![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то с трудом удается оживить коника после простоев в холодном гараже.
У меня у одного такие проблемы или все минут по 10 заводят? Может надо знать как? Подсос ставлю в крайне положение и пытаюсь оживить стартером, а если аккум садится киком. <p> С киком я так и не понял, с выжитым сцеплением дергать или нет. Как мне показалось, полезно подкачать чуть-чуть а потом дергать. тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "плохо заводится после долгого стояния" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) У меня у одного такие проблемы или все минут по 10 заводят? Мне кажется с карбюратором надо поколдовать, а если сильно холодно можно феном(в полевых условиях аккуратно зажигалкой) чуть прогреть низ карбюратора.Если фен под рукой, при заводе можно направить струю теплого воздуха на воз.фильтр. У меня заводится максимум с 3 раза, до -5 не грею. Quote (tranz) С киком я так и не понял, с выжитым сцеплением дергать или нет. Сцепление выжимать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Спасибо, будем думать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблем с заводкой не испытываю. Краник закрываю когда долго стоит. В этом случае перед заводкой качаю киком, чтобы в карб поступил бенз. В этом случае заводится быстро. Карб старый. Винт откручен на 1.25 об.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) В этом случае перед заводкой качаю киком, чтобы в карб поступил бенз Скорее всего в этом моя проблема. Закрываю краник и зачастую даже забываю открывать. Потом не качаю. Спасибо, буду пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы с заводкой могут быть при плохо пропитанном фильтре, как вариант. Карб чувствителен к сопротивлению на впуске и при малом сильно беднит. Если карб старый, можно сделать три-четыре качка ручкой газа, ускорительным насосом подливает бензина и заводится легко. Как вариант, наклонить направо, смесь обогащается. Краник вообще не надо закрывать. Разве что если не ездишь неделю или больше... После открытия краника надо подождать минуты три, почему-то не сразу набирается. При постоянно открытом кранике проблем никаких нет такого плана.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. С грустными новостями на улице от +4 до +2, а заводится очень тяжело как будто -40. Всё выше перечисленное пробовал в пределах разумного, жаль, что нет кика, только стартер. И на 200 очень простой карб, отрегулировать можно только холостой ход(снаружи). Может у кого есть свежие идеи, а то грустно на работу на автобусе???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал качнуть газом пару раз? Мне помогает + во время заводки чуть приоткрываю газ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200-ках ставят вакуумные карбы, там нет ускорительного насоса. Так что качать нет смысла.
Quote (kamchadal(tilichiki)) отрегулировать можно только холостой ход(снаружи). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня после недельного простоя тоже не хочет со стартера заводиться, а с толкача с третьей передачи, и с подсосом практически с пол пинка завелся, почему со стартера не хочет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новом какрбе с вакумником, после долгого отстоя сталкивался с такими проблемами.
Решаю двумя путями 1. подсос на полную, газюлю то же и несколько оборотов стартером, после этого как правило сам заводится... 2. ну очень редко если п.1 не сработал то киком...может кому поможет... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня если стоял долго и температура около нуля то заводится туповато
пробовал в -20 заводить, так и неполучилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. со стартера у меня не заводился при дохлом аккумуляторе (на морозе он меньше вольт выдает, кстати);
2. от долгой стоянки бензин начинает чем-то болеть)), итого, сливаем с поплавковой камеры бензин, иногда помогает; 3. была еще такая беда с заводом, как отсутствие компрессии (видимо подзакис декомпрессор или ХЗ), при кручении стартером открыл газ - завелся сразу и компрессия вернулась на место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вот эти люди ,убеждали недавно ,что кик нафиг ненужен
![]() (мысли в слух) ![]() -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если не в грязи ездить,то можно и обойтись-выход толкнул с толкача и усе впорядке,правда я свой восход натолкался уже,больше не хочу:),да и с кика он выпендриваться может
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ку с толкача реально проблемно заводить. Иногда он глох у меня на ходу после неправильных действий (по началу) и на скорости около 40 км/ч включаю 3-ю, отпускаю сцепление и... заднее колесо юзит по СУХОМУ асфальту, но при этом двигатель не заводится!!! Прикосновение к кнопке оживляет двигатель с полоборота... Но это у меня так, на другом моте может быть по-другому...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с кика реально легче завести. у меня от гаража дорога вниз идет под хорошим уклоном, напрыгавшись на кике (ну не умел я изначально на нем правильно прыгать), дай думаю толкну! 3-я передача -
Quote (serg) заднее колесо юзит по СУХОМУ асфальту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда,значит японцы все предусмотрели,все же лучше заводить стандартными предусмотреными методами,а не вынужденными
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, veyngold, вам возможно просто массы тела не хватает.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: восход три ммм о1 ТТР 250 ОЕ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигателю достаточно не слишком резких оборотов и не слишком больших(еще добавил бы всего лишь на малое время) ,когда заводишь с толкача то ты 'резко' приводишь в действие детали коробки в обороты не точно такие, которые предусмотренны производителем для завода двигателя,а все это имеет свойство резко инертно реагировать,так что подобными методами лучше не частить,мне так кажется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) serg, veyngold, вам возможно просто массы тела не хватает. Вполне возможно ![]() ![]() Quote (Захар) все это имеет свойство резко инертно реагировать,так что подобными методами лучше не частить,мне так кажется Ничего ему не будет... если не частить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kamchadal(tilichiki)) Пробовал качнуть газом пару раз? Просто открутить ручку и подержать? Как нибудь попробую. Прокачка киком очень помогает. После стоянки завелся раза с третьего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) Просто открутить ручку и подержать? Нет. Если у тебя старый карб, то крутануть раза 2-4 и отпустить. Ускорительный насос напшикает бензина, смесь станет богаче. Если новый, вакуумный, это бессмысленно. Там качать нечем ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проблема иного рода. Езжу каждый день, на работу.
Заводится не так как раньше, раньше совсем проблем не было. Сейчас заведется, через пару секунд заглохнет. Еще заведу - 5 секунд работает. С третьего раза уже стабильно. Иногда со второго. Вопрос: карб крутить или свечу погорячее купить? Похолодало ведь. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (philins) У меня проблема иного рода. Езжу каждый день, на работу. Заводится не так как раньше, раньше совсем проблем не было. Сейчас заведется, через пару секунд заглохнет. Еще заведу - 5 секунд работает. С третьего раза уже стабильно. Иногда со второго. Вопрос: карб крутить или свечу погорячее купить? Похолодало ведь. Приветствую, у меня та же проблема была, хоть у меня и 200-ка, я выбрал оба пути, поменял свечку, и прибавил полоборота винт обогащения и чуток холостых. Результат на лицо, сегодня с утра перед тем как ехать на работу на градуснике +4, завелся с первого раза Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:04 |