Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита картера
sey18
сообщение 9.4.2011, 13:38
Сообщение #361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Ilia1000 @ 9.4.2011, 10:18) *
Мне кажеться не стоило решетить, ветки,палки и трава будут набиваться!

Охлаждение!А в остальном посмотрим.Керхер под рукой.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 12.6.2011, 0:12
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем привет !!! Я вот читаю все темы по поводу защиты всех узлов и думаю --а если я в провинции живу денег лишних нет (а шов 1 см аргона у нас 50 руб ) А шагаем мы конкретно (извините показать не можем камеры нет --пока )---назвать покатушками возле дачи это нельзя !!!Бывают встречаются природники !!!

Поэтому моё мнение - лучше ставить сталь не менее 3 мм не дырявя ! А вопросы типа --какой вес ! я не понимаю ! Во мне 103 кг -рост 186 см --ну и что !
Скажу дальше --вот вы все покупаете защиту заднего суппорта,звезды зад. пер.лев.крышки .ловушки и.т.п. 500 -600руб может и выше . не помню !!! А задумайтесь хоть кто-нибудь сел и сам сам сделал такую безделушку которая выполняет всево лишь роль защиты !!! Она изготавливается в течении 30 мин . с помощью болгарки ,куска дюрали с приёмки цветмета ,дрели и двух болтов с шайбами из магазина крепёж.(забыл про руки сказать )

могу и лучше как у вас- просто мот мне нужен для другого !



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.6.2011, 2:37
Сообщение #363


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Den33
Абсолютно согласен! Поэтому и не делаю никаких секретов из технологий, чертежей и т.п. для всех, кто ко мне обращается с вопросами.
Теперь прочти свою фразу:
Цитата
Она изготавливается в течении 30 мин . с помощью болгарки ,куска дюрали с приёмки цветмета ,дрели и двух болтов с шайбами из магазина крепёж

добавь к 30 минутам, время на поиск болгарки (у меня её, кстати, нет), время на заезд на пункт вторцветмета и на диалоги с применением национального эквивалента СКВ, время на поиск дрели, болтов, шаёбочек. Просуммируй и представь калькуляцию джебеловоду, у которого (в среднем), час рабочего времени - 200-300 руб...
...
На последней фотке - цепь пора похоронить, или звёздами "маневрируешь"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 12.6.2011, 9:36
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 11.6.2011, 23:37) *
На последней фотке - цепь пора похоронить, или звёздами "маневрируешь"?

Да про беготню ты прав - просто у меня это всё было !
Да про цепь ты прав ,как купил мот не менял её -коплю на весь комплект ,не знаю какое соотношение ставить -столько инфы прочитал одни сомнения (есть родная на 14 отл.сейчас 13-42 сред.)




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 12.6.2011, 14:20
Сообщение #365


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Den33
Дружище, все что ты сказал - верно, но все отличие - в деталях. Мне интересно именно красивое изделие, а не "болгаркой из куска". На его (именно Изделия!) изготовление у меня нет времени свободного, ибо работаю я, а на выходных - катаюсь! А так все в общем правильно, любой может за 30 минут. Ну и получится так же, как у тебя... Из куска... дюраля, в смысле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.6.2011, 15:25
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 12.6.2011, 16:02
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


да я бы тож когда порываюсь сам ваять надо мной прожженные посмеиваються - мол не наигрался еще. У них тут логика- провода должен спаивать электрик а варить металл должен сварщик, как и болты крутить- механик. но блин, а я и впрям не наигрался, мне не влом посидеть гайки покрутить так что каждому свое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.6.2011, 0:59
Сообщение #368


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Серый-VL @ 12.6.2011, 23:25) *
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...

Ну выходит я не здрав и не трезв... crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 18:51
Сообщение #369


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 12.6.2011, 16:25) *
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...
Во-первых, это надо обсуждать в той теме, где это предлагается. Во-вторых, тебе не надо и хорошо. А кому надо - те берут и радуются.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.2.2012, 16:03
Сообщение #370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


как думаете, из какого материала можно сварганить такую защиту




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 19.2.2012, 11:46
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(Серый-VL @ 12.6.2011, 14:25) *
никто в здавом уме и трезвой памяти не будет покупать с другого региона обрезанные гаечные ключи и кусок железяки на суппорт. это чисто пуля в голове. у всех в голове сидит какой то осколок. но такие фенички ну его нафиг...

Я даже из других стран и континентов покупаю. Просто мне очень нравятся красивые и качественные изделия сделанные с душой! Я юрист и так как умеют делать Карбон и Ак-47 к примеру я точно не смогу, ну или с кучей брака и очень долго... А они могут и помогают другим обзавестись подобной красотой, за что им огромное спасибо. Я думаю ни у кого нет иллюзий о суперприбыльности подобного производства.



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 12:12
Сообщение #372


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чтобы делать на уровне Ak47, это надо или завод с высокой культурой производства, или его талант и золотые руки. Такое качество видел только на чудовищно дорогих фирменных изделиях.
А у car-bon'а главная фишка в исключительной аккуратности и весьма интересной "наскальной живописи".
А за "танчик" я ему буду вечно благодарен smile.gif При этом он не ради денег это делает, а из любви к искусству. Ради денег это делается хуже и дороже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.2.2012, 12:28
Сообщение #373


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Варион @ 17.2.2012, 17:03) *
как думаете, из какого материала можно сварганить такую защиту...

