![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя маслянный радиатор есть? если нет то смотри 200 с 1995 года без маслянного радиатора. Впринципе там различие только в наличии маслянного канала под радиатор, все остальное такое же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать. Глянул португальский мануал,это действительно контрольное отверстие, куды масляный манометр для диагностики вворачивается, так что можно не думать, а делать.Завтра повезу башку в одну широко известную в узких кругах фирму по авторемонту, даже ТНВД восстанавливали.(МАРНА на ПСРЗ,если кому интересно) Сказали по тел., что делали много чего, но обещать не будут, надо поглядеть...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,свозил головку спецам, нет нигде координатно-расточного. Уже в январе нашел в одном загнивающем заводе этот станок, съездил. Вышел технолог, сказал, что сам мастер болеет, будет только в марте. Глянул головку- у него возникла куча вопросов, как это сделать. Пришлось поделиться своими соображениями(Ужас, человек с 10-ю классами обьясняет инженеру, как ЭТО можно сделать!)Под конец сказал, что ихний "мастер" гораздо более простые вещи по 2 раза переделывал, и нет уверенности, что мне правильно сделает.На вопрос , сколько стоить будет, сказал "ок. 15000 р"
![]() ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей надо будет что-нить во Владике суетнуть, пиши, сделаем.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, лед тронулся, пришла посылка с ГХ-мото(головка с крышкой, распедвал и оба клапана), продолжаем заседание! После измерения штангелем вдоль, поперек и сикось-накось ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ расхождений с оригиналом не обнаружено. Но некторые отличия есть.См фото.
![]() На головке от ГХ-мото в выпускном канале нет отверстия под рециркуляцию отработавших газов(трубка лежит сверху),в распредвале нет выемки (я думал, что это метка фаз, но метки с другой стороны, вроде), и канал под цепь на новой головке чуть уже. Как с соосностью-фиг знает.Короче, пока буду переставлять шпильки/болтики со старой головки на новую, попутно выяснять, что дозаказывать с магазипа.Кстати, у кого есть соображения, как валы коромысел вынуть? А отверстие под рециркуляцию можно просверлить, главоне, что в самом выпускном канале углубление есть, а отверстия в привалочной плоскости нет. Только для чего эта рециркуляция нужна? Насколько я знаю, для экологии,но иногда может и на требования к октановому числу влиять, типа с рециркуляцией детонация меньше. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем (1993г.в.) этого отверстия тоже нет. В прокладке от модели 1996г.в. его тоже нет. Видимо появилось на более поздних моделях, а китайцам продали чертежи старой модели движка. На кой она там нужна - я хз.
Тема инсталяции китайских запов очень интересная и полезная! Ждем продолжения. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем (1993г.в.) этого отверстия тоже нет. В прокладке от модели 1996г.в. его тоже нет Спасибо! Раз так, значит на максимальную скорость не влияет, а только ради поддержания экологии, значит, ничего сверлить не буду, и трубку заглушу.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а временно ни как нельзя решить проблему задиров постели и распредвала? где то человек писал что нанес твердую смазку типа МС2000 на постель, или хадо присадку добавить? хотя для себя бы присадку не лил бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МС-2000 вещь неоднозначная.У кого нормально, а у кого кусками сползает.Хадо- это порошок минерала серпентинит, всего лишь.Сыпать добровольно его в свой мотор я не буду. Можно было бы движок обработать присадками на основе дисульфида молибдена, но как сцепление обойти? Масло то одно, на мотор и на коробку со сцеплением.И потом, эти все чудо-присадки даже если продлят работу двигателя без масла, но все равно, конец-то будет, просто позже. Даже лампа-индикатор давления масла поможет, только если что с насосом, а если сама масляная магистраль в головку забилась?Не так уж много таких случаев, так что не стоит заморачиваться.От судьбы не уйдешь. Некоторые только масло в моторе меняют, изредка, притом, и не знают даже про наличие маслофильтра, и безбедно ездят годы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 , сочувствую тебе, попал ты в ситуацию...
Я бы, наверное, на твоем месте заказал бы с япии двиг контрактный в сборе. А старый продал по частям после дефектовки или в сборе по дешёвке какому-нибудь рукодельнику. А сейчас совсем скоро и сезон начнётся - а у меня, например, времени вообще нет свободного...на ремонт двига. Да и квалификацию, и опыт надо иметь, или мастера хорошего на примете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как успехи?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пока жду , когда на Мегазипе обещанные апрельские скидки начнутся,вдобавок к уже обещанным (хорошо, что не торопился заказывать) дозаказать кое-какие мелочи. Пока только оси коромысел вынул, думал, головняк с ними будет, а оказалось всё легко и просто. Открутил стопорные болты, попшикал ВэДэшкой, стукнул чуть по ним молотком, чтобы стронуть. А потом сунул отвертку в отверстия стопорных болтов, поддел, и оси легко вышли.На них, оказывается, резиновые колечки есть, тож надо будет поискать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как успех?
