крутится, а смесь уже "обедненная" и не горит) в картере возможно образование отрицательного давления(в камере сгорания нет процесса сгорания). Щланг вентиляции картера сообщается с атмосферой, поэтому в картер происходит подсос воздуха. Если нет сообщения с атмосферой(шланг засран или что ещё), то думаю возможен подсос воздуха в картер двига(коробки) извне.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 22:21 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (parmenoff) в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла. Эмульсией он забиться не может в принципе. Недостаточно для этого тонкая сетка. Так что в движок из-за этого лазать бессмысленно... ИМХО (повторюсь) несколькими промывками недорогим (можно и автомобильным), но КАЧЕСТВЕННЫМ маслом двигатель промывается вполне прилично. Всяческими промывками пользоваться нежелательно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 22:25 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (serg)  Всяческими промывками пользоваться нежелательно. На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой.  Ломать надо такие поверия из разряда "одна бабка сказала". -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 22:26 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Вода должна выкипать из мотора, по идее. Поэтому небольшие остатки, имхо, не страшны.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2008, 22:43 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (parmenoff) На зло всяким там домыслам при следующей смене масла воспользуюсь промывкой. Нивапрос   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2008, 11:41 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (djebelist) Только вот что происходит при резком охлаждении картера при погружении в водичку...  как сказал parmenoff, в картере положительное давление в БОЛЬШИНСТВЕ случаев (но не всегда), при охлаждении, давление в картере падает, может и засосать воду внутрь даже через трубку - видел такое на джипах (толи мост, толи еще чего-то... там штуцер стоит и штука по типу сапуна, нагретая деталь при погружении в воду набирает воды через этот самый сапун - не самый яркий пример,но...). но это все теория.. в плане профилактики, тож запшикаю силиконом задние щели (все запшикивать низя - воздуха движку не хватит), чтоб не летело под седло из-под колеса. плюс в ссылках есть иппонский сайт, на котором есть инфа с фотками по установке полиэтиленового лепестка на отверстие сапуна (типа клапан) - тож имеет смысл сделать ИМХО. Quote (Huandi) Вода должна выкипать из мотора, по идее почему-то не выкипает, в отличие от бензина... З.Ы. кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2008, 12:44 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | Quote (veyngold)  кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки.  летом потерял его.. без него хорошо забрасывает, как раз низ фильтра, пришлось временный, деревянный чопик стругать Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2008, 12:53 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:  4    | 
				От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2008, 13:15 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2008, 13:19 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (SD250) Где то здесь потерял колпачек....никто не видел?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2008, 13:20 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация:  4    | Quote (SD250) Где то здесь потерял колпачек....никто не видел?   Под правой ногой не он?  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:30 |