Ну пластмассовая же. Из стеклоткани, как встарь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.2.2012, 13:15
Сообщение #374


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Polo, serg , спасибо за комплименты! biggrin.gif
Цитата(Polo @ 19.2.2012, 18:46) *
Я юрист и так как умеют делать Карбон и Ак-47 к примеру я точно не смогу

Привет юристу, от инженера по управлению воздушным движением! biggrin.gif hi.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.2.2012, 14:07
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


На 200-ку хочу снизу лист дюрали прилепить, чтоб раму на бордюрах не царапать. Езжу в основном по городу и лесным тропинкам, в буреломы и карьеры не лажу, за 2 сезона 3 раза мот в городе только на бордюр рамой и посадил.
Лист, правда, короткий нашел, прикрывает только низ, передняя часть открытая. Крепить хочу за поперечные трубы рамы под движком. Хомутами, а трубки резиной обмотать под ними, чтобы скользящие удары немного гасились и не отрывали дюраль вместе с трубами. Сзади сделать 2 упора к раме (к пластине на которую прогрессия крепится) Может быть спереди еще лист толстого пластика приклепаю.
Материалы: защита из листа дюрали 3мм, крепления из алюминия АМц 3мм, винты М4 потайные, гайки, шайбы.





--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 14:38
Сообщение #376


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LoneWolfRU @ 19.2.2012, 15:07) *
передняя часть открытая.
Не очень удачно. У меня передняя часть защиты имеет много следов от ударов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 19.2.2012, 16:37
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 19.2.2012, 12:15) *
Polo, serg , спасибо за комплименты! biggrin.gif

Привет юристу, от инженера по управлению воздушным движением! biggrin.gif hi.gif

Sorry, я ж не знал, ну тогда это точно талант и тонкая нервная организация))) Снимаю каску. Привет!



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.2.2012, 18:24
Сообщение #378


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(serg @ 19.2.2012, 15:38) *
Не очень удачно. У меня передняя часть защиты имеет много следов от ударов.

Если раздобуду еще дюрали, сделаю переднюю часть и приклепаю к нижнему листу.
АМц и кривые руки подвели. Проклятая люминь лопается по месту сгиба. Перешел на стальные строительные уголки, они гнутся и пилятся хорошо. Заодно тип крепления поменял. Пока вот что получилось, уголок закончился, завтра куплю еще и продолжу:




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2012, 19:06
Сообщение #379


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Крепежи лучше стальные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aks
сообщение 18.5.2012, 5:25
Сообщение #380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Раздобыл Дюраль,
где взять чертежи на Рейд?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2012, 20:09
Сообщение #381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наверное, или у Грейвольфа, или нигде.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 19.6.2012, 18:48
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Ну в отличие от ваших танков мой Акс обделен не только защитой но и куском рамы с переди clapping.gif
Если вопрос с рамой был решён давно то до защиты картера руки дошли только сейчас с приходом материала.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.6.2012, 4:30
Сообщение #383


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


griggs Это что за материал такой? Отделочный алюмопластик АЛЮКОБОНД? Если он, то это фигня, имхо. Даже 1,5 мм сталь гораздо прочнее.Не раз пользовался им для всяких поделок, очень непрочная вещь на самом деле.Да, этот материал похож на композитную броню- 2 слоя люминя и пластик между ними, но алюминий тонкий и нелегированный, а пластик очень непрочный и нестойкий на изгиб.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2012, 23:19
Сообщение #384


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-моему, это знатный кусок толстого дюраля.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.6.2012, 14:19
Сообщение #385


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 19.2.2012, 21:07) *
Материалы: защита из листа дюрали 3мм, крепления из алюминия АМц 3мм, винты М4 потайные, гайки, шайбы.
М4 слабовато, я меньше М6 ставить не буду. Сегодня начал колхозить защиту из дюраля. Чтоб дюраль легко гнулся,его надо нагреть в месте сгиба до температуры 300-400 град, потом охладить водой.Дюраль станет мягким ( относительно), а через неделю снова упрочнится.Я грел простой горелкой кетайцкой,за 50 р, надевающейся на китайский минигазбаллон.На удивление, хватило 1/4 баллона прогреть 2 линии гиба. Температуру определить просто- надо с противоположной стороны листа от горелки провести полосы мылом, как эти полосы почернеют, значит температура достигнута.Или прикоснуться деревянной палочкой- если потемнела- значит нагрел как надо.Кстати, закаленный, а на самом деле отпущенный дюралб сверлится тоже легкго и чисто. А вот жесткий- очч хреново. Дня через три выложу фотку готового изделия.


Цитата(toxin @ 6.3.2011, 2:52) *
долго смотрел на защиту,вспоминал на что похожа,вспомнил-савковая лопата
Хотел вначале из не сделать, даже купил. 160 р. Но металл тонковат-1,2 мм. Хотя и этого часто достаточно, даже киркой лопату не пробить.Но потом нарыл в инете, как гнуть дюраль, решил делать из него.

Цитата(veyngold @ 22.11.2010, 20:21) *
если надо гнуть, то берем Д16т, разогреваем заготовку до 350 градусов, затем даем ей медленно остыть при комнатной температуре (отпуск). после этого у нас есть 1,5 часа для того чтоб согнуть. гнем. затем опять разогреваем примерно до той же температуры (точное значение знают термисты или справочники) и опускаем в теплую воду (закалка), градусов 60 (если в холодную, то трескается). даем полежать заготовке неделю при комнатной температуре (естественное старение).
А ,ВОТ как правильно надо! Сразу не увидел, сорри.Я получается, неправильную инфу в инете нашел.Зато нарыл, как на глаз температуру определить.Но даже закаленный дюраль( я получается, закалил, а надо было отпустить) тоже легче гнулся.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:04
Яндекс.Метрика