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да молчал, потому что моциком не занимался-в отпуск ездил, да опыта набирался- в моторе своего Т.Спритера-дымил, собака!- колпачки и кольца менял- надо же было потренироваться перед сборкой любимой игрушки.
![]() И ещё вопрос: новая головка без шпилек на выпуске,со старой их не выкрутить, закисло все. Хочу прикрутить приемную трубу болтами. Какие лучше поставить, чтоб легче потом откручивались: из нержавейки или из латуни? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, но от какого-то ТАЗа подходят шпильки. Там резьба стандартная.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,что было сделано, какие вопросы возникли и где укосячил.
С направлением вращения разобрался- попросил парня на Джебеле покрутить на включенной передаче колесо назад- то же не крутится. Зачем это сделано, защита от обратного запуска, или еще что, неясно.Но будем знать. Непонятно назначение отверстия внизу цилиндра, у левой передней шпильки.Через него видно шпильку, и на картере возле шпильки грязь. Отверстие аккуратное, не дефект отливки. ПО совместимости детеалей – пока всё подходит один в один.Клапаны можно было не заказывать,японские отлично встали бы на китайскую головку, но раз есть новые, то притер и поставил их.Пружины, чашки, сухари- все встало без проблем.НО опять вышла небольшая задержка-когда осматривал детали, натяжитель цепи решил менять-он сильно проеден цепью, и кусочки от него были в слитом масле, а успокоитель оставить- на вид целый. Чего его трогать.А когда начал сборку, протер успокоитель, внимательно посмотрел и офигел- он весь в маленьких трещинах. Может на пару лет хватит, может сразу рассыпаться начнет со всеми вытекающими. Тут же заказал на Мегазипе, бегом поскакал в банк оплатить, и надеюсь, что придет через две недели, а не через 4. Теперь доработки/вылизывания. Что-то может показаться ненужным, что-то малозначительным, но это сделано. 1. Отполировал каналы в головке мелкой наждачкой с маслом, потом алмазной пастой для притирки клапанов. Зеркального блеска не получилось, но на ощупь стало гладко. Смысл- меньшее сопротивление на впуске, на выпуске меньше шансов удержаться нагару.С этой же целью полирнул камеру сгорания и головку поршня- без фанатизма, конечно. Чтоб степень сжатия не уменьшить. Войлочным диском с пастой ГОИ, зажатым в шуруповерте, прошелся по привалочным поверхностям головки,цилиндра и крышек.Также надфилем подточил места несовпадения резинового патрубка карбюратора и впускного канала головки. Там довольно заметная ступенька была, сделал ровно. Патрубок тоже пришлось в одном месте ножом подрезать. 2. Вначале не хотел трогать поршневые кольца, нагара вроде мало на них, «не мешай машине работать». Потом все таки снял кольца для очистки канавок, ибо процесс закоксовывания идет лавинообразно, и даже небольшой нагар лучше снять. Потом пришлось снять и поршень, так как на моторе нагар очищать неудобно, а снятый поршень кипятится полчаса со стиральным порошком и блестит, как новый. Даже отскребать ничего не надо. 3. Поэкспериментировал с положением свечи, подобрал тоненькую прокладку, чтобы боковой электрод был обращен к краю камеры сгорания. И от гуру слышал, и тесты глянцевых журналов вроде были, что это немного, но влияет на работу двигателя. 4. Купил болт из нержи 100 мм., распилил на две шпильки и завернул на клее-герметике для резьбы в выпускной патрубок, а гайки взял латунные, теперь не должно быть проблем с пригоранием. 5. Когда клапана рассухаривал, проблему себе сделал. Есть у меня магнит от жесткого диска, подковообразный такой, аццкой силы. Так вот,я сдуру им сухарики вынимал, потом хранил на нем, чтоб не потерялись.В итоге они так намагнитились, что на установку двух клапанов около часа ушло,намагниченные сухарики не хотели проваливаться в свое место, а прилипали к тарелкам в самых разнообразных позах.Рассухаривал обычной жигулевской рассухаркой для 08/10, а чтобы клапана не выпадали, завернул со стороны камеры сгорания свечу с большой шайбой, которая фиксировала клапана.Вот такие заметки начинающего моториста. Вот фотки этого отверстия в приливе шпильки и свечи в головке: ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! После упорных кровопролитных боев... Короче, он завелся!!!! С первого оборота!!! Наше дело правое, победа будет за нами, ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО, а китайская головка подходит)))). Вот только интернет накрылся, захожу пока с телефона, как токо всё восстановится, расскажу про подробности, с фотками.И ,конечно, выражаю всем благодарность за поддержку и информационную помощь! А иначе как бы я про ГХ-мото узнал...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачной эксплуатации!
