Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тросики на лапку тормоза и рычаг переключения, Ноу-хау питерских эндуристов
serg
сообщение 9.9.2010, 19:38
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


Цитата(OttoFrija @ 8.9.2010, 19:36) *
Народ! А кто-нибудь к лапке заднего тормоза тросик цеплял? Фотки нашей педали с правильным тросом есть?

Их есть у меня:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Предназначено для недопущения проникновения веток между лапкой и рамой/движком с последующим загибанием всего и вся.
На рычаг переключения предварительно приваривается скобка. В данном случае приварен обычный гвоздик, с ампутированной шляпкой, выгнутый по месту.
Подсмотрено у питерских эндуристов, выполнено Женей Вейнгольдом, когда я проезжал мимо его родных пенатов в г. Харьков. За что ему великое спасибо, ибо я бы так и не собрался...
Тросик заключён в термоусадочный кембрик.
Хомут предназначен для недопущения сползания тросика не туда.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.9.2010, 19:53
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4499
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   46  


Персональное мерси! Интересные места крепления тросика на раме... Ушел думать...


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.9.2010, 13:18
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


еще один товарищ попросил прицепить оба тросика, причем с претензией на гламур. в итоге, слева на трубку рамы были пристегнуты две пластиковые стяжки, ограничивающие ползанье тросика вверх/вниз. стяжки после установки обматывались изолентой, а затем уже зажимался трос. нагрузок там нет, просто это нужно для незаклинивания троса (в результате его ползания), справа такое не нужно. сразу говорю - фотки нет))
это инфа для подумать. у меня как и у Серга, прикручено винтовым хомутом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 10.9.2010, 18:10
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001



Репутация:   7  


Интересная идея
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 10.9.2010, 20:17
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4499
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   46  


veyngold, а из каких соображений выбраны разные передние точки крепления тросиков?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2010, 20:25
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


У рычага переключения ход НАМНОГО больше...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 10.9.2010, 20:34
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4499
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   46  


serg, но это же не значит, что точку крепления надо приближать к лапке.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2010, 20:39
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


Пробуй smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.11.2010, 18:46
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1709
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Немного "облегчения жизни".
Чтобы не затягивать трос в термоусадку имеются тросы в ПВХ-оплетке. трос диаметром 1мм, в оплетке диаметр получается 2мм. 2мм/3мм соответственно. Цена троса порядка 6-8руб/метр.
Чтобы не варитьт лапку передач (мало ли что будет, и резина оплавится и заводская сварка) на сверлильном станке сделано отверстие диаметром 2,3мм.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2010, 21:31
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


Э-э-э... Фото... Ну, ты понял...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.11.2010, 9:27
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


по порядку, разные точки крепления выбирались такие, чтоб трос не тер об картер и не перетягивался, съедая ход педали. справа и слева крышки картера разные, и педали разные, плюс левая лапа движется не только вниз. никто не мешает сделать по другому))
сварка на ножке (если сварщик применялся не пьяный) ничего не угробит, ежели есть желание, то резинку можно обернуть мокрой тряпкой. дырка в ножке смущает тем, что в том углу упирается ус возвратной пружины. если не мешает - то почему бы и нед.
чтоб зажать трос в оплетке нужно оплетку частично снять, т.е. остается 1мм, а под 1мм у нас зажимов не продают, а термоусадки на каждом углу полно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 18.11.2010, 12:39
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95



Репутация:   4  


А на 200-ке кто-то такое делал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2010, 13:17
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


Да принцип-то одинаковый.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.5.2011, 11:59
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 13686
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   257  


Не нашел, а какой диаметр тросика применялся?
Я взял самый тонкий, какой в магазине был - 2 мм, мне кажется толстоват и по сравнению с фотками и в плане необходимой эластичности.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 14:21
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


Предполагаю, что у меня 1 мм толщина.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.12.2011, 14:16
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1709
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Не сыкотно что в эту дыру ветка защемлится?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 18.12.2011, 15:59
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995



Репутация:   1  


У вас такое не продают?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 7:32
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


У нас - нет smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.12.2011, 9:56
Сообщение #19


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda CBR600F4i 2006г.



Репутация:   17  


Ща car-bon подойдёт и появятся на рынке)))))


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 10:36
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 51553
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   341  


О, да. Это проверенный брэнд! smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2022, 3:43