Движок тихо работает? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте парню интернет! Интересно же!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок работает даже чуть тише- я же полирнул каналы, и рабочие поверхности коромысел тоже отполировал на брусках для ножей и пасте ГОИ до блеска.Та система, под которую лишнее отверстие в прокладке, это не рециркуляция, а подача воздуха в выпуск, типа дожигания вредных примесей, что ли -разобрался по португальскому мануалу. Тоже ликвидировал и заглушил.Мот стал легче грамм на 300!Кстати, на Мегазипе прокладки под головку только старые,без отверстия под эту систему и эта система дожигания ни на одной модели 200-ток не показана,так что недосмотр мегазипа явно.Крышку маслофильтра для контроля снимал в процессе сборки раз 5- паранойя, блин))),а потом еще на работающем моторе лючок регулировки впускного клапана откручивал, глядел, есть ли брызги масла в головке. Брызгается масло лихо,всё ОК! После замены башмака натяжителя цепи шток натяжителя вышел наполовину, был почти до конца.Померял длину 20 звеньев- 124 мм, при норме 123 мм и пределе 128 по мануалу.Так что иногда можно не цепь менять, а башмак, это проще и дешевле, но вот длину цепи можно только при снятой головке померить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же, всё хорошо, когда хорошо кончается
![]() Поздравляю с успешным завершением безуспешного мероприятия! Ценный опыт получен, практически без ошибок трудных. Спасибо за отчёт. И интересных дорог тебе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как оно ездит? Мощность не убавилась после замены?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, продолжаем. Начал появляться в головке шум/стук/бряк, подумал, что это зазоры клапанов. Да, выросли, отрегулировал. Езжу дальше, масло быстро потемнело ( да и фиг с ним, значит, моет хорошо), стук сильный в башке появился. Знакомый сказал, что очень похоже на клапан по поршню, посоветовал проверить метки. Снимаю крышку головки, всё в поряде. Вроде. С метками. Потом переворачиваю крышку коромыслами вверх, и вижу, что они изношены распредом на пару миллиметров.Да еще ступенчато как-то. Фотик пока уехал, фотки будут позже. Я же по незнанию
рабочие поверхности коромысел тоже отполировал на брусках для ножей и пасте ГОИ до блеска А ведь преподавали в ВУЗе, что закаленный слой при закалке ТВЧ, а так же азотирование или цементация очень тонкие, вот этот слой я и снял.Мало знать, надо еще и вспомнить, что знал. Тем более, что на коромыслах были цвета побежалости. И ведь ничего в жопу не кольнуло при заказе запов, что надо бы и коромысла заказать, они даж на мегазипе не смертельно стоят, ок. 800 р/шт. Ну, и распред тож слегка покоцало. В итоге заказываю на магазипе оба коромысла, распред, прокладку и еще по мелочи. Благо при заказе 5000 р доставка бесплатная. месяц ожидания, и мотор собран, и даже завелся с первого раза с кика.И заработал очень тихо... Как никогда...Да, еще поршневой палец после клина был с участком синего цвета, цвет побежалости, тоже заказал и заменил, хотя родной уже блестел и зазоров ощутимых не было ни в поршне, ни в шатуне. Это были факты. Далее- домыслы, ИМХО то есть . (Имею Мнение, Хрен Оспоришь):Многие на форуме жалуются на непонятные стуки/бряки из головки 200-ки, при правильных метках, нормальных зазорах клапанов и целых ВРОДЕ распредвале и коромыслах. Я считаю, что небольшое нарушение геометрии пары коромысло/ кулачок , даже невидимое на глаз, на 200-ке уже приводит к шумам в головке. А причина этого ( я имею в виду износ)- или особенности технологии изготовления, или же требовательность этого мотора к маслу,а конкретно механизма ГРМ, несмотря на простоту конструкции, малую форсировку и низкие требования к уровню качества масла :не ниже SF .Точнее, требовательность даже не к уровню качества масла, а к периодичности замены, т.е стареет оно быстро в этом движке. Почему- Х.З., и вообще, масляная наука - это не такая простая вещь, как кажется. Дак вот, ВОЗМОЖНО, замена распреда, коромысел, да и до кучи осей коромысел, может и сделает снова движок тихим.Это у тех, кто жалуется на непонятные постоянные шумы в головке, но не может их найти. Цена вопроса с учетом наших скидок и попадания под мегазиповскую акцию бесплатной доставки- как раз около 5 тыр. Или около 3 тыр, если с ГХ-мото покупать. Почему я не стал там заказывать- много причин. Главная - нет у них доставки почтой, а грузовая компания у них одна, которая в Находку не доставляет, только во Влад. В итоге через мегазип оказывалось не сильно дороже, быстрее, и прямо в мой город -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу периодичности замены масла я тоже задумался... Похоже, надо чаще это делать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу периодичности замены масла я тоже задумался... Похоже, надо чаще это делать. В юзермануале на DR200 пишут что раз в 5т.км или 15 месяцев масло менять надо. Я, не помню из каких соображений. раз в 3т.км меняю. Некоторые утверждают что вообще раз 1-1,5т.км менять надо если активно эндурить. P.S. Еще в мануале пишут что тормозной шланг надо менять раз в четыре года и жидкость в 2. Может вот в чем причина отстойных тормозов на 200-ке. А если еще и колодки поменять.... -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:54 |